Вице-президент мультипликационной студии Ghibli Дзюнъити Нисиока опроверг слухи о том, что режиссер Хаяо Миядзаки завершает карьеру.
Небесный замок Лапута (Tenkuu no Shiro Laputa)
- Легендарный аниматор Хаяо Миядзаки опять собирается уходить на пенсию
- Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня
- Хаяо Миядзаки продал студию Ghibli НТВ: главные новости аниме за неделю - HomeRead
- Миядзаки, Хидэтака — Википедия
- Грустная история Ghibli: как японская студия подарила миру аниме и что с ней происходит сейчас
Появился дебютный трейлер документалки про Хидэо Кодзиму
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость — во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая». Мультфильмы Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах после 1 июня. Хаяо Миядзаки создал множество знаменитых на весь мир аниме. В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами.
"Как поживаете?". Хаяо Миядзаки снимет свой последний полнометражный мультфильм и завершит карьеру
Знаменитый японский режиссер Хаяо Миядзаки запланировал выход снятого по книге Есино Гэндзабуро "Как поживаете?" аниме, которое станет последним в его карьере. В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами. India announced that Hayao Miyazaki's Academy Award-winning movie The Boy and the Heron will be released in India on Friday, May 10, 2024. В министерстве заявили, что Миядзаки на протяжении многих лет использовал персонажей, авторское право на которых принадлежит исключительно русскому народу.
О чем игра "OD"?
- Из открывшегося сада Хаяо Миядзаки петербуржцы украли две фигуры
- Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России - Российская газета
- Российская компания купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки
- Комментарии
- Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России
- Хаяо Миядзаки передумал уходить на пенсию: Мультфильм «Как поживаете?» будет не последним в карьере
ВСЕ ИГРЫ ХИДЭТАКА МИЯДЗАКИ (2005 - 2022)
"Золотой пальмовой ветви". Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году. Миядзаки обрел широкую известность благодаря своим полнометражным анимационным фильмам.
Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
Ранее в этом месяце студия Ghibli решила не выпускать какого-либо рекламного контента для последней работы легендарного режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Studio Ghibli объявила, что не будет выпускать трейлеры или рекламные материалы к последнему фильму японского мультипликатора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?».
Российская компания купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки
Мне нравится пробовать разные вещи, попытка за попыткой. Нравится создавать целые миры для самого себя — и это вдохновляет меня продолжать работу. Я считаю, что это совершенно завораживающее ощущение — когда творчество идёт без перебоев, а разные составляющие собираются в одно произведение. Работая над Souls, я сначала придумал механики action-RPG, а уже под них писал всю мифологию. Возможно, когда-нибудь я придумаю геймплейные системы для симулятора или стратегии и, если мир Dark Souls подойдёт им, смогу расширить вселенную новыми жанрами. А вот наоборот я не умею — например, у меня не получится взять вселенную Souls и сделать в её рамках игру в другом жанре.
Когда у меня складывается какое-то общее представление о будущем противнике, я прошу дизайнеров нарисовать концепт-арт. Но описываю только самые основные моменты, чтобы остальное художник додумал сам — так работы получаются оригинальнее. Dark Souls Я часто встречаюсь с другими главами компаний. И они такие странные люди — меня это завораживает! Кое-кого из них я беру за основу для врагов в своих играх.
Или качественным, крутым, просто красивым — всё это мы вкладываем в фундамент наших игр. Результат не всегда получается по вкусу массовой аудитории, но, возможно, такой «нетипичный» подход как раз и связывает наши игры и нашу культуру. Это задаёт тон всему нашему творчеству. Игры должны быть разнообразными.
Миядзаки ещё до ухода напророчил студии упадок.
Когда в документальном фильме «Королевство грёз и безумия» 2013 его спросили, не волнуется ли он за будущее Ghibli, Миядзаки с фатализмом ответил: С её будущим всё ясно. Она развалится. Я это уже вижу. А какой смысл волноваться? Это неизбежно.
В том же «Королевстве» усталый разочарованный сказочник сказал, что заканчивает снимать фильмы, ибо теперь это бесполезно. Но позже уточнил, что ушёл из Ghibli, а не из анимации. Сейчас он занят короткометражным аниме «Гусеница Боро». Мультфильм будет десятиминутным, с полностью компьютерной графикой. Выйдет он примерно в 2018 году — но не для широкого распространения, а для показа в музее Ghibli, где Миядзаки трудится директором.
Хаяо и раньше снимал для музея короткометражки — «Гусеница Боро» станет уже девятой. Музей — ещё одно любимое детище Миядзаки. Он был построен под его присмотром и в 2016 году отмечает пятнадцатилетие. Там есть Котобус огромная мягкая игрушка для лазания и Тоторо-билетёр. Экспозиции регулярно меняются: весной закончилась выставка «Башня призрака» по одноимённой книге Эдогавы Рампо, а до неё была «Щелкунчик и крысиный король».
Вдобавок Миядзаки затеял самурайскую мангу. Такая вот насыщенная пенсия. По словам Миядзаки, он собирается работать до самой смерти и с маленьким штатом аниматоров продолжит снимать музейные короткометражки. А от Ghibli отмежевался — дескать, в её дела не суётся и понятия не имеет, что там сейчас происходит. Так что шансы на новую полнометражку Ghibli от Миядзаки близки к нулю.
Билетёр Тоторо на входе в музей Ghibli Тем временем друг-соперник режиссёра, напротив, подготовил при участии Ghibli кое-что свежее. Такахата стал художественным продюсером франко-японского фильма Михаэля Дюдока де Вита «Красная черепаха», который выйдет осенью 2016. Правда, началось всё опять же с Миядзаки. В 2008 году Миядзаки показал главе французской студии Wild Bunch Венсану Маравалю короткометражку де Вита «Отец и дочь», получившую в 2001-м «Оскар» и попросил отыскать автора.
Информация об этом появилась на «Кинопоиске». Изначально аниме должны были показать в ноябре 2023 года — теперь релиз запланирован на 7 декабря 2023 года. Анимационный фильм основан на романе «Как поживаете?
По мнению Кодзимы, люди просто начали верить в то, во что хотят верить, однако правда всплывёт в момент выхода Abandoned. Если он, конечно, когда-нибудь состоится. Японский геймдизайнер считает, что Blue Box стоит воспользоваться избыточным вниманием к своему коллективу и сделать действительно достойный проект, дескать, подобный шанс проявить себя упускать нельзя.
«Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле
Posted 25 мая 2023,, 16:32 Published 25 мая 2023,, 16:32 Modified 25 мая 2023,, 16:57 Updated 25 мая 2023,, 16:57 Россиянам станут недоступны мультфильмы Хаяо Миядзаки с 1 июня 2023 года 25 мая 2023, 16:32 Фото: Studio Ghibli Права на контент студии Ghibli истекают у дистрибьютора. Анимационные фильмы студии Ghibli, созданные японским режиссером-мультипликатором Хаяо Миядзаки, станут недоступны для российских зрителей в онлайн-кинотеатрах с 1 июня. В четверг на страницах фильмов студии Ghibli на онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" появились уведомления о том, что фильмы будут доступны пользователям только до 31 мая. Среди фильмов, на которые это относится, включены "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Ведьмина служба доставки", "Ветер крепчает", "Рыбка Поньо на утесе", "Шепот сердца", "Небесный замок Лапута" и другие.
Проект, до момента привлечения его к работе, считался студией провальным. Миядзаки считал, что компания позволит ему полностью контролировать проект, поскольку любые дальнейшие неудачные задумки не повредят игре [3]. Несмотря на то, что на выставке Tokyo Game Show 2009 игра была принята неоднозначно и продавалась гораздо хуже ожидаемых показателей, через несколько месяцев она начала набирать популярность и вскоре нашлись издатели, готовые выпустить игру за пределами Японии [3]. После успеха духовного наследника игры Dark Souls , вышедшей в 2011 году, Миядзаки был назначен президентом компании в мае 2014 года [6] [7]. Подобные случаи, когда человек меняет род деятельности и становится президентом компании в течение 10 лет, считаются в Японии беспрецедентными [3].
В 2012 году Sony Computer Entertainment обратилась к FromSoftware с предложением о совместной разработке новой игры. Миядзаки поинтересовался возможностью создания проекта для консолей восьмого поколения , и в результате сформировалась концепция игры Bloodborne. Работа шла параллельно с разработкой Dark Souls II , которую Миядзаки только курировал, так как не мог руководить обеими играми одновременно [9]. После релиза Bloodborne в марте 2015 года Миядзаки вернулся к работе над серией Dark Souls в качестве ведущего директора игры Dark Souls III , которая была выпущена в начале следующего года [10] [11].
На сегодняшний день пока все фильмы режиссера доступны для россиян. Напомним, что самыми известными его картинами являются «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок» и «Рыбка Поньо на утесе».
Миядзаки отбрасывает логику и заставляет мыслить взрослых, как детей: бессознательно воспринимая образы и символы. Также он пишет максимально многогранных персонажей, без разделения их на отрицательных и положительных. Подход Такахаты Такахата никогда не придумывал оригинальные истории, а адаптировал уже существующие. Он также всегда нанимал других художников для отрисовки кадров. В то же время в его проектах гораздо больше экспериментов. Именно Такахата снял первый фильм студии Ghibli, полностью отрисованный на компьютере — «Мои Соседи Ямада» 1999. Этот проект также отличался необычным комически-утрированным стилем, нетипичным для Ghibli. Увы, в прокате он провалился, но рецензии получил хорошие. Необычная рисовка в аниме Такахаты «Мои соседи Ямада». Этот фильм первым в истории Ghibli полностью отрисовали на компьютере. Источник: r-wong253249-sp. Но, как известно, перфекционизм занимает много времени. Поэтому, например, «Сказание о принцессе Кагуя» 2013 снималось целых 6 лет. Но оно того стоило: проект был номинирован на Оскар в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». При том, что Такахата специально сделал небрежный, нереалистичный стиль. Вспоминали, а не отвлекались на нее», — говорил позже режиссер. Для достижения этого эффекта все фоны мультфильма были нарисованы акварелью. Источник: jonathanlack. Кстати, это единственный фильм Ghibli, который отказался распространять Disney. Всему виной юридические тонкости: проект сняли по договору с издателем оригинального рассказа и у Disney не было прав на его дистрибуцию.
Магия, природа и война: 10 анимационных фильмов Хаяо Миядзаки
По состоянию на март 2021 года из двух часов нового аниме японского режиссера была готова половина. Книга "Как поживаете? Она повествует о молодом человеке, который переехал в Токио после смерти отца. Хаяо Миядзаки ранее не раз заявлял об окончании своей карьеры режиссера.
Фрагменты его биографии опубликовал геймерский сайт Kotaku. Судя по словам Альперта, процесс начинается уже в атмосфере творческого хаоса: Миядзаки никогда не знает заранее, чем закончится его проект.
А чаще всего в работу в итоге идут вообще не те идеи, которые приходили к нему изначально. Часто у него появлялось две—три идеи для нового фильма одновременно. Когда у него появлялась идея для фильма, он совещался со своим продюсером — Тосио Судзуки — и они начинали обсуждать варианты. Они соглашались на одной идее, рассказывали сотрудникам студии, все с энтузиазмом её одобряли, а неделю спустя идею выкидывали на помойку ради совершенно другой. Когда основная идея для проекта всё-таки утверждена, студия начинает искать художников для работы над ней.
Начальные эскизы рассматриваются более тщательно, появляются первые концепт-арты. Пара рисунков от самого Миядзаки выбирается для того, чтобы заявить о выпуске нового фильма. И как только о новом проекте становится известно, его тут же выкупают для проката японские кинотеатры — на два года вперёд. Рисунки из артбука «Унесённые призраками» Но Стив Альперт поясняет, что всё протекает гладко только на словах. Из-за востребованности Миядзаки мультипликационные фильмы должны были выходить в короткие и фиксированные сроки — не больше двух лет на создание и пост-продакшн.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Что важнее, так это то, что суть FromSoftware — в создании уникального продукта, и, к счастью, моя новая должность не заставляет меня жертвовать временем в ущерб разработке», — говорил герой нашего рассказа. И действительно, в то время как одна независимая внутри студии команда разрабатывала вторую Dark Souls, Миядзаки с коллегами работали над двумя новыми проектами. Главным из них долгое время была Bloodborne. На одной волне Миядзаки давно хотел разработать игру в викторианско-готическом сеттинге, поэтому сделал на неё большую ставку — он даже специально выезжал в Чехию и Румынию для погружения в атмосферу. При этом команда и тогда, и сейчас не получает от него чётких указаний — маэстро говорил лишь о том, что он хочет увидеть что-то в духе «нарисуй мне такое копьё, которому доверил бы свою жизнь» , и после давал полную творческую свободу. А когда сотрудники приходят согласовать результат, Миядзаки в первую очередь пытается настроиться с ними на одну волну, поэтому частенько говорит об отвлечённых, философских вещах. Неудивительно, что он предпочитает работать в сравнительно небольшой команде единомышленников, которым такой подход к дизайну, такая творческая свобода позволяют создавать очень самобытные, но при этом гармоничные миры и образы.
Поэтому-то Bloodborne, вышедшая в 2015-м эксклюзивно на PlayStation 4, и получилась такой самобытной. А ещё — куда более динамичной в сражениях, чем Souls, откуда переехали многие ключевые механики и тот же зашкаливающий уровень сложности. Особенно это выражено в специфичном дизайне локаций. Но, во-первых, я хотел отделить игру от Souls, а во-вторых, стремился передать дух кошмара — главной темы Bloodborne. И подумал, что, придав боям скорости, добьюсь большего удовлетворения от побед», — говорил в интервью лидер FromSoftware. Dark Souls III , над которой герой нашего рассказа работал ещё с середины 2013-го года, вышла в 2016-м и тоже прибавила в динамике. Но при этом она ещё и вернулась к масштабам и нелинейности первой части. Публика оценила: только за первый месяц было продано 3 миллиона копий, а общие тиражи серии в итоге перевалили за 13 миллионов. Что-то кончится, что-то начнётся Однако на этом Хидэтака Миядзаки решил закончить со столь успешным тайтлом.
Так что я воспринимаю третью часть как громкий финал. Он не исключал, что лет через пять, если кто-то начнёт умолять его о продолжении, то он позволит заняться новой игрой. Но уверенно уточнял: для него с Dark Souls покончено. Вся студия, по словам Миядзаки, стремилась показать что-то новое. И этим новым стала Sekiro: Shadows Die Twice. Как вы уже знаете, по сравнению с предыдущими работами FromSoftware тут многое изменилось, но многое и осталось. В целом можно сказать, что это всё та же хардкорная Souls, только рассказанная более понятным, человеческим языком. Во время разработки проекта именно эта необходимость слегка разгрузить механику, сделать её более комфортной, не такой тяжеловесной, убрав лишние в данной концепции препятствия между игроком и его интересом так, чтобы мы не застревали на каждом втором «мобе» , стала для студии одной из проблем. Авторам пришлось даже обратиться за помощью извне — к издательству Activision.
Activision с уважением относится к нашей игре и к тому, что мы хотим сделать. Эта компания также делилась с нами впечатлениями от проекта и давала советы, которые могли улучшить результат. Activision уделяла особое внимание удобству, комфорту и моментам, связанным с обучением. Стыдно признаться, но мы не очень сильны в этих составляющих, так что помощь пришлась очень кстати», — говорил Миядзаки.
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls
В кинокомпании подчеркнули, что планируют реализовать картины на территории России и стран СНГ. Гендиректор Константин Елкин отметил, что фильмы Миядзаки будут доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах. По его словам, компания ведет переговоры на эту тему с площадками.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Поэтому я хотел сделать все наоборот», — подчеркнул продюсер. Грядущая лента является первым традиционно анимированным фильмом Studio Ghibli почти за десять лет, а также первым аниме, снятым Миядзаки после картины «Ветер крепчает» 2013 года. Ожидается, что этот проект будет последним в фильмографии японского режиссера. В центре повествования — фигура пятнадцатилетнего подростка по имени Дзюнъити Хонда. Его прозвище Копер-кун, производное от имени астронома Николая Коперника.
В итоге юный Миядзаки, который с детства обожал читать, брал книги в библиотеке и почти всё свободное время проводил там, читая зачастую произведения для старшего возраста, в которых не всё понимал, — поэтому смысл некоторых абзацев приходилось додумывать. В основном это была западная литература — «Легенда о короле Артуре», «Беовульф», «Песнь о Нибелунгах». Именно ею Миядзаки впоследствии вдохновлялся при создании Dark Souls , и именно этот принцип — додумывать самому — он положил в основу нарратива в своих играх. Прибавьте к этому мою любовь к социологии и психологии, и получите Dark Souls», — говорил он впоследствии. Вот оно, одухотворённое лицо любителя книг! Мои года — мои амбиции! После школы Миядзаки поступил в частный Университет Кэйо на факультет общественных наук и социологии. Однако и тут поступил по-своему — работать пошёл совсем по другой специальности, став программистом в филиале американской IT-компании Oracle. Там его тоже что-то не устраивало, чего-то не хватало, поэтому несколько лет Хидэтака обдумывал, как уволиться, и наконец сделал это, что тоже выбивалось из привычного для японцев уклада. Ведь в Стране восходящего солнца все стараются заранее определить свою специальность и место работы, сохраняя верность этому выбору практически всю жизнь. Но наш герой рискнул. Он ушёл фактически в никуда — работодатели ведь не выстраивались в очередь за не таким уже молодым 29-летним специалистом. Но Миядзаки твёрдо решил заняться видеоиграми, пусть даже на новом месте платить будут меньше. В числе прочего толчком к этому, по его собственному признанию, послужило знакомство с волшебной и загадочной Ico от Фумито Уэды Fumito Ueda. Тут можно было бы сказать, что юноша, с детства находившийся в плену книжных образов и грёз, просто шёл за своей мечтой. Но сам Хидэтака впоследствии говорил, что он всегда, в отличие от многих японских детей, был не мечтательным, а амбициозным. И когда его наконец взяли кодером во FromSoftware, это проявилось в полной мере. Чувствуется, что выступления на публике — не стихия Миядзаки. Всё своё возьму с собой! FromSoftware, основанная ещё в 1986 году, тогда, в начале нулевых, активно занималась серией экшенов о боевых роботах Armored Core. Миядзаки очень активно включился в работу. Коллеги потом вспоминали, что новый сотрудник с самого начала постоянно что-то советовал, убеждал что-то изменить, лез в управленческие вопросы. Но говорил и советовал по делу, поэтому к нему начали прислушиваться. Но разрабатывали не слишком успешно. Я понял, что если у меня получится возглавить проект, то я смогу превратить его во что захочу. И даже если я провалюсь, это будет неважно, ведь проект и так висел на волоске», — вспоминал Миядзаки. Именно там впервые появились знакомые до боли черты — предельно пессимистичный мир, о котором толком ничего не известно, и фоновый сюжет. Игрока просто выбрасывали в юдоль боли и печали и предлагали самому из редких обрывков информации узнавать, что, где, когда, кто виноват и что делать. Там же были очень злые враги, атаковавшие каждый по-разному, и постоянные надписи Game Over.
"Как поживаете?". Хаяо Миядзаки снимет свой последний полнометражный мультфильм и завершит карьеру
Миядзаки продолжил развивать концепцию и в 2011 выпустил Dark Souls, которая недавно получила титул лучшей игры всех времён по версии Golden Joystick Awards. Fans Just Love Hideo Kojima Hideo Kojima’s Death Stranding came out in 2019. Компания-дистрибьютор на территории России фильмов студии Хаяо Миядзаки Ghibli не смогла продлить права.