«Разговоры о важном» — проект Министерства просвещения. «Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году. Классный час «Разговоры о важном». Понедельник, 12 Сентября 2022 года. 12 сентября учебная неделя началась с классного часа, тема которого – «Наша страна – Россия». Информационный час «Беседа о важном». Образование - 14 сентября 2022 - Новости Новосибирска -
В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном"
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей | цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма. |
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. |
Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек | Цикл классных часов дает возможность детям обсудить важные темы со своим классным руководителем, а педагогу интегрировать государственные ценности в процесс воспитания, органично соединить обучение с воспитанием. |
В Венгрии предсказали сроки завершения украинского конфликта | Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном». |
В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»
Ученики 1-4 класса решили фенологическую загадку , а 5-7 классов интерактивный элемент «Где нужны наблюдения за природой». Учащимся с 8 по 11 класс показали видеоролик «Алсиб» о воздушной трассе между Аляской и Сибирью, протяженность которой составляла 6500 км. После просмотра школьники отвечали на вопрос учителя: что поможет узнать изучение трассы? Студентам СПО показали видеоролик , который рассказал о народах России. Из него обучающиеся узнали, что на территории страны проживает более 190 народов, которые говорят на более 150 языках. Кроме того, видео затрагивало историю страны, культуру, природное многообразие, а также связь достояния России с отраслями промышленности, специальностями и трудовыми достижениями российского народа. Классный руководитель 8 «Б» класса Шумановской школы — филиала Гальбштадтской школы Наталья Танцюра прокомментировала как прошло внеурочное занятие: — «Разговоры о важном» по понедельникам стали доброй традицией в нашем классе.
Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном» Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования Сертификаты за участие не предусмотрены!
Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей. Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина? Запись онлайн-трансляции от 30 ноября на тему «Мы вместе»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 7 декабря на тему «Главный закон страны»: VK , Rutube.
Так, ребята пришли к выводу, что важен вклад каждого. Своими словами, поступками и мыслями мы каждый день формируем будущее нашей страны. Любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти - это важные ценности, которые объединяют нас как нацию. Разговоры о важном 27. Во время занятия обучающиеся обсудили значение и содержание волонтерской работы, чем занимаются волонтеры и какие виды волонтерской деятельности существуют. Также ребята познакомились с проектами российских общественных движений, в которых они могут принять участие. Цель занятий: развитие чувства гордости за достижения своей Родины, формирование чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию России. Сегодня ребята говорили о том, что такое Родина и чем мы можем гордиться. Выполнение интерактивного задания «Международная выставка-форум «Россия»» и «посещение» павильонов выставки расширили представления о современных достижениях нашей страны. Вся мощь и красота России, всё, чем богата наша большая страна, ключевые достижения России в науке, промышленности, культуре, спорте, — всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме «Россия». Ребята делились своими размышлениями, что лично для них значит это ёмкое слово РОДИНА, разгадывали кроссворды о символах России, отвечали на вопросы викторины. Разговоры о важном 20. Семья - это не просто объединение людей, а пространство, где мы можем найти любовь, уважение, заботу и взаимную поддержку. Одна из основных целей данного занятия была формирование у школьников ценностного отношения к семье. Мы стремимся, чтобы каждый ребенок понимал, что семья - это нечто уникальное и ценное, что стоит беречь и развивать. Ведь именно в семье мы учимся быть терпимыми, добрыми и заботливыми. Другая важная цель занятия заключалась в осознании важности доверительных и уважительных взаимоотношений в семье. Мы обсуждали, как эти качества являются основой для семейного благополучия и счастья. Ребята узнали, что искренняя коммуникация, уважение к мнению других и умение слушать - вот ключевые составляющие здоровых семейных отношений. Разговоры о важном 13. Дети познакомились с понятием "технологический суверенитет", расширили свои представления о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, а также узнали о профессиях завтрашнего дня. Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф. Он рассказал ребятам про технологический суверенитет страны, познакомил с понятием "цифровой экономики", а также поделился наблюдениями о наиболее востребованных профессиях в ближайшее 10-летие. Разговоры о важном 23. Внеурочные занятия «Разговоры о важном" 23 октября 2023 года на тему: «День подразделений специального назначения». Этот профессиональный праздник отмечается в России каждый год 24 октября. Дата для него выбрана не случайно, так как в этот день в 1950 году вышла директива о создании отдельных рот специального назначения, которые стали предшественниками современного спецназа. Занятия с учащимися 1-4 классов прошло в формате познавательной беседы с демонстрацией видеороликов. Младшеклассники познакомились с историей создания подразделений специального назначения и задачами, которые выполняет спецназ в наши дни. Дети выполнили игровые задания на координацию и сообразительность, учились кодировать и расшифровывать информацию. Учащиеся 5—7-х классов узнали о нескольких крупных операциях «Альфы», «Вымпела» и «Витязя», познакомились с их руководителями и другими выдающимися военными деятелями. Узнали, что задачи спецназа могут быть очень разные. Это разведка, диверсионные действия, операции по нарушению коммуникации и т. Учащиеся 8,9 классов познакомились с определением и видами подразделений специального назначения, их историей, традициями, задачами, узнали, где готовят воинов спецподразделений. Посмотрели отрывки из интервью с основателями спецподразделений «Альфа» и «Вымпел» Геннадием Зайцевым и Юрием Дроздовым и их коллегами. Учащиеся обсудили, какими качествами, ценностями и убеждениями необходимо обладать, чтобы соответствовать требованиям службы в спецназе.
Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном»
Разговоры о важном проходят каждый понедельник во всех школах страны. Темы одинаковые. Но подача материала - разная в зависимости от возраста.
О важном для школы Во всем это есть большая заслуга нашей системы образования.
С начала 90-х годов она переориентировалось с подготовки «человека-творца» на «квалифицированного потребителя» и отказалось от задач воспитания. Быстро деградировали и учителя: пару десятилетий их зарплаты сильно отставали от инфляции, поэтому они набрали уроков на полторы-две ставки и стали ремесленникам-урокодателями. Провести урок и спрятаться в учительской — таким стало их кредо. А все, что было связано с воспитанием, с личностью школьника, его ценностями и моралью, осталось на совести семей.
И вот теперь с помощью «Разговоров о важном» Минпрос робко пытается повернуть наше образование лицом к воспитанию, к личности школьника, сломать тренд, который преобладал последние 30 лет. В этом плане «Разговоры» следует поддержать — хотя бы как робкий первый шаг. Если сначала в августе эта инициатива выглядела совершенно лишней в нашей школьной системе, то теперь, в свете последних событий, она кажется вполне закономерной — только абсолютно недостаточной. Зато лишней и ненужной смотрится уже вся традиционная школьная предметная сетка.
Мир меняется, и наше образование тоже требует перемен, оно не может до бесконечности оставаться в границах, заданных съездом ВКП б 1926 года. И даже цифровизация тут не поможет: цифровые технологии — это инструмент, а не содержание. Школа должна всерьез учитывать черты общества будущего, в котором уже нет стабильных профессий и специальностей. Важнейшими качествами, которые школа должна взрастить у детей и подростков, становятся ответственность, способность действовать в коллективе, разделяя обязанности, принимать решения в условиях неопределенности, нечетких и неполных условий.
И, главное — действовать, а не уходить в сторону, цепляясь за инструкции. И, конечно, постоянно учиться, развиваться и адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Давайте в первую очередь, готовить хороших и умных людей, развивать наших школьников нравственно и интеллектуально. А уже во вторую — учить их орфограммам и дискриминантам.
Не первый год на "Диктант Победы" приходят и родители. Для них интересно и волнительно рядом со своими детьми участвовать в таком ответственном мероприятии.
Со стороны Минпросвещения РФ такая работа навязывается. И при этом она не оплачивается. Это нехорошо», — сказал Перлов. Неудивительно, что некоторые учителя ушли в оппозицию и отказываются проводить «Разговоры о важном».
По данным профсоюза «Учитель», в некоторых московских школах неугодных педагогов уже заменили на лояльных коллег. На безвозмездной основе и. Читайте также: Российские школы остановились в шаге от бунта Родители: за и против Некоторые родители тоже оказались против «Разговоров о важном». Их протест усилился, когда они узнали, что на уроке «Наша страна — Россия», который прошёл 12 сентября, учащиеся 5—7 классов должны были выполнить творческое задание о специальной военной операции. Мамы и папы посчитали, что это открытая пропаганда, которая согласно действующему закону «Об образовании» в школах запрещена. Через общественную организацию «Мягкая сила», созданную в начале года женщинами-политиками, они призвали бойкотировать уроки с политинформацией. Мы уверены, что настоящий патриотизм не воспитывается в атмосфере ненависти, страха и обязаловки.
Патриотизм можно привить только своим примером: занимаясь благотворительностью, оберегая природу, изучая и сохраняя историческое наследие. И делать это должны родители, а школа должна помогать, а не мешать. Это, прежде всего, дело родителей, а не чиновников», — сказано в заявлении «Мягкой силы», опубликованном в телеграм-канале общественной организации. Стоит отметить, что уроки просто так не пропустить — они обязательны. Согласно письму Минпросвещения РФ от 5 сентября 2018 года «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности», основная образовательная программа реализуется в школах как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Получается, внеурочная деятельность — это часть основной образовательной программы, и занятия дети должны посещать обязательно. Возмущения родителей услышали в высоких чиновничьих кабинетах.
Из методички исчезло творческое задание о СВО. Однако точка в этой истории не поставлена. Ничего не исключили, это просто мы всё, что касается содержания по специальной военной операции, решили не в один урок делать, а по урокам распределить в течение всего учебного года», — объяснил ситуацию журналистам министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
«Разговоры о важном»: еженедельное внеурочное занятие посвятили России
цикл занятий в формате классного часа, которые будут проводиться в российских школах в начале каждой учебной недели. очередное внеурочное занятие Разговоры о важном для студентов и школьников посвятили теме экологии. Разговоры о важном призваны знакомить учеников с историей региона, страны, с великими людьми и их идеями. 25 марта классный час проекта «Разговоры о важном» проходил по теме:» Единство народов России «, построенного на примере трагического, печального события в Крокус-Сити Холл в центре города Красногорска 22 марта 2024 года. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание.
Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками
Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном» | – Сегодня я провела занятие в формате классного часа как урок знаний, на котором рассказала, как будут в дальнейшем проходить «разговоры о важном», – сказала педагог. |
В Венгрии предсказали сроки завершения украинского конфликта | 11 сентября 2023 года для школьников и студентов СПО прошел классный час «Разговоры о важном», на котором поговорили о любви к Родине и патриотизме. |
Проект "Разговоры о важном" | Еженедельно по понедельникам на первом уроке рябят будет ждать "Разговор о важном" с классным руководителем. |
Всероссийский проект «разговоры о важном» 23.04.2024 | В российских школах прошел традиционный урок «Разговоры о важном». |
Сергей Кравцов рассказал, какими будут уроки в рамках проекта "Разговоры о важном"
«Разговоры о важном» — это обязательный внеурочный предмет, внедрённый в программу всех школ и колледжей (учреждений среднего образования) в 2022 году. цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание. Главная» Новости» Разговоры о важном 13 марта. 27 апреля" Разговоры о важном" тема занятия Экологичное потребление, на занятии учащиеся познакомились с основами экологии и ценностями ответственного потребления, о бережном отношении к природе и окружающей среде. Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы.
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
Реакция классных руководителей Как заявил глава Минпросвещения, введение новых внеклассных уроков не повлечет за собой дополнительной отчетности. В этом нет никакой необходимости. Здесь важно другое - подготовить учителей к этим беседам», - сказал министр. По его словам, за время летних каникул была проделана большая работа. На портале «Единое содержание общего образования" доступен специальный раздел со всеми необходимыми для проведения внеурочных занятий материалами - примерными сценариями, методическими рекомендациями для педагогов, видеороликами, интерактивными заданиями, презентациями.
Более 917 тыс. Помимо поддержки на федеральном уровне, по всей стране работает более 700 региональных очных площадок подготовки классных руководителей.
Расскажите одноклассникам о своем рисунке. СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи. Подготовьте небольшое сообщение об этом. Подберите стихотворение русского поэта на одну из тем урока: «Мы граждане великой России», «На русском дышим языке», «Мы — одна страна». Обоснуйте свой выбор. Напишите эссе на тему «Мой герой — какой он?
Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном» Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования Сертификаты за участие не предусмотрены! Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования».
Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах
Разговоры о важном. «Разговоры о важном» — проект Министерства просвещения. С 5 сентября добавится ещё одна обязательная опция — внеклассный час «Разговоры о важном».
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене. Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан.
Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане. Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО. Республика […] Налоговая грамотность 11. Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством.
Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее экологичную потребительскую корзину — выбрать продукт в той упаковке, которая более экологична, то есть сделана из вторсырья, подлежит переработке или является многоразовой. В ходе выполнения задания ребята узнают, например, что йогурт в пластиковой бутылке более экологичен — эта односоставная упаковка легко перерабатывается, в отличие от тетрапака.
Тетрапак — сложный вид упаковки, состоит не из 1 слоя, а из 6. В ней есть и картон, и фольга, и даже полиэтилен. Значит, требуется больше ресурсов для производства.
Центральными темами "Разговоров о важном" станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие. Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих, - сказал министр просвещения Сергей Кравцов на интенсиве "Классный марафон" Академии Минпросвещения в понедельник.
На нас огромная ответственность за наших детей.
Цель занятия: повышение осведомленности в сфере экологии, формирование культуры экологически ответственного поведения в своей повседневной жизни, вдохновение на созидательный подход. Формирующиеся ценности: жизнь, созидательный труд 22 апреля 2024 года «Труд крут» Сегодняшнее занятие проходит в преддверии Праздника Весны и Труда, который очень любим в нашей стране. Традиционно в честь праздника проводятся концерты, тематические выставки, ярмарки и другие мероприятия. В эти дни по всей стране различные организации проводят субботники, хозяйки наводят чистоту и порядок в доме, многие выезжают на дачные участки. Праздник Весны и Труда — это прекрасная возможность побыть с самыми близкими и родными людьми и при этом провести время с пользой.
Праздник труда отмечают не только в нашей стране, торжественные мероприятия проходят в Африке, Китае и многих других странах. Цель занятия: формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, мотивации к профессионально-трудовой деятельности. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение. Конечно, вы все с детства знакомы с произведениями писателя, с его биографией. Давайте вспомним, что мы знаем о Гоголе, его жизни и творчестве. Цель занятия: развитие у обучающихся уважения к выдающимся деятелям российской культуры, интереса к их творчеству, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора.
Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, приоритет духовного над материальным, гуманизм, историческая память и преемственность поколений. Это так красиво» Весной 1961 года произошло событие, открывшее человеку дорогу в бескрайнее пространство Вселенной, — Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю. Это событие сделало нашу страну лидером в космической сфере. И, начиная с 1962 года, каждый год 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Сегодняшнее занятие посвящено Дню космонавтики и всем тем, кто причастен к этому празднику. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о современном развитии российской космонавтики, возможности применения различных специальностей в космической области.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству, созидательный труд. Согласно результатам Всероссийского социологического исследования ценностных ориентаций современной молодежи, проводимого ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», здоровье занимает первую строчку в рейтинге характеристик, входящих в профиль желаемых представлений студентов СПО о себе в будущем. Формирующиеся ценности: жизнь, здоровый и безопасный образ жизни, физическое совершенствование, личная и общественная безопасность. К большому сожалению, пострадало большое количество людей. Сейчас оказывается всевозможная помощь каждому пострадавшему, ими занимаются врачи и психологи, чтобы сохранить жизни каждого человека. Главное, что мы можем сейчас сделать, — это не поддаваться панике, оказать поддержку и позаботиться о себе, родных и близких.
Россия — многонациональная страна, и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. Народ России всегда откликается на угрозу безопасности сплочением — «Своих не бросаем! Россияне решительно противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие. Распространение фейковой информации является продолжением террористических атак, это один из этапов информационной войны и важно уметь ей противостоять. Противодействие фейкам — это доверять только официальной информации, слушать только официальные органы власти например, МЧС, органы безопасности и т. Цель занятия: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия — страна многонациональная и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх.
И сейчас даже неважно, специально или случайно, любые попытки разделить людей по национальному признаку — это и есть работа на врага. Терроризм национальности не имеет. А нам, если мы хотим победить, нужно объединяться и держаться друг за друга Формирующиеся ценности: патриотизм, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение. Почему в 2014 году Россия пришла на помощь жителям Крыма и Севастополя? Как вы думаете, почему в названии праздника использовано слово «воссоединение», а не «присоединение»? Что значит Крым вернулся в «родную гавань»?
Именно эти вопросы обсуждали педагоги со студентами на сегодняшних Разговорах. Цель занятия: посредством обращения к достоверным событиям истории Крыма формирование у обучающихся интереса к изучению истории родной страны, умения критически оценивать исторические события, а также стремления к сплоченности российского общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, чувство сопричастности к прошлому, настоящему и будущему России. Сегодня на занятии постараемся все это вспомнить и посмотреть на нашу необъятную страну как на мозаику. Сегодняшнее занятие посвящено достопримечательностям, достижениям и перспективам развития Московской области. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны.
Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд. Каждый человек сталкивается с вопросом: «Как найти свое место в обществе? Эта тема дает возможность обсудить важные вопросы успешной социальной адаптации, самопознания и самоидентификации. Сегодня педагоги и студенты попробовали разобраться, как раскрыть себя, свои интересы и реализовать их с пользой для себя и других. Для этого очень важно знать и понимать свои сильные и слабые стороны. Цель занятия: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе.
Формирующиеся ценности: жизнь, семья, гуманизм, высокие нравственные идеалы, дружба, коллективизм, самореализация, созидательный труд. Россия открыта миру и нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. Одна из форм сотрудничества между странами — международные фестивали. Фестиваль — это массовое празднество, возможность продемонстрировать свои достижения в различных сферах и познакомиться с достижениями других; шанс получить бесценный опыт общения и взаимодействия. Фестиваль — это всегда настоящий праздник! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, понимания важности межнационального согласия и сотрудничества, проведения масштабных международных мероприятий в нашей стране.
Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Это день, в который мы отдаем дань уважения нашим защитникам, тем, кто стоит на страже мира на нашей родной земле, тем, кто в эти минуты находится на посту, тем, кто рискует своей жизнью ради мирного неба у нас над головами! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, уважения к ее героическим военным, понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении истории и на современном этапе. Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Важно понимать, что без этих людей не будет развития ни в нашем государстве, ни в мире.