ФГУП «НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon — его наладят на мощностях проектного института в Москве. Qjmotor участвует в гран-при категории MOTO2. Мото новость Lucid Air получил 1200-сильную вариацию Sapphire. Первый полностью российский инвестиционный мотоцикл от компании РУС-МОТО.
Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину
Реклама В ближайшее время ряды «Кортежей» должен пополнить мотоцикл. Он выйдет на рынок под брендом «Иж» и будет продаваться и в России, и за границей. Дата выпуска неизвестна, но министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью РИА «Новости» сообщал, что в серийное производство мотоцикл поступит не раньше 2020 года. Я могу выразить лишь одно пожелание: чтобы не получилось, как со смартфоном Yota и другими экспериментами, в частности с мото и авто. Хочется понадеяться, что будет у нас наконец настоящий прогресс, а не имитация», — поделился с «360» байкер и правозащитник Арсений Райский.
Хотя Минпромторг уверен в будущей популярности машины, мотоэксперт Дмитрий Щеголев относится к проекту с меньшим энтузиазмом. По словам байкера, востребованность мотоцикла будет во многом зависеть от его стоимости.
Сконструировать и собрать опытные образцы тяжелых и лёгких мотоциклов для военного, государственного и гражданского назначения, наладить серийное производство — это задачи, которые Петру Владимировичу и его единомышленникам удалось успешно реализовать. Глава региона Максим Егоров предложил установить на Тамбовщине памятник этому талантливому изобретателю. И память о нём должна быть увековечена на тамбовской земле, — сказал Максим Егоров.
Во время презентации были озвучены первые характеристики: 190 л. Тогда же разработчики заявили, что производство двухколёсного «Ауруса» может быть запущено уже в 2023 году. Однако, согласно последнему интервью руководителя проекта Евгения Торженова, случится это не ранее 2024 года. Делать Merlon планируется мелкосерийно и исключительно на мощностях самого института. Главным конструктором мотоцикла назван Сергей Молоденов, успевший в начале двухтысячных потрудиться в итальянской компании Ducati.
Он участвовал в разработке таких моделей, как спортбайк 999 и турэндуро Multistrada. Кроме того, специалисты из Италии помогали доводить до ума дизайн Merlon.
По военным тропам в мотоспорт Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года — всего было изготовлено около 19 тыс. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления.
Доказать это привелось и на деле —Л-300 активно использовались в Красной Армии в качестве мотоциклов разведки и связи. Л-300 принял активное участие и в развитии отечественного мотоспорта — он широко использовался в гонках, кроссах, рекордных заездах и дальних пробегах на тысячи километров. На соревнованиях Л-300 часто выигрывал призовые места в конкуренции с известными иностранными мотоциклами. Фото: Военно-технический музей И, пожалуй, самое главное — Л-300 предоставил тысячам советских людей возможность впервые сесть в седло мотоцикла.
При этом опыт организации серийного выпуска Л-300 помог в производстве отечественных мотоциклов новых поколений. Последний считается настоящим советским байком-легендой, а также получил известность за границей. Мотоцикл Иж-8 даже выбит на серебряных монетах Новой Зеландии.
Конструктор винтовой транспорт «Мотоцикл», 25 элементов
Ими разработана конструкция мотоцикла М-101 с двухцилиндровым двухтактным двигателем 250 смЗ. Завод уже изготовил два опытных образца этого мотоцикла рис. Конструкторы рассчитывают получить мощность двигателя не менее 15 л. Этот мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач, штампованную раму, рычажную переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами, маятниковую подвеску заднего колеса с гидравлическим амортизатором. На нем будет установлен генератор переменного тока. Вес мотоцикла — 130 кг. Конструкторы Ковровского завода, совместно с ЦКБ мотоциклостроения, работают над новой 4-ступенчатой коробкой передач для мотоцикла К-175. На Киевском мотоциклетном заводе разработана новая конструкция мотоцикла М-53. Его внедрение в производство будет осуществлено а три этапа. Вначале будет выпущен мотоцикл М72Н1. На нем устанавливается новая передняя вилка и колеса.
Эта машина выпущена в конце 1957 года.
В гамме Irbis — дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики. Импортонезависимость «Урал» - абсолютная легенда, родившаяся в 1941 г. ABM - компания основана в 1996 г. Armada - эта компания не строит дорожных мотоциклов, а специализируется на питбайках, легких мотоциклах, подходящих для супермото или мотокросса. ЗиД - Завод им. Дегтярева по-прежнему делает мотоциклы, правда, в основном, он представляет собой сборочное производство китайских Lifan. Но есть в гамме и собственные разработки, например, крутейшего вида и такой же проходимости внедорожный трицикл «ЗиД Бархан». Среди продукции под собственным брендом есть несколько легких питбайков.
Baltmotors — компания основана в 2004 г. Мотоциклов в линейке более 10 моделей. Весит мотоцикл 82 кг и может пройти по любому бездорожью. Lebedev Motors - компания основана в 2008 г. В гамме продукции есть и двухколесные мотовездеходы линейки «Атаман».
Старался все детали сделать более старинными», - отметил Евгений Григорьев. Сердце футуристичного байка - старинный двигатель 50-х годов прошлого века. В Советском Союзе такие моторы устанавливали для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин и зарядки аккумуляторов. Это единственная деталь, которую инженер-любитель купил в магазине.
Очень мало, что использовалось от какой-то там техники», - пояснил Евгений Григорьев. По словам изобретателя, современное топливо старинному двигателю не подходит. Высокооктановый бензин быстро изнашивает мотор. Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено. Но прокатиться где-то на закрытой территории, естественно, можно», - прокомментировал мотожурналист Алексей Сысоев. Мотоцикл на паровой тяге Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке».
По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать. Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой. Они подают топливо на горелку, и горелка отапливает котел. В котел заливается вода, вода кипит - получается пар. Пар посылаем в двигатель, и двигатель работает», - пояснил Алексей Ильдутов. Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе. Он сделан точно по тому же принципу, что и у настоящих паровозов», - сказал изобретатель Алексей Ильдутов.
О грандиозном проекте Зангельми сообщило издание Brickfinder. Зангельми взял за основу реальную конструкцию мотоцикла Ducati Panigale V4 R и принялся собирать его внешнюю панель из Lego-деталей красного, чёрного и серого цветов. Всего для мотоцикла потребовалось 15 тысяч деталей.
Художник собирал мотоцикл исключительно на глаз, даже не обращаясь к инструментам компьютерного моделирования.
В Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж»
Тем не менее, инспекторам удалось установить, что кемеровчанин имеет водительское удостоверение «первого класса» - то есть со всеми категориями, от «А» до «Е». За отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения мужчине придётся расстаться с ним на ближайшие полтора-два года. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно.
Маленькой модель, которую можно будет найти в конструкторе Lego Technic, тоже есть чем удивить любителей. Это первый набор для сборки мотоцикла из этой серии, в котором можно найти коробку передач — с ее помощью можно симулировать различные скорости. Читайте также:.
Потом пойдём в нижний. Мотоцикл в верхнем сегменте будет стоить от 1,9 до 4,5 млн. В нижнем от 400 до 650 тыс. И всё будет производиться в России!
Но что вы хотите, с 2014 года, когда началась работа над проектом, трудозатраты составили более 55 тысяч человекочасов — и это только то, что поддается подсчёту. Если в любую сферу вложить столько стараний, результат всегда будет похож на небольшое чудо. А чудо дешёвым не бывает! В отличие от всех остальных мотопроектов нашей страны, он изначально планировался как коммерчески успешное предприятие. Это значит не только технологии и «железо», но и цифры: экономика, маркетинг, производство, персонал, комплектующие, денежные потоки, налоги, логистика, сбыт, сервис, дилерство — вихрь цифр, за каждой из которых чёткое «как и кто». И каждая из цифр укладывается в строгую финансовую модель. Об этом и шла речь в Горках-2, это всё в подробностях и деталях интересовало инвесторов. Последних интересовало всё, в результате они смогли увидеть проект изнутри и понять, чего это всё стоило, — работа не зря растянулась на столько лет. Небольшой проект имеет очень чёткую модель развития, и целится вырасти в миллиардную компанию. Авторы точно понимают и говорят без обиняков: столько инвестор вложит, и сколько получит.
Инвесторы задавали и весьма неудобные вопросы: начиная от «а что будет, если сбыт будет вдвое меньше? Те, кто готов вложить свои деньги в реализацию проекта «Русский мотоцикл», посмотрели и на реализованные в металле изделия, которые вскоре станут основой российской мотоциклетной промышленности — а именно таков замах небольшого подмосковного проекта, ни больше ни меньше! Продуманная маркетинговая стратегия сделает из «РусМото» не мотоциклетную компанию, а компанию, работающую с мотоциклами, — и продающую не мотоциклы, но образ жизни. Динамичный, драйвовый, полный событий и мероприятий мир ждёт покупателя «Русского Мотоцикла», и ему никогда не придётся размышлять, куда бы поехать на своём новеньком мотоцикле. У него будет другая проблема — как выбрать из многих замечательных мероприятий? Именно эта парадигма, меняющая сам язык, на котором производитель мотоциклов говорит со своими клиентами, будет возрождать интерес к мотоциклам в России, а затем выплеснется и за рубеж — подумать только, мотоциклы «РусМото» лишь в следующем году будут сертифицированы, но к ним уже активно присматриваются дилеры из Поднебесной! Не просто производитель мотоциклов — мотоциклетная легенда мирового уровня. Таков план авторов и ключевых сотрудников проекта «Российский мотоцикл». И их, кстати, пора уже представить нашим читателям. Это: Владислав Давыденко - главный инженер компании «РусМото» и сооснователь проекта, Михаил Даев - сооснователь проекта и первый инвестор, Сергей Муртазин - сооснователь проекта, привлечение инвестиций и биз.
Игорь Манн — маркетинг и продажи. Сергей Селиванов — технология. Андрей Гребенников — операционное управление. Марина Клименко — HR и тактический маркетинг. О каждом из выше названных людей можно сказать — это профессионалы своего дела, а о некоторых ещё и - фанаты мотоциклов.
Кучеров Валентин Павлович инженер конструктор 10. Маринин Геннадий Иванович инженер конструктор 11. Большаков Анатолий технолог 12. Булатов Владимир Васильевич технолог ходовой части 13. Введенский Виктор Дмитриевич инженер конструктор бюро ходовой части 14. Запольнова Антонина Андреевна технолог тех. Медкова Алевтина Алексеевна технолог тех. Гурьева Галина 18. Чуркина Раиса А. Алеева Дина Борисовна копировщица 20. Огудина Нина Вениаминовна инженер конструктор 21.
Российские разработчики представили электрический мотоцикл
Модель S2R была создана с целью разработать мотоцикл, который не будет пугать своего владельца, и команда конструкторов успешно справилась с этой задачей. Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней. Конструкторами Львовского велозавода совместно с конструкторами ЦКТБ велостроения (г. Харьков) и с участием ЦКБ по мотоциклостроению разработана специальная конструкция.
Please wait while your request is being verified...
История первого мотоцикла | Американские кастомайзеры из Revival Cycles представили свое последнее творение — необычный «прозрачный» мотоцикл с оппозитным сердцем от BMW. |
«Калашников» запатентовал мотоцикл в стиле ретро (фото) | ФГУП «НАМИ» получило Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический мотоцикл Aurus Merlon, сообщает Telegram-канал «Автопоток». |
Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину | Мотоцикл по имени «Гангрена» уже успел наделать шуму на улицах башкирской столицы, а в соцсетях появилось множество кадров необычного байка. |
«Калашников» выпустил электрическую версию знаменитого мотоцикла
Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы. Конструктор «Мотоцикл для трюков». Снижение цены на 14%. Главным конструктором мотоцикла назван Сергей Молоденов, успевший в начале двухтысячных потрудиться в итальянской компании Ducati. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением. 40-летний конструктор из Венгрии Истван Гугуэла смог реализовать свою мечту, сделав шестицилиндровую Яву – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jawa, авто, байк.
Инженер из США создал мотоцикл, работающий на пиве и разгоняющийся до 240 км/ч
А это аэрокат для воды — вот это плот». Посмотреть старинные чертежи, потертые фотографии и мотоциклы с легендой в уральскую глубинку в гости к конструктору приезжают гонщики из Германии, Австрии, Франции и даже Австралии. Прокатиться в коляске мотоцикла 80-х годов могут все гости музея. Он разгоняется до 100 километров в час.
Пассажиров от ветра защищает специальный тент. Ну что, поехали? Ольга Онегова.
