ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро. ТМХ на 10-м юбилейном Бизнес-форуме 1С:ERP. ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке.
Французский Alstom остается "спящим" акционером "Трансмашхолдинга" с пакетом в 20 процентов
Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод. Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. В компании «ТМХ-энергетические решения», объединяющей производственные активы АО «Трансмашхолдинг» в области силовых установок, АО «Русатом Оверсиз» приобрело долю в.
Новости журнала
- Новости партнеров
- Холдинг «РЖД» закупил 129 новых локомотивов
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Поделись позитивом в своих соцсетях
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
ТМХ – Новые Ведомости | Об этом в беседе с РИА Новости сообщил генеральный директор крупнейшей российской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа. |
Новость 16.06.2023 - Компания ООО "Трансэнергопром" | Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст | ТМХ прекратил выпуск созданных с французской компанией пассажирских электровозов и построит российский 03:58 24. |
На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий. | Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой. ТМХ, по видимому, замкнул на себе три ключевых направления: обеспечение РЖД вагонами, электропоездами и локомотивами. |
Французский Alstom остается "спящим" акционером "Трансмашхолдинга" с пакетом в 20 процентов
По представленным в презентации материалам, география действующих и запланированных проектов холдинга за рубежом до 2027 года включает 16 стран. Уточняется, что расчеты сделаны на основании курса 77 рублей за евро.
Также оно поспособствует расширению кредитования проектов по развитию отечественного рельсового транспорта. Основными направлениями для взаимодействия партнеры выбрали комплексное банковское обслуживание ТМХ, финансирование текущей деятельности компании и привлечение инвестиционных проектов и программ холдинга. В этот же список входят финансовое консультирование, организация банком финансирования сделок и другое.
ТМХ, отметил Липа, будет делать следующее поколение пассажирских локомотивов заново. Это будет система привода на весь подвижной состав, который мы выпускаем. У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С. Уже получен сертификат. Он полностью сделан вместе с компанией "Горизонт" — это екатеринбургская компания, которая вместе с нами разрабатывала этот привод. Поэтому у нас нет проблем с этим", — говорит гендиректор ТМХ. Поскольку они тяжелые и там пересеченная местность, соответственно, нужен был очень мощный электровоз. РЖД купили 50 с лишним ЭП20 и постепенно начали сбавлять темпы закупки, поскольку, по всей видимости, нет потребности в этих электровозах. Поэтому мы не занимались разработкой и русификацией", — пояснил Липа. Глава холдинга рассказал, что новый полностью российский пассажирский локомотив будет называться ЭП40. Компания в настоящее время определяет с РЖД, когда он появится.
Видимо в последующие два года компания продолжила обслуживать госмонополию и ее «дочек» — чем всегда и занималась. Скорее всего это принесло «Желдорреммашу» более 50 млрд руб. Другими словами РЖД вышла из капитала компании, обеспеченного ее же собственными заказами. Как это помогло развитию конкуренции непонятно, а вот «ТМХ-Сервис» получила подряды, похоже значительно превосходящие его собственную выручку. И начали активно осваивать бюджетные деньги, распределяемые московским метрополитеном. В 2013 году «дочка» «Трансмашхолдинга» - подконтрольная Андрею Бокареву компания «Метровагонмаш», - выиграла тендер на тридцатилетнее обслуживание 248 вагонов метро. В конкурсе участвовала еще одна компания - входящая в «Транссервисгрупп» «Транспортная ремонтная компания». Приоритет компании Бокарева был отдан в силу более низкой предложенной цены. Стоимость и вправду разнилась значительно - 517. Решающие полмиллиона в полумиллиардном контракте. В следующем году «Метровагонмаш» выиграла еще один крупный конкурс у метрополитена на закупку почти 800 вагонов для московского метро. Сумма контракта оценивалась в 133 млрд рублей. Результатом этого тендера кроме пополнения портфеля заказов «Трансмашхолдинга» стало разбирательство ФАС, куда подали жалобу недопущение к конкурсу французская Bombardier и CAF. По заявлениям представителей этих компаний конкурс попросту был прописан под одну компанию - «ТрансМашХолдинг». Электрички как будущее Несмотря на заказы от метрополитена основным клиентом Махмудова и Бокарев по-прежнему остается РЖД. Как уже было сказано, в последнее время монополия значительно сокращает закупки электропоездов. Функции по закупкам переходят к пригородным пассажирским компаниям, которые теперь и отвечают за перевозку пассажиров. Зачастую это «дочки» РЖД, созданные совместно с властями того или иного региона. Махмудов и партнеры предвидели такой расклад и сумели позаботиться о будущем «Трансмашхолдинга». Как бизнесменам это удалось — отдельная история. Долгое время компания оставалось убыточной. Виной тому, вероятно являются безбилетные пассажиры и непомерно высокие расходы за услуги материнской компании. Перевозчик практически не имел собственных активов, платил РЖД за пользование инфраструктурой, а также за аренду вагонов вместе с экипажем машинистами. По теме «И всё вокруг колхозное, и всё вокруг моё» Украинская частная энергетика становится государственной, чтобы «слугам народа» было удобней её обдирать При такой финансовой модели ЦППК не могла полностью рассчитаться с РЖД, задолженность год от года росла. Осенью 2011 года блокпакет компании свою долю продавала Москва выставили на торги со стартовой ценой 76 тыс. Это вызвало большой интерес на рынке, в ходе аукциона претенденты сделали более 350 шагов, а покупателем стало ООО «Московская пассажирская компания» имеющая отношение к Махмудову, Бокареву. Она заплатила 21 млн руб. Продажа блокпакета пригородной компании, если внимательно изучить сделку, выглядит очень странно.
ТМХ оценил действующие и запланированные проекты компании за рубежом в 13 млрд евро
Kinet Railway Solutions будет производить и обслуживать поезда Vande Bharat для нужд железных дорог Индии. Всего в Индии сейчас эксплуатируется пять поездов Vande Bharat, а «Трансмашхолдинг» и RVNL получили право произвести 120 шестнадцативагонных составов дальнего следования со спальными местами. Совместное предприятие будет выпускать поезда третьего поколения — с алюминиевым кузовом, более легкими тележками, новым электрооборудованием.
Финал трилогии о кабельном заводе будущего.
Главный фактор производительности. ГК "Москабельмет" Для построения кабельного завода будущего одних технологий недостаточно. Простые манипуляции заменяются роботами, контроль качества обеспечивают системы компьютерного зрения, а алгоритмы производят расчеты.
Но самым неоднозначным, сложным и несовершенным фактором производства остается человек. Это и есть Оператор X кабельного завода. Оператор X может привести завод к успеху, а может...
В работе секции приняли участие более 40 представителей из 20 компаний. Днем ранее участники секции провели ГК «Оптикэнерго» c технологической экскурсией, где ознакомились с технологиями производства оптического кабеля, LAN-кабеля и... Особенности освоения энергетических ресурсов Арктики стали темой новой лекции научно-образовательного консорциума «Энергетика будущего», созданного по инициативе Российского энергетического агентства Минэнерго России.
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжают установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Внедрение технологии «умного» учета предусмотрено Программой снижения потерь электроэнергии в сетях компании. Комплекс мероприятий реализовывается в Пригородном, Ирафском, Кировском, Правобережном, Моздокском районах, а...
Alstom в нынешней ситуации планирует сократить штат примерно на 1500 человек ради снижения расходов, причём 1300 из них могут уволить на заводе в Великобритании. Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.
По словам Горшкова, его коллегам угрожали, что если те не вступят в профсоюз ТМХ, то администрация найдет повод либо постоянно лишать их премий, либо вовсе «отправить за ворота».
Получается, людям грозят лишением части зарплаты и увольнением. Впрочем, подчеркнул бригадир, на собраниях с работниками Мочалин все же аккуратен и, отвечая на прямые вопросы, предпочитает попытки принуждения не афишировать. Так, на встрече части коллектива с руководителем 16 февраля 2022 года Горшков задал прямой вопрос Мочалину: связана ли активизация профсоюза ТМХ с приходом последнего на завод.
Тот ответил, что сам он состоит именно в этом профсоюзе, но никого туда вступать не заставляет. Сведения эти подтверждают и другие специалисты, занимающие высокие должности на производстве. Косвенно на соответствующие намерения гендиректора указывает запись из протокола совещания с директорами по направлениям и руководителями структурных подразделений от 14 февраля 2022 года за подписью Игоря Мочалина текст документа есть в распоряжении редакции.
Но канва административной мысли прослеживается недвусмысленно. Ответственным за исполнение этого распоряжения назначен Смуряков, а тематические отчеты положено предоставлять еженедельно, начиная с 21. Также запрещается обусловливать прием на работу, продвижение по работе, а также увольнение лица принадлежностью или непринадлежностью его к профсоюзу.
Теперь если руководитель — член нашего профсоюза вдруг будет уволен или просто наказан выговором, это станет поводом для немедленного обращения в прокуратуру и суд. Да и при любых дальнейших разбирательствах касательно претензий к членам нашего профсоюза, вне зависимости от того, занимает ли человек руководящую должность. Правда, стоит отдать должное более мудрым руководителям — в ряде структур этот процесс скорее притормаживают, чем дают развиваться в полный рост.
Ситуации было посвящено отдельное обсуждение, из которого выяснились дополнительные интересные нюансы структуры «административных альтернативщиков». В частности, по рассказам профлидеров можно сделать вывод: внедрение «желтых» организаций идет по трем основным направлениям. Во-первых, это подразделения предприятий «Трансмашхолдинга», выведенные на так называемый внутренний аутсорсинг когда цех фактически работает на ТМХ, но юридически оформлен как отдельное юрлицо.
Во-вторых, это социальные отделы предприятий. А в-третьих — спортивные секции. Сейчас наблюдается активная фаза давления на руководителей и инженерно-технический персонал.
Можно предположить, что вскоре их будут заставлять переводить в профсоюз ТМХ своих подчиненных.
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
Alstom продал 20% «Трансмашхолдинга» российским акционерам за полцены // Новости НТВ | Консорциум, в состав которого входит российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), пока не подписал контракт на производство, поставку и техническое обслуживание 120 поездов в Индии из-за. |
На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий. | Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст | ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации. |
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Головным исполнителем по производству высокоскоростных поездов в России для соответствующих магистралей станет группа "Синара", "Трансмашхолдинг" (ТМХ). АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. Подразделение холдинга «ТМХ-Электротех» производит тяговые и вспомогательные электродвигатели, генераторы и агрегаты, комплектации для электрических аппаратов. ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. ТМХ представил Минпромторгу России программу развития производства новейших российских тепловозов.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Совместное предприятие будет выпускать поезда третьего поколения — с алюминиевым кузовом, более легкими тележками, новым электрооборудованием. Подвижной состав будут производить в Индии в городе Латур, все вагоны должны быть поставлены в течение пяти лет с момента подписания договора. После этого Kinet Railway Solutions будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет.
Локомотив предназначен для обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках Восточного полигона РЖД. Опытный образец магистрального грузового 3-секционного локомотива готовится к отправке на испытания.
За два годы мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов. ТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле.....
В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает 30 государств. Трансмашхолдинг ТМХ.
В марте 2022 года Alstom заявил о приостановке всех поставок и будущих инвестиций в Россию. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает 30 государств.
Alstom — французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в производстве железнодорожного транспорта второе место в мире после китайской CRRC.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Подразделение холдинга «ТМХ-Электротех» производит тяговые и вспомогательные электродвигатели, генераторы и агрегаты, комплектации для электрических аппаратов. Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга. ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. В публикациях российских СМИ компания «Мовиста Регионы» неоднократно называлась структурой, аффилированной с «Трансмашхолдингом» (ТМХ) и его владельцами – скандально. Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного.
Отзывы о компании
- Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
- Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
- Трансмашхолдинг (ТМХ)
- ТМХ оценил действующие и запланированные проекты компании за рубежом в 13 млрд евро
- Трансмашхолдинг | Дзен
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного. Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в настоящий момент изучает возможность приобретения ПАО «Мотовилихинские заводы», которое является одним из крупнейших производителей. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро. Компания ООО «ТМХ Промышленные Решения» (ТМХ ПРО) — единый поставщик локомотивов, производимых АО «Трансмашхолдинг». Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли.
Колонки экспертов
- Месяц подписки бесплатно
- «Мовиста» vs Черемных
- ТМХ оценивает стоимость своих проектов за рубежом на 2023-2027 годы в 13 млрд евро
- Все новости
- ТРАНСМАШХОЛДИНГ
- Французский Alstom остается "спящим" акционером "Трансмашхолдинга" с пакетом в 20 процентов
Alstom продал 20% «Трансмашхолдинга» российским акционерам за полцены
Что касается внешнего рынка, основными заказчиками и потребителями продукции ТМХ выступают компании из СНГ и некоторых зарубежных стран. В настоящее время компания занимается вопросом увеличения своего присутствия на зарубежных рынках для повышения конкурентоспособности, а также обеспечения возможности своевременной корректировки сбытовой политики при изменении ситуации на внутреннем рынке.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Об этом URA. RU рассказал источник, близкий к областному кабмину, и подтвердил мэр Алексей Орлов. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на правительство Великобритании.
Основные причины — снижение субсидий и рост себестоимости перевозок. Дальнейшее развитие компаний связано с ростом пассажиропотока в городских агломерациях.
География работы охватывает 30 государств мира.
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного. Подразделение холдинга «ТМХ-Электротех» производит тяговые и вспомогательные электродвигатели, генераторы и агрегаты, комплектации для электрических аппаратов. ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя.