По словам гендиректора Владимира Кехмана, за этот месяц будет сделана нижняя механизация сцены, появятся новые гримерки и служебная столовая. Владимир Кехман, генеральный директор МХАТа имени Горького, театра со 125-летней историей, объяснил почему отказался пускать в его стены Филиппа Киркорова. Владимир Кехман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Политика Кехмана преступная. Зачем новый директор МХАТа им. Горького отменяет спектакли?
Горького после ремонта генеральный директор Владимир Кехман дал интервью «МК» и рассказал о будущем театра. Практически все заняты в репертуаре, за исключением некоторых пожилых артистов», — поделился Кехман. Он также рассказал о техническом преображении театра: «Будет абсолютно другой театр: новая входная группа, полностью стеклянная, позволит с бульвара увидеть все, что происходит внутри. Естественно, будут новые лифты и новые туалеты, под сценой расположится великолепное арт-кафе в петербургском стиле. В театре появится уникальная оркестровая яма, идеально встроенная в зал, и на ней будет располагаться VIP-партер на 100 мест с идеальным обзором и звуком.
До апреля 2021 года театром единолично управлял художественный руководитель. Но Минкультуры внесло изменения в уставные документы учреждения, разделив обязанности директора и худрука и тем самым лишив Эдуарда Боякова возможности распоряжаться бюджетными средствами. Финансовая деятельность театра стала объектом многомесячных проверок различных контролирующих органов и самого Министерства культуры в 2020 году. В результате ревизии были выявлены существенные недочёты, в числе которых министерство упоминало нарушения при проведении ремонтных работ. Итог проверки лёг в основу изменения устава.
Постановки спектаклей и подбор задействованных в них актёров тоже вызывали немало вопросов к худруку МХАТа. После июньской премьеры спектакля «Чудесный грузин» режиссёр — Эдуард Бояков с участием бывшей ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой широкая общественность неоднозначно отреагировала на появление звезды телеэкрана на сцене. Тем не менее на работе Боякова, контракт с которым в мае этого года был продлён на пять лет, тот случай не отразился. За годы руководства театрами Кехман зарекомендовал себя как антикризисный менеджер. Любые поставленные перед ним задачи, будь то реконструкция зданий театров или устранение внешних и внутренних конфликтов в культурных учреждениях, были реализованы. Непримиримый с пермскими властями художественный руководитель Пермской оперы Теодор Курентзис покинул Пермь после того, как на совещании с губернатором появился Кехман. Новая сцена пермского театра никак не строилась, а когда на совещании у губернатора появился Кехман, поползли слухи, что именно он возглавит учреждение. Курентзис этого стерпеть не мог, учитывая их давний конфликт: музыкант покинул новосибирский оперный театр после прихода туда Кехмана. Комментируя работу Курентзиса, Кехман в выражениях не стеснялся.
Все действия, которые он совершает, похожи на действия Иуды в театральном мире». МХТ имени Чехова Назначенный художественным руководителем МХТ имени Чехова Константин Хабенский предпочитает не общаться с прессой, но на официальном сайте театра появилось его обращение к коллегам и зрителям: «Уважаемые коллеги! Дорогой Московский Художественный театр! Сегодня мне предложили возглавить наш театр.
Ничего не решает. Как сказали в театре, актерам без разницы — хоть Бояков, хоть Кехман, хоть Полищук - лишь бы дали работать. В ближайшее время Галина Полищук приступит к репетициям спектакля «На дне». Как мы поняли, это будет не совсем пьеса Горького, но с тем же названием и персонажами. Заняты артисты, которые работали с Полищук в «Женщинах Есенина» и в «Жди меня». Хотя её задача теперь гораздо шире - создать репертуар и максимально занять всю труппу. Сейчас в репертуаре театра, зал которого вмещает примерно 1300 зрителей, всего…6 названий. Хорошо, что идет ремонт, на который можно списать эти бреши. Три старых спектакля, поставленных при Татьяне Дорониной.
Я очень надеюсь, что это на всех произведет большое впечатление. Из культурной программы, безусловно, еще и гала-концерт завтра в БДТ, который делает дирекция для гостей форума», — заключил он. МХТ имени Чехова и МХАТ имени Горького не отметили юбилей вместе Ранее в четверг актер Милош Бикович поделился мнением, что искусственный интеллект ИИ ускоряет некоторые процессы в творчестве, но при этом способен негативно повлиять на него в целом. По словам артиста, с помощью ChatGPT можно создать бота, который станет лучшим сценаристом после того, как в него зальют все книги про сценарии, но «в нем не будет души».
Владимир Кехман: «Вместе праздновать юбилей МХАТа Хабенский отказался»
Однако это не новое прочтение классического материала: режиссер — Владимир Немирович-Данченко, еще в 1940 году сделал свою редакцию знаменитой чеховской пьесы, написанной в 1900-м и впервые поставленной им вместе со Станиславским в 1901 году. Так что, как говорят сейчас во МХАТе, это будет восстановление легенды, но с новым дыханием. Горького Владимиром Кехманом. МХАТ наконец полностью отремонтирован? На первом ярусе, откуда всегда было ужасно видно, теперь новые кресла — их чуть меньше 200, очень удобные, с прекрасным обзором, мы называем их тронами.
А в общей сложности в зале теперь 1135 мест. По словам гендиректора, полностью заменен планшет сцены, появились новые звук и свет. Ровно через месяц будет сделана нижняя механизация сцены. На двух этажах мужском и женском появятся новые гримерки, служебная столовая, и до неузнаваемости изменится служебный вход.
Именно в этот день мы будем праздновать 125-летие МХАТа. Многие театры и друзья, связанные или с театром, или со мной лично, придут нас поздравить. Да мы вместе с ними и праздновали бы 125-летие, если бы Хабенский не отказался.
Я считаю, что это будет такой хедлайнер наш. Ну и Москва тоже, которая в панели кино: мне очень нравится их идеология «Москва — город кино». Я очень надеюсь, что это на всех произведет большое впечатление. Из культурной программы, безусловно, еще и гала-концерт завтра в БДТ, который делает дирекция для гостей форума», — заключил он.
А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении. Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре. И это, опять-таки, сильно радует. Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне.
И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить. Я вообще считаю, что самое важное в театре - это преемственность и традиция. И потеря этого - самое страшное для театра А следующие его слова мне очень греют душу и мне хочется верить что у Кехмана действительно получится: Не только худрук, весь театр поступил с ней несправедливо. Худруку могли бы дать по рукам те же люди, что работают в театре. Не заступились за неё.
Не знаю всех деталей, которые были в этом противостоянии, но знаю сто процентов - с любым человеком можно договориться, если у тебя есть уважение к нему. Этому меня научила Образцова. И я уверен, что участие в процессе такого человека, как Татьяна Васильевна Доронина, очень важно. Если его убирают из театра - это конец жизни. Поэтому я уверен, что, если физически она сможет, мы увидим ее на сцене - я вам это обещаю.
С ней не считались, и в этом суть конфликта. Владимир Абрамович Кехман. Он спорная личность с темными пятнами в биографии, но есть надежда что он именно тот человек, который сейчас нужен Мхату.
Действия Кехмана обескуражили труппу, которая фактически остается без работы.
Горького внезапно исчезло расписание спектаклей: в конце января остались лишь «Женщины Есенина», афиша же на февраль отсутствует полностью. Отменилась даже «Васса Железнова», которую Кехман затеял определенно, чтобы сделать приятное Татьяне Дорониной — актриса много лет играла в постановке главную роль и даже собиралась прибыть на премьеру. Но… «показы переносятся по причине заболевания ведущего артиста коронавирусом» — говорится в объявлении на том же официальном сайте. И, похоже, восстановленный спектакль мы увидим очень не скоро.
Как стало известно «СтарХиту», Владимир Кехман решил не ждать окончания сезона и закрыть театр на капитальный ремонт прямо сейчас — в феврале. Возможно, это связано с тем, что после зачистки большинства «бояковских» постановок, новые им на смену создать просто не успели.
Конец театральной провинции, или Оптимизация по Кехману
Кехман допустил объединение МХАТ и МХТ в 2023 году | Генеральный директор МХАТа им. Горького Владимир Кехман рассказал о планах провести капитальный ремонт и реконструкцию здания театра. |
Гендиректор МХАТа Кехман простил Бузовой участие в «Чудесном грузине» | Генеральный директор МХАТа им. Горького Владимир Кехман рассказал о планах провести капитальный ремонт и реконструкцию здания театра. |
Владимир Кехман: «Как Доронина тогда осталась жива, до сих пор не понимаю» | Владимир Кехман — все новости о персоне на сайте издания |
Владимир Кехман о работе в театре: «Очень много людей увольняю, коллеги меня пока терпят»
Александр Кряжев/РИА «Новости». Гендиректор МХАТа им. Горького Владимир Кехман признался, что в театре действительно должен пройти корпоратив, на который приглашали в качестве хедлайнера певца Филиппа Киркорова. В пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» Кехман заявил, что для жителей столицы и гостей города обновленный МХАТ станет «абсолютной сенсацией», передают РИА Новости. Непримиримый с пермскими властями художественный руководитель Пермской оперы Теодор Курентзис покинул Пермь после того, как на совещании с губернатором появился : Евгения Новоженина/РИА Новости. Художественный руководитель Михайловского театра, директор МХАТ им. Горького Владимир Кехман в «Открытой студии» в эфире телеканала 78 рассказал о своей работе в двух.
Конец театральной провинции, или Оптимизация по Кехману
В совете уважали творческий подход к работе художественного руководителя МХАТ Эдуарда Боякова, но, придя в театр, Кехман первым делом снял с показа поставленного под его началом «Чудесного грузина» с участием Ольги Бузовой. Вскоре после этого Бояков покинул свой пост. Бузова, к слову, была сильно разочарована отменой, а спустя несколько дней потребовала гонорар за премьерные выступления — почти полмиллиона рублей. Ранее, как сообщал 5-tv.
Потому что у нас же, допустим, величайший режиссер Кирилл Серебренников, а об остальных никто и не знает». Я для тусовки — нерукопожатный человек. А я их, собственно, так же презираю. Собственно, у нас абсолютно одинаковые с ними взаимоотношения.
Поэтому, когда говорят, что Кирилл Серебренников — величайшая режиссура, это абсолютная туфта, потому что он практически не владеет профессией. То, что он сегодня двигается по всему миру и устраивает те или иные показательные выступления свои, ну окей. Это тлетворное влияние Запада, как мы говорим. Мы посмотрим, чем это все закончится».
В этом плане я могу говорить лишь про спектакль «Васса Железнова», для которого Татьяна Васильевна попросила меня найти какую-нибудь звезду. Но будет ли это Лидия Матасова или кто-то еще, пока непонятно.
Театр — это такой мир, он как калейдоскоп. Как сказал Владимир Машков, единство индивидуальностей. Поэтому давайте я сначала узнаю этот мир поближе и только потом буду позволять себе какие-то суждения. Пока это преждевременно. Она — одна из тех людей, кто все эти годы, когда Дорониной не было в театре, боролись за ее возвращение. В этом же списке и Дмитрий Корепин, которого дважды увольняли из МХАТа за высказывания против Боякова в том числе и в интервью нашему изданию.
Daily Storm , и Юлия Зыкова, и многие-многие другие. Вы в курсе их историй? Сегодня у нас было собрание, на котором присутствовали 92 артиста, и когда я спросил, сколько из них до сих пор не играют в спектаклях, оказалось, что это всего четыре-пять человек. Это очень мало! Когда я пришел в Михайловский театр, у меня было 53 исполнителя, из которых профессионально пели только 11. Чувствуете разницу?
А если говорить про административный персонал, который все-таки имел возможность что-то решать? Будете ли вы делить людей по принципу «кто поддержал Татьяну Доронину, а кто бросил»? Если что, это не призыв, а всего лишь вопрос. Мне бы очень не хотелось работать здесь одному! Хотя, вы помните, я делал такое заявление, что, в принципе, готов и к этому. Однако качества этих людей и те зарплаты, которые они здесь получали, не соответствуют моему представлению о том, какими они должны быть, и деньгам, которые я мог бы им выплачивать.
Поэтому все, кто не согласятся с уменьшением зарплаты и изменением функционала, будут уволены. Только так! Между творческим и административным персоналом был просто катастрофический дисбаланс, и эту ситуацию надо как-то решать. Чем я сейчас и занимаюсь.
По его словам, мероприятие получило новое предназначение. Мы хотим, чтобы все те, кто интересуется нашей страной, и не только нашей страной, а вообще открытостью взаимоотношений, мы их ждем здесь, в Петербурге, каждый год», — поделился он с журналистами. Кехман уточнил, что в следующем году форум может пройти в сентябре вместо запланированного ноября, так как в рамках мероприятия на Дворцовой площади проходит масштабный концерт, а слушать его поздней осенью «уже прохладно».
Для желающих посетить форум гендиректор МХАТа посоветовал ознакомиться с определенными павильонами.
Директор МХАТа объяснил, почему не пустит в свой театр Киркорова и Собчак
ВЛАДИМИР КЕХМАН — | Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в четверг, 16 ноября, рассказал «Известиям» о Форуме объединенных культур, проходящем с 16 по 18 ноября в Санкт-Петербурге. |
Владимир Кехман: «Вместе праздновать юбилей МХАТа Хабенский отказался» | Оставил актеров без работы: Кехман снял все спектакли и спешно закрывает МХАТ. |
Владимир Кехман - Последние новости | Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в интервью программе «Поздняков» высказался о влиянии «тусовки» на театральный мир и своем отношении к уехавшим из России режиссеру Кириллу Серебренникову и актрисе Чулпан Хаматовой. |
Культурный форум в Петербурге возглавил Владимир Кехман
Если вы хотите помолиться, тогда вы принимаете решение: да, я не буду работать, я пойду помолюсь. Зачем здесь-то молиться? Этот момент для меня остается загадкой. Кажется, девочки, перед Кехманом поставлена задача максимально глумиться в медиа, пока согласовывается план сноса здания и строительства на этом месте нового многофункционального центра.
И когда я прочитал его интервью, которое он дал «МК», мои сомнения по поводу его назначения на 50 процентов развеялись. Мне понравилось как он говорит и что собрался делать. Кехман говорит что его назначили для, как минимум, двух целей - разобраться с хайпом, который устраивает Бояков и который не имеет никакого отношения к искусству, и заняться ремонтом, ведь зданию уже 50 лет. И это меня очень радует, если он действительно сможет что-то изменить.
Бояков сделал Мхат пошлым, хайповым и грязным местом и это очень печально. А Кехман считает что министр культуры Любимова и вице-премьер Голикова отправили его туда, как кризис - менеджера, доверив возрождение театра. Но самое главное что мне внушает надежду - это то, что Мхат по уставу директорский театр и Бояков будет подчиняться Кехману, более того, Кехман в праве уволить и заменить худрука. Так что, если они не сработаются и не найдут общий язык, если Бояков не станет сотрудничать, то скорее всего, покинет свой пост. А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении. Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре. И это, опять-таки, сильно радует.
Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне. И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить. Я вообще считаю, что самое важное в театре - это преемственность и традиция. И потеря этого - самое страшное для театра А следующие его слова мне очень греют душу и мне хочется верить что у Кехмана действительно получится: Не только худрук, весь театр поступил с ней несправедливо. Худруку могли бы дать по рукам те же люди, что работают в театре. Не заступились за неё.
Ожидается, что работы начнутся уже в феврале — афиша на этот месяц на сайте театра тоже отсутствует. По словам одного из сотрудников театра, с которым поговорили журналисты, ремонт будет идти до октября. Это решение очень взволновало и расстроило актеров, которые почти на весь год могут остаться без работы. Все зависли в неизвестности, актерам пока толком ничего не сказали об их дальнейшей судьбе, — цитирует своего собеседника StarHit. Изначально планировалось, что ремонт начнется ближе к лету, когда театры традиционно закрывают сезон. Стоимость работ оценивалась предварительно в пять миллиардов рублей — в первую очередь Кехман собирался обновить технические возможности сцены.
Программа будет состоять из трёх частей: «Познание истории через культуру», «Искусственный интеллект — угроза или благо для культуры» и «Традиционная культура как фундамент построения цивилизованного общества». Ранее сообщалось, что власти Петербурга потратят на подготовку и проведение международного культурного форума 100 млн рублей.
МХАТ имени Горького представит более десяти премьер в новом сезоне
Кехман, Владимир Абрамович — Википедия | При этом сам Кехман возглавлял международный культурный форум в Петербурге в 2012 году, когда мероприятие только зарождалось. |
кехман - Последние новости : | Владимир Кехман — все новости о персоне на сайте издания |
Владимир Кехман – последние новости на сегодня – | Новый гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман заявил, что в театре не осталось денег, чтобы заплатить работникам. |
Новости по теме "Кехман"
Эдуард попросил отдать его икону. Я снял икону со стены, поцеловал ее и отдал. Я ее спросил: «Зачем вы здесь молились? Вы не могли в храме помолиться?
Поэтому можно не сомневаться, что все мизансцены будут повторены безупречно. Но в любом восстановлении, даже если из самых лучших побуждений следовать букве оригинала, таится опасность превратить постановку в музей. Добротный, высококачественный, но музей. Тем более, что с «Тремя сестрами» именно во МХАТе Горького уже произошло нечто подобное, когда предыдущий худрук выпустил редакцию Немировича-Данченко, но никаким событием это не стало. А между тем сам Немирович-Данченко, приступая к работе, писал: «Любую пьесу Чехова каждый раз надо ставить заново. Надо подойти к ней с нашими сегодняшними глазами и чувствами. А не глазами хорошего музея».
Но не надо забывать, что тот спектакль Немирович-Данченко делал для сцены в Камергерском, а она в два раза меньше, чем здесь, поэтому Вячеслав Окунев, как истинный Мастер, масштабировал дмитриевские декорации для нашей сцены. И костюмы в исполнении Елены Зыковой восстановлены по оригинальным эскизам. Последняя — выпускница Щукинского театрального института, сербка по национальности, говорит с легким акцентом. Так что фраза «В Москву, в Москву», произнесенная ее Ириной, сегодня, согласитесь, приобретает несколько иное звучание. Не пройдет и месяца после премьеры, и МХАТ будет отмечать 125 лет со дня рождения.
По словам артистов, Кехман «с издевкой говорит актерам, что «прям упахались вы», и приводит в пример своих балетных из Михайловского театра» орфография и пунктуация автора поста сохранены — прим. ЕАН , худруком которого когда-то являлся. Помимо этого, сотрудники отмечают хамское отношение со стороны нового директора, заявляя, что он безосновательно обращается на «ты» и использует в общении с ними нецензурную лексику. У коллектива легендарного театра есть опасения, что вслед за сокращением отпусков последует снижение оплаты труда. Догадайтесь, в какую сторону», - говорится в сообщении. Также у авторов поста есть сведения, что Кехман планирует реорганизацию театра, в связи с этим актеры опасаются лишиться «бессрочных» договоров. Они полагают, что в новую структуру будут брать только по срочным договорам и сохранить работу посчастливится не всем.
Поэтому мы ей ничего не должны и платить ничего не собираемся. Та же Бузова в «Чудесном грузине» заинтересовала пользователей соцсетей, они узнали о существовании этой площадки. Разве это не есть ресурс, который можно использовать? Это действительно самая активная и самая интересная для нас часть публики — молодежь в возрасте 14—22 лет. Поэтому сегодня есть уникальный продукт — «Пушкинская карта» проект начал действовать с 1 сентября 2021 года. Благодаря ему люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране — прим. То есть все уже сделано, а наша главная задача — создавать контент. Вот это и будет момент истины. Что касается Бузовой и других людей, которые не имеют отношения к театру, это очень сложный вопрос. Конверсия в моем понимании — ноль. Ну да, есть Цискаридзе — человек, который сегодня по эффективности номер один в России. Но не Бузова и не Моргенштерн. Театр все-таки не концерт и не кино. Театр — история просветительская в первую очередь. Есть такое понятие «достиженцы» — это та молодежь, которая участвует во всех этих конкурсах, как Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи с мая 2017 года — прим. Вот они, «достиженцы», меня очень сильно интересуют. Я хотел бы, чтобы они попробовали прийти в театр. Мне кажется, им понравится. Я отец пятерых детей, и я вижу по своим детям, и маленьким, и взрослым, — им тяжело. Прямо реально очень тяжело ориентироваться в сегодняшней жизни. У меня нет необходимости в этой коммуникации. Эта площадка как раз портал общения с молодыми. Я никогда не смешиваю личное с общественным. Вот во всем, что касается театра, мы будем очень активны. Про этот театр говорил Эдуард: «Мы номер один», но непонятно, по каким критериям… — По хайпу — точно. Наша задача — это «Пушкинская карта». Мы должны показать молодежи, что театр — это их место. Это наша главная задача. И задачу эту поставила, не поверите, именно Доронина. Она мне сказала: «Я тебя прошу — ищи новых драматургов, новых режиссеров. Прошу тебя, пожалуйста! А Богомолов?
Кехман допустил объединение МХАТ и МХТ в 2023 году
- СМИ в соцсетях
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Кехман допустил объединение МХАТ и МХТ в 2023 году
- Константин Хабенский в МХТ и Владимир Кехман во МХАТе: что вообще происходит? – The City
Гендиректор МХАТа Кехман назвал обновленный театр «сенсацией»
Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в четверг, 16 ноября, рассказал «Известиям» о Форуме объединенных культур, проходящем с 16 по 18 ноября в Санкт-Петербурге. — И всё же я хочу вернуться к последним новостям, гуляющим в интернете: Кехман засадил Доронину в дом престарелых. В издании "Момент Истины" появилась разгромная статья о том, что директор МХАТа Владимир Кехман потратит 927 млн рублей на текущий ремонт здания. Директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Владимир Кехман заявил РИА Новости, что отмена российской культуры невозможна, а дружественные страны хотят работать с Россией и ставить произведения русских авторов. Кехман уйдет с поста гендиректора Новосибирского оперного театра.
После истории с Бузовой МХАТ прекратит свое существование
Оставил актеров без работы: Кехман снял все спектакли и спешно закрывает МХАТ. Настоятель Александр Панихин написал письмо Кехману, в котором попросил все вернуть, и объяснил, что святыни передали во МХАТ по просьбе Эдуарда Боякова «для молитвенного поклонения». О сестрах XXI века, о Татьяне Дорониной и худруке другого МХТ — из Камергерского — мы поговорили с генеральным директором МХАТа им. Горького Владимиром Кехманом.
Гендиректор МХАТ: театральная среда профессиональные предатели
Новый гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман прокомментировал отказ попечителей сотрудничать с театром из-за него. Владимир Кехман, художественный руководитель Михайловского театра, в 2023 году назначен директором Санкт-Петербургского международного культурного форума, и под его руководством форум обещает стать главным мероприятием года не только для профессионального. При этом сам Кехман возглавлял международный культурный форум в Петербурге в 2012 году, когда мероприятие только зарождалось. После назначения директором столичного театра Владимира Кехмана, здание МХАТа неустанно ежегодно ремонтируют. Владимир Кехман. Новости 21 января 2022. Владимир Кехман назначен новым гендиректором МХАТ имени Горького, при этом он продолжит работать в качестве худрука Михайловского театра, сообщили в пресс-службе Минкультуры России.