В качестве клише для сочинения можно использовать цитаты, афоризмы, известные пословицы, но в умеренном количестве и гармонично вписанные в основной текст. Клише – это фразы, слова и словосочетания, которые помогают связать элементы сочинения между собой.
Структура итогового сочинения
Регистрируйся и переходи в закрытый Telegram-канал:??Занятие проводит Александр Долгих, преподаватель русского языка в онлайн-школе УМСКУЛ Соцсети ↓ Телеграм Саши:? Чтобы получить консультацию, зв Смотрите видео онлайн «Клише для итогового сочинения. Подготовка к итоговому сочинению: структура итогового сочинения, речевые клише для итогового сочинения, количество слов. с использванием материалов сайта bingoschool. А для этого стоит изучить все особенности декабрьского сочинения.
Клише для вступления итогового сочинения
- Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024
- Клише написания декабрьского сочинения - Сочинютка.ру
- Сочинение 12 в ЕГЭ по литературе - ЕГЭ по литературе 2024
- Как писать итоговое сочинение в 2024 году
- Как написать итоговое сочинение. Структура, клише - Технология урока
- Итоговое сочинение: структура, регламент, подготовка
Клише для итогового сочинения 2023-2024 по литературе
Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры | Примеры клише к итоговому сочинению: Примеры для вступления сочинения Безусловно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. |
Вывод декабрьского сочинения клише | Главная» Новости» Клише сочинение декабрьское. |
Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024 | Клише – это «скелет» сочинения, который помогает быстро написать вступление и логично связывает абзацы между собой. |
Как писать итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ
ФИО автора высказывания когда-то сказал …. Передо мной тема сочинения «…», которая заинтересовала меня тем, что… Могу предположить, что … тезис Позволю себе высказать свою точку зрения Клише для итогового сочинения за 5 минут: 2. Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема... Правильность этой точки зрения можно доказать, обратившись к … Обратимся к произведениям художественной литературы За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы Размышляя о …, нельзя не обратиться к произведению название автор , в котором… Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.
Логически связанные параграфы с переходами между ними для поддержания целостности текста. Заключение: Повторение тезиса с кратким подведением итогов или выводов. Завершение работы без появления новой информации. Клише для каждой части сочинения Клише для каждой части сочинения Клише — это фразы, слова и словосочетания, которые помогают связать элементы сочинения между собой. Введение: Начало сочинения может начинаться с риторического вопроса, цитаты известного автора или привлекательного факта, связанного с темой.
Но даже если будет 250 — не так страшно, а вот за 249 уже будет выставлен «незачёт». То есть даже одного недостающего слова достаточно, чтобы повторить написание сочинения в феврале, а то и в мае именно тогда сочинение можно переписать, если получили «незачёт». Не забывайте о структуре текста. Тут хорошо могут помочь вводные конструкции. Конечно, можно написать сочинение и без них, но тогда оно не всегда будет логичным. Использование слов типа «таким образом», «итак», «следовательно» и им подобных облегчит процесс структурирования текста. Логическая структура «тезис — аргумент, тезис — аргумент» ещё никого не подводила. Что делать точно не надо 1. Писать работу не по теме. Тут можно даже не комментировать, но такое случается. Приводить примеры из малоизвестных текстов. Ассирийская поэзия или современная норвежская драматургия — это круто, но вряд ли кто-то ещё кроме вас знает об их существовании. Сюда же относятся примеры из кинофильмов и видеоигр — на сочинении требуют литературные источники. Не считать слова. Приводить примеры из текстов, которые вы плохо знаете. Лучше прочесть по три рассказа Чехова, О. Генри и Сэлинджера и привести примеры оттуда, чем мучиться, вспоминая эпизоды трусости в «Тихом Доне» или милосердия в «Идиоте».
Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит … некое понятие. Я считаю, что … Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу:... Для перехода к основной части В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема... Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к... Обратимся к произведениям художественной литературы За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы Размышляя о... Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу:... Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что...
Каталог файлов
Да, иногда нам приходится говорить, что проблема есть, когда её по факту нет, но не надо уж так усугублять своё шаткое положение. И стилистический недочёт: не очень хорошо начинать абзац с придаточного предложения. За такую фразу баллы не отнимут, но и гордиться ею нельзя. Это клише может быть использовано при анализе публицистического текста, если видно намерение автора привлечь внимание читателей к проблеме. Постарайтесь поставить предложение не первым в абзаце. Автор продолжает повествование и акцентирует внимание читателей на... Не имитируйте научный стиль, если вы им пока не владеете. Это страшно выглядит в ваших работах и часто вызывает стилистический разнобой. Кроме того, смысл высказывания не совсем ясен. Почему автор продолжает повествование?
Он останавливался? Вы уверены, что в тексте именно повествование, а не рассуждение или описание? По мере развития авторской мысли мы видим, что… В следующем эпизоде на первый план выходит… Размышляя над этим вопросом, автор описывает свои эмоции по поводу... Лексическая несочетаемость. Мысли по поводу могут быть, а эмоции возникают непроизвольно, поэтому они не по поводу. И ещё с осторожностью ставьте рядом такие слова, как "мыслить" и "эмоции", "чувства". Мыслительная деятельность и эмоциональная реакция находятся как бы в разных пластах деятельности человека. Если автор начал размышлять, вероятно, эмоции уже в прошлом. В определённых ситуация например, у психоаналитика человек может вспомнить, какие эмоции испытывал, назвать эти эмоции, но вообще очень редко эмоции нужны для размышлений над каким-либо вопросом.
Посмотрите внимательно, что делает автор на самом деле: размышляет или передаёт эмоции. Не пишите эту фразу просто потому, что вам нравится шаблон и надо сделать какой-то переход. Очень маловероятно, что она подойдёт к тексту. Языковая ошибка: нарушение грамматической сочетаемости. Рассуждать о чём-то, размышлять над чем-то. Рассуждая, автор повествует о том, как... Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом Повествование и рассуждение - разные типы речи, автор не может делать одновременно и то, и другое. Вообще, поаккуратнее со словом "повествует": оно не всегда уместно в сочинении, особенно по тексту публицистического характера. Поднята проблема, а не вопрос.
Вопрос задан. Некрасиво звучит "поднятым им". Это уже речевые недочёты. Здесь везде лексическая несочетаемость! Хотя сочетание "раскрывает проблему на примере" встречалось даже в методических рекомендациях. Но всё равно так не пишите. Многие считают, что такое предложение нужно написать в конце комментария, и тогда эксперт радостно поставит пятый балл по К2. Нет, не поставит, потому что содержания в этом предложении ноль, это вода. И даже может снять балл за логику К5 , если примеры противопоставлены.
Может — за речь К10 , потому что не примеры помогают автору, стремясь дополнить друг друга, для автора части его текста - не примеры. И что значит "раскрыть сущность проблемы"? Для перехода от первого примера ко второму используйте такие связки. При противопоставлении примеров: Однако из следующего эпизода становится понятно, что… Совсем иначе ведет себя такой-то герой...
Наверное, эта тема интересует каждого из нас, поэтому текст... Люди часто размышляют о том, что.... Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о сущности... Кто-то считает, что....
Начать с цитаты, в которой заключена главная мысль текста.
В санкт - петербургском государственном университете дипломы собственного образца выдаются с 2010 года, в московском государственном университете-с 2011 года. Поэтому, прежде чем купить его, нужно посмотреть, что происходит, когда я покупаю документ высшего учебного заведения в ижевске на необходимую профессию, но не магистра, а бакалавра? Любой желающий сможет только схитрить, уйдя ни с чем, но бесплатно. Потолок есть, можно ли получить в результате экзаменов на крепость, но вполне реально и приобрести больничный медицинский диплом в сургуте. И пусть летят годы, но специалисты, получившие свою специальность на постсоветском пространстве, а теперь-в бывших союзных республиках, используются и в нашей россии, и во всем мире. Вход очевиден.
Если человек решил получить перспективную должность, то это понимается так, что работодатель имеет право заказать у такого велосипеда любое рабочее удостоверение во, в частности, образец школьного диплома. Решение найдено! Мы решили заказать почетную грамоту орловского художественного училища, на этом сайте появилась возможность, наша компания с радостью выдаст на ваш взгляд законный документ техникума. Сотрудники имеют возможность получить подлинный шаблон государственного школьного диплома, в котором живут символы от гознака, ведь сертификаты по любым характеристикам совершенно неотличимы от оригиналов. Рассказ рассказ о порядке выдачи гознаковских корочек по окончании высшего учебного заведения, заполнении и хранении соответствующих форм документов. При изготовлении дипломов о среднем и высшем образовании используется оригинальный акт гознака.
Каталог файлов
Итоговое сочинение: как правильно написать и оформить | Новости. Подготовка к сочинению. Примеры сочинений. |
Итоговое сочинение по литературе 2024: темы, направления ФИПИ | Использование клише в сочинении на ЕГЭ помогает не только существенно сэкономить время на экзамене, но и не забыть про требования ФИПИ, ведь по клише многие вспоминают о необходимых частях сочинения. |
Клише для итогового сочинения 2023-2024 по литературе | Клише – это «скелет» сочинения, который помогает быстро написать вступление и логично связывает абзацы между собой. |
Как научиться писать итоговое сочинение 2023 за неделю?
До написания декабрьского сочинения осталась всего неделя! Клише для вступления: Во все времена остро стоял вопрос, Говоря о , нельзя не заметить, Долгое время люди не перестают рассуждать над И до наших дней дошел спор о. •Озвучена проблема, связанная с темой сочинения (звучат слова из темы!). Клише – это фразы, слова и словосочетания, которые помогают связать элементы сочинения между собой.
10 важных советов, как не завалить итоговое сочинение
Примеров стремления «быть вполне хорошим» очень много в русской классической литературе. NN открыл для меня новый взгляд на проблему…, помог мне по-новому взглянуть на…. Словно повторил мои мысли о…, выразил близкие мне чувства о… и т. Следовательно, таким образом, подводя итог, можно сделать вывод о … и др. Способы избежать клише в итоговом сочинении Чтобы избежать клише в вашем итоговом сочинении, важно стремиться к оригинальности и креативности в своих высказываниях. Вместо использования избитых фраз, попробуйте подойти к теме со своей уникальной точки зрения, привнесите свои собственные идеи и рассмотрите тему с неожиданной стороны. Используйте живые иллюстрации, современные примеры и личный опыт, чтобы сделать ваше сочинение более интересным и запоминающимся. Итак, понимание, идентификация и избегание клише в итоговом сочинении являются важными навыками, которые помогут ученикам создать оригинальные и привлекательные работы, выделяющиеся из общей массы и впечатляющие читателей своей свежестью и уникальностью. Дополнительные материалы по теме:.
Идея единства природы человека и т. Мысль о необходимости защищать природу и т. Вспомним героя повести… автор, название. Обратимся к роману… автор, название. Лирический герой стихотворения … автор, название тоже размышляет об этом. Просмотр содержимого документа «Речевые клише для написания сочинения по литературе» Тема: В чём ценность дружбы? Рассуждения к вступлению и вопросы по теме Вступление. Речевые клише, переходные «мостики» Общие рассуждения по теме 1. Никто не станет отрицать важности. Каждый из нас сталкивался с. С давних времен человек размышлял о. Мы знаем о. Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о. Приём «Цитата»: «. В этих словах звучит. Зададимся вопросом: почему. Невольно задаёшься вопросом, зачем. Как мы должны относиться к. Всем известно; что. Об этом написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов, об этом говорят и неискушенные подростки и умудренные опытом люди. Наверное, эта проблема интересует каждого из нас, поэтому. Риторические вопросы. Эти вопросы всегда волновали человечество. Люди часто размышляют о том, что. Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о 5. Кто-то считает, что. Одной из самых волнующих загадок, которые всегда тревожили человеческую мысль, был вопрос, связанный с. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых поднимается проблема. За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы. Размышляя о. ФИО, в котором.
Кроме того, нельзя пользоваться заученными аргументами из интернета. Если работу заподозрят или уличат в плагиате, ученик рискует автоматом получить незачет. Придется пересдавать, апелляций нет. Пример списанной работы, получившей незачет. Источник: doc. Для зачета достаточно набрать три балла из пяти. Причем два балла обязательно должны быть по первым двум критериям. Соответствие теме.
Не должно быть много цитат. Не допускаются полный пересказ или переписка текста. Объем должен быть не менее 150 слов. Текст должен быть написан строго по КИМу. Недавно в интернете появилась дискуссия, где обсуждалась уместность аргументов, взятых из аниме и комиксов.
Как правильно писать итоговое сочинение и сочинение ЕГЭ по русскому языку
«» рассказывает, как правильно писать декабрьское сочинение, какие требования действуют в 2023-2024 учебном году и какую литературу стоит обязательно прочитать во время подготовки. Структура Клише Советы Шпаргалка. критерии оценивания декабрьского сочинения также остаются прежними. Карточка-помощница для написания итогового сочинения Композиция сочинения. КЛИШЕ ДЛЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2022-2023 ПО ЛИТЕРАТУРЕ РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ — это готовые образцы словосочетаний.
Итоговое сочинение: как правильно написать и оформить
Как писать сочинение по русскому на ЕГЭ 2024: структура, план | 3 дня до Итогового сочинения-2023: формулируем аргументы. |
Как написать сочинение по литературе клише | Примеры-иллюстрации в тексте сочинения можно оформить в виде следующих речевых клише. |
Клише для итогового сочинения 2020-2021
Из этого следует, что доброта Юшки была безгранична. Третий абзац — это аргумент из другого произведения, написанный по аналогии с первым. Четвертый абзац — вывод Прежде чем его формулировать, обратите внимание на тему. Вывод должен соответствовать содержанию сочинения.
Вывод к перечисленным выше примерам может звучать так: «Приведенные примеры позволяют сделать вывод, что в русской литературе есть герои, обладающие безграничной добротой». База аргументов Во-вторых, нужно заранее собрать базу аргументов. Когда до итогового сочинения остались считанные дни, а вы не прочитали ни одного произведения, можно прибегнуть к небольшой хитрости: подобрать аргументы из небольших рассказов.
Их чтение занимает немного времени, зато вы без труда прокомментируете любую тему. Мы рекомендуем вам прочитать рассказы А. Чехова: они небольшие по объему, но довольно интересные для аргументации.
Чтение одного рассказа занимает не более часа. Рекомендуем следующие произведения А.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
WHOIS — проверка домена.
Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о сущности... Кто-то считает, что.... Начать с цитаты, в которой заключена главная мысль текста.
Прием «Ниточка» Переход к основной части. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература 2.
Сборник клише для оформления итогового сочинения 1. Как следует относиться к …? ФИО автора высказывания когда-то сказал ….
Передо мной тема сочинения «…», которая заинтересовала меня тем, что… Могу предположить, что … тезис Позволю себе высказать свою точку зрения Клише для итогового сочинения за 5 минут: 2.
Какие произведения прочитать для итогового сочинения
- Почему использование клише негативно в итоговом сочинении
- Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры
- Клише для итогового сочинения. Вступление, аргументы, заключение
- Как научиться писать итоговое сочинение правильно: план действий
- Без клише, но с Библией: учитель русского дала советы по написанию итогового сочинения
Как правильно написать итоговое сочинение: структура и речевые клише
Вы понимаете разницу между «по-разному» и «по-своему»? Человек ещё аргумент не начал писать, а уже показал, что не понимает значение простых русских слов. А ещё здесь фактическая ошибка неоправданное обобщение, потому что не могут все люди ответить на один вопрос совсем разное, у кого-то из 7 миллиардов мнение совпадёт. Трудно найти однозначный ответ на этот вопрос. На этот вопрос трудно ответить однозначно. В данном произведении ярко продемонстрирована проблема... Кто-то говорит на таком языке? И никто не пишет на таком языке, с «данными произведениями» и «ярко продемонстрированными» а также ярко проиллюстрированными и ярко поднятыми проблемами. Никто, кроме составителей шаблонов.
И вы так не пишите, пожалуйста! Две речевые ошибки К10 и ещё две столовые ложки дёгтя в ваш бочоночек с мёдом. Никогда не используйте слово "данный" в сочинении! Это канцеляризм. Приведённый пример необходим для того, чтобы показать, что... Автор раскрывает проблему, приводя примеры из жизни В публицистическом тексте автор в самом деле может приводить примеры, доказывая тезис. Только не пишите просто "примеры из жизни": очень по-детски звучит. Можно "примеры из жизни героев".
У автора художественного текста не было задачи подобрать примеры к проблеме и вставить их в текст. Работа писателя намного сложнее, чем у вас при написании ЕГЭ-сочинения. Это вы должны найти в тексте примеры к каким-либо тезисам сочинения, а автор примеры не подбирает и не приводит, он создаёт эпизоды, рассуждает, строит диалоги героев и т. Не думайте, что автор специально писал рассказ, чтобы вы потом создавали по этому произведению сочинение, и специально спрятал в нём примеры. Не путайте понятия "пример" и "эпизод". Иначе вам могут снизить балл за речевую ошибку, за ошибку в определении понятия или за незнание фонового материала. Как можно подвести к проблеме, если анализируете художественный текст Мы узнаём историю из жизни рассказчика и начинаем понимать, зачем она дана. Автор заставляет задуматься о...
Автор исследует эту проблему на примере эпизода из жизни… Эти события автор описывает, чтобы... Писатель изображает такого-то героя, который... Чтобы привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, автор рассказывает о... Попадаются тексты, в которых писатели вообще не поднимают никаких проблем, но мы вынуждены натягивать сову на глобус, так как необходимо выполнить требования ФИПИ. Поаккуратнее с такими выражениями. Убедитесь, что автор действительно привлекает внимание к поставленному вопросу, а не ромашки описывает. Да, иногда нам приходится говорить, что проблема есть, когда её по факту нет, но не надо уж так усугублять своё шаткое положение. И стилистический недочёт: не очень хорошо начинать абзац с придаточного предложения.
За такую фразу баллы не отнимут, но и гордиться ею нельзя. Это клише может быть использовано при анализе публицистического текста, если видно намерение автора привлечь внимание читателей к проблеме. Постарайтесь поставить предложение не первым в абзаце. Автор продолжает повествование и акцентирует внимание читателей на... Не имитируйте научный стиль, если вы им пока не владеете. Это страшно выглядит в ваших работах и часто вызывает стилистический разнобой. Кроме того, смысл высказывания не совсем ясен. Почему автор продолжает повествование?
Смотреть все курсы Как писать итоговое сочинение Ежегодное итоговое сочинение — это творческая работа по литературе, которую выпускники школы пишут в первую среду декабря. Положительный результат дает допуск к экзаменам по всем предметам ЕГЭ. На работу отводится 3 часа 55 минут.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов включая сценарии , мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых. Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию. Забвению не подлежит.
Второй пример-иллюстрация 3-й абзац : Далее автор с негодованием, с разочарованием, с восторгом и т. Пояснение экзаменуемого чем этот пример важен для поставленной проблемы и как связан с первым примером. Анализ смысловой связи между примерами 4-й абзац 2 и 3 абзацы. Два примера-иллюстрации Примеры-иллюстрации в тексте сочинения можно оформить в виде следующих речевых клише: Автор обращает внимание читателя на… Автор начинает рассуждения с того, что… Поступок героя говорит о том, что… Обратим внимание на следующую мысль… Автор рассказывает историю, которая произошла с ним… Проблема раскрыта автором на примере… В центре внимания автора… Нельзя не обратить внимание на слова автора цитата Автор раскрывает понятие через описание… Пояснение к примерам должно содержать ваш мини-вывод, который будет в дальнейшем использован для общего вывода по проблеме. В мини-выводе обязательно должны присутствовать вводные слова по моему мнению, по-моему, думаю, известно, на мой взгляд. Важно: вводные слова на письме выделяются запятыми. Пример: По моему мнению, донос на друга - это предательство. Если в задании художественный текст, при описании примеров-иллюстраций можно использовать следующие речевые клише: Автор знакомит читателя с героями текста… Автор не случайно обращает наше внимание на...
Поступок героя показывает, что… Слова мысли героя позволяют увидеть… Эти события автор описывает, чтобы… Автор хочет сказать, что… Для того чтобы читатель разобрался в чувствах мыслях, ощущениях и т. Я думаю, этим примером автор хотел показать… Приведённые слова содержат глубокий смысл… Речевые клише для мини-выводов к примерам-иллюстрациям: Этот пример убедительно доказывает… Эти факты события помогают понять… В этих словах заключен глубокий смысл, который можно обозначить как… На этом примере видно, что как … Благодаря этому мы понимаем, что… Данные строки помогают читателю понять… Эти рассуждения подводят нас к выводу о том… 4-й абзац. Анализ смысловой связи между примерами Для анализа можно применять разные методы, в зависимости от того, какие примеры были подобраны. Ниже приводим возможные речевые клише для каждого метода. Объяснение Оба примера из текста объясняют важную мысль автора… Размышляя над проблемой, автор хочет объяснить… С помощью этих примеров автор объясняет, как зачем, почему и т. Противопоставление Автор противопоставляет эти истории, чтобы показать… Противопоставляя поступки героев, автор хочет подчеркнуть… С помощью противопоставления автор показывает разные стороны… Благодаря антитезе мы видим различные точки зрения на…, что делает рассуждение более объективным и убедительным. Один эпизод противопоставлен другому, но оба они иллюстрируют важную мысль автора… 3. Сравнение Писатель сравнивает такие качества личности, как… Сравнивая этих героев, мы видим… Благодаря сравнению писатель выделяет лучшие стороны… Сопоставляя различные точки зрения на интересующий его вопрос, автор показывает… Сопоставление этих примеров позволяет автору показать сложность неоднозначность ситуации… 4. Причина-следствие Почему же герой так поступает?
Клише к итоговому сочинению 2023
Клише готовые образцы словосочетаний, благодаря которым легче структурировать итоговое сочинение, не теряя основную нить аниеклише для вступленияпримеры вступлений с. Одним из самых распространенных клише в декабрьских сочинениях является использование фразы «Зима – это время года, когда». •Озвучена проблема, связанная с темой сочинения (звучат слова из темы!). Представляем готовое клише (один из многих вариантов), которые вы смело можете использовать при написании итогового сочинения.