Компания постоянно выпускает новые продукты в этой серии — и недавно там появился набор для сборки мотоцикла Ducati Panigale V4 R. В честь этого художник Рикардо Зангелми собрал копию этого мотоцикла из Lego в масштабе 1:1. Выглядит она просто потрясающе — причем для сборки не использовался клей, все детали держатся друг за друга, как и предполагает конструктор. На создание мотоцикла ушло 400 часов, всего в модели использовалось 15 тысяч деталей Lego Technic.
За отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения мужчине придётся расстаться с ним на ближайшие полтора-два года. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно.
Но Тамбурини и Морри было уже мало славы производителей высококлассных шасси — они хотели, чтобы чемпионом стала сама марка Bimota. Поэтому они перерегистрировали компанию как мотоциклетную — и в 1980 году их мечта сбылась: Йон Экеролд стал чемпионом мира на Bimota YB3 с мотором Yamaha. К тому времени компания уже выпускала и дорожные мотоциклы с четырехцилиндровыми японскими моторами. Неизбежно дорогие, они могли похвастать управляемостью, недоступной для японских аналогов: тогда инженеры с Дальнего Востока только-только начинали осваивать темную магию настройки шасси. Первым стритбайком Bimota стала дорожная версия гоночной HB1, но лишь в 1976 году с дебютом модели SB2 с мотором Suzuki GS750 компания стала реальным производителем: было изготовлено 570 машин, включая и 1000-кубовый вариант SB3. Действовавшая тогда Formula TT, позволявшая применение серийных моторов в гоночном шасси, идеально подходила для Bimota. Уже тогда он создал себе репутацию мастера, добивающегося бескомпромиссного качества проектирования и изготовления, в сочетании с оригинальностью конструкции и великолепным дизайном. Для спроектированных им мотоциклов Bimota были характерны трубчатые стальные рамы и маятники, установленные соосно с выходным валом коробки передач. Такая конструкция позволяла сохранять постоянное натяжение цепи при работе подвески а запас прочности для цепей в те годы не поспевал за стремительно растущей мощью моторов. Массимо первым применил заднюю подвеску с моноамортизатором на шоссейных мотоциклах: в 1976 году на гоночном 500-кубовом HDB1, а в 1977 году — на дорожном SB2. Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались. Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя. Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane. Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы.
Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину
На улице Карла Маркса в Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» Петру Можарову, сообщает интернет-издание «Сусанин». Геннадии Пилюкевиче и Владимире Захарине. Конструктор 'Мотоцикл Кросс'. Мотоцикл Лекс обзор на 360Скачать.
На кирсановской земле вспомнили о конструкторе отечественных мотоциклов
На зов откликнулись разные люди, с разных концов страны. У многих из них были свои собственные взгляды на этот проект, на его облик и результат. Такие люди начали группироваться вокруг нескольких направлений, которые понемногу стали основными.
Я — творческая личность, и мне постоянно нужно расширять свой потенциал. Мой главный мотиватор — моя семья. Рабочее место мастера. Он сваривает габаритные элементы, изготавливает металлические каркасы для авторской мебели и восстанавливает автомобили, попавшие в ДТП Источник: Ирина Шарова Как старые болты-гайки и металл превращаются в мини-мотоциклы — Первым делом, конечно, выбираю модель мотоцикла, которую буду создавать в мини-версии. Прикидываю мысленно, что из расходников мне необходимо, определяю, какого размера будет байк. Нахожу его изображение в интернете и распечатываю на черно-белом принтере но не всегда. Чертежей как таковых не делаю: мне это не нужно.
По распечатанной картинке вымеряю пропорции мотоцикла, записываю на листе бумаги. Замеряю размер подшипника, который станет колесом, — исходя из этого высчитываю в уме длину, ширину, высоту моего будущего творения. Простая математика. После в картинку-распечатку почти не заглядываю. Затем фиксирует диаметр подшипника — будущего колеса крошечного байка из болтов, гаек и не только. Исходя из этой величины Станислав высчитывает размер прочих деталей мотоцикла Источник: Ирина Шарова Процесс сборки начинается с вилки модели мотоцикла — сначала собираю ее. В ход идут гайки, болты, подшипники, проволока. У меня вообще они обычно в куче лежат, но для вашего визита я всё аккуратно разложил. Обычно, когда работа кипит, повсюду царит творческий беспорядок.
Для кадра Станислав рассортировал все расходники по разным отсекам. Подшипники ему нередко отдают друзья с СТО, болты и гайки несут друзья и приятели, знающие о его увлечении Источник: Ирина Шарова Суммарно на одну небольшую модель мотоцикла у меня уходит 20 часов. После покрываю лаком — на это еще плюс сутки. При этом лаком покрываю дважды: высыхает полностью один слой, после — второй.
В 90-х это называлось «экомобиль». Он узкий, но по бокам есть два колёсика, и если они откидываются, то его ширина тоже становится 1,3 м. Есть ещё Carver One. Это трицикл с массивной кормой, два колеса сзади. Корма неподвижна, кабина наклоняется относительно кормы. Но тоже ширина 1,3 м — это плохо. Из по-настоящему узких проектов можно упомянуть начатый в 2008 году BMW Simple. Это пока проект, у них есть концепт, стоящий на выставке — с кабиной и салоном, и есть экспериментальный образец — рама на колёсах. В 2012 году проект был завершён. У меня есть источник информации в этой компании, и согласно ему, они отложили проект до «конца кризиса». Кризис к 2020-му году так или иначе завершится, и тогда они начнут вводить новые ТС. У Nissan есть проект Land Glider. Узкий, четырёхколёсный наклоняющийся автомобиль. Они его тоже заморозили примерно в 2012 году. Самый популярный из таких проектов — Toyota i-Road. Toyota начала разработку в 2008, в 2013 дошли до серийного производства, в 2014-м выпустили ТС на улицы Токио и Гренобля для аренды, в 2015-м собирались выпускать в Милане. Так что такие ТС уже ездят по дорогам. В: А почему все эти фирмы начали вести подобные разработки в XXI веке? В предыдущем веке бензин был дешевле и дороги шире? О: Или пробки были не такие серьёзные. Это ведь ТС для города. А у нас хороший рынок для такого ТС, потому что у нас холодно. И кабина — означает печка. А вот когда мы, например, делали презентацию в Индии, там тоже заинтересовались этим ТС, потому что там кабина — значит кондиционер. В: А туда можно поставить кондиционер? О: Без проблем. Представьте, что вы распилили автомобиль пополам вдоль. Получится МК-17. Ставьте, что хотите. Багажник, кондиционер. В: Омыватель лобового стекла, дворники? О: Да, конечно. И этой осенью эта мечта сбылась. Был дождь, температура близкая к нулю. И все получилось. В: А безопасность? Подушки, ABS? О: Конечно. Всё это можно установить. Больше всего споров со скептиками по поводу этого проекта как раз идёт вокруг вопроса о безопасности. Поскольку наш аппарат находится посередине между автомобилем и мотоциклом, то и безопасность у нас выше, чем у мотоцикла и ниже, чем у автомобиля. Этим он не отличается от аналогов, например от Toyota i-Road. Логично, что, например, у Ford Explorer безопасность выше, чем у Daewoo Matiz. По той простой причине, что Ford больше, а из активных систем установить в него можно всё, что угодно и подушки безопасности и ABS. В: А пилот должен ездить в мотоциклетной экипировке? О: Сейчас ТС классифицируется по категории L5 , симметричный трицикл. Естественно, требуется шлем. Но и ТС от Toyota относится к той же категории, так что формально там тоже требуется шлем. Думаю, что наш агрегат будем продавать вместе со шлемами-касками. Мы же законопослушные граждане. В: Я так понял, что ваша главная гордость — это разработанная с нуля интеллектуальная система стабилизации. О: Ну гордость — не гордость, но без неё бы аппарат просто не поехал, а своими разработками на эту тему другие изготовители с нами делиться бы всё равно не стали. Поэтому мы всё делали сами. Когда мы переходили с двухколёсного на трёхколёсный вариант, мы сначала сделали его со свободной подвеской — аналогом подвески скутера Piaggio MP3. Это итальянский скутер с интересной свободной подвеской. Когда он разгоняется, она «расслабляется» и может наклоняться на манер мотоцикла. Мы тоже сделали первый прототип в таком духе — заказали в Европе подвеску от Piaggio, разобрали её и сделали аналог. Но оказалось, что большое тяжёлое ТС с кабиной в динамике отличается от небольшого скутера. Мотоцикл наклоняется за счёт подруливания, работы передним колесом. А когда подруливания не хватает, мотоциклист наклоняется, противодействуя центробежной силе. Когда же мотоцикл весит более 500 кг, то внутри кабины вы со своими 80 кг ничего с ним не сделаете.
Артикул: 829.