Новости кадилов алексей васильевич

Полный текст новости на источнике.

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»

Последние новости с тегом: Кадилов Алексей. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода. На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

  • 01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"
  • Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
  • Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу
  • Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
  • Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится

На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол

ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет.

Кадилов Алексей – все о персоне

В том же 2017 году «Балтийский завод» открыл в Сбербанке невозобновляемую кредитную линию в размере 8 млрд рублей для достройки ледокола. Получается, что подрядчик продолжал работу над проектом за счет собственных средств. Но какова, в таком случае, судьба 37 миллиардов, выделенных из бюджета? Могла ли идти речь о масштабном «распиле» с последующим возмещением ущерба в преддверии ожидавшихся проверок? На эту мысль, в частности, наводит ликвидация в декабре 2017 года ООО «Балтийский Завод - Судостроение» — юрлица-правопредшественника сегодняшнего АО «Балтийский завод», с которым заключались контракты на строительство ледоколов для «Атомфлота». Возможно, ООО «списали в утиль» для сокрытия финансовых махинаций?

Так, компанию«Гесер», выступавшую подрядчиком в ходе строительства ледокола «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели стоимостью более 550 млн рублей, ему «придется искать деньги», так как заказчик банально не имеет возможности выполнить взятые на себя финансовые обязательства. Еще одна особенность — привлечение к выполнению работ сторонних организаций, имеющих признаки аффилированности. Не обходилось без вмешательства компетентных органов. Например, по итогам инициированных президентом проверок, связанных со срывом сроков строительства «Арктики», фигурантом уголовного дела о хищении 97 млн рублей стал основной владелец «Балтийского завода гидравлического оборудования БЗГО Александр Харитонов. С БЗГО заключался контракт на поставку насосов для изготовления паротурбинной установки атомного ледокола, но взятых на себя обязательств подрядчик не выполнил.

Как же развивались события? Сначала суд дважды возвращал материалы дела в прокуратуру для устранения нарушений, затем его рассмотрение затянулось более чем на год и, в конце концов, уголовное преследование Харитонова было прекращено в связи с истечением сроков давности. Не сыграл ли подрядчик роль «стрелочника», которому предварительно гарантировали благополучный исход судебных разбирательств? А сколько было пожаров и возгораний на объектах ОСК, когда огонь «пожирал» сотни миллионов, а иногда и миллиарды рублей! Приведем только несколько примеров.

В декабре 2021 года на петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь» загорелся корвет «Проворный», который планировалось передать Минобороны в конце 2022 года.

Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны». Пока же в планах предприятия — завершение ледокольной программы и постройка плавучих энергоблоков.

Заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства. Нужно сделать все, чтобы Балтийский завод жил и развивался», — заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова.

Александр Коновалов — выпускник СПбМТУ, более 13 лет проработал в ОСК на руководящих должностях, в частности, на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, «Адмиралтейских верфях» и калининградском «Янтаре».

Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода

На практике трудоёмкость строительства серийного ледокола составляет 6,4 млн часов. Получается 6 лет. Тут никого не обманешь, потому что атомный ледокол — судно достаточно сложное. Довольны ли вы получившимися ледоколами? Той же "Арктикой", ставшей головным судном этого проекта?

Но намного важнее получить положительную оценку тех, кто ледоколы эксплуатирует. А капитаны хвалят. Ледоколы показали достаточную надёжность и хорошие эксплуатационные свойства. Суда выполняют поставленные задачи, что позволяет "Атомфлоту" зарабатывать хорошие деньги на ледовой проводке.

Один спущен на воду, второй строится на стапеле, для третьего и четвёртого идёт заказ металла и комплектующего оборудования. Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи? Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли? В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов.

После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую. К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно. С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект.

Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект. И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития. Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее.

Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд. Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики.

И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом".

Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года. Согласно сайту предприятия, в 80-е годы прошлого столетия предприятие освоило строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 "Орлан" : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов". Последний корабль этой серии "Петр Великий", построенный на заводе в 1998 году, по составу оборудования и вооружения до сих пор не имеет аналогов в мировом флоте. В 1988 году был построен первый и единственный в мире атомный научный комплекс космической связи ССВ-33 "Урал".

Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А. Кадилов Алексей Васильевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.

Лишь для того, чтобы в любом месте можно прихватить вас было за нарушение. Какой фашист сидит и разрабатывает эти схемы я не знаю, но это факт. Ещё в рабочее время по телефону говорить нельзя, и в принципе они будут запрещены, смартфоны точно. По моему уже на заводе приказы пошли о мессенджерах и недопустимости наличия смартфонов, якобы безопасности ради. Никаких чат групп, хотя удобно конечно. А побольше камер, мастера тоже под офигеют, если раньше можно было из кабинета мониторить через группы что происходит и давать распоряжения что сделать, и фотоотчеты получать. То теперь мастерам нужно будет бегать самим по рабочим и напрямую слать фотоотчеты своему начальству.

Руководство

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» - Ведомости Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать "Росатому".
Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах.

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей

На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. Последние новости с тегом: Кадилов Алексей. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Балтийский завод всегда стоял на двух ногах: мы строили либо атомные ледоколы, либо военные корабли. Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны».

Он обратил внимание, что «выбор имени для нового ледокола не случаен. Якутия — самый большой регион не только в России, но и во все мире. Название корабля говорит о масштабности задачи, которая стоит сейчас перед страной — развитие Северного морского пути, строительство современного ледокольного флота, возрождение Арктики». Эдуард Батанов подчеркнул: «Реализация таких грандиозных проектов Балтийского завода невозможна без его уникального коллектива — преданных своему делу профессионалов, которыми гордится не только наш город, но и вся страна». Это вселяет уверенность в будущее атомного ледокольного флота. Универсальные атомные ледоколы позволят нам сделать важный шаг к раскрытию транспортного потенциала Северного морского пути».

Третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» будет строиться уже с учетом найденных технических решений и полным пониманием всех процессов до мельчайших деталей, — процитировал Игорь Шакало. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.

Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора

Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.

Кадилов Алексей Васильевич

Рейтинг Кадилов Алексей Васильевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО 'БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД' Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Кадилов Алексей – все о персоне Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года.
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.

Руководство

Получается 6 лет. Тут никого не обманешь, потому что атомный ледокол — судно достаточно сложное. Довольны ли вы получившимися ледоколами? Той же "Арктикой", ставшей головным судном этого проекта? Но намного важнее получить положительную оценку тех, кто ледоколы эксплуатирует.

А капитаны хвалят. Ледоколы показали достаточную надёжность и хорошие эксплуатационные свойства. Суда выполняют поставленные задачи, что позволяет "Атомфлоту" зарабатывать хорошие деньги на ледовой проводке. Один спущен на воду, второй строится на стапеле, для третьего и четвёртого идёт заказ металла и комплектующего оборудования.

Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи? Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли? В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов. После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую.

К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно. С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект. Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект.

И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития. Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее. Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд.

Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики. И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол.

Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом". По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность".

После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания.

Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного Морского Пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде. Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности».

Как говорится, не место красит человека, а человек место. Давайте нашу беседу с нее и начнем. Стало ясно, что надо создавать паровой флот, нарезную артиллерию и много чего еще. Технически мы отставали.

Балтийский завод был создан для строительства нового, современного флота. Далее развитие пошло в двух направлениях: судостроительном и машиностроительном. В начале XX века они объединились. Был такой период, когда завод находился в ведомстве Морского министерства вместе с рядом других заводов и довольно-таки прилично развился. К 1914 году Балтийский завод строил линкоры и подводные лодки, которые сам проектировал. После революции непродолжительное время выпускал все подряд от буржуек до дизельных поездов и гидросамолетов.

Потом приступил к ремонту своих же кораблей, подводных лодок. Строил крейсера: "Киров", "Максим Горький" и т. Перед самой войной обзавелся новым стапелем длиной 346 метров, на котором был заложен самый большой в мире линкор "Советский Союз". Войну завод переживал тяжело: блокада есть блокада. Занимались в основном судоремонтом, изготовлением тендеров для перевозки людей и грузов по Дороге жизни, производством снарядов, мин. Здесь были построены первые подводные лодки, стреляющие крылатыми ракетами, так называемые "раскладушки".

А в начале 60-х годов было принято решение о передаче строительства подводных лодок на Адмиралтейские верфи. С 70-х годов завод специализируется на строительстве судов с ядерными энергетическим установками. Именно здесь были построены все атомные ледоколы за исключением ледокола "Ленина", атомные ракетные крейсеры и суда специального назначения. Практически все подводные лодки до 3-го поколения а также атомные ледоколы ходят с нашими парогенераторами. В 70-80-х были закуплены многокоординатные обрабатывающие центры для производства винтов, параллельно было модернизировано литейное производство и Балтийский завод стал делать для всей отрасли бронзовые гребные винты. А титановые и нержавеющие делала "Звездочка".

Такое разделение осталось до сих пор. Как сейчас обстоят дела с производством и заказами? В Санкт-Петербурге у нас точно самые большие возможности по металлообработке до 40000 тонн в год. Есть специальное производство теплообменных аппаратов для ГК "Росатом" и для химической промышленности, хотя объем заказов для последних снижаются. С Росатомом продолжаем делать большие аппараты, нестандартные, скажем так. Атомное судно специфично, там очень много машиностроения.

Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. При этом в общем заказы сильно сократились. На заводе имеется возможность изготовления до 400 винтов диаметром более 1,5 метров, около 300 всегда мы выпускали. Сейчас же в лучшем случае чуть более 100 винтов производим. Недавно получили большой заказ от завода "Звезда" на четыре винта, диаметром 8 метров. Некогда были центром производства паровых котлов для эсминцев проекта 956, атомных крейсеров.

Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.

За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов.

Курсы валюты:

  • Руководство
  • Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии —
  • Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
  • Образование

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей

Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». В 2017 году получил звание «Почетный судостроитель», в 2018 году — «Почетный машиностроитель».

Заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства. Нужно сделать все, чтобы Балтийский завод жил и развивался», — заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им.

Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова.

Награды Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». В 2017 году получил звание «Почетный судостроитель», в 2018 году - «Почетный машиностроитель». Рейтинг Глобал78.

С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».

Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"

Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий