Российский дизайнер Кирилл Караваев создал футболки с лозунгом, призывающим вернуть супермодели Ирине Шейк ее бывшего молодого человека актера Бредли Купера вслед за Крымом. Футболки и поло мужские Kirill Karavaev.
Контакты магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
- Лента новостей
- ФУТБОЛКА "НА ПП" FEAT PAVEL KARTYSHEV by Kirill Karavaev
- Karavaev Футболки 70 фото
- ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store
Инстаграм недели: слова дна, которого мы достигли в 2020-м
Вещи поступят в продажу в KIRILL KARAVAEV Store 1 октября Rambler Group и Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. KIRILL KARAVAEV® Интернет-магазин дизайнерских футболок от Кирилла Караваева. Портал о звездах и интернет-магазин KIRILL KARAVAEV создали совместную коллекцию одежды.
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок
Кирилл Караваев — графический дизайнер и придумщик. в 2012 году в Санкт-Петербурге основал компанию DESIGN MINISTRY. Именно тогда и появилась первая футболка. Футболки Kirill Karavaev. Футболка бдсм Кирилл Караваев. Предприниматель Кирилл Караваев, основатель бренда KIRILL KARAVAEV и паблика SlovoDna, 19 июня заявил, что холдинг «РБК» использовал его идею для оформления стенда-мема — без спроса. Футболка Kirill Karavaev® из плотного 100% хлопка для тех, кто любит посвободнее.
Покупателям
- Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок
- Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV |
- Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna
- Презентация коллекции PEOPLETALK x KIRILL KARAVAEV
- Адрес магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
- Выиграй встречу со звездой за помощь животным!
ФУТБОЛКА "АЛФАВИТ" by Kirill Karavaev
Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev). Футболка (сущ.) Состав: 100% Хлопок Принт: Прямая печать, флексоплёнка или бархатное флокирование Ворот: Круглый Стиль: Regular/Casual Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз. В 2023 году MaximOnline окончательно и бесповоротно связался с театром «Квартет И», чьи герои говорят на одном языке. Теперь же интернет-журнал для мужчин подружился с Кириллом Караваевым –графическим дизайнером и большим фантазером, чья главная философия.
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте. Футболка Kirill Karavaev® из плотного 100% хлопка для тех, кто любит посвободнее. В ассортименте новые хлопковые футболки с фотографиями Саши Петрова и строчками из его стихов! Футболки и поло мужские Kirill Karavaev. Футболки и поло мужские Kirill Karavaev.
DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store
Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с одним принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс. Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту.
Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад. Реально выручили.
И с дизайном, отличающимся от конкурентов». Просто хотелось проверить: смогу ли я придумать что-то подобное и сделать это успешным без единой накрутки и рекламы? Просто на идее. Идея про мерч пришла потом.
Минут через 40». В чем-то, кажется, росту популярности поспособствовала и пандемия: 2020-й выдался богатым на события и действительно многими воспринимается как «дно», отраженное в названии. По его словам, эти посты и сейчас собирают очень много лайков и комментов. С этими шутками был перерыв.
А выбранное подправить и оперативно пустить в производство 9 Кто принимает решение?
Мы не спрашиваем мнение о нашем дизайне в чатах сотрудников, у Светланы Петровны из бухгалтерии или дядя Васи, маминого брата. Мы их всех очень любим, но уверены, что решение должны принимать только ответственные или компетентные лица. Спасибо, что прочитали. Тарифы на дизайн.
Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя? Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга. И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую. Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться? У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом. У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам? Как они вас видят, для них вы кто? Для мамы я до сих пор «шапку не надел». Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней. Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем. Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет. Я потерял эту грань, я все говорю с одним и тем же выражением лица.
Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna
- Российский дизайнер призвал вернуть Ирине Шейк сожителя вслед за Крымом
- Новости, Благотворительный Фонд Константина Хабенского
- Karavaev Футболки 70 фото
- ФУТБОЛКА "САМОЛЕТ" FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS
ФУТБОЛКА "НА ПП" FEAT PAVEL KARTYSHEV by Kirill Karavaev
В оборудовании мне очень понравилось ПО системы. Для меня это стало одним из решающих факторов, почему я его выбрал. Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с 1 принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс. Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту.
Мы давно выпускаем вещи, которые дарим нашим сотрудникам на внутренних мероприятиях. Как правило, это очень необычные подарки, и мы решили сделать наши вещи доступными более широкому кругу — например, тем, кто, возможно, когда-то работал в «Рамблере». В дальнейшем мы планируем расширять линейку и создавать вещи, посвященные каждому из наших активов. Мы рады, что нашим партнером и в разработке коллекции стал Кирилл Караваев — современный бренд, который очень близок нам по духу. Мы уверены, что нашу коллаборацию оценят не только те, кому близок мир IT, но и представители других профессий, которые когда-либо сталкивались с дедлайном».
Для меня это компания значит нечто большее.
Найти с такой же фразой kirill karavaev - гипнозность - 46. Найти с такой же фразой футболки - гипнозность - 37. Найти с такой же фразой свитшоты - гипнозность - 35.
Найти с такой же фразой store - гипнозность - 34. Найти с такой же фразой караваева - гипнозность - 34. Найти с такой же фразой кирилла - гипнозность - 32. Найти с такой же фразой футболка - гипнозность - 31.
Найти с такой же фразой караваева kirill - гипнозность - 30.
Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict?
Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе.
У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто.
Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя? Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела.
И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой.
И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга. И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую. Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться?
У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом. У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам? Как они вас видят, для них вы кто? Для мамы я до сих пор «шапку не надел». Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней.
Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем. Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет. Я потерял эту грань, я все говорю с одним и тем же выражением лица. Да, мне кажется, у вас есть этот дар комика, когда вы с серьезным лицом выдаете очередной перл какой-то. Да, это стендап-жанр. Я же еще выступаю со стендапами, раз вы затронули эту тему. В ораторском клубе у меня есть свой проект и вышло уже четыре передачи, называются «Факап Найт».
А почему на YouTube вас нет до сих пор? Или есть? YouTube мы сейчас перезапускаем, он теперь будет называться «Слово дна», а мой личный YouTube-канал — «Кирилл Караваев». Мы много чего там публиковали и тестировали, и он настолько замусоленный, что алгоритм его уже не любит. А в «Слове дна» хорошо заходят шортс, на удивление даже лучше, чем горизонтальные видео. То есть ставку делаете на короткие скетчи? Например, я выступал со стендапом, потом мы нарезали это все для рилсов вертикальный формат , и по чуть-чуть по какой-то тематике до минуты ты выкладываешь, и они замечательно идут. Люди сейчас ленивые, они все меньше и меньше смотрят длинные ролики, им нравится вот эта вот «тиктоковость».
Это, конечно, вредно для головы, но есть такой тренд. А вредно для головы, потому что это рассеивает внимание? Это самое вредное, что есть на этой планете! То, что работает против медитации.
Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev
Причиной их разрыва многие считают певицу Леди Гагу. Слухи о романе появились из-за фильма «Звезда родилась», где они сыграли главные роли. Последние новости дня.
Тогда мы назывались Design Ministry. Позже мы переименовали бренд, но принцип работы остался тот же — мы просто печатаем на футболках принты и продаем их за 1500 рублей. Только если вначале мы покупали футболки за 400 рублей, то сегодня у нас свои производство и служба доставки.
Другие шрифты, другая текстура фона, другое расположение копирайта, — говорит он. Не исключаю, что вскоре сделаем рестайлинг и не будем похожи на дизайн других словарей». В дальнейших планах еще, возможно, и создание своей зарубежной версии: «Наши слова больше ориентированы на русскоговорящего, на наши новости, тренды, обычаи. Не исключаю, что скоро может появиться и английская версия slovodna. И с дизайном, отличающимся от конкурентов».
Просто хотелось проверить: смогу ли я придумать что-то подобное и сделать это успешным без единой накрутки и рекламы? Просто на идее. Идея про мерч пришла потом.
Ну, раз в день на Патриках несложно встретить. Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился.
Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает? У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее.
То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал. Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком.
Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал.
То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал.
Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог.
Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе.
Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict.
Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты.
А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian?
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок
Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU. 3 990₽. Мужские футболки Kirill Karavaev с актуальными ценами и наличием. Новости Теракт в «Крокус Сити Холл» Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. В 2023 году MaximOnline окончательно и бесповоротно связался с театром «Квартет И», чьи герои говорят на одном языке. Теперь же интернет-журнал для мужчин подружился с Кириллом Караваевым –графическим дизайнером и большим фантазером, чья главная философия. Российский дизайнер Кирилл Караваев создал футболки с лозунгом, призывающим вернуть супермодели Ирине Шейк ее бывшего молодого человека актера Бредли Купера вслед за Крымом. Теги товара: kirill karavaev кирилл караваев биткоин btc блокчейн сатоши купить биток вывести комиссия эфир монеро btc на карту наличными 100монет 100 монет провести ICO исо bitcoin ethereum виталик бутерин btc вывод курс биткоина биткойна футболка свитшот все майки.