1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. Семейный клуб Кайманчик. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования. Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась.
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
А что же такое анскулинг? Это полный отказ от какого-либо системного обучения ребенка как в школе, так и вне ее. Пример анскулинга показан в фильме «Капитан Фантастик»: семья живет в глухом лесу, дети познают жизнь через литературу и научные труды, много тренируются, учатся наблюдать за миром вокруг и выживать в нем, — но оказываются не готовы к жизни в обществе. В реальной жизни успешное развитие без школы вполне возможно, если родители хотят и могут создать ребенку среду, где есть путешествия, интересные люди и занятия. Но если это проблематично, анскулинг может свестись к гаджетам и нежеланию развиваться. Иллюстрация: Алена Бочарова Почему уходят из школы На первый взгляд, люди делают выбор в пользу семейного обучения оттого, что в школе «что-то пошло не так»: нет контакта с одноклассниками, вплоть до травли, учителя орут, учат плохо, оценивают несправедливо. Ребенок начинает болеть или искать другие легальные способы пропускать школу, а то и просто прогуливать. Иногда родители отталкиваются от собственного болезненного школьного опыта — и не желают его своим детям. Один из флешмобов о школьном буллинге с тегом чтотебятакзадевает несколько лет назад взорвал соцсети. Оказалось, что в школе доставалось очень многим, а не единичным аутсайдерам, и по прошествии многих лет и работы с психотерапевтом эти истории все еще трудно вспоминать.
Однако уходить из школы родители и дети решают не только «от противного». Старший сын Дарьи Лаговской , предпринимателя и организатора СО-сообщества в Иваново, никогда не ходил в школу. Но изначально семейное обучение не планировалось: Митя ходил в сад и был записан в хорошую московскую школу. Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома. Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции.
Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там.
Еще они придумывают разные игры, мероприятия для нас. Например, недавно в сценке я играл роль в образе Дмитрия Нагиева. Мне очень понравилось. Мне бы еще хотелось побывать в Казанском Кремле, больших музеях города», — выразил желание Егор Семернин из поселка Майского Белгородской области.
Так, по программе планируются поездки в Казанский Кремль, Иннополис и др. На литературных встречах дети читают стихи, смотрят фильмы и даже поют в караоке. Долгожданным событием для всех, конечно, является дискотека, которую организуют через день. На них выступают специально приглашенные диджеи. Немного, правда, скучают ваши родители, но я вернусь в Белгород и передам им всем привет», — обратился в завершение встречи к детям губернатор.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз.
У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня!
Автор: Анна Берестова, куратор начальной школы в Кайманчике. | Альтернативное образование в России
Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». «Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе. Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно! В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены. Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения.
Андрей Гласко
Сегодня в нашей школе прошла линейка, посвященная трагедии на Чернобыльской АЭС. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. 30 мая 2023 г. 15:01:39 Семейный клуб Кайманчик. Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Семейный клуб Кайманчик. полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа».
Школа одного дня для 1 и 2 класса «Кайманчик»
Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам». Мы здесь сами отвечаем за свое образование. Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко.
Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать. Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет.
Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование».
Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы. Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия?
Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна. Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо? Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя.
Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди.
Давай с тобой обсудим. Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев?
Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».
Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями? Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение. Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое.
А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад. Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето. Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями.
В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются.
Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так. У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе?
Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить.
Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам». Мы здесь сами отвечаем за свое образование. Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать. Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь.
И не важно, интересно это ему сейчас или нет. Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы.
Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия? Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна. Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо? Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».
Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим. Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню?
Почему люди поют о том, что вызвало гнев? Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».
Матвею сейчас 9, он пробовал несколько видов спорта, но Бой на мечах остаётся неизменным и самым любимым! И это не только про спорт координация и ловкость , идёт прокачка очень важных навыков - надо уметь слышать и слушать, работать в команде, просчитывать ситуацию, уметь руководить, видеть цель и достигать её! Тренировки дают очень много! Недавно мне сказали про Матвея, что он на детском квесте просчитывал ситуацию в целом, не только частями, я сразу подумала, что это благодаря вашим тренировкам. Татьяна Если вы ищете классные активные занятия для мальчиков, обратите внимание. Хотя девочки в группе тоже есть. Николай не просто учит сражаться, это тренировка смелости, уверенности в себе, а еще уважительного взаимодействия и умения выстраивать свои границы. Бой на мечах - полноценный спорт с выездами и соревнованиями, начинать в комфортном варианте можно с 5 лет. Вероника Сегодня были на занятии в первый раз в этом учебном году. Мы вернулись с дачи только три дня назад, но на бой пришли сразу, не можем пропустить ни одной встречи. Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается. Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром. Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники.
Не обязательно очень много. Четыре двухнедельных поездки с грамотной организацией могут «выбросить» человека на иную степень понимания мира и себя. Главное к ним тщательно подготовиться и умело использовать полезное время. Здесь здорово прокачаются и языковые, и социальные навыки. Попробовать постажироваться в различных профессиях, под чутким руководством наставника сделать свой первый коммерческий или социальный проект. Изучить, какая роль тебе комфортна в команде и какие твои сильные стороны помогают растить компанию и бизнес. Первые деньги квалифицированным трудом. Понимание, куда дальше развиваться и что необходимо усилить в себе для наилучшего развития. В этот четверг у нас пройдет встреча на тему: "Оценочная система — что в ней такого плохого? Возможно ли в нашем мире растить ребёнка вне оценочной системы? И что это вообще значит? Не оказываем ли мы ему медвежью услугу, не создаем ли для него «розовый мир»? Подумаем, как можно давать ребёнку обратную связь, которая будет помогать ему двигаться вперёд. Разберемся в процессах обучения и аттестаций. Новый Афон, Абхазия t. Умба, п-ов Кольский t. Я считала лень плохим чувством. Чаще всего в такие моменты я физически чувствовала боль, усталость, безнадёгу. Потом я начала откладывать ненавистное дело на последний момент. Брала себя в руки накануне дэдлайна. При обучении детей дома я тоже столкнулась с ленью и нежеланием что-либо делать, и начала изучать этот вопрос. Довольно скоро я поняла, что лень — это защитный механизм организма человека. Психологи утверждают, что лень предупреждает о некотором сбое, непреодолимом препятствии, недостатке тех или иных ресурсов или переизбытке каких-то раздражителей, а иногда о начале болезни. Ученые доказали, что ничего не делать — это одно из самых полезных вещей, которое мы можем сделать для себя. Лень укрепляет здоровье и делает нас более продуктивными. Лень может быть показателем хронической усталости или внутреннего протеста делать бессмысленные для человека действия. Я стала более внимательно относиться к лени и учиться чувствовать сигналы тела, которые говорят о состоянии организма. И учу этому детей. На мой взгляд, осознанное образование приводит к осознанной жизни.
Еще один год - второй класс на СО
Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков.
Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву
Мы исходим из убеждения, что образование — непрерывный процесс и естественная потребность каждого, а не социальный конструкт для искусственного встраивания в него людей. Что отличает проект от других? Конкретный человек, его состояние и развитие здесь и сейчас для нас важнее и интереснее форм, содержания и программ образования, насаждаемого извне. Какие используются учебники и методики?
Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек. Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания.
У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно.
Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу. Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить. Создание декорация, костюмов — это супер. Изготовление дракона, управление им… Это нечто невообразимое. Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще.
Сейчас Герман — тикток-блогер, у которого 783 тысячи фолловеров. Недавно мы рассказывали историю Германа. А теперь публикуем рассказ его мамы Виктории, чтобы узнать, как ко всему этому относится она. Мне 38 лет. Я вышла замуж в 20: сейчас моему старшему сыну Герману 17 лет , а младшему Мирону — 7. У меня три высших образования: инженерно-геологическое, педагогическое и экономическое. Мы с мужем предприниматели: в 21 год мы открыли свой бизнес — интернет-магазин техники. Через 10 лет его закрыли, так как поняли, что продажа техники не служит нашим жизненным целям. В семь лет старший сын пошел в районную школу в первый класс. Через год я узнала, что по закону могу обучать ребенка сама, и забрала его из школы, потому что она мне не нравилась. Мы быстро проходили школьную программу дома, а в какой-то момент даже обогнали ровесников и перескочили через класс. При такой системе обучения у нас появилось много свободного времени для путешествий, совместного досуга, передачи своих жизненных ценностей и принципов ребенку. Мне постепенно становилось понятно, что образование — это не набор знаний по школьной программе, а навыки, которые необходимы для взрослой жизни. Герман Гласко Как мы учились дома Домашнее обучение сэкономило много времени и мне, и сыну. Он научился помогать по хозяйству, обслуживать себя. Сперва он просто выполнял задания, которые я записывала в дневник, а в девять лет он уже сам начал ставить себе планы по выполнению объема работ. Русский, математика, иностранный язык изучались весь год, а остальные предметы — блоками. Очень быстро мы привыкли учиться везде: в машине, на прогулках, в путешествиях, в магазинах. Мы могли поехать в гости, застрять в пробке и выучить «Бородино», а на заправке повторить таблицу умножения, считая сколько литров бензина мы сможем купить на тысячу рублей. По мере взросления сына я все меньше включалась в его образование. Младший сын сейчас в первом классе: я работаю с ним три часа в неделю, чтобы он нормально шел по программе. Плюсы домашнего обучения На домашнем обучении гораздо больше свободного времени. Большой бонус такого подхода в сохранении физического и психического здоровья. Ребенок много двигается и постепенно приобретает навыки через реальный опыт. Я считаю, что качество учебы дома выше, потому что в школе формируется навыки «видимости деятельности» и «отсутствия ответственности за результат». С социализацией у моих детей тоже нет никаких проблем: они много общаются и ведут активный образ жизни. Скоро мне будет 40. Почти никто из моего окружения не смог проработать 20 лет в одной профессии, успешными стали те, кто не раз менял вид деятельности. Поэтому очень странно просить подростка в 16 лет определиться с профессией и направлением обучения в вузе. Как Герман вернулся в школу, но через год снова стал учиться дома В 2013 году по середине учебного года Герман попросился в школу. Через неделю он попросился обратно, но было уже поздно.
Юнармейцам предстояло выполнить и специальные задания в рамках огневой подготовки и полевой медицины. Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год. Одна смена длится пять дней. Происходит смена. Занятия подобраны так, чтобы можно было где-то отдохнуть, а где-то — определенные физические нагрузки», - пояснил начальник регионального штаба Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» РК Сергей Гаврильчук.
Виктория Гласко
Эксперт, адепт и энтузиаст семейного образования, идейный вдохновитель, организатор и руководитель Центра содействия семейному образованию «Кайманчик». Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик. Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет). Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования.
Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники
Руководитель ЦССО «Кайманчик». Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. На этой неделе обсуждали образование с позиции созидателя, где попытались связать воедино историю, географию, литературу по школьной программе.