Новости и СМИ. Обучение. Значение слова Дотер в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и происхождение. круг под себя, потом фигак дотом на 7к. •.
Кто такой дотер?
Кто такой дотер. Евгений Золотарев нави. Данил Dendi Ишутин. В этой статье мы рассмотрим, кто такой дотер, его роль в игровом сообществе и влияние Dota 2 на игровую индустрию. — Я благодарен всем, кто поддерживал: маме, сестре, фанатам и людям, с которыми я знаком в реальной жизни. Слово «дотер» происходит от названия популярной многопользовательской игры «Dota 2». Оно используется для обозначения людей, которые не только играют в эту игру, но и следят за ее новостями. Общество уверено, что колоссального количества времени, которое дотер тратит на своё увлечение, с избытком хватит для более нужных вещей: работу найти, бабушку через дорогу перевести или починить давно сломанное что-нибудь. В этой статье мы рассмотрим, кто такой дотер, его роль в игровом сообществе и влияние Dota 2 на игровую индустрию.
Кто такой дотер?
Дотер это кто такой? | Самый богатый дотер. На начало 2022 года самым состоятельным игроком в Dota 2 является датчанин Йохан Сундштайн, известный под ником n0tail. |
DotA 2 | Дотеры - задроты или обычные люди? | Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции Dota 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и отслеживать любимых стримеров Dota 2! |
Кто такой дотер: основные характеристики и особенности игрока
Dota 2 — не только крайне популярная многопользовательская игра, но и одна их самых громких киберспортивных дисциплин на данный момент. По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи. Кто такой дотер. Евгений Золотарев нави. Данил Dendi Ишутин. DLTV – ведущий портал соревновательной Dota 2. Счет и статистика без задержки, расписание, результаты, турниры, составы команд, прогнозы, трансляции и многое другое.
Как называют тех кто играет в доту
Слово «дотер» происходит от названия популярной многопользовательской игры «Dota 2». Оно используется для обозначения людей, которые не только играют в эту игру, но и следят за ее новостями. Дотер – это человек, играющий в популярную многопользовательскую игру Dota, как правило – в Dota 2. Особую популярность слово получило в 2004-2005 гг. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Дотер. Итак, кто такой дотер?
Дотер это кто такой?
Каждый герой имеет свои особенности и уникальные способности, что делает игру увлекательной и непредсказуемой. С каждым матчем игроки получают опыт, повышают уровень героя и развивают его навыки. Также Дотер — это весьма конкурентная игра, где командная работа и координация решающие факторы победы. Известно множество профессиональных команд и игроков, которые соревнуются на самых престижных турнирах в мире.
Есть на это допусти тот же 8 игрок пишит "я не ливер"и очень сильно,агресивно отвечает ему мат и т. Если же он отвечает простым ответом "нет" или ставит "?
Если игрок перед стартом агрится - это опять же прием привлечения внимания. Если он агрится с противоположной стороной, то тем самым жаждет напора - он заинтересован в адекватных, сильных, безумных соперниках, он хочет занозить со всеми так ему интересней играть. Обычно он будет играть очень агрессивным героем, например Тролем, приносящим зло всем врагам, и после каждого кила смеятся над врагом он от этого кайфует. Если игра не залаживается, часто ливает. Фразы в игре: Фразы в Доте почти всегда одни и те же никода не обойдется без "сука где стан?
Допустим игрок в самом начале игры пишет: -"пошли топ со мной" они оба не знакомы, у них просто связка подходит , он пишет ище много чего, часто ставит смайлик " ". Перед нами скорее всего школьник с хорошим настроением врядли дядя будет писать"пошли дружище на лайн я сеть качал ". Врядли он будет отлично стоять лайн, но это лучше, чем неизвестно кто, ждущий стильнуть фраг всю игру. Школьник - такой наивный, не сразу среагирует на фразу "иди нахуй уебок", но если до него дойдет, будет писать страшнее дяди очень частые слова нуб и детский лепет. Есть игроки, который агрят чаще врагов - это неудачники по жизни, либо у них просто сложный день, таким образом они выбрасывают всю грязную энергию в инет или получают от этого удовольствие.
Если вся эта грязь пишется со смайликом " " скорее всего это школьник врядли нормальный напишет "я твою маму ебал ". Черезмерный агр, почти непрерывное писание текста спам матом - обычно эти люди и ждут, чтобы им ответили, оценили их труд, они не всегда такие пишут в таком стиле очень редко. Опять же у них какие-то проблемы, в принципе никак не останавливается в некоторых случаях если полностью не обращать внимания. Опытные игроки в доту - чаще всего немногословны, стараются писать "типо" умные вещи, пишут всегда без смайликов. Игроки очень часто кидающие шутки в эфир "А че у меня нет 5 рабоников и как башни строить?
Обычно игроки, пишущие в чате многие вещи - никогда бы их не кому не сказали в реальной жизни, это способ самоудовлетворения, способ сделать то, что просит душа. Причина-Следствие В реальной жизни, мы всегда среагируем на какое либо дейтвие, касающееся нас, по свойственной нам натуре. Тот же эффект есть и у игроков в доту, каждый по разному реагирует в различных ситуациях. Фразы: Допустим на фразу "какой мод? Есть те, кто пишет "а тебе не все равно?
Если отвечают "а какой хочешь? Если вам вообще не отвечают - то вы для них никто, обычно даный тип, мегагосу 4 рума или очень часто скилловые игроки пришли поработить паб. На фразы с вопросом не агр , допустим "Го ганг топ? Если вам отвечают в нормальной форме - нормальный адекватный человек. Пишут чепуху - школьник либо псих.
Ответ где много " " - школьник. Не отвечают вообще - самовлюбленные боги доты. На агрессивные фразы типо "сука мудак ты че тупишь?? Пишущий "зачем такое говоришь? Если на фразу не отвечают вообще, либо очень остроумно - либо опять же самовлюблёный бог доты.
Ситуации : Ситуация: за мид дерутся два союза очень часто в пабе не поделили мид. Обычно мид идут игроки, хотящие либо показать своё превосходство в игре, либо поднять скилл ради скилла оч. То есть игроки, получающие море удовольствия от фразы megakill или GoоdLike, выполняют условие, если он зарание писал "я соло мид". Причем, если двое в борьбе за мид, пишут друг другу о том, кто круче мид - оба помешаны на фразах, что выше. Также эти игроки если не заладился мид - ливают ведь фраза TripleKill врядли будет от них.
Это может быть что угодно, будь то название профессии, должности или ремесла. Что такое Dota 2? Игра привлекает множество игроков со всего мира и среди её ценителей регулярно проводятся международные турниры с крупными призовыми фондами. Игра Dota имеет огромную популярность, и количество игроков в нее постоянно растет. Она стала не только развлечением, но и высокодоходным видом спорта. Заядлые игроки посвящают много времени игре, совершенствуя свои навыки. Соревнования и турниры по Dota привлекают участников и зрителей со всего мира.
Организация таких турниров постоянно улучшается и привлекает все больше людей.
Внешний облик Нередко дотеры можно узнать по своему прическе или отличительным деталям в одежде. Многие предпочитают непринужденный стиль, но иногда можно встретить и тех, кто одевает яркие футболки или аксессуары с символикой игры. Стремление к победе Игроки в Dota 2 характеризуются высокой комфетитивностью и стремлением к победе в каждом матче. Они вкладывают много времени и энергии в тренировки, изучение лучших стратегий и тактик, а также постоянно развивают свои навыки и умения. Командный дух Важным аспектом в игре Dota 2 является командная работа.
Дотеры хорошо осознают, что победа зависит не только от индивидуальных навыков, но и от взаимодействия с другими игроками. Поэтому игроки, ставшие дотерами, обладают развитыми коммуникативными навыками, способностью слушать и договариваться со своими партнерами по команде. Стремление к самосовершенствованию Опытные и увлеченные дотеры постоянно стремятся к развитию своих навыков и профессионального роста. Они следят за обновлениями игры, изучают поведение других игроков, анализируют их ошибки и триумфы, чтобы улучшить свою собственную игру и стать еще более сильными и эффективными. Стремление к равновесию Дотеры, как и многие другие игроки, склонны переключаться между режимом интенсивной игры и отдыхом. Играя в Dota 2, они могут полностью погрузиться в процесс и часами находиться в виртуальном мире, но также понимают важность баланса и нужду в регулярных перерывах для сохранения эмоциональной и физической выносливости.
Коллективизм Дотеры часто принимают активное участие в различных сообществах, форумах и онлайн-платформах, связанных с игрой Dota 2. Они обмениваются опытом, делятся стратегиями и тактиками, а также формируют команды для участия в соревнованиях и турнирах. Таким образом, типичный облик и поведение дотера характеризуется стремлением к победе, командным духом, старанием достичь совершенства и уважением коллективных ценностей. Социальные аспекты игры в Dota 2 Создание команды: сформировать работающую команду в Dota 2 — значит найти людей, обладающих не только высокими игровыми навыками, но и умением работать в коллективе. Коммуникация: связь между игроками в Dota 2 является неотъемлемой частью успешности матча. Она осуществляется через чат, голосовые сообщения или даже социальные сети.
Совместная игра: в Dota 2 сотрудничество команды, построение тактики и выработка стратегии являются ключевыми факторами для победы. Игроки учатся работать вместе и принимать общие решения.
Что значит быть дотером
130 слов, которые нужно знать фанатам Доты - CQ | Термин «дотер» обычно относится к игрокам в компьютерную игру Dota 2. Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена), разработанная и выпущенная компанией Valve Corporation. |
Как понять дотера? | Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции Dota 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и отслеживать любимых стримеров Dota 2! |
Кто такой дотер: основные характеристики и особенности игрока | Термин «дотер» обычно относится к игрокам в компьютерную игру Dota 2. Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена), разработанная и выпущенная компанией Valve Corporation. |
Кто такой дотер - 89 фото | Dota 2 — не только крайне популярная многопользовательская игра, но и одна их самых громких киберспортивных дисциплин на данный момент. |
Кто такой Дотер: определение и характеристики | Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции Dota 2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и отслеживать любимых стримеров Dota 2! |
В чем суть Dota 2? Объясняем на пальцах
Для дотеров Dota 2 — это не просто игра, это своего рода жизнь, в которую они вкладывают много времени и энергии. В игре существует огромное количество различных стратегий и тактик, а каждый герой может играть роль в команде по-разному. Помимо этого, дотеры научились создавать свою собственную культуру и сообщество, где они делятся опытом, обсуждают новости и обмениваются советами. Игра в Dota 2 имеет огромное значение для многих игроков и даже для индустрии видеоигр в целом. Ее влияние на игровую индустрию трудно переоценить — многие игры пытались повторить успех Dota 2, но не смогли достичь такой популярности и масштабности. Примеры турниров по Dota 2 и используемых в них стратегий часто становятся предметом обсуждения и анализа. Кто такой дотер?
Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра, в которую играют миллионы игроков по всему миру. Игра входит в жанр MOBA многопользовательская онлайн-боевая арена и имеет свою собственную игровую механику, героев и стратегии. Теперь вернемся к вопросу, кто такой дотер? Дотер — это игрок, который играет в Dota 2 и активно участвует в жизни сообщества игры. Он имеет определенные навыки и знания об игре, и часто играет на профессиональном уровне, участвуя в турнирах и соревнованиях. Дотеры играют в Dota 2 не только ради развлечения, но и для достижения высоких результатов и победы.
Они изучают стратегии, тренируют свои навыки, совершенствуют свой геймплей и работают в команде с другими игроками. Влияние дотеров на игровую сферу и индустрию games в целом неоспоримо — они создают примеры успешных игроков, развивают игровую культуру и отсылки к Dota 2 в реальной жизни. Дотеры играют большую роль в сообществе Dota 2. Они активно общаются на форумах, чатиках и социальных сетях, обмениваются опытом и советами. Дотеры делятся своими впечатлениями от игры, дискутируют о стратегиях и новостях, и просто наслаждаются времяпрепровождением вместе с единомышленниками. Каждый дотер, независимо от своего уровня, вносит свой вклад в развитие сообщества и делает игру еще интереснее и насыщеннее.
Описание игровой культуры дотеров Возможности дотера в игре Dota 2 весьма важны и влияют на результаты игровых турниров. Дотеры играют в многопользовательскую онлайн-игру Dota 2, которая имеет реальную профессиональную сферу в индустрии игр. Такие игроки активно участвуют в сообществе дотеров, где обсуждаются новости игры, обмениваются опытом и делятся стратегиями. Дотеры играют в Dota 2, посвящают много времени и энергии этой игре. Дота 2 — это игра, которая имеет много отсылок к другим игровым вселенным и является важной частью игрового сообщества. Каждый дотер играет роль в этом сообществе и имеет свою собственную роль в игре Dota 2.
Дотеры на турнирах Dota 2 играют важную роль, используя свои навыки и стратегии, чтобы победить противников. Они оказывают влияние на результаты турниров и имеют свой собственный стиль игры. Дотер — это игрок, который привык к игре Dota 2 и живет игровой жизнью. Играть в доту не просто хобби для дотера, это его страсть и важная часть его жизни.
Желание достижений и развития — это главный мотив дотера. Ведь только через постоянную практику, анализ ошибок и изучение новых стратегий можно стать настоящим мастером игры. Дотеры часто изучают тактику и стратегии других профессиональных игроков, анализируют прошедшие матчи и постоянно ищут новые подходы к игровому процессу. Дотеры постоянно проводят тренировки, тренируют свои рефлексы и реакцию, совершенствуют командную игру и развивают индивидуальные навыки. Каждый новый уровень мастерства в Dota 2 — это новое достижение, которое дотеры стремятся достичь. Они не останавливаются на достигнутом и всегда ищут пути улучшения своей игры.
Желание достижений и развития является важной составляющей менталитета дотера. Они готовы тратить много времени и усилий ради того, чтобы достичь новых целей. Они знают, что успех приходит только с опытом и отработанными навыками. Это человек, который не просто играет в Dota 2, а стремится к совершенству и готов работать над собой, чтобы стать лучшим в этой игре. Они доказывают, что сильное желание достижений и развития может привести к большим результатам, как в игре, так и в жизни. Читайте также: Что такое excellent Командная работа и соревновательный дух Дотер — это игрок, который участвует в онлайн-игре Dota 2. Однако Дотеры не просто играют ради развлечения, они занимаются командной работой и проявляют соревновательный дух. В Dota 2 командная работа является основой успешной игры. Каждая команда состоит из пяти игроков, которые должны работать вместе, чтобы достичь победы. Кто такой Дотер?
Дотер — это игрок, умеющий слушать и сотрудничать с другими участниками команды. Он понимает, что только благодаря совместным усилиям можно достичь успеха. Кроме командной работы, Дотеры проявляют соревновательный дух. Они стремятся быть лучшими и всегда идут на победу. Каждая игра в Dota 2 — это настоящее соревнование, где каждый Дотер старается превзойти себя и преодолеть противников. Спортивная амбициозность и желание побеждать мотивируют Дотеров на постоянное совершенствование своих навыков игры. Для достижения успеха в командной работе и проявления соревновательного духа в Dota 2 Дотеры также развивают свою стратегическую мысль, тактическое мышление и коммуникационные навыки. Они изучают механику игры, анализируют игровые ситуации и обмениваются информацией с товарищами по команде. Командная работа и соревновательный дух — это основные характеристики, которые определяют Дотера. Игроки проявляют эти качества как внутриигрово, так и в общении с другими Дотерами.
Они формируют сообщество единомышленников, которые разделяют одну и ту же страсть к игре и стремление к победам. Роль Дотера в современном мире Дотер — это человек, который играет в игру под названием «Dota 2». Но роль Дотера в современном мире не ограничивается только игровым процессом. Эта роль оказывает влияние на различные сферы жизни. Кто же такие Дотеры и какую роль они играют в современном мире? Дотеры — это игроки, которые посвящают много времени и энергии в игру Dota 2. Они изучают игровую механику, стратегии, тактики, общаются с другими игроками и следят за турнирами. Роль Дотера в современном мире может быть разнообразной. Во-первых, Дотеры создают и поддерживают игровое сообщество. Они активно общаются в игровых чатах, форумах, стримах и создают контент, связанный с игрой.
Это помогает новым игрокам ориентироваться в игровой среде и делает игру более доступной для всех желающих. Во-вторых, Дотеры являются частью игровой индустрии. Многие профессиональные игроки становятся знаменитостями и их успехи в игре привлекают много внимания и спонсоров. Они участвуют в турнирах, выступают на стримах, продвигают новые продукты и сервисы.
Соотношение ммр и рангов Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует. Пять игр, 125 ммр равно ранг. Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700. Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг. Роли позиции 1 Позиция Кери - Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.
И на лёгкой линии всё из-за того же леса удобно стоять втроём — на сложной, значит, будет один. В нубских играх разница нивелируется не добивают каждого крипа, редко ходят в лес, не держат строй и потому саппортам без уровней никуда, к тому же из-за несыгранности тройная линия не даёт особых преимуществ и так делят по инерции с про-Доты. Четвертая — семи-саппорт полусаппорт. Крипов нередко совсем не бьет, предпочитает получать золото, убивая вражеских героев в идеале — первой или второй позиции. Нуждается обычно не более чем в одном артефакте обычно это дающий телепортацию на короткое расстояние Blink Dagger или усиливающий ультимативную способность Aghanim Scepter. К этой позиции часто относят лесника jungler , который с первых уровней качается в лесу и практически не помогает команде если умеет играть хорошо — помогает, когда надо , хотя он-то как раз и золотом и опытом может разжиться прилично. Сюда же — роумер roamer — игрок, который постоянно перемещается между линиями с ранних уровней. Распространено мнение, что брать такую роль не стоит, так как роумер рискует отстать по опыту и золоту. В общем и целом, все прочие позиции должны быть в любой нормальной команде хотя на тяжёлой линии в принципе могут стоять двое, особенно в нубских играх , а вот в случае четвёртой позиции есть варианты. Пятая — фулл-саппорт полный саппорт. Покупает командные предметы, вроде курьера, в собственных в идеале не нуждается вообще. Даже делать убийства самому ему нежелательно, ведь тогда его товарищи по команде получат меньше золота. И если какой-нибудь Sven пошёл в центр контрить Broodmother, а Invoker сместился вниз, это не меняет их позиций: Sven — кэрри, Invoker — мидер. И именно к первому привязано внимание саппортов. Есть ещё инициатор — он как бы вне этой классификации, и может стоять на любой позиции, но он должен быть обязательно. Faceless Void — инициатор-кэрри, Earth Shaker — инициатор-саппорт, Enigma — инициатор-лесник. Мир игры Мир игры Dota 2 исходный мод пользовался лоскутным миром, основанным на WarCraft представляет из себя в целом стандартный сеттинг «меча и магии» с вкраплениями стимпанка. Тут присутствуют люди куда уж без них , драконы, местные орки, называемые «оглоди», кентавры и носороги, гномики-технари keen folks , эльфы, разумные деревья и камни, различные антропоморфные животные кот, морж, дикобраз, сатир, медведь , наги, оборотни, нежить, демоны, боги, древние элементальные сущности и странные некатегоризуемые существа. Несмотря на отсутствие чётко прописанной подоплёки событий, мифология игры очень богата, у каждого героя есть своя, зачастую весьма занятная, предыстория, а также огромное количество фраз озвучки, в которых раскрываются их характеры, отношение к другим героям, интересные детали мира и прочие приятные штучки, мало влияющие на игровой процесс, но делающие его не таким пресным. У Valve определённо есть планы и дальше развивать лор игры, что они изначально пытались сделать с помощью двух спин-оффов по этой же вселенной: коллекционной карточной игры Artifact где раскрывались не только герои оригинальной игры, но также фракции, к которым они принадлежат, а также важные сюжетные события и авто-баттлера Dota Underlords где сосредоточились на войне криминальных группировок в одном из городов мира Доты — однако обе игры по ряду причин вскоре были заброшены создателями. Озвучка Отдельно стоит упомянуть озвучку. Несмотря на малое количество актеров многие озвучивают по 2-3 героя, а некоторые и по 5-6 , она крайне разнообразна, богата на разные характеры, акценты, произношения, говоры и технические примочки вроде реверберации и искажения. Количество акцентов английского просто невероятно: французский прононс Кробелус, кельтский выговор Луны, шотландский в стиле Шона Коннери у Силлабира, ямайский диалект Витч доктора, норвежский — Туска, кокни Бристлбека, восточноевропейский у Ликана, техасский Бэтрайдера, арабский у Скайвраса, американский у Мипо только уже не южный, а северный , китайский у Брюмастера, японский у Юрнеро… Ну, а Антимаг попросту косплеит Шекспира и общается со вставками словечек елизаветинских времён. Да и у тех, кто разговаривает на вроде бы обычном английском хватает мелких региональных различий. Попытка студии Strategic Music передать это своей озвучке получилась… скажем прямо, чересчур креативно той же Луне они сделали украинский акцент. С другой стороны, официальная русская озвучка от Валв страдает прямо противоположным — полная потеря акцентов и особенностей произношения не говоря уже о том, что на половине пути озвучивать и вовсе бросили, из-за чего часть героев до сих пор говорит на английском. Кроме того, три из пяти подводных персонажей Нага, Слардар и Сларк, но не Тайдхантер и Морфлинг, эти просто густо басят имеют «двойной» тембр голоса, очень схожий с турианцами. Кто у кого «подслушал» — вопрос интересный. Что там есть Не стоит рассказывать про каждого героя — их более cотни! Если и упоминать штамп — он должен действовать для нескольких героев. Сама натура киберспорта и потерянный по сравнению с League of Legends темп сделали DotA классическим примером. Продаются только косметические товары. Может, алчная компания Tencent [7] , текущий владелец LoL, приведёт к оттоку в другие игры — а пока дело так. А о натуре киберспорта есть одна история. Когда в Dota 2 появились Squee, Spleen and Spoon the Techies, на них сразу же сделали платную способность: поставить табличку «Мины». Она ничего не делала, кроме как предупреждала: здесь были Техники. Люди подсознательно сторонились этой таблички, ведь неизвестно, есть там мины или нет. Начался такой шум, что способность дали всем и придумали ей прагматичный смысл: скрывает мину от всего — но, снова-таки, мины там может и не быть. А двести двадцать не хочешь? Некоторые саппорты могут и сами по себе выписать. На стадии лайнинга педаль в пол выжимает Trent Protector — сто урона с руки, когда на начальных уровнях у большинства героев 600-700 здоровья. Ну и, конечно же, минёр. На мины заведёт, подорвёт, да ещё и сам на вас прыгнет, самоубьётся об вас и фраг никому не отдаст. Отныне неактуально, ибо в 7. А что, пусть будет! Очень много. Изначально происходят от условностей игровой механики Warcraft 3 и особенностей редактора карт для него же. Перекочевали во вторую часть уже по причине того, что все к ним привыкли. Добивание своих крипов, чтобы враг не получил опыта денай. В Dota 2 смягчено. Происходит от особенностей скриптов редактора карт Warcraft 3. Не было никакой возможности проверить, живы мобы или нет, потому скрипт на их спаун выглядел так: «Если в скриптовой области нет мобов в течение 30 секунд, то создать их». Бронелифчик и прочий фапсервис. Сколько угодно — вспомните Queen of Pain или Mirana. Сколько угодно — в игре полно женских персонажей. Буревестник фанатского сообщества , а то и Презренный Джа-Джа — Techies. Далеко не всем игрокам нравится неожиданно для себя взрываться в собственном лесу на минах и мало кому хочется взять на себя ответственность побыть сапёром во благо команды , к тому же, катки с этим персонажем склонны очень сильно затягиваться. В итоге Минёр предлагается к запрету чуть ли не в каждой игре, а игроки на нём с высокой вероятностью получат репорт вне зависимости от того, как они сыграли. Фраза «Remove Techies» до сих пор имеет хождение в фанатских кругах; что интересно, ДО добавления героя в игру, популярной была противоположная по смыслу фраза «Give Techies». После 7. А может, станет бесить ещё больше. Будем посмотреть, как говорится. Да и в принципе любой персонаж, которому «повезло» стать имбой в результате очередной переработки баланса разработчиками; с нерфом героя эффект пропадает. Типичный пример: Sniper в печально известном своим однообразием патче 6. Воины — по прямой, маги — в заднице. В Dota 2 смягчено добавились артефакты и таланты, повышающие эффективность колдуна на поздних уровнях. На конец 2021 года смягчено настолько, что уже субверсия. Во-первых, есть артефакты, повышающие силу магических способностей — Kaya и Bloodstone, собирающийся из неё же больше не собирается из неё и прибавку к урону, соответственно, не даёт дают просто прибавку к урону от магии; Octarine Core ускоряет перезарядку и увеличивает дальность применения; Veil of Discord снижает магическое сопротивление врагов в области и т. Остальные герои не отстают. Выходила на берег Катюша. Помимо очевидного — магов с площадными эффектами — Luna вызывает "огонь на себя" во время ульты, со скипетром Аганима может "вызвать" на союзника; Legion Commander использует "лайт"-версию — в указанное место падают брошенные копья. Дать герою своё имя. Eul и Guinsoo, разработчики.
Парень дотер
Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Дотер. Кто из Вологды участвует в киберспорте. Ответы : Кто такой Дотер? Мемы, знатный юмор и все свежие новости из мира Dota 2 <3. Правда ли-то, что в подавляющем числе случаев дотер это анимешник?
Что значит быть дотером
На самом деле любой дотер хочет, чтоб его запомнили, если он хорошо сыграл(дотер по своей природе обычно обладает манией величия и хочет быть известен по всей гарене и не только). Например, когда кто-то спрашивает «Что такое дотер?» можно ответить, что дотер – это игрок, который играет в Dota 2. Еще один пример использования слова «дотер» – это когда обсуждаются новости и события в сообществе дотеров: «Какие новости среди дотеров?». это сокращенное название для игрока в популярную компьютерную игру Dota 2. Но быть дотером - это не только означает просто играть в эту игру, это. Новости и СМИ. Обучение. кто из комиков самый скилловый дотер. сообщество Dota 2На сайте вы найдете свежие и интересные новости, познавательные гайды, последние обновления, предстоящие и прошедшие турниры Дота 2.
Кто такой дотер
Основная цель игры — уничтожить античку противника, защищая свою, при помощи различных героев и их уникальных способностей. Дотеры играют в команде из пяти человек, каждый из которых выбирает героя в начале игры. Герои в Доте 2 делятся на различные роли: носители, поддержка, защитники и т. Каждый герой имеет свои особенности и уникальные способности, что делает игру увлекательной и непредсказуемой.
Школьник - такой наивный, не сразу среагирует на фразу "иди нахуй уебок", но если до него дойдет, будет писать страшнее дяди очень частые слова нуб и детский лепет. Есть игроки, который агрят чаще врагов - это неудачники по жизни, либо у них просто сложный день, таким образом они выбрасывают всю грязную энергию в инет или получают от этого удовольствие. Если вся эта грязь пишется со смайликом " " скорее всего это школьник врядли нормальный напишет "я твою маму ебал ".
Черезмерный агр, почти непрерывное писание текста спам матом - обычно эти люди и ждут, чтобы им ответили, оценили их труд, они не всегда такие пишут в таком стиле очень редко. Опять же у них какие-то проблемы, в принципе никак не останавливается в некоторых случаях если полностью не обращать внимания. Опытные игроки в доту - чаще всего немногословны, стараются писать "типо" умные вещи, пишут всегда без смайликов. Игроки очень часто кидающие шутки в эфир "А че у меня нет 5 рабоников и как башни строить? Обычно игроки, пишущие в чате многие вещи - никогда бы их не кому не сказали в реальной жизни, это способ самоудовлетворения, способ сделать то, что просит душа. Причина-Следствие В реальной жизни, мы всегда среагируем на какое либо дейтвие, касающееся нас, по свойственной нам натуре.
Тот же эффект есть и у игроков в доту, каждый по разному реагирует в различных ситуациях. Фразы: Допустим на фразу "какой мод? Есть те, кто пишет "а тебе не все равно? Если отвечают "а какой хочешь? Если вам вообще не отвечают - то вы для них никто, обычно даный тип, мегагосу 4 рума или очень часто скилловые игроки пришли поработить паб. На фразы с вопросом не агр , допустим "Го ганг топ?
Если вам отвечают в нормальной форме - нормальный адекватный человек. Пишут чепуху - школьник либо псих. Ответ где много " " - школьник. Не отвечают вообще - самовлюбленные боги доты. На агрессивные фразы типо "сука мудак ты че тупишь?? Пишущий "зачем такое говоришь?
Если на фразу не отвечают вообще, либо очень остроумно - либо опять же самовлюблёный бог доты. Ситуации : Ситуация: за мид дерутся два союза очень часто в пабе не поделили мид. Обычно мид идут игроки, хотящие либо показать своё превосходство в игре, либо поднять скилл ради скилла оч. То есть игроки, получающие море удовольствия от фразы megakill или GoоdLike, выполняют условие, если он зарание писал "я соло мид". Причем, если двое в борьбе за мид, пишут друг другу о том, кто круче мид - оба помешаны на фразах, что выше. Также эти игроки если не заладился мид - ливают ведь фраза TripleKill врядли будет от них.
Если после кила, игрок сделавший фраг пишет умершему, допустим "ха я красиво хуком попал" - обычно тот же тип, что прется от мида и килов, либо наивный школьник - думающий, что умерший враг плачет у компа от обиды, а союзы начнут им гордится. Если он пишет более жесткие фразы типо "сдохни нубло бля" - тип агрящий аппонетов для более интересной игры, либо опять же сливает грязь в инет. Или наоборот, после смерти умерший пишет типо "тебе повезло невер" и т. Либо пишут для самоутверждения, смысл типо "все равно я лучше в доту играю". А вот фраза "тебе повезло невер " - покажет школьника. Допустим ситуация с банкой ботл в пабе на руне с союзом, вы взяли его руну у вас нет ботла Союз орет, матерится и т.
Если много смайлов типо "а мне , я тоже флашку купил " - школьник. Что-то пишет: Игрок в доте очень много пишет - не хватает общения, либо ему очень скучно в реальной жизни хмурый день. Молчит, пишет редко, но много - чем то обижен, расстроен, усталый - если в грубой форме , если же в полне адекватной - то просто усталый, пассивный. Если не отвечает намеренно на чьи-то реплики - божественный самовлюбленный дотер.
Неужели от постоянных вечеринок здоровье будет ухудшаться меньше, чем от сидения за компьютером?
К сожалению, в сознании стереотип о задротах укоренился очень сильно и изменить его будет тяжко. Что ж, с основными стереотипами мы вроде бы разобрались. Но что на самом деле представляет из себя дотер? Что хорошего и плохого развивает наша любимая игра в человеке? Полезные качества Странно, ведь с детства многих из нас пытались оградить от компьютера.
Нам доказывали, что игры — это плохо и что они ведут лишь к отупению. Однако это утверждение в корне ошибочно. Некоторые страны мира, такие как Южная Корея, уже воспринимают игры как важную часть образовательного процесса. И это не просто так. Ведь компьютерные игры бесспорно развивают некоторые качества, которые сильно помогают человеку найти себя в обществе.
Приведём в пример некоторые виды спорта, такие как футбол или баскетбол, которые в наше время считаются безусловно удачным занятием. Многие вам скажут: лучше пойти на футбольное поле и погонять мячик, чем сидеть дома, тупо пялиться в монитор и «гонять всяких демонов». Безусловно, спортивные игры развивают физическое здоровье человека, но в образовательной части большинство из них не так хороши. Что касается Dota 2, то она развивает множество человеческих качеств, таких как: «чувство локтя», грамотное стратегическое и тактическое мышление, уверенность в себе, волю к победе, ловкость рук, ответственность, внимательность к деталям, терпение, способность быстро и правильно принимать решения, а также некоторые другие. Много ли видов спорта настолько всесторонне развивают личность?
Каким бы ты ни был опытным игроком и как бы ты не проходил все игрушки на хардкорном уровне сложности, Dota 2 имеет свои специфические особенности, в которых и необходимы перечисленные выше качества. Тут нельзя просто взять и делать фраг за фрагом на автомате, убивать босса за боссом - нужно понять много тонкостей и научиться их правильно использовать. Даже ПРО игрокам есть чему научить друг друга. Да и сами матчи проходят не против одной и той же компьютерной программы, а против постоянно меняющегося противника со своими особенностями. Еще одна польза от Dota 2 в том, что она может служить заменой вредных привычек.
Pusher Осада. Герои, предназначенные для уничтожения строений прямо за счет урона в строения или косвенно за счет убиения вражеских монстров и помощи своим в разрушении зданий. Escape Побег. Эта роль обычно есть у героев со способностями типа телепортации или невидимости. Несмотря на своё название, подобные способности позволяют не только убежать от врага, но и наоборот — начать драку из удобной позиции. Типичные герои: Anti-Mage, Mirana. Важное значение также имеет неофициальное ставшее полуофициальном в крупнейшем обновлении матчмейкинга 2019 года деление.
В основном используется термин «позиция», означающий приоритет получения фарма героем. Герой первой позиции в теории должен быть богаче, чем остальные, но на практике из-за действий противника все может сложиться иначе. Кто на какой позиции находится, определяется по договоренности между членами команды. Выделяют следующие позиции: Первая — кэрри. Команде без «ударной силы» никуда, так что эта роль есть в обеих классификациях. В начале игры стоит на лёгкой линии по верхнему или нижнему краю карты, в зависимости от стороны. Обычно он самый требовательный к артефактам и самый сильный на заключительном этапе игры.
Вторая — мидер. Стоит в центре, получает больше всего опыта. По золоту может и не уступать первой позиции, но обычно менее требователен к артефактам. Обычно самый сильный герой в середине игры. Стоит на тяжелой линии по правому или левому краю карты. Нередко является танком или инициатором, поэтому ему нужны хоть какие-то предметы на мобильность, усиление своих способностей или выживаемость. Линия, лёгкая для нас, для врага будет сложной.
В чём «лёгкость» и «сложность»? Если фронт далеко ушёл, «лёгкий» может переключиться на лесных крипов. Так что при игре 2:2 на лёгкой линии мы стоим под своей башней, на сложной — под чужой. И на лёгкой линии всё из-за того же леса удобно стоять втроём — на сложной, значит, будет один. В нубских играх разница нивелируется не добивают каждого крипа, редко ходят в лес, не держат строй и потому саппортам без уровней никуда, к тому же из-за несыгранности тройная линия не даёт особых преимуществ и так делят по инерции с про-Доты. Четвертая — семи-саппорт полусаппорт. Крипов нередко совсем не бьет, предпочитает получать золото, убивая вражеских героев в идеале — первой или второй позиции.
Нуждается обычно не более чем в одном артефакте обычно это дающий телепортацию на короткое расстояние Blink Dagger или усиливающий ультимативную способность Aghanim Scepter. К этой позиции часто относят лесника jungler , который с первых уровней качается в лесу и практически не помогает команде если умеет играть хорошо — помогает, когда надо , хотя он-то как раз и золотом и опытом может разжиться прилично. Сюда же — роумер roamer — игрок, который постоянно перемещается между линиями с ранних уровней. Распространено мнение, что брать такую роль не стоит, так как роумер рискует отстать по опыту и золоту. В общем и целом, все прочие позиции должны быть в любой нормальной команде хотя на тяжёлой линии в принципе могут стоять двое, особенно в нубских играх , а вот в случае четвёртой позиции есть варианты. Пятая — фулл-саппорт полный саппорт. Покупает командные предметы, вроде курьера, в собственных в идеале не нуждается вообще.
Даже делать убийства самому ему нежелательно, ведь тогда его товарищи по команде получат меньше золота. И если какой-нибудь Sven пошёл в центр контрить Broodmother, а Invoker сместился вниз, это не меняет их позиций: Sven — кэрри, Invoker — мидер. И именно к первому привязано внимание саппортов. Есть ещё инициатор — он как бы вне этой классификации, и может стоять на любой позиции, но он должен быть обязательно. Faceless Void — инициатор-кэрри, Earth Shaker — инициатор-саппорт, Enigma — инициатор-лесник. Мир игры Мир игры Dota 2 исходный мод пользовался лоскутным миром, основанным на WarCraft представляет из себя в целом стандартный сеттинг «меча и магии» с вкраплениями стимпанка. Тут присутствуют люди куда уж без них , драконы, местные орки, называемые «оглоди», кентавры и носороги, гномики-технари keen folks , эльфы, разумные деревья и камни, различные антропоморфные животные кот, морж, дикобраз, сатир, медведь , наги, оборотни, нежить, демоны, боги, древние элементальные сущности и странные некатегоризуемые существа.
Несмотря на отсутствие чётко прописанной подоплёки событий, мифология игры очень богата, у каждого героя есть своя, зачастую весьма занятная, предыстория, а также огромное количество фраз озвучки, в которых раскрываются их характеры, отношение к другим героям, интересные детали мира и прочие приятные штучки, мало влияющие на игровой процесс, но делающие его не таким пресным. У Valve определённо есть планы и дальше развивать лор игры, что они изначально пытались сделать с помощью двух спин-оффов по этой же вселенной: коллекционной карточной игры Artifact где раскрывались не только герои оригинальной игры, но также фракции, к которым они принадлежат, а также важные сюжетные события и авто-баттлера Dota Underlords где сосредоточились на войне криминальных группировок в одном из городов мира Доты — однако обе игры по ряду причин вскоре были заброшены создателями. Озвучка Отдельно стоит упомянуть озвучку. Несмотря на малое количество актеров многие озвучивают по 2-3 героя, а некоторые и по 5-6 , она крайне разнообразна, богата на разные характеры, акценты, произношения, говоры и технические примочки вроде реверберации и искажения. Количество акцентов английского просто невероятно: французский прононс Кробелус, кельтский выговор Луны, шотландский в стиле Шона Коннери у Силлабира, ямайский диалект Витч доктора, норвежский — Туска, кокни Бристлбека, восточноевропейский у Ликана, техасский Бэтрайдера, арабский у Скайвраса, американский у Мипо только уже не южный, а северный , китайский у Брюмастера, японский у Юрнеро… Ну, а Антимаг попросту косплеит Шекспира и общается со вставками словечек елизаветинских времён. Да и у тех, кто разговаривает на вроде бы обычном английском хватает мелких региональных различий. Попытка студии Strategic Music передать это своей озвучке получилась… скажем прямо, чересчур креативно той же Луне они сделали украинский акцент.
С другой стороны, официальная русская озвучка от Валв страдает прямо противоположным — полная потеря акцентов и особенностей произношения не говоря уже о том, что на половине пути озвучивать и вовсе бросили, из-за чего часть героев до сих пор говорит на английском. Кроме того, три из пяти подводных персонажей Нага, Слардар и Сларк, но не Тайдхантер и Морфлинг, эти просто густо басят имеют «двойной» тембр голоса, очень схожий с турианцами. Кто у кого «подслушал» — вопрос интересный. Что там есть Не стоит рассказывать про каждого героя — их более cотни! Если и упоминать штамп — он должен действовать для нескольких героев. Сама натура киберспорта и потерянный по сравнению с League of Legends темп сделали DotA классическим примером. Продаются только косметические товары.
Может, алчная компания Tencent [7] , текущий владелец LoL, приведёт к оттоку в другие игры — а пока дело так. А о натуре киберспорта есть одна история. Когда в Dota 2 появились Squee, Spleen and Spoon the Techies, на них сразу же сделали платную способность: поставить табличку «Мины». Она ничего не делала, кроме как предупреждала: здесь были Техники. Люди подсознательно сторонились этой таблички, ведь неизвестно, есть там мины или нет. Начался такой шум, что способность дали всем и придумали ей прагматичный смысл: скрывает мину от всего — но, снова-таки, мины там может и не быть. А двести двадцать не хочешь?
Некоторые саппорты могут и сами по себе выписать. На стадии лайнинга педаль в пол выжимает Trent Protector — сто урона с руки, когда на начальных уровнях у большинства героев 600-700 здоровья. Ну и, конечно же, минёр. На мины заведёт, подорвёт, да ещё и сам на вас прыгнет, самоубьётся об вас и фраг никому не отдаст. Отныне неактуально, ибо в 7. А что, пусть будет! Очень много.
Изначально происходят от условностей игровой механики Warcraft 3 и особенностей редактора карт для него же. Перекочевали во вторую часть уже по причине того, что все к ним привыкли. Добивание своих крипов, чтобы враг не получил опыта денай.