В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop.
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Кто такой Илон Маск
Подписка Отписаться можно в любой момент. Ожидаемые с нетерпением продукты и услуги от проектов Tesla, SpaceX, Hyperloop и даже PayPal Galactic провозглашают начало новой эры экологической и скоростной транспортной системы, а также недорогих путешествий в космос для отдыха и бизнеса. Предлагаем познакомиться с самыми интригующими, восхитительными и даже пугающими проектами, инициированными Элоном Маском. Элон Маск считается одним из самых богатых людей в мире, он часто доказывал неправоту многих исследователей относительно реальности рискованных проектов. Вместе с многообещающими компаниями Boeing, Ford и Lockheed Martin у него есть все шансы на осуществление своих проектов в будущем.
Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности. Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно. Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения.
Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость. Кроме этого, самолеты будут менее опасны для окружающей среды, а время полетов сократится.
В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение. Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием.
По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас. Предприниматель, уволивший большинство сотрудников Twitter, столкнувшись с крупными финансовыми потерями после реформ в своей компании и валом критики в свой адрес, тем не менее не жалеет о содеянном. Более того, он заявил Карлсону, что непонятые многими перемены были абсолютно в интересах общества, так как до него соцсеть не уважала конфиденциальность и давала доступ к личным сообщениям пользователей как правительству, так и американским и зарубежным спецслужбам, а теперь станет по-настоящему удобной и безопасной. Телеведущий явно ждал от Маска следующего шага: обличения «глубинного государства», Белого дома и повторения всей той повестки, которую так любят сейчас консервативные республиканцы.
Но предприниматель, пользующийся особой популярностью у публики правых взглядов, заявил, что на выборах 2020 года он голосовал за Байдена, а не за Дональда Трампа. Правда, Маск сразу оговорился, что ни в коей мере не является поклонником нынешнего президента и что вообще он хотел бы видеть «нормального» человека в Белом доме, возможно, намекая на губернатора Флориды Рона Десантиса, о котором бизнесмен уже отзывался положительно.
Когда расходы на один автомобиль составили 140 тыс. Предприниматель выбрал второе. Он взял Tesla под свой контроль.
Уволил четверть работников, в том числе одного из основателей компании. Чтобы спасти фирму, Маск убедил автомобильного гиганта Daimler купить у Tesla электробатареи для производства смарткаров. Чтобы это сделать, команде Tesla пришлось всего за 4 недели полностью реконструировать бензиновый смарткар в электрический. Далее было налажено производство семейного седана Model S. Он стал первым электрокаром, получившим звание автомобиля года по мнению популярного в США журнала Motor Trend в 2013 году.
Но радость Маска была недолгой. Вскоре медиа-магнат The New York Times опубликовал статью, в которой сообщалось, что батарея Model S не соответствует заявленной мощности, и единственная возможность передвижения электрокара — это эвакуатор. Маск был взбешен, поскольку заявление The New York Times не соответствовало действительности. Он опубликовал ответное гневное заявление, хотя многие считали, что спорить с медиамагнатом — заведомо провальная идея. Но Маск победил в этой битве.
Издание The New York Times признало, что статья содержала неточности. Вместе литеры трех моделей образуют аббревиатуру S3X, где, по задумке Маска, 3 — перевернутая буква Е. Таким образом, Маск хотел показать, что электрокар — это не только экологично и современно, но и сексуально. На данный момент зарядные станции Илона Маска открыты в более чем 50 странах мира. В 2015 году Tesla наладила производство крупногабаритных аккумуляторов широкого назначения.
Еще через 2 года Маск построил резервное электрохранилище в США, способное обеспечить энергией 30 000 домов в течение часа. Солнечная энергия в каждый дом В 2006 году Илона Маска посетила идея о создании компании в сфере солнечной энергетики. Он предложил своим кузенам воплотить задумку в жизнь. Так появилась компания SolarCity, главным инвестором которой стал Маск. SolarCity предлагала людям установку солнечных панелей на крышах их домов.
По сути, сдавала панели в аренду. Выгода покупателей заключалась в том, что арендная плата за солнечные батареи была ниже, чем оплата за электроэнергию государству. Позже SolarCity начала сотрудничать с коммерческими фирмами. В 2008 году компания покрыла солнечными панелями более 18 тысяч квадратных метров крыши офисного здания eBay. В 2016 году солнечными панелями SolarCity и аккумуляторами Tesla покрыли один из островов архипелага Самоа.
Местные жители около 600 человек были полностью обеспечены возобновляемой энергией. Илон Маск об искусственном интеллекте Миллиардер не раз высказывал мысль об опасности искусственного интеллекта ИИ. Если ничего не предпринимать, то человечество перестанет быть доминирующим видом, и максимум, что ожидает homo sapiens, — это участь обезьяны в клетке. Маск считает глупым отрицать превосходство ИИ. Мозг человека, хоть и способен вместить в себя петабайты 1015 байт данных, что сопоставимо с объемом всего Интернета, однако человеческая скорость воспроизведения информации ничтожно мала.
Единственным спасением homo sapiens, по мнению Маска, является слияние с ИИ. Разработками в сфере киборгизации занимается еще одна компания миллиардера — Neuralink. Ее деятельность направлена на исследования в области медицины. Маск утверждает, что разработки Neuralink способны восстанавливать сенсорную и двигательную функции при параличе, а также излечивать неврологические болезни, в т. Ученые из Neuralink создали специальную технологию.
Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества. В целом, Tesla продолжает работать над инновациями, которые позволят ей изменить способ производства электромобилей. Это может привести к снижению затрат и более быстрому выпуску новых моделей. Эта стратегия Илона Маска как нельзя лучше согласуется с предстоящим уже в середине 2020-х голов запуском самого доступного из всей линейки электромобилей Tesla по цене около 25 000 долларов.
25 инноваций будущего, которые намерен ввести Илон Маск
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Twitter , Tesla и другими компаниями для достижения прогресса в реализации своей миссии, которой является "понимание истинной природы вселенной". Также, согласно информации с сайта, команда xAI, возглавляемая Маском, включает в себя ряд специалистов в сфере искусственного интеллекта, которые работали над такими проектами, как GPT-3. Отмечается, что 14 июля в Twitter Spaces пройдет беседа, в рамках которой пользователи смогут задать команде xAI свои вопросы.
Об этом в пятницу, 26 апреля, рассказал глава компании Илон Маск. Таким образом американский миллиардер прокомментировал сообщения, что компания SpaceX может попытаться вновь запустить прототип Starship уже в мае текущего года. Предприниматель выразил уверенность, что новая система позволит человечеству сделать существенный шаг в технологическом прогрессе, а именно в освоении межпланетного пространства. По его мнению, люди могут сделать свою жизнь "мультипланетной".
Американский предприниматель и владелец компании SpaceX Илон Маск заявил в социальной сети X, что с нетерпением ждет демонстрации российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ». Цивилизация просуществует лишь несколько сотен лет, если человечество не станет «межпланетным», заявил американский предприниматель Илон Маск в соцсети X. Однако источники Reuters и документы Tesla говорят о том, что компания отказывается от проекта в пользу роботакси. Украина рискует лишиться большего количества граждан и территорий, если не инициирует процесс мирных переговоров, написал миллиардер Илон Маск в соцсети Х. Предприниматель Дэвид Сакс в соцсети X ранее Twitter ранее написал: «Неоконсерваторы действуют так, будто американская мощь безгранична». Компания SpaceX сообщила о потере корабля Starship на финальной стадии третьего испытательного полета, компания ведет прямую трансляцию.
Идеи и достижения Илона Маска
Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. Сегодня речь пойдёт про Илона Маска, продувную шельму и бестию, с которой буржуйская пропаганда призывает брать пример. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X (бывшей Twitter) о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. Миллиардер Илон Маск анонсировал выпуск первого продукта на базе искусственного интеллекта от своей компании xAI. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal.
Илон Маск – последние новости
Пока мы спали и видели натуральные, то есть собственные сны, нейротехнологическая компания предпринимателя Илона Маска Neuralink вживила имплант в. Несколько деловых лидеров и миллиардер Элон Маск, создатель PayPal, Tesla и Space X, вкладывают большие деньги в амбициозные, беспрецедентные проекты на основе современных технологий и научных достижений. Американский предприниматель, основатель SpaceX Илон Маск обратился к руководству NASA с предложением пойти на условия «Роскосмоса» и проводить закупку технолог. Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть. Ранее стартап миллиардера опубликовал видео, на котором, как утверждает компания, ее первый пациент с вживленным в мозг нейрочипом играет с. Илон Маск впервые представил публично впечатляющий прототип ракеты, который, как он надеется, выполнит первую человеческую миссию на Марс.
Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.
В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании.
Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны.
Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории.
Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки.
Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter.
Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом.
Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой.
По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.
За год, прошедший с презентации первой версии, движения гуманоидного робота стали более плавными и человечными. У робота две степени свободы в шейных суставах для гибкого вращения головой, а также более человечная форма стопы с шарнирно-сочлененными носками и датчиками силы и крутящего момента. Кроме того, инженеры полностью переработали верхние конечности: у рук 11 степеней свободы, более быстрые приводы, а тактильные датчики для свободного управления объектами установлены во всех пальцах. Презентация Optimus Gen 2.
5 IT-проектов Илона Маска, которые изменили наш мир
Нейротехнологическая компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, планирует уже через полгода провести первую операцию по имплантированию человеку чипа, который позволит использовать компьютер и телефон без помощи рук. Об этом пишет Bloomberg. Американский миллиардер Илон Маск анонсировал мозговой имплант компании Neuralink, который задумывается как устройство, позволяющее видеть слепым людям. Маск, Tesla, Spacex и пр. Нарисовал Илона - покажи. Настоящий Железный человек: как Илон Маск стал главным изобретателем современности. Илон Маск – необычный миллиардер, который всегда делает что-то, что неизбежно приносит пользу всему миру, будь то запуск автомобиля Tesla или инвестирование в будущее детей через свою собственную. Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Одна из новых технологий, которую использовала Tesla, — это процесс «гигакастинг».
Илон Маск: последние новости
Рассказываем про IT-проекты Илона Маска — от платёжной системы до SpaceX и Tesla. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛОН МАСК. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Компания Илона Маска Neuralink, создающая вживляемые в мозг чипы, сможет испытывать свои изделия на людях. Какие проблемы человечества может решить изобретение компании Маска и насколько опасна операция — в материале Конечно, назвать Маска изобретателем электромобиля нельзя, ведь первое авто на электротяге появилось еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания.