Новости ламборгини ревуэльта

Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера.

Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador

Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге.

Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л.

Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae.

Выросшая масса вынудила Lamborghini поставить более производительные углерод-керамические тормоза. На передней оси установлены десятипоршневые механизмы с дисками диаметром 410 мм, а на задней — четырехпоршневые суппорты и 390-миллиметровые диски. За доплату будут доступны колесные диски на дюйм крупнее. Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт рассказывает, что задачей команды было создать у водителя и переднего пассажира ощущение космического корабля. Клиновидный кузов изобилует Y-образными элементами это не только светодиодная оптика, но и боковые воздухозаборники , которые ввел в моду еще Huracan Tecnica.

В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х. Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм. За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой. Руль с небольшой ступицей за 12 лет эйрбэги научились размещать компактнее был навеян автоспортом, а кресла обиты сочетанием натуральной кожи и микроволокна Corsa-Tex будут доступны всевозможные цветовые сочетания , при изготовлении которого используется вторсырье.

В основе Lamborghini Revuelto лежит бензиновый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель и три электродвигателя, которые могут выдавать 1015 л. Полученная мощность передается на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Автомобиль имеет кузов, полностью изготовленный из углеродного волокна. Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси. Среди особенностей новой коробки передач, разработанной собственными силами Lamborghini, называют восьмое передаточное число, которое оптимизирует расход топлива и повышает комфорт.

По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до сотни за 2,5с против 2,8с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили. В салоне нового купе уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром как у современных моделей Ferrari появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма. С него можно управлять медиасистемой, плюс на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. В продаже Lamborghini Revuelto появится уже во втором полугодии.

Битва суперкроссоверов: Lamborghini Urus выставили на дрэг против Ferrari Purosangue

RHUDE and Lamborghini Rev Up First Capsule Collaboration: Honoring the all-terrain Lamborghini Huracán Sterrato. On 29 March Automobili Lamborghini unveiled Revuelto1, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). По сравнению с Lamborghini Aventador Ultimae, Revuelto предлагает на 33% больше прижимной силы спереди и на 74% больше прижимной силы сзади. The stunning Lamborghini Revuelto breaks new ground for the iconic supercar brand. Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании.

Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед

В общем силовая установка выдает 1001 л. Суперкар может ехать исключительно на электротяге правда, запас хода в таком случае составляет около 10 километров при полном заряде батареи. В таком режиме привод из полного превращается в передний, а мощность снижается до 180 л. Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона.

Автомобиль имеет кузов, полностью изготовленный из углеродного волокна.

Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси. Среди особенностей новой коробки передач, разработанной собственными силами Lamborghini, называют восьмое передаточное число, которое оптимизирует расход топлива и повышает комфорт. Для динамичного вождения предусмотрена функция многоступенчатого автоматического переключения на пониженную передачу. Аэродинамика также включает полуактивную подвеску с электронным управлением.

Поэтому новое купе сохранило фамильные гильотинные двери, которые впервые появились у купе Countach и впоследствии были у всех 12-цилиндровых суперкаров Lamborghini. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Такую трехлучевую форму имеют ходовые огни, задние фонари, боковые воздухозаборники и другие элементы.

Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно.

При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен.

Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л.

Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.

С места до ста Revuelto разгоняется за 2. Емкость тяговой батареи составляет 3. На полную зарядку от сети потребуется полчаса, а от ДВС — шесть минут. В салоне три дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12. Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем.

Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto

В конце ноября Lamborghini подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) на название «Revuelto». Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –. Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с.

Дилер в Дубае выставил на продажу распроданный до 2026 года Lamborghini Revuelto

Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно. При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545.

Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.

От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт.

Вместо этого Revuelto покидал завод в режиме электромобиля. Наэлектризованный разъяренный бык не был совсем тихим. Он издает футуристические, но искусственные звуки, которые являются обязательными для гибридов и электромобилей во многих частях мира, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии. Большую часть времени Revuleto будет питаться от мотора V12, так как небольшой литий-ионный аккумулятор на 3,8 кВтч с карманными ячейками имеет достаточно заряда всего на 10 км пробега. В режиме EV новый флагман Lamborghini имеет всего 180 л.

А для "большей утонченности", он будет оснащаться системой с двойным сцеплением, в отличие от полуавтоматической коробки передач с одним сцеплением у Aventador. С другой стороны, имя "Revuelto" может быть дано первому полностью электрическому Lamborghini или это может быть следующая модель с двигателем V12 или даже имя преемника Huracan. Что мы знаем наверняка, так это то, что это имя, несомненно, появится в ближайшее время! Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если же вы любите скорость и драйв, то заказать свой спорткар уже сегодня вы можете в компании Авто Премиум Груп.

За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час. Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час. Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.

Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов

Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto. Компания Lamborghini представила свой новый суперкар Revuelto 2023, который придет на рынок вместо популярного Aventador. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. This is the all-new Lamborghini Revuelto, the long-awaited replacement for the Aventador.

Lamborghini Revuelto, 2023

Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. Зарядка батареи можно также от розетки — на «Ревуэльто» предусмотрено бортовое 7-киловаттное зарядное устройство. Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля.

Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным. Коробка передач, естественно, новая и представляет собой двухвальную 8-ступенчатую РКП с двумя мокрыми сцеплениями. Такой «робот» легче и работает быстрее, чем 7-ступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Компоновку силового агрегата в компании Lamborghini обкатали на трековом купе Essenza SCV12 образца 2020 года, впрочем, с иной коробкой передач Компоновку силового агрегата в компании Lamborghini обкатали на трековом купе Essenza SCV12 образца 2020 года, впрочем, с иной коробкой передач В одном корпусе с «роботом» у Revuelto интегрирован еще один электромотор с отдачей 11 кВт 150 л.

Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки достигла 1015 л.

Силовая установка Revuelto гибридная. Это означает, что атмосферный двигатель работает вместе с тремя электродвигателями. Мощный гибридный двигатель Заднюю ось приводит в действие бензиновый 6,5-литровый V12 мощностью 825 л. На передней оси установлено два электродвигателя мощностью 110 кВт, обеспечивающие полный привод с системой векторизации тяги Lamborghini Dinamica Veicolo 2. Суммарная мощность составляет впечатляющие 1015 л. В отличие от 986-сильного Ferrari SF90 Stradale, Revuelto может работать как электромобиль, то есть ехать на одних электродвигателях, мощность которых задействует обе оси. Перезарядка батареи возможна при помощи разъема, размещенном внутри багажника спереди.

Это неудобное расположение обусловлено тем, что разъем не предназначен для частого использования. Всё дело в том, что более эффективным является возможность зарядки при рекуперативном торможении передними колесами либо от двигателя V12, работа которого превращает электрический двигатель сзади в генератор. Этим способом батарея будет заряжена всего всего за шесть минут в сравнении с примерно 30 минутами при зарядке от электросети. Выглядит как Lambo Дизайн Revuelto удачно сочетает в себе уже хорошо знакомые и новые элементы. Его пропорции и структура — результат эволюции ДНК Lamborghini. Низкий, клиновидный, визуальная масса которого сконцентрирована в задней части автомобиля. Но есть также множество новых деталей, самой яркой из которых является закрытые фары, установленные под капотом. Теперь он проходит по всей длине автомобиля спереди.

Глава отдела дизайна Lamborghini — Митя Боркерт признался, эта деталь была вдохновлена супербайком Panigale, производимым Ducati — дочерним брендом Lamborghini. Сбоку преобладают огромные воздухозаборники за дверьми, которые стали визуально более агрессивными. Как и все флагманы V12, Revuelto имеет двери-ножницы, которые открываются вертикально вверх.

Своё название автомобиль получил в честь итальянского боевого быка. Дизайн новинки отсылает к прежним 12-цилиндровым флагманским моделям: в частности, можно отметить множество Y-элементов, которые присутствуют в очертаниях воздухозаборников, на оптике и колёсных дисках и даже в салоне. В основу купе лёг новый углепластиковый монокок, причём для него в компании придумали отдельный термин — «монофюзеляж».

Салон суперкара может похвастаться цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном медиасистемы на 8,4 дюйма и ещё одним 9,1-дюймовым тачскрином, установленным прямо перед пассажиром. Кроме того, в обивке используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica, а раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное. При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда.

Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час.

Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.

Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед

The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology. Фото суперкара Lamborghini Revuelto с официального релиза в отличном качестве –. Компания Lamborghini официально представила Revuelto — гибридный суперкар с V12, который стал первой серийной моделью марки с бензо-электрической силовой установкой. До этого сообщалось, что Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком».

Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов

Lamborghini has introduced Revuelto, its first super sports car and High-Performance Electrified Vehicle with V12 hybrid plug-in. Lamborghini Revuelto is a 1,001-horsepower gas-electric V12 hybrid. The combination of instant-on electric torque, V12 power and a new gearbox puts Revuelto right up against the best sprinters in the. У предшественников Lamborghini Revuelto унаследовала только клиновидный профиль и фамильные двери-ножницы. Стоит отметить, что Lamborghini Revuelto способна всего 2,5 секунды разогнаться до 100 км в час. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий