Новости кузовные работы и покраска автомобиля цены

Кузовной ремонт авто по выгодным ценам в Москве от автосервиса «Автоцарапина». Выполняем кузовной ремонт и покраску машины, используя современное оборудования.

ЦЕНЫ АВТОСЕРВИСА НА ПОКРАСКУ АВТО И КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

Цены на кузовные работы резко подскочили не только по причине возросших аппетитов мастеров и владельцев СТО: кратно выросла стоимость материалов. Сколько это стоит. В стоимость покраски, входят все подготовительные работы. Цена может отличаться в зависимости от региона, но не значительно. Стоимость кузовного ремонта. Любого владельца авто, которого интересует кузовной ремонт и покраска собственного транспортного средства, в первую очередь будет волновать стоимость вопроса.

Наши услуги

Подкрылок кузова автомобиля установка - от 500 руб. Замена передней фары - от 500 руб. Замена задней фары - от 500 руб. Замена деталей кузова Замена капота автомобиля - 1500 руб. Замена крышки багажника автомобиля - от 1000 руб. Замена капота автомобиля с подгонкой по проему - от 2500 руб. Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему - от 2500 руб. Замена крыла переднего съемного - от 2500 руб. Замена крыши авто без люка в сборе - 11 000 руб.

Замена крыши автомобиля с люком в сборе - 15 000 руб. Замена лонжерона переднего с брызговиком - от 8000 руб. Замена лонжерона переднего с брызговиком частично - от 4500 руб. Замена задней панели автомобиля сборе - от 9000 руб. Замена панели задней частично - от 4500 руб.

Чтобы справиться с недостатком комплектующих, в Минфине и Центробанке предложили использовать подержаные детали при ремонте машин по ОСАГО. Кроме того, в России решили создать перечень пригодных для повторного использования автозапчастей, а в Госдуме выступили с идеей создать отрасль восстановления бывших в употреблении деталей.

РОЛЬФ обладаем всеми ресурсами для выполнения качественного кузовного ремонта, а также даёт на них гарантию.

Никто не застрахован от случайного ДТП. И если это, к несчастью, произошло — не стоит отчаиваться, в РОЛЬФ Кузовной работают высококлассные специалисты, которые бесплатно рассчитают стоимость ремонта для Вашего автомобиля, а также предложат различные по цене варианты с учетом действующих акций. РОЛЬФ всегда бесплатно оценивает повреждения автомобиля после ДТП, вне зависимости от наличия направления по страховой; подберет самые выгодные условия по ремонту и сделает персональное предложение! Я даю согласие на обработку своих персональных данных Спасибо!

Полная покраска фургона без внутренних проёмов 42000 - 98000 Покраска внутренних проёмов за элемент 2900 - 4500 Требования к стоимости покраски авто Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них — всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова. Почему мы?

Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно.

Цены на кузовные работы

Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Получить консультацию Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Записаться онлайн Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Прикрепить файл Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Цены на работы по замене лобового стекла Расходные материалы в стоимость замены не входят, их стоимость зависит от марки и модели авто.

Вот, кстати, делаю машину после удара в зад. Предполагал, что здесь так зацеплю и так вытяну, и всего делов. Но не вышло, пришлось рассверливать заводскую точечную сварку, все по частям вытягивать, потом опять сваривать. То есть возни оказалось больше, но цену-то не менял. Тяжелые случаи В работе жестянщика наверняка бывают ситуации, когда трудности возникают не столько из-за масштабов повреждений, сколько по причине особенностей самих автомобилей — марка, модель, возраст, условия эксплуатации. Не последний вопрос связан и с нынешним выбором запчастей для ремонта. Артем: Сгнившие машины, когда-то бывшие в авариях, — все это дополнительные сложности. За такие подороже берешь, чтоб не так обидно было мучиться.

Немецкие более-менее крепкие, японские тоже, но не все. Корейские послабже. Бывают тяжелые случаи, как недавно: парень заезжал на «Жигулях» выпуска начала 70-х, с новым крылом на руках, заменить попросил. А машина вся сгнила, порога нет, пола нет, сиденье на доске лежит. Да, крыло новое, но от машины-то ничего не осталось, куда его приваривать? Какие запчасти — это дело клиента, но если оригинал и подгонять не надо, то с китайским аналогом все непросто, он же отличается. Клиенту дешевле обошлось, а мне возиться приходится. Микроавтобусы и другие большие машины, тем более рамные, неохотно беру или вовсе отказываюсь, в моем гараже их и красить неудобно. Стараюсь брать работы помельче, на недельку или две. И то бывает — взял на неделю, а она все равно на три растягивается.

Бывают просто машины «долгие», вроде и работы мало, а застревают в гараже и надоедают до чертиков. Кроме всего прочего конечная стоимость для клиента и выручка для мастера, разумеется, зависит от затрат на малярные работы. И здесь тоже все индивидуально: как не бывает одинаково «стукнутых» автомобилей с идентичными повреждениями, так и не бывает машин с полным совпадением цвета, даже если они с одного конвейера — слишком много факторов на это влияет. У каждой машины есть свой код Color пропечатан на идентификационной табличке , на основе чего и «собирается» краска для ремонта, однако разные условия эксплуатации вносят нюансы в колеровку. Сама модель автомобиля тоже имеет значение, что уж говорить о выборе и качестве материалов: разброс цен на них приличный. Артем: Многое зависит от цвета и типа краски — черный, белый, красный, синий, металлик, перламутр или ксералик. Одно дело, если простая машина окрашена белой акриловой краской, как обычные «Жигули», и совсем другое, если цвет «Снежная королева», трехслойная краска. И сами краски тоже разные, производителей много, есть дорогие марки, есть дешевые китайские, тут уж выбираешь, что и чем будешь красить. Отдельно лак идет, он для всех машин подходит, покупать его на развес дороже, поэтому имею свои электронные весы, сам развожу. И лак обычно беру с запасом, так выгодней.

Допустим, надо капот покрасить, 200 граммов лака уйдет, включаешь его в калькуляцию, а он у тебя давно есть «бесплатно». В камере, конечно, качество покраски лучше. Но если где-то пыль насела, там же все равно полировать. Редко такое бывает, что покрасил и можно не полировать. Есть вертикальная деталь, как, например, дверь, на нее пыль не очень садится, а капот — плоский и горизонтальный, на него все равно пыль где-то сядет. Смежники И все же не все работы получится выполнять самостоятельно. Есть некоторые узкоспециализированные направления, хорошо отлаженные на определенных станциях: например, ремонт бамперов, то есть деталей из пластика. Можно, конечно, и самому освоить, так выручишь какие-то дополнительные средства, но все же удобнее на это не отвлекаться и отдать клеить паять бампер другим специалистам которые зачастую находятся по соседству , а потом остается только покрасить. И заработок все равно будет. Артем: Допустим, надо делать бампер, он в двух местах лопнул, я точно знаю, что за такой ремонт с армированием и пайкой ребята возьмут 2—2,5 тысячи.

Через день-два забираю и дальше уже занимаюсь сам. На бампер материалов уйдет примерно на 2 тысячи — краска, грунтовка, шпатлевка, лак. Еще за подбор краски отдашь около 300 рублей, итого еще 2—2,5 тысячи к себестоимости. А клиенту со всей работой называешь типичную за такой бампер конечную цену — 7 тысяч. Вот и получается — 2—3 тысячи рублей твои. В работе индивидуального жестянщика не обходится без «смежных организаций»: так, если бампер не меняется, то восстановление его целостности обычно поручают специализированным сервисам. Задний бампер примерно с такими повреждениями при «официальном» ремонте подлежит замене на новый в комплекте цена оригинала около 17 тысяч рублей. При альтернативном подходе его можно восстановить — получится примерно в 2,5 раза дешевле Подбор автоэмалей — не крупная статья расходов, но это один из ключевых моментов в кузовном ремонте. Смешивать краски для получения нужного цвета, оттенка и блеска, тем более для автомобилей со сложным многосоставным покрытием — дело непростое, специфичное, требует особых условий и квалификации. Поэтому не обойтись без услуг колористов.

Артем: Сам не делаю краску, некогда с этим сидеть, это совсем другая работа, ею занимаются другие люди, у них свое оборудование, своя база и свои же постоянные партнеры. Я тоже езжу в одно место, там есть журнал, где ведется персональный учет — когда и какую машину делал, что брал. Приезжаешь с лючком и кодом краски, там в компьютер забивают цифры-буквы, начинают подбирать. Есть краски сложные, допустим, черная, а там 12 миксов, того надо 3 грамма, этого 14 граммов, и таким образом собирается базовая краска, а дальше — с учетом, что машина выцвела. Иногда целыми днями собирают.

Итого 20500 руб.

Например: Стоимость покраски и установки новых бамперов на Шкода Суперб в мастерской Автопокраска. Покраска переднего бампера 5000 руб. Покраска заднего бампера и нижней накладки 5000 руб. Установка и сборка бамперов 5000 руб. Подбор цвета краски. Количество 800 гр.

Стоимость подбора 4200 руб. Итого 19200 руб.

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

Цены на кузовной ремонт. Стоимость кузовных работ в Кирове | Кузовной ремонт Киров СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Узнать стоимость других услуг: Покраска деталей, Полная покраска, Жестяные работы, Арматурные работы.
Mash: покраска автомобилей подорожает на 30% Полная покраска кузова.

Кузовные работы и покраска автомобиля

  • Услуги кузовного ремонта
  • Лучшее оборудование
  • Цены на услуги по кузовному ремонту, покраске и детейлингу автомобилей.
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы

Цена покраски автомобиля и подробная стоимость покраски деталей кузова машины указана в прайс-листе. Прайс со свежими ценами на 2024 год для Москвы. Стоимость услуги кузовного ремонта: актуальные расценки от специалистов примеры выполненных работ на Профи только проверенные мастера с отзывами. Центр кузовного и мелкосрочного ремонта в Красноярске Прайс на кузовные работы Цены Отзывы Опытные квалифицированные мастера Звоните: +7 (391) 214-02-10.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Поэтому быстрее сделал и получил, другую машину загнал. Кто-то работает в больших боксах, вдвоем-втроем. У всех разные подходы, у меня тоже были партнеры, но сейчас проще одному. Если есть помощники, значит, приходится в месяц не две машины делать, а пять-шесть. В этом случае по деньгам не очень выгодно получается, и еще дышать всей этой ерундой больше придется. Не видел, как машины красят? На этом столько здоровья оставишь... Конкуренция Сегодня специализированных кузовных сервисов много, у них отличное техническое оснащение и вообще другие возможности, хотя и недостатков хватает: выше расценки, большие очереди, а значит, и сроки выполнения работ. Частных жестянщиков тоже много — в одном только крупном гаражном кооперативе таковых может оказаться несколько.

Сложно, наверное, работать в условиях такой конкуренции? Как выясняется, хлеб друг у друга они не отбирают. Артем: Конкуренции с сервисами и нет — слишком разный объем задач. Частники не будут делать очень большую работу, это долго, невыгодно, да и не все могут. Если «Крузака» перевернули и помяли в десяти местах, да еще раму повело, то многие частники за такое не возьмутся — просто не хватит оборудования. Тянуть металл не так просто, сдуру можно и разорвать машину. Им лучше что-то попроще — что могу сделать быстрее. Среди самих частников особой конкуренции тоже нет, работы всем хватает.

Даже отказывать не так уж редко приходится. Например, я могу починить лонжерон, крышу, то есть сделать большой объем работы. А иногда думаешь — оно мне надо? Дай-ка буду просто бамперы красить, чем эти лонжероны тянуть. И отказываешься, а то больше месяца с такой машиной придется возиться. По деньгам не очень, а поднять еще цену — вроде наглость уже. В общем, работаем, насколько хватает сил. Не так просто перечислить все необходимое оборудование, оснастку и принадлежности для комплексного кузовного ремонта — список огромный.

Однако при всем богатстве инструментария и современного оснащения руки мастера остаются главным фактором, влияющим на качество работы В каких случаях обращаются к жестянщику-частнику, а не на приличную мультибрендовую станцию или в официальный сервис? Скажем, если в аварии сам виноват, машина по каско не застрахована, тогда приходится искать самые доступные варианты. Что и как можно сделать в гаражах, сколько стоит сделать «жестянку» у частника? С правкой, шпаклевкой, покраской, то есть полностью? Артем: Говоришь такую цену, за которую согласен сделать машину. Если сказал 40, значит 40, плюс-минус небольшой, а другой может и 60 сказать. Клиенты как по рынку ходят, выбирают. Разница бывает приличной, но все равно придерживаешься каких-то рамок.

Сильно и себя вроде обидеть не хочется, и наглеть тоже не будешь, иначе клиентов потеряешь. Если говорим об отдельных деталях, то 6—7 тысяч стоит, но это в среднем. Смотря какую машину пригнали. Если ушатанная так, что без слез невозможно смотреть, живого места нет, не будешь же делать лучше, чем у холеного «Мерса» или «Крузака». Если объем работы очень большой, то вообще не буду связываться, машина столько не стоит, сколько ты ему насчитаешь за работу. Силовая клетка Выправить, зашпаклевать и покрасить крыло или дверь после не очень горячего «поцелуйчика» — это одно, но ведь удары бывают такими, что приходится разбирать машину «по косточкам», то есть лезть в силовую структуру кузова. В отдельных случаях серьезные повреждения можно восстановить и в гаражных условиях — это вопрос возможностей, умения и цены. Гарантировать исходную жесткость кузова и заводские параметры зон деформации, конечно, никто не станет, но вернуть автомобилю былой вид и поставить его на ход — пожалуйста.

Артем: Автомобили ведь собраны как по выкройкам. По сути, вся машина состоит из штампованных кусков, и все они как бы сшиты точечной сваркой. Значит, все это можно расшить — взял дрель, вжик-вжик по точкам сварки, снял деталь. Вот она, кривая железяка — ее можно поправить, а можно поехать на разборку, найти аналогичную часть, расшить, заменить и приварить полуавтоматом. Почти все — как на конвейере. И делать это приходится часто. Если смят зад, то лонжерон целиком с тазиком ниша для запаски не выправишь, приходится расшивать, по частям править и потом на место ставить. Работа кропотливая.

Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену. Скажем, начал мастер разбирать машину — опа, обнаружились скрытые повреждения, не видел, что лонжерон загнутый. Это о чем говорит? Об уровне профессионализма, ведь надо было предполагать, что от такого удара силовой элемент поведет.

В этом случае цены кузовных работ будут зависеть от размера повреждённого участка и его расположения. В старых автомобилях либо машинах после аварии может потребоваться удалить «грибки», прогнивший металл и иные недостатки.

В этом помогут работы по антикоррозийной обработке, шпаклевание и окрашивание. Такой кузовной ремонт автомобиля обойдётся дорого, особенно если потребуется полная покраска транспортного средства. Цены на кузовной ремонт Изучаем прайс — во сколько обойдется кузовной ремонт Стоимость кузовного ремонта автомобиля — один из определяющих факторов для владельцев машин при выборе автосервиса. Некоторые автолюбители даже готовы пожертвовать в пользу цены качеством работ. В Веб-Автосервисе этого делать не придется.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Багажник — отделение в кузове или пассажирском салоне автомобиля, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Крыша довольно редко требует ремонта — обычно в результате аварии.

Я тоже езжу в одно место, там есть журнал, где ведется персональный учет — когда и какую машину делал, что брал. Приезжаешь с лючком и кодом краски, там в компьютер забивают цифры-буквы, начинают подбирать. Есть краски сложные, допустим, черная, а там 12 миксов, того надо 3 грамма, этого 14 граммов, и таким образом собирается базовая краска, а дальше — с учетом, что машина выцвела.

Иногда целыми днями собирают. Но колористы тоже разные бывают, кто хорошо краску делает, кто не очень. Да и сам процесс подбора в лаборатории и затем покраски в гараже имеет нюансы.

Бывает, частенько и в цвет не попадаешь. Вроде на подборе у колориста все сходится, а ты потом красишь — нет, не то. Они дунут на листочек у себя своим краскопультом при своем освещении — краска светлее, а ты у себя в гараже красишь другим краскопультом, с другим давлением — она темнее.

Все эти факторы нужно учитывать, с давлением угадывать, делать пробники — с опытом все приходит. В случае ответственных деталей лучше на соседнюю деталь залезть, лаком перетянуть, чтобы в цвет четко было. Ну и еще разница в цвете почему бывает — бампер пластиковый, а крыло железное, красишь дуплетом, а высыхает, и цвет отличается.

На разные детали ложится по-разному. Сравнение Известна практика, когда страховая компания вместо выплаты по ОСАГО отправляет клиента в «свой» кузовной сервис, и у автовладельца нет выбора. Вроде бы человеку не надо «париться» с поиском специалистов, но без проблем в этом случае тоже не обходится, в том числе это связано с некоторыми особенностями технологии кузовного ремонта.

Артем: Допустим, страховая отправила в сервис, с которым у нее договор. Ты приходишь забирать машину и видишь: бампер в цвет «не бьет», крыло или дверь тоже, фонарь не тот, потому что китайский и так далее. Ты говоришь, зачем мне такая машина, переделывайте.

Но страховая заплатила только за одну работу, так? А краску «металлик» особенно тяжело в цвет подгонять. Чтобы нормально покрасить крыло, надо на дверь заходить в «растяжку» , а это, считай, еще полцены.

Если покраска крыла стоит 6 тысяч, то с переходом на дверь уже получается 9 тысяч. Здесь технология следующая: с двери наждачкой убираешь глянец, а когда крыло красишь, пыль налетает на дверь и детали получаются одного цвета. Потом покрываешь лаком уже целиком дверь.

Но крашеная дверь лучше блестит, глянец отличается в любом случае, поэтому надо полировать всю бочину, а это полмашины и еще 2—2,5 тысячи уходит. Поэтому в сервисах без всякой охоты берутся за такие заказы. С ними много сложностей еще и по другой причине: у сервиса должна быть мощная база запчастей, на любой вид транспорта.

Такого нет, клиентам приходится долго ждать. Если есть страховка каско, не страшны большинство повреждений по собственной вине. В официальном сервисе за ремонт примерно такой «притертости» насчитают, скажем, 12 тысяч рублей — около 3 тысяч за материалы и 9 тысяч за работу!

А если нет страховки? Платить за такую мелочь такие деньги? Тогда едем к частному мастеру и устраняем по цене, вдвое меньшей, за 6—7 тысяч рублей, а в каких-то случаях обойдется еще дешевле Рассмотрим ситуацию, когда выплату по ОСАГО люди получают деньгами.

Страховой даже выгодно — деньги отдал, и голова не болит, не надо с сервисами связываться. Зато головная боль может начаться у клиента: есть возможность выбирать место и условия ремонта, но денег элементарно может не хватить. Артем: Допустим, страховая компания насчитала ремонта на 75 тысяч.

Тебе еще и ждать почти месяц, пока выплатят. Ладно, получишь деньги, а где делать? Поехал по разным сервисам.

Они тебе насчитали, например, 110 тысяч с учетом замены на оригинальные детали. Кто больше, кто меньше, но очевидно — страховая недоплатила за детали, с ней надо разбираться. Или ехать к частникам.

Они сделают свой расчет: это не надо менять, это не надо, здесь так поправим. И скажут — 45 или 50 тысяч. Получается дешевле, но придется самому побегать, что-то найти, заказать именно то, что ему надо — оригинал или аналог, может, что-то и на разборке взять.

Если деталь можно выправить — разбираешься с мастером, может он тебе вытянуть или нет. Не всегда есть необходимость править «родное железо». Так называемые авторазборки — отличный источник для альтернативного ремонта, как по выбору, так и по стоимости: есть возможность отрезать нужный фрагмент кузова, а также получить готовую деталь в сборе или даже носовую часть в комплекте скаты и ноускаты «Зато не платят королю налоги…» В отношении тех, кто занимается гаражным ремонтом, обычно говорят — работают на себя.

А под этим зачастую понимают следующее — никому ничего не «отстегивают». Если уж совсем откровенно, то в этой среде расхожая фраза звучит просто и понятно: «платить налоги дураков нет». Но ведь как-то должна оформляться деятельность, вестись учет, калькуляция, элементарная бухгалтерия.

И потом, как насчет ответственности перед клиентами, гарантии на проделанную работу? Артем: Вся бухгалтерия — только в голове, примерно же знаешь, что сколько стоит.

Посмотрите короткое видео о том, как мы выполянем кузовной ремонт:

  • Кузовные работы и покраска автомобиля - Сколько это стоит. Технологические процессы.
  • Кузовной ремонт в Красноярске, с покраской автомобиля и без.
  • ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКУ АВТО
  • Расценки на кузовные сварочные работы авто

Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы

ЦЕНЫ АВТОСЕРВИСА НА ПОКРАСКУ АВТО И КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ Кузовной ремонт средней сложности может потребовать проведения различных слесарных работ, связанных с повреждением в дорожно-транспортном происшествии каких-либо элементов или узлов автомобиля для их ремонта или замены.
Цены на кузовной ремонт, покраску авто в Краснодаре Полная покраска кузова.
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены Покраска крыши авто со снятием лобового стекла.
Кузовной и малярный ремонт в Санкт-Петербурге. Кузовные работы любой сложности Цены на кузовные работы и покраску. Работа. Цена. Полная покраска/смена цвета.
Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к? — DRIVE2 Цена на покраску кузова и кузовного ремонта авто с указанием стоимости за деталь.

Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?

в стоимость покраски включены арматурные работы и лкм. Полный комплекс услуг: покраска автомобиля, ремонт лонжеронов, полировка кузова, выпрямление вмятин, замена лобового стекла, сварочные работы, комплексная замена кузовных деталей. Стоимость кузовного ремонта и покраски авто. предполагаемых работ по восстановлению кузова, его полной или частичной покраски, необходимости замены элементов кузова. Цены на кузовной ремонт и покраску авто. На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Стоимость кузовного ремонта автомобиля и деталей с ценами в кузовном центре АМС Москва. Качественный ремонт машины по низкой цене с гарантией 3 года!

Покраска кузова автомобиля в ВАО.

Отчасти, это действительно так. Но надо понимать, что данная сфера очень специфична и работы подобного плана требуют: Высоких трудозатрат; Наличия большого опыта; Использования дорогостоящего оборудования. Разумеется, все это сказывается на расценках в данной области. Но наш сервис нашел решение, которое позволяет гарантировать максимальную доступность услуг. Наши специалисты разработали идеальную схему работы, которая позволяет оптимизировать рабочие процессы и затраты. Это дает возможность не включать в стоимость работ некоторые моменты. Компенсируются эти затраты из снижения закупочной стоимости материалов. Таким образом, мы предлагаем максимально доступные цены при высочайшем качестве ремонта.

Гарантия качества Одно из наших самых главных преимуществ — это полноценная гарантия на весь спектр проведенных ремонтных работ. Мы несем ответственность за каждую восстановленную, замененную или покрашенную деталь. Благодаря передовым технологиям обработки, восстановления и покраски деталей, мы можем гордиться результатом, приближенным к заводскому. Соответственно, и срок службы кузовов после нашей работы очень высок. Гарантия действует не только на словах. Мы предоставляем все необходимые документы, которые могут вам потребоваться для отчетности перед руководством, страховой компанией или дилером: Заказ-наряды; Чеки; Гарантийные талоны и т. Все это делает сотрудничество с нашей мастерской не только выгодным, но и приятным.

Покрасили двери и крыло со всеми накладками, и отполировали весь борт до состояния зеркала. Хотели было поставить новую китайскую, которую предоставил клиент, но она, похоже, была с алиэкспресс. Пришлось в сжатые сроки ремонтировать старые двери, так как машина была уже продана, и новому владельцу не терпелось скорее сесть за руль своего первого автомобиля. Каркас передней двери пострадал, а на задней съехала "пенка", поэтому они были признаны неремонтопригодными равно как и переднее крыло. Эти детали мы купили с другого автомобиля в прекрасном состоянии, а все остальное отремонтировали. Поскольку автомобиль использовался в коммерческих целях, сроки были очень сжатыми, но мы справились за неделю, как и обещали. Работы - 42000 рублей Итоговая стоимость ремонта - 70000 рублей Ремонт Volvo XC60 Владелица XC60 обратилась к нам по рекомендации нашего партнера Мотор-Плюс — и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле.

А мы дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас исключены. Арматурные и малярные работы — 55000 руб. Восстановление безопасности — 15000 руб.

Вы даёте гарантию на выполненные работы? Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля. Какие лакокрасочные материалы вы используете?

Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.

Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы. Примерные цены Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова: Установка нового капота — от 1500 рублей. Замена крышки бампера — от 1200. Монтаж крышки багажника — от 2000. Замена крыла — от 1500 рублей.

Малярно-кузовной цех

Цены на кузовной ремонт: на покраску автомобиля. Ниже указана цена покраски одного элемента автомобиля. Все работы выполняются высококачественными материалами. Прайс на дополнительные работы. Ниже указана приблизительная стоимость работ. Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы. Качественная покраска автомобиля целиком по низким ценам в автосервисе Стоимость покраски от 60000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий