Новости хонда аккорд 2010

Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин. лучшие фотографии на --p1ai. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота.

Хонда аккорд 2010 (39 фото)

Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации.

Это как вариант, причем вполне возможный.

Автомобиль 2022 года выпуска оценили в 4 990 000 рублей, при этом дилер допускает снижение цены до 4 490 000 рублей при выполнении различных условий, в частности оформления кредита и сдачи старого автомобиля по трейд-ин. Фото: Honda Автомобиль получил гибридную силовую установку, которая включает 145-сильный 2-литровый бензиновый двигатель, электромотор и бесступенчатый вариатор. В оснащение входят светодиодные и противотуманные фары, кожаный салон, люк в крыше, полуцифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с большим дисплеем, мультифункциональный руль и литые диски.

New Honda Accord 10-й генерации - это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.

Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville.

Фото: Honda Автомобиль получил гибридную силовую установку, которая включает 145-сильный 2-литровый бензиновый двигатель, электромотор и бесступенчатый вариатор. В оснащение входят светодиодные и противотуманные фары, кожаный салон, люк в крыше, полуцифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с большим дисплеем, мультифункциональный руль и литые диски. Покупатель получает гарантию на 3 года или 100 тыс.

The 10th Generation

Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Обзор хонды аккорд 2010

На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Honda Accord 10. Хонда Аккорд красная 2018. тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца.

В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10

Также остается в строю модификация Honda Accord Hybrid, имеющая под капотом бензиновый атмосферный мотор 2. Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания. Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос тяговой батареи в подполье багажника ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана. Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов? Сейчас это только кроссоверы CR-V и Pilot, поэтому обновленный седан снова окажется адресован американскому рынку.

Водителю удобно, есть и выдвигаемый подлокотник, и хранилище для очков капец какая опция оказалась нужная , и большая торпеда с 2 большими карманами. Тачка у меня пустая, но я не кастомайзил, не могу смотреть как в заводское лезут кривые руки, просто не могу, а не кривых рук просто не знаю, хотя знаю я многих.

Цены на запчасти ниже бмв, я б сказал на уровне Мазды. Но с учетом что ничего не ломается... Ну что еще... Да, тут нет комфорта Лексус и нет дичи БМВ, нет вальяжности Мерседеса, но упёртости Тоёоты, тут есть своё, чисто своё, собранное по чуть-чуть ото всех и присыпанное уникальностью, Хонду надо любить и она ответит взаимностью. Своим детям буду покупать только Хонду, а будут деньги - Лексус. Это твой вариант.

После рестайлинга все комплектации обзавелись 9-дюймовым дисплеем. По сравнению с предыдущим поколением исчез козырек над экраном и небольшой мультимедийный блок с радио над зоной климат-контроля. Теперь основная мультимедийная система объединяет в себе и функции музыкального центра, и бортовой компьютер, и управление камерой заднего вида.

Справа от селектора КПП появились подстаканники. Зона климат-контроля красиво меняет подсветку в зависимости от установленной температуры. Стоит отметить, что градусы выставляются в Фаренгейтах. Подстаканник Аналогичную издержку американского рынка переняла и приборная панель. Основной спидометр показывает скорость в милях. Умельцы научились русифицировать компьютер и переводить мерные величины в наши местные системы измерений, поэтому данный факт не является большой проблемой. Приборная панель В настройках панели можно отдельно добавить цифровой блок с показателем в километрах. Левая часть приборки полностью цифровая, при включении спорт режима автоматически показывается тахометр. В настройках можно выставить отображение различного рода контента: от виджета с музыкальным плеером, до блока информации с пробегом и запасом хода. Руль оснащен множеством кнопок управления.

Само колесо регулируется в двух плоскостях. За ним расположились лепестки-селекторы КПП. Руль Автоматические стеклоподъемники недоступны для задних пассажиров.

Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.

На Honda Accord 8 серии американки не так много отзывов

  • Похожие записи
  • Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)
  • Слабые места Хонда Аккорд 2010 | Спец Авто НН
  • Honda Accord - Wikipedia
  • Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге » Автомобили и тюнинг
  • Honda Accord 10 – десятая генерация известного седана из Японии

Слабые места Хонда Аккорд 2010

Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе? Оказывается, прекрасно уживутся.

Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота.

Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda. В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором.

А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием!

Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным. Доступные двигатели Новый автомобиль предлагался покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.

Двухлитровый мотор был несколько изменен, что позволило сохранить показатели мощности как и у предшественника в 156 лошадиных сил, и при этом несколько уменьшить потребление топлива. Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики Honda Accord.

Чтобы немного разбавить ситуацию Читать далее Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе Главное правило при выборе моторного масла — это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости синтетика, полусинтетика, минералка , классификация по вязкости и т.

Читать далее Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя.

Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами.

Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции.

Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях. Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения.

Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго.

Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом

Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.

Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом

Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать. 2010 Honda Accord Specifications and Features. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. the professional Hybrid or proven Sedan. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию.

Хонда аккорд 2009 2010

По кузову без нареканий. Не цветет, не ржавеет. Только был один неприятный случай. Погнул крышку багажника, чуть-чуть, небольшая вмятинка осталась, но краска слезла.

Пока справки там всякие получал, пока в ГАИ ездил, пока ждал ремонта — металл заржавел. Это что выходит — нет оцинковки? На машине ценой больше миллиона?!

Не понятно как-то. Салон в целом очень нравится: комфорт, удобство. Все на хорошем уровне.

Конечно, до немцев не дотягивает, как хондовцы не стараются к премиуму приблизится, но ничего, молодцы. Приборка только прикрыта каким-то непонятным на вид пластиком, а так все зер гуд.

Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube.

В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат».

Новинка японского концерна прекрасна во всём: от традиционного для серии агрессивного дизайна до не менее узнаваемых драйверского характера и богатого оснащения. Ведь не случайно это семейство седанов приобрело поистине культовый статус по всему миру, в том числе и в России. Модель оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува — компактная, экономичная и эффективная конфигурация.

Двигатели - Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий