Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013.
#Кинопоиск
«Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России.
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
Помимо просто обычных киноманов, пришедших поболтать друг с другом, на сайте порой встречаются действительно известные люди, например Пётр Гланц , Альберт Попов и даже Мистер Г. Хорошая, годная навигация, поиск по фильмам почти как в Гугле например, автодополнение названия. Рекомендации фильмов на сходную тематику — как автоматические на основе оценок пользователей, так и добавляемые вручную киноманами. Если нужна картинка для рабочего стола с любимым героем, не утруждай себя поиском, а сразу иди на Кинопоиск. На сайте много всяких свистелок и перделок. В отличии от IMDb всё по-русски а у нас , как известно, всегда были проблемы с английским. Наличие топа фильмов, идущих в кинотеатрах — помогает определиться с местом поедания попкорна.
Несмотря на обилие школоты и равных им по уровню интеллектуального развития экспертов , итоговые рейтинги фильмов всё таки мало-мальски адекватно отражают реальность. Взаимоисключающие параграфы наблюдаются, но в большинстве случаев это так: нормальные фильмы имеют высокие рейтинги более 7. Срачи и мелочи[ править ] Карма[ править ] Практически аналогична своей сестре на Хабре. Особенно минусуется, как это обычно бывает, мнение, отличное от общего настроя топика, продолжение своей линии в комментариях при игноре оценок, ну и конечно же критика популярного кино или сериалов. Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы. Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму.
Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев». Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток. Наличие минусов в постах , оставленных в этой ветке.
Слишком разумная позиция в топике, заполненном быдлом, и наоборот. Обвинение в умышленном минусовании. Даже если вам действительно умышленно роняли рейтинг, кармадрочеров на проекте всё равно не любят. Ватничество или критика качественных антироссийских проектов. И за что, соответственно, плюсуют: Повторение мысли автора статьи своими словами и флюродрос в тон наиболее топовых комментариев к новости. Псевдоинтеллектуальный поток сознания и прочий закос под небыдло.
Похвала и мимими в адрес проектов и людей, упомянутых в новости. Наличие плюсов в уже оставленных в этой ветке постах. Критика современного российского кино, чем ироничнее — тем лучше. В редких случаях — действительно интересное мнение или удачная шутка. Оппозиционность и защита качественно выполненных антироссийских проектов, либо критикующих реалии Рашки российских фильмов. Нолан -фагготрия[ править ] Сайт славится просто запредельным количеством ноланофагов.
Любая новость или интервью с ним моментально попадает на главную, после чего комментарии заполняются тоннами радостных хомячков, обмазывающихся «Интерстеллером» и «Началом». Разумеется, что негативные рецензии на его творчество или малейшие намёки в комментариях на переоценённость сабжа тут же минусуются в промышленных масштабах, а автор получает обвинение в любви к русскому кино и «Горько» в частности, даже если у него весь профиль забит каким-нибудь Тарантино или Спилбергом. Впрочем, с недавних пор эта тенденция начала поворачиваться в обратную сторону, ибо дрочащих на Нолана стало уж слишком много, что с одной стороны уже подзаебало, а с другой, открывает хорошую возможность для самоутверждения местному небыдлу. Кинопоиск против Википедии[ править ] Где-то с конца нулевых—начала десятых Кинопоиск был заблокирован на Википедии как «ресурс, нарушающий авторское право», после ситуации, когда разделы «интересные факты», которые и так не имели каких-либо пруфов, сперва дублировались на Кинопоиск, а потом, после удаления оригинала, добавлялись обратно в вики-статьи о кино с указанием на Кинопоиск в качестве пруфа. Ну или зачастую, хомячки просто пиздили с вики какую-то инфу слово в слово и без обратной сноски на оригинал. Хотя если быть честным, пруфы к инфе может увидеть только сам модер во время заявки на добавление информации, при том что сам по себе Кинопоиск не размещает каких-либо сносок.
В итоге после где-то двух или трёх лет занудных срачей и флуда было решено, что википидоры таки могут ссылаться на Кинопоиск, но только на страницы с оригинальной информацией, то бишь на новости или интервью, в то время как ссылки на страницы о фильме были вычищены из всех статей под давлением ЧСВ участников вики-проекта «Кино».
Никаких Ferrari в автопарке и домов на Рублевке. Супруга его партнера Дмитрия Суханова говорит, что не заметила принципиальных изменений в жизни семьи, когда муж стал миллионером. Суханов с Тацием могли бы позволить себе куда более роскошный образ жизни. Неплохой результат для бизнеса, появившегося как творческий эксперимент двух программистов. Основатели КиноПоиск.
Виталий с отцом предпочитали видеосалоны, где крутили американские боевики. Названия фильмов, имена режиссеров, актеров и свои впечатления Таций записывал в тетрадку. Если открыть топ-250 «Кинопоиска», то большинство фильмов там мне нравятся»,— говорит Виталий. Увлечение кино осталось, когда Виталий переехал в Москву и поступил в Институт стали и сплавов МИСиС на факультет информатики и экономики — он всерьез планировал свою карьеру в «Северстали». Соседом по общежитию стал Дмитрий Суханов из подмосковного Сергиева Посада. Он тоже оказался фанатом кино.
Приятели вместе изучали современные языки программирования и писали компьютерные игры. Дмитрий оказался более сильным программистом — он стал создавать софт для интернет-магазинов, а Виталий устроился контент-менеджером и верстальщиком в туристическую компанию «Куда. Сайт «Кинопоиск» партнеры начали организовывать в 2003 году, как только окончили вуз. Дмитрий хотел запустить «что-нибудь в интернете», а Виталий вспомнил о своем давнем увлечении. Сайт представлял собой цифровой аналог тетрадки Тация — это была база данных о фильмах: режиссер, актерский состав, краткое описание. Партнеры занимались проектом в свободное от основной работы время, им бескорыстно помогали друзья и знакомые.
Кино интересуются многие люди, и идея Тация и Суханова была далеко не оригинальной. В начале 2000-х появилось немало сайтов о кино: «Фильм. Например, портал «Фильм. Главная проблема в создании тематического портала — организовать поток информации от посетителей. Это замкнутый круг: пока сайт посещает мало людей, на нем мало информации, а если нет контента — нет и роста аудитории. Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов.
Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb. Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие. По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты.
Плюс или за плату. Для зарегистрированных пользователей есть возможность добавлять и уточнять информацию о фильмах, в том числе о новинках, а также о людях, их участии в кино, фактах биографии и семье. Каждое действие проходит премодерацию, продолжительность которой зависит от популярности персоны или рейтинга фильма. Главная составляющая сервиса — новости, репортажи и редакционные статьи. История проекта Сайт создан 7 ноября 2003 года, его учредителями являются Виталий Таций и Дмитрий Суханов. Основатели проекта Виталий Таций и Дмитрий Суханов были приглашены в качестве консультантов для разработки новой версии сайта, но в итоге 25 сентября через PR-менеджера компании им был показан только окончательный вариант нового сайт. В апреле 2016 года главой «Кинопоиска» стал Александр Кочубей. С октября 2016 года по ноябрь 2021 года главным редактором портала была Елизавета Сурганова. Затем эта должность была упразднена. С 20 по 23 октября 2016 года «Кинопоиск» провел форум «Кинопоиск кинорынок» в кинотеатре «Октябрь», в рамках которого состоялись зрительские показы российских и зарубежных фильмов, VR-проектов, а также серия питчингов и деловых встреч для представителей киноиндустрии. В январе 2017 года Кинопоиск опубликовал исследование российского кино в 2001—2015 годах. В апреле 2017 года пользователи Кинопоиска приняли участие в передаче ТВ-3 «Быть или не быть», а также проголосовали за пилоты новых сериалов, выбрав, какой из них будет запущен в производство. В январе 2018 года Яндекс добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск». В марте 2018 года Александр Дунаевский стал продакт-менеджером «Кинопоиска». В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала пользователи проголосовали за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Фильм Юрия Быкова «Дурак» был назван лучшим отечественным фильмом. В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые прошла трансляция церемонии вручения «Оскара».
Для кого-то кажется, что это как если бы Хабр делал ещё одно медиа про Хабр. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Е: Тут несколько вопросов, я попробую по порядку ответить. Зачем «КиноПоиску» медиа? Вообще, действительно, очень многие немедийные бренды сейчас в это идут. И это важный знак того, что бренды понимают, что им нужны лицо и голос. Обычно этим голосом становится именно медиа, редакция. Она вырабатывает какую-то редакционную политику и придерживается её. Она решает, о чём писать, о чём не писать, как об этом писать. Она общается с пользователями в комментариях и соцсетях. Для «КиноПоиска» это всё очень важно, потому что иначе он просто сайт-агрегатор пользовательских рецензий, оценок и страниц фильмов. Он таким когда-то и был, но перерос это состояние. Помимо медиа, в « КиноПоиске» есть ещё афиша с продажей билетов и онлайн-кинотеатр. Это всё — постепенное развитие бренда. В целом мы хотим покрывать все интересы людей, связанные с кино. Если тебе нужна конкретная информация про фильм, ты приходишь на страницу фильма. Если тебе интересно почитать чуть подробнее или первым узнать какие-то новости о фильме — для тебя есть медиа. Ты покупаешь там же билеты, добавляешь фильм в ожидания, ставишь оценку, пишешь рецензию. Ты смотришь фильм онлайн там же. В идеале мы хотим стать [сервисом, который охватывает всё]. Мы уже им становимся, но хотим, чтобы все больше людей это осознавало. Дальше ты сказала про UGC. Да, его очень много у нас, но всё-таки я сторонник точки зрения, что журналистика — это ещё не блогерство. Сегодня это отличается от пользовательского контента качественно, иногда в разы. У нас много классных рецензий, и мы ровно поэтому не пишем свои рецензии на фильмы, потому что за нами это всё и так есть. Мы пишем другие статьи, которые людям раскрывают историю кино, помогают понять фильм, разобраться в нём. Мы пишем новости, в конце концов, — пользователи не пишут новости. Третье — мои личные соображения. На мой взгляд, в России сейчас нет большого СМИ о кино, которое бы рассказывало не конкретно об авторских фильмах. Есть «Искусство кино», есть «Сеанс» — такие очень старые, крутые журналы. Но они больше обращены в сторону авторского и фестивального кино. А мы пишем о разном кино — и о «Мстителях», и о Берлинском кинофестивале. И таких СМИ не очень много, а таких больших, как мы, — совсем наперечёт. И мы понимаем, что есть эта ниша и есть интерес. А: Можно ли сделать вывод, — ты начала говорить об этом — что появление собственного медиа — это показатель «взрослости» и развитости определённой ниши и бренда? Когда компания понимает, что ей не просто хочется использовать отзывы и что пишут другие люди на свободной основе. А когда она ещё вокруг этого делает образовательный, развлекательный и в целом полезный контент силами специально обученных людей. Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям. Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом?
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
Мы надеемся, что текущая практика штрафов в отношении онлайн-кинотеатров будет пересмотрена в сторону предупреждений, а штрафы будут применяться только за неисполнение требований от госорганов, — подчеркнули в «Кинопоиске». Месячная аудитория сервиса составляет более 20 млн человек. Это не первый административный протокол в отношении российских онлайн-кинотеатров за демонстрацию ЛГБТ с некорректным возрастным ограничением. Закон о полном запрете гей-пропаганды 6. Он запрещает пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений» среди всех граждан вне зависимости от возраста. Такие материалы нельзя размещать в СМИ, интернете, рекламе, литературе и кино.
Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Главный редактор «Кино-Театр. Это может быть в том числе сокращение библиотеки, отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам, - пояснил он. По словам эксперта, ivi «оседлал турецкую волну» — получил на эксклюзивных условиях много проектов, которые выходят с незначительным отрывом от премьер. Кроме того, платформа начала делить расходы на производство контента с НТВ , добавил Просяновл. Компания была признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. Речь идет о фильмах «Идеальные незнакомцы», «Бриджит Джонс.
Оценки и топ-10. Сервис покажет, сколько фильмов и сериалов вы оценили, и сравнит с результатами других пользователей. Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким. Общие часы.
А еще напомнит, с какого года вы пользуетесь сервисом.
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
«Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по.
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
Потом уточняют, правда, что людей он как раз обижает, да еще как: своим мощным прямым Показать ещё Юбер вырубает и преступников, и попавшего под горячую руку сына префекта. Между тем в Токио умирает возлюбленная Юбера, исчезнувшая 19 лет назад, и выясняется, что она оставила ему в наследство 200 миллионов долларов, рыжеволосую дочь и много проблем, потому как за дочерью и деньгами охотится якудза. А тому, кто «Васаби» еще не смотрел, остается только позавидовать.
Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально. Негатив пользователей из-за резкой смены дизайна можно понять, потому что эволюционные изменения интерфейса и продукта обычно воспринимаются спокойно, но в данном случае вся суть работа «Кинопоиска» была пересмотрена настолько глубоко, что это привело к революционному изменению сценариев взаимодействия продукта с пользователем.
К тому же сюда добавилась еще одна партнерская сторона. Все эти нововведения влекут реакцию — либо массу восторгов, либо негатив, но точно не безразличие. Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов Новый «Кинопоиск» утратил ключевую продуктовую ценность — энциклопедию фильмов. До релонча он был главным источником информации о кино не только для обширной аудитории, но и для многих профильных изданий.
Шквал негативных комментариев в соцсетях — следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени своего основания, пользователи привыкли к нему до степени родства и любые изменения могут быть для них катастрофичными.
Кроме того, административный протокол за демонстрацию нетрадиционных сексуальных отношений поступил и в отношении телеканала ТВ-3. Ранее сообщалось , что работу онлайн-кинотеатров Premier и Start могут приостановить на три месяца из-за протоколов о пропаганде среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений и смены пола. В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки.
Возможности социальной сети На сайте присутствуют возможности социальной сети, сформировано сообщество пользователей сайта. У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум.
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Кассовый исход: с «Кинопоиска» исчезнут более 200 фильмов | Статьи | Известия | телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». |
Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2 | Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. |
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества - ТАСС | телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». |
История создания кинопоиск
Если нужна картинка для рабочего стола с любимым героем, не утруждай себя поиском, а сразу иди на Кинопоиск. На сайте много всяких свистелок и перделок. В отличии от IMDb всё по-русски а у нас , как известно, всегда были проблемы с английским. Наличие топа фильмов, идущих в кинотеатрах — помогает определиться с местом поедания попкорна. Несмотря на обилие школоты и равных им по уровню интеллектуального развития экспертов , итоговые рейтинги фильмов всё таки мало-мальски адекватно отражают реальность. Взаимоисключающие параграфы наблюдаются, но в большинстве случаев это так: нормальные фильмы имеют высокие рейтинги более 7. Срачи и мелочи[ править ] Карма[ править ] Практически аналогична своей сестре на Хабре. Особенно минусуется, как это обычно бывает, мнение, отличное от общего настроя топика, продолжение своей линии в комментариях при игноре оценок, ну и конечно же критика популярного кино или сериалов. Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы. Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму.
Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев». Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток. Наличие минусов в постах , оставленных в этой ветке. Слишком разумная позиция в топике, заполненном быдлом, и наоборот. Обвинение в умышленном минусовании. Даже если вам действительно умышленно роняли рейтинг, кармадрочеров на проекте всё равно не любят.
Ватничество или критика качественных антироссийских проектов. И за что, соответственно, плюсуют: Повторение мысли автора статьи своими словами и флюродрос в тон наиболее топовых комментариев к новости. Псевдоинтеллектуальный поток сознания и прочий закос под небыдло. Похвала и мимими в адрес проектов и людей, упомянутых в новости. Наличие плюсов в уже оставленных в этой ветке постах. Критика современного российского кино, чем ироничнее — тем лучше. В редких случаях — действительно интересное мнение или удачная шутка. Оппозиционность и защита качественно выполненных антироссийских проектов, либо критикующих реалии Рашки российских фильмов. Нолан -фагготрия[ править ] Сайт славится просто запредельным количеством ноланофагов.
Любая новость или интервью с ним моментально попадает на главную, после чего комментарии заполняются тоннами радостных хомячков, обмазывающихся «Интерстеллером» и «Началом». Разумеется, что негативные рецензии на его творчество или малейшие намёки в комментариях на переоценённость сабжа тут же минусуются в промышленных масштабах, а автор получает обвинение в любви к русскому кино и «Горько» в частности, даже если у него весь профиль забит каким-нибудь Тарантино или Спилбергом. Впрочем, с недавних пор эта тенденция начала поворачиваться в обратную сторону, ибо дрочащих на Нолана стало уж слишком много, что с одной стороны уже подзаебало, а с другой, открывает хорошую возможность для самоутверждения местному небыдлу. Кинопоиск против Википедии[ править ] Где-то с конца нулевых—начала десятых Кинопоиск был заблокирован на Википедии как «ресурс, нарушающий авторское право», после ситуации, когда разделы «интересные факты», которые и так не имели каких-либо пруфов, сперва дублировались на Кинопоиск, а потом, после удаления оригинала, добавлялись обратно в вики-статьи о кино с указанием на Кинопоиск в качестве пруфа. Ну или зачастую, хомячки просто пиздили с вики какую-то инфу слово в слово и без обратной сноски на оригинал. Хотя если быть честным, пруфы к инфе может увидеть только сам модер во время заявки на добавление информации, при том что сам по себе Кинопоиск не размещает каких-либо сносок. В итоге после где-то двух или трёх лет занудных срачей и флуда было решено, что википидоры таки могут ссылаться на Кинопоиск, но только на страницы с оригинальной информацией, то бишь на новости или интервью, в то время как ссылки на страницы о фильме были вычищены из всех статей под давлением ЧСВ участников вики-проекта «Кино». Баженов против Невского[ править ] Отдельное явление Кинопоиска — дружное минусование фильмов после выпуска на них ютуб-обзоров от отечественных блоггеров. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории оценок.
С другой стороны, рекламщики всех мастей давно поняли, что, узнав о каком-то фильме, зритель прежде всего идёт на Кинопоиск.
По сюжету нового анимационного сериала робот-детектив Эд, изначально созданный для содействия полицейским в расследовании преступлений, "просыпается" в мире, который давно оставлен цивилизацией людей. Он открывает самое крупное дело в своей жизни - дело о пропаже человечества. По ходу развития сюжета мы порассуждаем о том, что значит быть человечным в мире, где технологии проникли в самую глубь его устройства. Мы расскажем альтернативную историю нашей планеты, в которой вопрос о значении слова "человечность" встанет особенно остро", - поделился генпродюсер студии Vivix Илья Кузюк. По словам режиссера анимации студии Ильи Мозжухина, детально проработанный мир сериала сможет развиваться не только в формате анимационного проекта, но и, например, в видеоиграх.
Улучшение динамики аналитики также связывают с развитием цифровых экосистем, приходом новых зарубежных поставщиков контента, а также ростом оригинальных проектов и отказом от неэффективных сделок по оригинальным проектам. В «Кинопоиске» в конце июля 2023 года сообщили, что ежемесячная аудитория платформы достигла 9,1 млн человек. Представитель компании уточнил, что один из основных драйверов подписки «Плюс» — «Кинопоиск».
Главный редактор «Кино-Театр. Это может быть в том числе сокращение библиотеки, отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам, - пояснил он. По словам эксперта, ivi «оседлал турецкую волну» — получил на эксклюзивных условиях много проектов, которые выходят с незначительным отрывом от премьер.
Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась.
Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться». Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов. До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды.
У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада. Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек. Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций. В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций.
Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта. Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах. Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб. С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для
«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple
Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов.
История успеха портала о кино — КиноПоиск
Паспорт», они не получали полноценного доступа к «Кинопоиску». Также в соцсетях жаловались на измененный алгоритм учета знаменитого рейтинга «Топ-250». Добавило проблем и то, что сам сайт со дня перезапуска работал с перебоями. К недовольству пользователей присоединился и основатель сервиса Виталий Таций, который назвал перезапуск провалом. Материалы по теме: 9 октября 2015 Спустя четыре дня владельцам «Кинопоиска» пришлось извиниться перед пользователями за технические неполадки и другие недостатки нового ресурса и вернуть ему старый облик на прежнем домене — до тех пор, пока дорабатывается обновленная версия, перемещенная на beta.
Непонятно, насколько затянется работа над ошибками и будет ли поддерживаться после доработки сайт в старом дизайне. Другим вариантом может быть то, что «Яндекс» все-таки закроет предыдущий сайт и сделает нечто среднее между прежней и новой версиями. Компания пока свои планы не раскрывает. Возвращение к корням Отрасль по-разному отреагировала на решение «Яндекса» прислушаться к аудитории и вернуть «Кинопоиск» в прежнем виде.
Так, Герман Клименко, председатель Института развития интернета, довольно резко раскритиковал этот шаг компании. Чудесная новость.
В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые прошла трансляция церемонии вручения «Оскара». В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у Disney эксклюзивные права на прямую трансляцию премии в России. В апреле 2021 года на Кинопоиске появились кураторы контента, которые могут подсказать, как расширить каталог сервиса и линейку оригинальных HD-проектов КиноПоиск. Среди первых кураторов были Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фэнтези и фэнтези и Сыендук взрослая анимация.
С мая 2021 года главным редактором портала является Филипп Миронов. Редизайн 8 октября 2015 года Яндекс провел полную переработку Кинопоиска в стиле сервисов Яндекса, добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнеров сайта ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры Aiyo и Amediateka. Такое новшество позволило Яндексу создать на сайте новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента. В обновленном интерфейсе сайта личные папки профилей пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, заменены на «Коллекции». Добавлен раздел «Моё кино», позволяющий маркировать фильмы и группировать их по жанрам и группировать по другим категориям.
Также изменен алгоритм выдачи рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии Диско и собственных разработках сервиса. При обновлении сайта учётная запись Кинопоиска была автоматически привязана к учётной записи Яндекса. Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены регистрироваться в системе «Яндекс. Зарегистрированным пользователям предлагалось пройти процесс привязки профиля при входе на сайт. В противном случае доступ пользователя к Кинопоиску был ограничен. Благодаря такой привязке профиля на открытых личных страницах пользователей сайта имена учетных записей Яндекса, а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса, стали отображаться.
В связи с упором на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент обновленной версии сайта отошёл на второй план, например, блок «Новости кино» расположен в футере сайта и содержит ссылки на публикации на странице «Кинопоиск» из социальной сети ВКонтакте.
Сообщается, что зарубежный контент после ухода западных компаний из России сократился в отечественных онлайн-кинотеатрах примерно в 1,5-2 раза. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс.
Занимаясь не самой интересной работой, он узнает странную новость: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер, стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей. Самоубийство попадает на запись камеры робота-городового. Фандорин начинает подозревать, что дело сложнее, чем кажется, и берется за свое первое серьезное расследование. Главную роль сыграет молодой актер Владислав Тирон, снявшийся в сериале «Триггер». Еще один проект, который уже был представлен на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», получил дату релиза — сериал «Конец света» стартует на «Кинопоиске» 27 октября. В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план.
Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя. Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова.