Татьяна Пельтцер не имела актёрского образования и считала это поводом для гордости. Ольгу Бузову возненавидели за то, что она посмела выйти на сцену без должного образования. На актерский факультет Керри так и не поступил, но высшее образование у него есть. Ольгу Бузову возненавидели за то, что она посмела выйти на сцену без должного образования.
3 российские актрисы без профессионального образования
Там он получил основы актерского мастерства, но высшего образования так и не получил. Большинство голливудских звёзд кино не имеют актёрского образования, однако этот факт абсолютно не препятствует им завоёвывать сердца своих зрителей. Вспоминаем знаменитостей, которые стали неотъемлемой частью Голливуда совершенно случайно.
Аглая Тарасова
- фотографии >>
- Николай Наумов
- Знаменитые актёры без актерского образования
- фотографии >>
- 10 актеров без актерского образования – Афиша
ЗНАМЕНИТЫЕ АКТЁРЫ БЕЗ АКТЁРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Он никогда не посещал актерские курсы, не учился в университете — и стал всемирно известным актером. Расскажем о тех актёрах, чья актёрская игра считается гарантом качества несмотря на то, что они не получали актёрского образования. Многие популярные голливудские актеры не имеют профессионального образования: на экраны некоторых их привело желание посвятить себя профессии или же они оказались на сцене по воле случая Брэд Питт Невероятно, но у признанного красавчика. Высшее театральное образование Крамаров получил уже после того, как снялся в сделавших его знаменитым «Джентльменах удачи». Актер поступил в ГИТИС, когда ему было 38 лет.
Без образования и связей: звезды, которые стали актёрами случайно
Дочь Ксении Раппопорт и бизнесмена Виктора Тарасова тоже строит карьеру актрисы, не имея актерского образования. Ресурс The Richest подготовил список наиболее известных кинозвёзд, не имеющих актёрского образования, но при этом завоевавших мировое признание. Рассказываем об известных артистках, которые получают главные роли без актерского диплома. И кто ещё вошёл в "Звёздный рейтинг" кумиров без актёрского образования? Всемирно известный актёр Джонни Депп бросил учебу в 16 лет и решил заняться музыкой.
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
В 1990-х Том Круз стал одним из самых высокооплачиваемых актеров в мире, хотя никогда не обучался драматическому искусству. В свободное время она ходила на прослушивания для рекламных роликов и ТВ-шоу. Кроме того, Мег подрабатывала статисткой в нескольких художественных фильмах. Впервые удача улыбнулась ей, когда ее практически взяли на роль главной героини «Бесконечной любви», которую пришлось уступить Брук Шилдс. В 1980-х имя Мег Райан стало более-менее известным благодаря участию в мыльной опере «Пока вращается мир». В итоге она бросила колледж за один семестр до выпуска ради киносъемок. Популярность актрисы hезко взлетела вверх после главных ролей в фильмах «Когда Гарри встретил Салли» и «Вам письмо», где она сыграла в дуэте с Томом Хэнксом. Ни разу за всю карьеру ей не пришло в голову получить какой-нибудь официальный диплом. Кэмерон Диас Кэмерон Диас преспокойно жила на юге Калифорнии, но тут к ней подошел известный фотограф Джефф Дунас и спросил, кто ее агент.
Будущая кинозвезда обескураженно ответила, что никто, и тогда Дунас дал ей визитную карточку и сказал связаться с ним, как только она найдет агента. Вскоре Кэмерон решила стать моделью и устроилась в модельное агентство Elite. Параллельно она снималась в небольших ролях, в том числе в «мягком порно» , но в 1994 году сыграла главную героиню «Маски» и проснулась знаменитой без актерского образования. Когда он добрался до Лос-Анджелеса, у него оставалось 225 долларов. Усталый и голодный, он забрел в «Макдоналдс».
Есть талантливый режиссер Сергей Сенцов. У нас был совместный проект, где я выступала в качестве кастинг-директора, и он просто завалил меня креативом попробовать разных персонажей. Мы искали рэперов, людей около кино или театра без профессионального образования. Эти актеры играли с собственной «органикой», иногда даже профессиональный актер так не сможет транслировать роль. Наталья Гнеушева Кино-агент На вопрос, что же нужно, чтобы пробиться в кино без образования, агент ответила так: «Должны «сложиться звезды», чтобы актера нашел его проект». По словам Натальи, таких успешных историй индустрия знает массу. Например, Александра Бортич тоже не имеет актерского образования, но сейчас является одной из самых востребованных актрис.
В 19 лет она вышла на профессиональную сцену. А вот в кино дебютировала гораздо позднее - в 38 лет в фильме Михаила Ромма "Пышка". Актёрскому мастерству училась у своего отца И. Пельтцера, который ставил её первые спектакли. На сцену впервые вышла в девять лет. Профессиональную же актёрскую деятельность начала в 16 лет.
В производстве проект в Голливуде и в России с участием актёра. Сергей Воробьёв — 57 лет Сергей родился в г. В подростковом возрасте он записался в секцию бокса и стал кандидатом в мастера спорта. Затем он увлёкся каратэ, тхеквондо, джиу-джитсу. Участвовал в российских и международных соревнования, достойно представлял нашу страну. После школы Сергей поступил и окончил институт по специальности «технолог рыбной промышленности». Затем служил в морфлоте. После чего несколько лет трудился технологом на рыболовных кораблях на Камчатке. Сергей несколько лет работал тренером. Был в его судьбе и бизнес, вместе с братом и его женой, они занимались продажей металлопроката на стройки. Кино в его жизнь вошло в 1991 г. Он снялся в документальном фильме «Прыжок тигра», рассказывающем о единоборствах, сыграл самого себя — инструктора по каратэ. Через 10 лет его стали приглашать в кинопроекты, как постановщика трюков и каскадёра. Дебютом в кино, как актёр, он выступил в сериале «Литейный», в 2007 г. Сергей сразу стал узнаваем и востребованным у режиссёров.
Мадам Грицацуева («12 стульев») — Наталья Крачковская
- Он так вживается в роль...Известные актеры без актерского образования
- 2. Том Круз
- Знаменитые актёры без актерского образования
- BRIDGE MEDIA – Актеры без актерского образования — Новости
- Главное — талант: 4 прекрасных российских актрисы без актерского образования
Авеми Лиссу без актерского образования пригласили на главную роль
Если вкуса нет, и вечерами ты ходишь на «Трансформеров», то есть и другой, более универсальный рецепт. Например, поход на площадь трех вокзалов. Преодолев зал ожидания и удалившись от полицейских постов, ты обнаружишь такую почву для наблюдений, такой материал, какого тебе хватит еще хватит на несколько лет. В свое время один мой мастер из «Театра. Мы встречались в зале ожидания, засекали время и растекались по окрестностям в поисках своих самородков. Вот где было подлинное вдохновение. У меня до сих пор хранится нож и тульский пряник, в подарок от одного из моих подопечных. Поэтому если ты купил билет в МХАТ им. Горького, то срочно сдай его и лучше возьми на эти деньги себе пивка в каком-нибудь плевке у Казанского вокзала. Еще пару лет назад я бы не задумываясь сказала, что лучший молодой актер России — Никита Кукушкин.
Вот кто умеет выгулять свою сущность, когда его видишь в работе, перекреститься хочется, извивается, как дьявол. Вообще, моя любовь к актерскому ремеслу началась с «Седьмой студии». Я считаю, что это было какое-то новое поколение 2010-х годов, воспитанное Кириллом Серебренниковым прямо в сердце МХАТовской традиции. Какая-то невероятная органика, свежесть, естественность. А сейчас даже затрудняюсь сказать. Наверное, переживаю кризис авторитетов в этой области. Я что-то слышала об этой тенденции, но для меня это скорее какая-то фантастика из области сплетен про западных звезд на «Муз-ТВ». На личном опыте я ни с чем подобным не сталкивалась. И никто из моих знакомых, кстати, тоже.
Мне кажется, что в российской киноиндустрии настолько сложно что-то снять, сделать, найти средства на стоящий проект, что сил и времени думать о том, чтобы еще кому-то присунуть, просто не остается. Я считаю себя артистом, художником. Это желание что-то сказать, что-то сделать, найти своих людей. Ведь я из маленького серого города, в таких ты фактически погибаешь. Для меня было важным вырваться и найти свой круг. Когда я поступил в институт, то сразу понял, что всё, что там происходит, не имеет ко мне никакого отношения. Я даже толком не работал с педагогами и на все показы выходил только со своими отрывками. Мне не нравится то, что там царит дух старого «театрального театра», атмосфера надменности — я понял, что это не мое. Мне хочется делать что-то новое, искать новые приемы, новый язык.
А учась там, я наблюдал систему образования столетней давности. Для меня было важно понять, что с той системой образования мне не по пути. Карьерный рост для меня — это когда я нахожу команду, с который мы сходимся в идейных представлениях. Когда получается что-то сказать и у меня, и у режиссера, когда я ловлю кайф от процесса. В такие моменты я счастлив. Не знаю, можно ли это назвать карьерным ростом? Я не хочу работать там, где мне не нравится, я просто отказываюсь от половины проектов. Не знаю, к чему меня это приведет, но я не хочу сниматься для того, чтобы сниматься. Я хочу сниматься в тех фильмах, которые мне интересны.
И если таких фильмов станет больше — наверное, это и будет мой карьерный рост. В первую очередь это должен быть фильм про сильную личность, фильм музыкальный и, возможно, даже спорный для кого-то. Про веру, про мечту, и чтобы всё это было с добрым посылом. Я понимаю, что пока в других странах снимали фильмы, писали музыку, у нас воевали и жрали землю. Но у нас тоже есть свои герои, Юрий Гагарин, например. Об этом мало говорят. Мало говорят о том, что нам есть чем гордиться и что можно что-то сделать. Отсюда и все эти разговоры о потерянном поколении. Взять например «Кислоту» фильм Александра Горчилина «Кислота».
Как высказывание — это очень хорошо, просто мне не близко. Про это кино и про моих сверстников в целом сейчас часто можно услышать «потерянное поколение, потерянное поколение», а я не считаю себя потерянным поколением. Да, те картины, в которых мне хотелось бы работать, у нас сейчас практически не снимают, но это не значит, что у нас нельзя это сделать. Я убежден, что где-то рядом ходит режиссер, который мне скоро позвонит и скажет: «Сереж, я тоже хочу это снимать». Мой заработок — это исключительно кино я не преподаю в студиях, не играю в театре , поэтому он очень зависит от проекта. Мне может за проект свалиться лям, может пол-ляма, а может, вообще ничего. Зимой, например, меньше снимают, потому что холодно, а если снимают, то только в павильонах. В этот период я могу ничего не заработать. А за весну — опять заработать лям.
Я пока еще на начальном этапе, и в основном всё зависит от случая. Но если взять всю сумму за год и разделить по месяцам, то тысяч 100—150 в месяц точно выходит. Для успешной работы актеру необходим агент. На начальном этапе можно работать без него, но в процессе он должен появиться. Здесь очень важно найти своего человека во всем. Если у вас отличаются взгляды и понимание того, какой должна быть работа, то ничего не сложится. Я слышал, что такие истории имеют место на Западе, но сам с этим не сталкивался. Флирт — да, но не больше. Я видел ситуации, когда девушки сами предлагали себя продюсерам, режиссерам, но меня лично это не касалось.
Лучший молодой актер России для меня — это Саша Кузнецов. Он снимался в фильме «Кислота», «Лето», учился на курс старше меня. Он один из тех людей, которые меня вдохновляют. Он точно знает, чего хочет, и идет к этому. Меня вдохновляют суперамбициозные люди, такие как Фредди Меркьюри, например. Вот Сашу я отношу к таким людям, хотелось бы с ним поработать. Актером может стать каждый, у кого есть желание. И каждый в этой сфере будет добиваться тех высот, которые он сам себе поставил, к которым он стремится. Мне вообще кажется, что многое зависит от твоего желания и твоих амбиций и от тех целей, которые ты перед собой ставишь.
Человек всемогущ. Каждый из нас — всемогущ и может добиться всего. Как однажды спел Дима Билан, «невозможное возможно» — это суперправильные слова. Я доволен своей профессией на все сто процентов, никогда не остановлюсь, потому что кайфую, это правда. Но это не значит, что я ограничиваю себя только этим. Если мне захочется петь — я попою, если захочется чего-то еще — я это сделаю. Я стараюсь заниматься тем, чем я горю. Это — мое правило. Евгения Евстигнеева 25 лет, Московская школа нового кино Желание пойти в актеры возникло у меня на интуитивном уровне лет в 10.
У папы во дворе был друг. И однажды, когда папа чинил машину, он подошел к нам и пригласил в театр. Он был актером. Я запомнила его стоящим перед нами в драных джинсах, с пивом. Выглядел он посредственно. Но когда мы пришли на спектакль, то произошла какая-то магия. Я увидела совершенно другого человека. Это был уже не тот парень с пивом из двора, он кардинально изменился. Настоящее волшебство.
Мы все в детстве любили книги про Гарри Поттера. Было какое-то ощущение магии. И вот этому ощущению магии, которого не было в обыденной жизни, очень хотелось научиться. Я бы не сказала, что что-то из обучения оказалось бессмысленной тратой времени, потому что для этой профессии полезно всё.
Ему казалось, что в большом городе его заметят и он сможет сниматься. Ожидания не обманули Леджера — в 1996 ему дали первую роль. Первый образ Хита — гей-велосипедист в местном телесериале.
После еще нескольких ролей его заметили в Голливуде, и он стал самой настоящей звездой. Сергей Бодров-младший «Брат», «Восток-Запад», «Кавказский пленник» не получившие Несмотря на то, что отец Сергея был режиссером, Бодров-младший не видел себя в кино. Он отучился на историка и планировал посвятить себя профессии. Но талант, который Сергей всячески старался скрыть, все-таки прорвался наружу. Бодров случайно оказался на съемочной площадке, и режиссерам стало ясно — перед ними настоящий артист. Кроме того, Бодров-младший был по-настоящему талантливым режиссером, который погиб в самом рассвете лет. После окончания школы она поступила в Университет в Коннектикуте, а через время перевелась в Нью-Йорк.
За плечами лишь занятия в школьном драмкружке и непродолжительная учеба в студии Красноярского драматического театра им. Семен Фарада С детства был связан со сценой. Занимался в школьном драмкружке, играл в студенческом театре МГУ, позже снимался в кино. Но за всю свою жизнь Фарада так нигде и не учился актерскому мастерству.
В результате Альфредо ушел из дома и работал официантом, почтальоном, уборщиком, чтобы накопить на обучение в Актерской студии. После нескольких неудачных попыток он все-таки туда поступил и прошел курс у Ли Страсберга. Она попросила родителей отвезти ее в Нью-Йорк, чтобы найти себе агента. Девушка успешно прошла прослушивание в нескольких агентствах, несмотря на отсутствие образования и опыта.
Вернувшись в родной Луисвилль, она окончила школу экстерном — на два года раньше. Расселл Кроу Universal Studios Расселл Кроу бросил школу, чтобы иметь возможность работать и финансово помогать семье, поэтому у него нет даже среднего образования. Но это никак не помешало его актерской карьере, тем более что опыт у Кроу был: первую роль он сыграл в возрасте пяти лет. Он сказал, что заниматься кино нужно со страстью, а если ее нет — то лучше найти другое занятие. Бодров в себе страсти не обнаружил и пошел на отделение теории и истории искусства исторического факультета МГУ, который затем окончил с красным дипломом.
Российские актеры, у которых нет образования
Высшее театральное образование Крамаров получил уже после того, как снялся в сделавших его знаменитым «Джентльменах удачи». Актер поступил в ГИТИС, когда ему было 38 лет. Театральная студия «Актер и Ко» рассказывает нужно ли получать актерское образование или можно работать актером без диплома! «У Акиньшиной и Бортич вообще нет актерского образования»: Асмус раскрыла секрет успеха. У неподражаемой Татьяны Пельтцер был особый наставник: ее образованием занимался отец, известный актер и режиссер.
Хороши и без диплома. Звезды кино, у которых нет актерского образования
У этих популярных советских актёров не было профессионального актёрского образования. Большинство актеров приходят на съемочную площадку после того, как получают профессиональное образование. Да большинство голливудских актёров не имело актёрского образования в начале карьеры (и большинство не имеет по сей день). Без актёрского образования. Но многие из известных и любимых актёров обходятся без профессионального образования, успешно снимаясь в кино и играя в театре. Представляем список советских и российских актрис, которые не получили актёрского образования. Иннокентий Смоктуновский учился актерскому мастерству при Красноярском театре, но не продержался в группе и года.
7 непрофессиональных актеров, добившихся признания без образования
У женщины диагностировали рак груди, и, чтобы оказывать ей должный уход, Николь пришлось бросить школу. Больше к обучению она не возвращалась. В 15 лет, движимая желанием прокормить семью, Кидман начала сниматься в кино и телепередачах. Ее первыми работами стали роли в картинах «Ручей в пять миль» и «Рождество в буше». Кстати, сейчас с мамой актрисы всё в порядке. Женщины очень близки и всё свободное время проводят вместе. Отец сильно пил, а мать, в одиночку воспитывавшая тогда троих детей, находилась на грани нервного срыва. Об образовании родители заботились мало, не говоря уж о том, чтобы разглядеть у детей какие-либо таланты. Школьные уроки Жерар прогуливал с местной шпаной. Вместе с такими же, как он, сверстниками Депардье воровал топливо с военной базы и чуть было не попал в колонию для несовершеннолетних.
Построить успешную актерскую карьеру юноше помог случай. Однажды от нечего делать он решил сходить на занятия к своему другу, обучавшемуся на актерских курсах. Там новичка попросили сыграть в сценке. Педагоги оценили харизму Жерара, и он стал всерьез задумываться о том, чтобы попробовать себя в этой сфере. Серьезный успех принесла ему роль в скандальной картине «Вальсирующие». В одном из интервью актер откровенно признался: «У меня нет актерского образования, и мне не по душе чтение учебников. Никакой особой актерской техники у меня нет. Я просто делаю то, что кажется подходящим для роли. Мне часто говорят, что я использую систему Станиславского, но я не совсем в курсе, что это значит».
Стоит отметить, что Кристиану не обязательно было учиться актерскому искусству, ведь благодаря дедушкам-лицедеям путь на сцену ему был открыт с раннего детства. Тем не менее Бейл проявлял интерес к драме и даже поступил в Королевскую академию драматического искусства, после чего попробовал свои силы в Лондонской академии музыкального и драматического искусства. Но родители посоветовали ему сделать выбор в пользу работы, и обучение пришлось приостановить.
Параллельно с учебой Саввина участвовала в постановках студенческого театра МГУ.
На университетской сцене ее впервые и заметил актер Алексей Баталов. Вместе с режиссером Иосифом Хейфицем они уже несколько месяцев искали главную героиню на роль в фильме «Дама с собачкой», и непрофессиональная молодая актриса показалась ему идеальной кандидатурой. Режиссер отнесся к этой идее скептически, сама Ия не верила в успех этой затеи, но кинодебют оказался очень успешным — ее работа была отмечена специальной премией на Международном кинофестивале в Каннах. С тех пор Саввина продолжала сниматься в кино, осваивая азы актерской профессии прямо на съемочной площадке.
Правда, его дебют на сцене завершился полным провалом: в день премьеры спектакля школьного драмкружка 6-классник так нервничал, что расхохотался от волнения прямо на сцене и так и не смог сыграть свою роль. В результате из кружка его выгнали. Но мечты о театре его не оставляли: он устроился работать в театр статистом, поступил в школу киномехаников, но тут началась война, которая разрушила все его планы. Смоктуновский ушел на фронт, и занятия в театральной студии при Красноярском театре удалось возобновить только после окончания войны.
Первое время отсутствие профессиональной подготовки ему очень мешало: на сцене он был зажатым, его речь была слишком тихой и невнятной. Из-за конфликтов с режиссером спустя год Смоктуновского выгнали из театра. В его талант долго не верили режиссеры, ему отказали во всех столичных театрах. Первый успех пришел к нему только в 32 года, когда Георгий Товстоногов поверил в его талант и дал главную роль в спектакле «Идиот».
Дочь известной актрисы Марии Фониной, она с ранних лет мечтала об актерской карьере, но ее планам поступить во ВГИК помешал серьезный несчастный случай, в результате которого она почти полностью ослепла. Позже, когда к ней вернулось зрение, Наталья затосковала по нелюбимому заводу и стала регулярно посещать «Мосфильм», просясь хотя бы на роль в зрительном зале. Постепенно ее обязанности расширялись, но девушка по-прежнему работала лаборантом, теперь уже в Московском государственном университете. Она стала знаменитой после знакомства с Леонидом Гайдаем и исполнения колоритной роли «девушки мечты поэта» — мадам Грицацуевой — в комедии «Двенадцать стульев». Позже была еще одна блестящая и успешная роль — жены Бунши, сыгранная Юрием Яковлевым в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», и Наталья Крачковская окончательно утвердилась как профессиональная актриса.
Директор музея «Два дня» — Евгений Муравич Журналист Евгений Муравич, выросший с актрисой, не собирался связывать свою жизнь с кино. Он окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета, работал переводчиком в Африке, а затем много лет был корреспондентом российского телевидения в Португалии. В качестве хобби он сочинял песни и записывал их. Так продолжалось до тех пор, пока режиссер Авдотья Смирнова не пригласила его сниматься в фильме «Два дня», где в одной из главных ролей — директора музея Владимира Ильина — нужен был именно такой умный и интеллигентный парень. Жена бывшая константина меладзе.
Снайпер «Кочегар» — Александр Мосин Александр Мосин — бывший десантник, активист Ленинградского совета ветеранов воздушного транспорта. Он служил во многих «горячих точках». Сотрудники студии искали настоящих солдат для эпизода фильма «Мне не больно», снятого режиссером Ренатой Литвиновой и режиссером Алексеем Балабановым. Во время съемок режиссер и бывший боец подружились, и за бурно развивающейся карьерой Александра последовали небольшие роли в фильмах того же режиссера «Груз 200» с Агнией Кузнецовой и «Морфий». Первой по-настоящему большой работой Александра в кино стала роль снайпера в фильме «Кочегар».
Александр не скрывал своего криминального прошлого, и это был богатый опыт, который каким-то образом перекликался с судьбой персонажа и позволил ему по-настоящему и глубоко прожить эту роль на экране. Александр сыграл роль бандита в последнем фильме Балабанова «Я тоже хочу», а затем попробовал себя не только как актер, но и как режиссер и продюсер в российско-американской комедии «Картина маслом». Проявить свой актерский талант можно и не поступая в соответствующий университет. Вам просто нужно немного больше выносливости и силы. У героев нашей статьи его много — читайте о легендарных советских актерах без подготовки.
Фаина Раневская Удивительная, неповторимая, гениальная Фаина Григорьевна Раневская никогда не получала профессионального образования. Актерские школы отвергли ее, признав ее неспособность, а одну государственную школу, которую актриса посещала, она так и не окончила, и стала работать полный рабочий день в театре.
Первый успех пришел к нему только в 32 года, когда Георгий Товстоногов поверил в его талант и дал главную роль в спектакле «Идиот». После премьеры Смоктуновский проснулся знаменитым. Тогда же состоялся и его кинодебют — в короткометражке «Как он лгал ее мужу» и фильме «Солдаты». А всесоюзная популярность пришла к нему в середине 1960-х гг. Азы актерской профессии она перенимала у него. Отсутствие специального образования мешало ее карьере.
Непрофессиональную актрису приняли во вспомогательный состав Театра им. Моссовета, но вскоре уволили за профнепригодность. В 30 лет она начала работать машинисткой, долгое время трудилась на заводе Лихачева, но потом все же вернулась в театр. Правда, ей предлагали только роли второго плана. Кинодебют Татьяны Пельтцер состоялся только в 1943 г. Тогда ее имени даже не было в титрах. Первую большую роль она сыграла в 41 год, в фильме «Простые люди», при этом картина пролежала на полке 11 лет.