Новости культуры Данковского района. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом. Бывший участник «Аншлага» и актер Ефим Шифрин (настоящее имя – Нахим Шифрин) опроверг появившиеся в ряде Telegram-каналов сведения о своем переезде из России в. Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию.
Курсы валюты:
- Ефим Шифрин — концерты
- Ефим Шифрин отменил своё выступление в Пскове
- Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции - МК
- Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде»
- лучшее за месяц
- Навигация по записям
Концерт Ефима Шифрина «Шифринизмы-NEW» ОТМЕНЕН!
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах.
Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке.
Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой. В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления. Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь. Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок.
Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом. Ну что ж, я не могу им перечить… Я, действительно, много лет занимаюсь спортом. Думаю, если бы я этого не делал, на пороге цирка в мои 50 лет мне бы и появляться не стоило. РП: В прессе также писали о том, что Вы любите готовить… Ефим Шифрин: Не могу сказать, что люблю, однако все мои друзья знают, что готовлю я хорошо. Я объясняю это тем, что все, за что ни возьмусь, стараюсь делать как можно лучше. Считаю, что так, как приготовишь для себя и своих близких людей сам, не приготовят даже в самом изысканном ресторане. РП: Какую кухню Вы предпочитаете? Ефим Шифрин: Люблю разнообразие, но если бы пришлось выбирать, наверное, отдал бы предпочтение восточной кухне. На Востоке уделяют особое внимание приготовлению пищи и выбору продуктов, умеют сохранить их натуральный вкус, а я во всем ценю естественность — в обстановке, поведении людей… РП: А какие качества Вы цените в людях больше всего? Ефим Шифрин: Есть одно качество, которое, на мой взгляд, отодвигает на задний план все остальные — ум. Если человек обладает этим качеством, почти все его недостатки можно простить. Когда человек умен, он кажется нам и сильным, и красивым… РП: Есть ли черты характера, которые Вам не нравятся в себе? Ефим Шифрин: Да, их много, но я считаю кокетством гордо перечислять свои недостатки. Я способен замечать их и исправлять. РП: Вы довольны тем, чего достигли в творчестве? Ефим Шифрин: Разумеется, нет. Этого Вам не скажет ни один артист. Людям, которые говорят, что не хотели бы ничего изменить в своей жизни ни на йоту, я просто не верю… или это какие-то идеальные люди. Если бы дано было пройти жизненный путь заново, я многое бы сделал по-другому… Единственное, о чем я никогда не жалел, так это о выборе профессии. В отличие от многих людей, мне посчастливилось заниматься любимым делом, а это уже дорогого стоит… РП: Ефим, расскажите о Ваших ближайших творческих планах. Ефим Шифрин: Сейчас я репетирую главную роль в спектакле по пьесе знаменитого французского драматурга Жана Мортана «Публике смотреть воспрещается». Я очень волнуюсь, потому что это комедия, а мой прежний театральный опыт связан с созданием условно комических образов. Премьера состоится в середине февраля; хочется, чтобы она прошла успешно. В 1978 году я пришел работать на эстраду, а в 1990-е гг.
Да все мои герои, исключая Мэта Фрея из спектакля «Времена не выбирают», значительно моложе меня. Я потому и стараюсь держать себя в форме, чтобы, так сказать, на предложение сыграть Ромео быть во всеоружии смеется. Эстрады как таковой в том виде, в котором мы к ней привыкли, уже практически нет. Как думаете, почему это произошло: зритель изменился, время или упал уровень исполнителей? Шифрин: Мы можем сейчас начать оперировать терминами политэкономики: произошел кризис перепроизводства. Более удачного сравнения мне в голову не приходит, потому что, по сути, товара оказалось больше, чем спроса, и это печально. У Крылова это называлось проще: «Демьянова уха». Нас перекормили юмором настолько, что мы перестали ощущать вкус каждого компонента. Можно хорошо приготовить для небольшой компании, но блюдо совершенно теряет вкус, когда его делают для огромного количества людей, да еще в сжатые сроки. В кипяток бросают все что попало, лишь бы накормить этой «Демьяновой ухой». В итоге пострадало сразу все: качество, способность остро шутить и воспринимать юмор. Самым идеальным решением было бы взять тайм-аут всем, кто занимается юмором. Сообразить, что делать дальше, так как мы уперлись в тупик. Шифрин: Я не большой знаток рейтингов, но, думается мне, что это очень лукавая вещь. К сожалению или к счастью, они практически не влияют на кассу. Одно дело по телевизору посмотреть, другое — пойти на концерт. Да и потом, я бы не был так уверен, что их рейтинги так же высоки, как и прежде.
Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
После концерта я, можно сказать, влюбилась в Шифрина. Новости культуры Данковского района. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения. На концерт «Ефим Шифрин» всегда стремятся попасть многие, и это понятно. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.
Юбилейный концерт Ефима Шифрина
Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Конечно, артиста неопытная администратор разозлила не на шутку. Следующие полчаса ковер искали практически все сотрудники дома культуры. Куда только ни звонили. Кто-то вспомнил, что у директора на полу лежит вполне приличный. Показали гостю - тот не особо возражал, да и время поджимало.
Пропылесосили, постелили. Концерт прошел на ура, публика была в восторге от выступления сатирика. Казалось бы, на этом все и закончилось. Но уже из Москвы спустя некоторое время на имя руководителя организации, отвечающей за гастроли артиста в Сызрани, поступила вполне реальная жалоба на девушку-администратора.
Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника.
Но какой же он охранитель? Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы.
Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же.
Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню.
Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком?
Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет? Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость. И в большинстве случаев она была совсем незавидна.
История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков. Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется.
РП: Сегодня у Вас тысячи поклонников во всех городах России. А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть? Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь.
Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения. Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ. Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди. Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего.
Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа.
Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»?
Ефим Шифрин потренировался в спортивных клубах Орска и Оренбурга
Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом. Главная» Новости» Шифрин ефим афиша. Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе. Биография Шифрина.
Ефим Шифрин — концерты
- Telegram: Contact @ural56ru
- Ефим Шифрин / Концерты / 2024
- Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции - МК
- Ефим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле
- Продукция фабрики Klinin Григория Шифрина на «Дне резидента» в Севкабельпорт
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
Место для юбилейного концерта Ефима Шифрина, меньше месяца назад отпраздновавшего 60-летие, было не совсем обычным – концертный зал АлтГУ. За Сталина: Ефима Шифрина затравили за участие в фильме Дудя про Колыму. Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. После окончания концерта Шифрин не отказался сфотографироваться с поклонниками. На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге.
Ефим Шифрин
Ефим Шифрин - один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество.
Читайте также Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг». Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Ушел, не хлопая дверью, осторожно прикрыл ее за собой.
А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродается. Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Читайте также Смертельные обиды Яна Арлазорова. Почему дочь разорвала отношения, а жена не пришла на похороны? Суд звезды в итоге выиграли, но сохранили ли теплые отношения с Региной Игоревной?
Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Ссоры с коллегами Клара Новикова была ближайшей подругой Шифрина по «Аншлагу», кроме того, у них был популярный совместный номер Итак, на Дубовицкую Шифрин зла не держал, что подтверждала позднее и сама ведущая. А вот осадочек от недопонимания с Кларой Новиковой до сих пор остался. Дело в том, что уходить из «Аншлага» Ефим Залманович договорился совместно с друзьями — Новиковой и Михаилом Евдокимовым. Вот только в итоге уволился один Шифрин. Читайте также Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» «Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда.
К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма. А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил. С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съемках. Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем.
Время развело нас совершенно.
Во время концерта он спускался в зал, подходил наугад к кому-то из зрителей и давал задание: повторить следом за ним замысловатую скороговорку. Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу.
Земляки поддержали его аплодисментами.
Я научил их, что нужно делать рекламу. У Мускатина лейкемия — рак крови. Состояние его здоровья ухудшается с каждым днем. Продюсер, который организовывал концерты Алле Пугачёвой, Филиппу Киркорову, Надежде Бабкиной, раскручивал группы «Ласковый май» и «Руки вверх», теперь собирает 1,5 млн рублей на операцию по пересадке костного мозга. По его словам, коллеги, друзья и артисты бросились помогать, но Шифрина в этом списке нет. Мускатин вспоминает: юморист обвинил его в присвоении 500 долларов. Алексей Мускатин: «Я нашел там на стороне еще несколько концертов. Не для Шифрина, а для другого артиста.
Он посчитал, что я его обманул за эти 500 долларов. Он еще и приревновал: почему я для другого делаю?