Новости гуччи дом фильм

В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани.

Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?

Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры.

«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма

Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного.

Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции.

Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад». Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х.

На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live». С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме. Начнем с того, что действительно каждые, наверное, минут десять есть комичный момент: хочется рассмеяться, и ты не понимаешь — это так задумано или это настолько кринжово. Невозможно, как писал Том Форд, ни одному из героев сопереживать, даже героине Леди Гаги, которая как актриса играет довольно круто». Гаге, которая для съемок научилась говорить по-английски с итальянским акцентом, многие прочат награды.

Превосходящая все пределы страсть доказать себе и окружающим высочайший уровень драматических возможностей, желание любыми средствами вырваться из прежних сверхуспешных образов. Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством? Именно этому смутному различию, кажется, и посвящен «Дом Gucci». На всех уровнях сюжета Скотт повторяет ту же раздвоенность.

Вот полупомешанный на идее открыть свою линию одежды Паоло, о его творческой бездарности закатывает целый патетический монолог Родольфо. Не зная, куда деться, он последовательно отыгрывает роль клоуна внутри семьи, но на самом же деле со всеми своими сумасбродными дизайнерскими затеями ощущается своеобразной тенью, изнанкой всех тех людей, что считаются успешными, умными и гениальными. В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными. Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных. Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи.

При этом, не сказать, что оно действительно погружает: временами чувствуется, что фильм затянутый, и, более того, из-за своего медленного развития — скучный. Но, при этом, у него есть и приятные моменты. Конечно же, это актёрский состав, который максимально подходит под определение «звёздный». Если поначалу Адам Драйвер в образе Маурицио Гуччи кажется скучным и скромным парнем, то ближе к концу он начинает показывать свой характер и влияние, но, справедливости ради, это было не лучшее выступление актёра, хотя и очень крепкое. Она уже была номинирована на «Оскар» за «Лучшую женскую роль», сыграв в фильме «Звезда родилась», но сейчас есть все предпосылки к тому, чтобы, наконец, взять заветную статуэтку. Как это зачастую бывает в биографических картинах, сюжетом удивить трудно, поэтому здесь обошлось без сюрпризов.

Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта

Это немного больше, чем жизнь. А благодаря актерскому составу вы прочувстуете всю тяжесть этой гламурной драмы", - добавляет Сальма Хайек, исполнившая роль Пины - подруги Патриции Реджани, которую играет Леди Гага. Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci.

Также Патриция раскритиковала выбор актеров.

Без комментария не остался и Аль Пачино, которому досталась роль самого Альдо: Мой дедушка был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи. Очень высоким, элегантным и с голубыми глазами. Его играет Аль Пачино, который и без того невысокого роста, а на этой фотографии он толстый, с бакенбардами и откровенно некрасивый.

Стыдно, потому что он совсем на него не похож.

На третьем месте - лидер прошедшей недели мультфильм "Энканто" с 99,2 млн рублей, общая сумма сборов - 284,8 млн рублей. Подробный обзор премьер недели - здесь.

Режиссером был назначен Ридли Скотт известный нам по таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Марсианин» , а главные роли должны были исполнить Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Спустя шесть лет картина не сильно продвинулась в производстве — и тогда Скотта заменила его дочь Джордан, которая решила, что главную героиню сыграет Пенелопа Крус. Прошло еще четыре года, и режиссерское кресло занял Вонг Кар-Вай режиссер гонконгской Новой волны , который позвал на главную роль Марго Робби. И только в конце 2019-го года было принято решение, что снимать будет все-таки Ридли Скотт, а Патрицию Реджани сыграет Леди Гага кстати, у нее есть итальянские корни , а Маурицио Гуччи — Адам Драйвер. Всех карт пока не раскрывают, намекая, что в фильме появится еще парочка любимцев Голливуда. В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить.

Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так.

Модный внук

  • Дом Gucci 2021
  • «Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
  • 5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
  • «Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
  • Содержание
  • Содержание

Содержание

  • «Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта | Кино и сериалы на 2x2 | 2021
  • "Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci" | GameMAG
  • Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
  • Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
  • Признание в любви

Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала

Shorts. В топе. Фильмы. Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности. В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта.

Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта

нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci».

«Масса ерунды»: Кинокритик назвала «Дом Gucci» капустником

  • Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце
  • В российский прокат вышел фильм «Дом Gucci»
  • «Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
  • Признание в любви
  • Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
  • Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» – The City

Дом Gucci 2021

Все упреки в слабой проработке характеров звучат справедливо — каждый представитель дома Гуччи здесь исчерпывается едва ли не парой установочных эпитетов. Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло. Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма.

На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания. Перевоплощение Лето само по себе — один из самых занятных аттракционов фильма, наряду с метаморфозой Леди Гаги, изо всех сил изображающей простушку, налегая на итальянский акцент — очень характерный симптом болезни, поразившей за последние десятилетия не одного голливудского актера. Превосходящая все пределы страсть доказать себе и окружающим высочайший уровень драматических возможностей, желание любыми средствами вырваться из прежних сверхуспешных образов. Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством?

Почему ни слабая заинтересованность режиссера в истории моды, ни схематичность актерских ролей ничуть не мешают этому фильму, объясняет Максим Селезнёв.

Первое, что стоит принять в расчет во избежание разочарований, маленький парадокс — «Дом Gucci» Ридли Скотта почти ничего не расскажет собственно о флорентийском House of Gucci как важнейшей части истории моды. В полслова обмолвившись о коллекциях одежды, предметах дизайна, ключевых показах, преимущественно оставит за кадром все то, что и придает слову Gucci магическое звучание. Казалось бы, костюм на Адаме Драйвере в таком фильме обязан стать едва ли не полноценным персонажем, объектом того же порядка, что и куртка из оленьей кожи у Квентина Дюпьё или маленькое красное платье Питера Стрикленда. Но нет, единственным аксессуаром, что возвысится до драматического статуса и поучаствует в шекспировском монологе, станет платок Родольфо Гуччи. Да и то, из трагической та сцена быстро перейдет в статус фарса, а произнесет монолог платку местный Фальстаф — Паоло Гуччи — в исполнении Джареда Лето, до абсолютной неузнаваемости измененного гримом.

И если отсутствие интереса Скотта к вопросам моды еще можно принять, то столь же открытая небрежность к актерской и психологической стороне фильма — загадка посложнее. Все упреки в слабой проработке характеров звучат справедливо — каждый представитель дома Гуччи здесь исчерпывается едва ли не парой установочных эпитетов. Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло. Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим.

Локации в Милане совершенно дурацкие, не вызывающие доверия. Бездарность в показе мод, в том числе в показе Версаче, потому что, по всей очевидности, Ридли Скотту мода не интересна», - подметила она. Пронченко отметила в фильме несколько несоответствий реальности.

Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды. Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик.

При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен.

Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам.

Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией. Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. И он получает на него ответ. Что обидело наследников Сэлма Хайек играет в фильме Пину Ауриемму, персональную гадалку и ближайшую подругу Патриции Реджиани.

Не все зрители с ходу поймут внутреннюю шутку: в жизни Хайек замужем за Франсуа-Анри Пино, французским бизнесменом, главой группы Kering, которой с 1999 года и принадлежит с потрохами дом Gucci. Проект развалился, а в 2012 году вроде бы собрался обратно — но ставить фильм уже должна была Джордан Скотт, дочь Ридли. На роль Патриции тогда прочили Пенелопу Крус. Только в 2019-м за фильм снова взялся Ридли Скотт.

5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci

Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci.

5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci

Возможно, зная всю историю, фильм смотрится иначе. По-моему, это выдающееся кино. Понятно, что смешение стилей, но какой фильм стал хуже только лишь от того, что не был прикреплен ни к какому конкретному жанру? Вдохновенная и достаточно серьезная сага о взлетах и падениях отдельных людей, охватывающая почти двадцатилетний временной промежуток, с отличными актерскими работами — чего еще надо-то?! Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много.

Итальянцы, Нью-Йорк, невероятно красивые крупные и панорамные планы, стремление показать порок крупным планом во всех его проявлениях. Процесс разложения личности с обязательным финальным грехопадением, важность семейных ценностей, безумный монтаж в стиле Тельмы Шунмейкер, интересные музыкальные решения. Несмотря на то, что поистине драматических моментов в фильме хватает чего стоят хотя бы несколько сцен с героем Аль Пачино, в которых он не может превозмочь любовь к сыну и собственную судьбу , это во многом действительно комедия. Только это кажется не фэйлом фильма, а его достоинством. Да, Ридли Скотт заставил почти всех актеров говорить с итальянскими акцентами разной степени комичности.

Когда разговаривали Леди Гага девушка из итальянской семьи, кстати или Адам Драйвер, было еще ничего. Но стоило только открыть рот Джареду Лето, тремя слоями загримированного в комиссара Жибера, от смеха можно было надорвать живот.

Но в какой-то момент все стало рушиться. Как жадность, зависть, ревность, тщеславие уничтожили не только брак Маурицио и Патриции, но и весь семейный бизнес?

Ответы на все вопросы собрали в нашем материале! Пресс-тур фильма в самом разгаре — премьеры уже состоялись в Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Ну а российским зрителям придется еще немного подождать — выход на экраны у нас запланирован на 2 декабря. С помощью этих документальных данных, воспоминаний очевидцев, а также ряда интервью и постараемся разобраться в этой запутанной истории.

Маурицио был внуком легендарного модельера Гуччио Гуччи, основателя бренда, и одним из наследников семейного дела. Маурицио Гуччи Адам Драйвер Патриция Реджани ее воплотила на экране Леди Гага родилась в 1948 году в небольшом городке недалеко от Милана в семье официантки и водителя грузовика, который в итоге сумел сделать состояние на грузоперевозках. Хотя семья и не была частью высшего общества Милана, они все же были весьма состоятельными людьми. Патриция Реджани Леди Гага Имея красоту и сбережения отца, Патриция Реджани, несмотря на свое простое происхождение, все-таки смогла пробиться в элитные круги Милана, где и повстречала наследника Gucci.

Они познакомились на вечеринке в Милане в конце 1960-х, причем Патриция утверждала, что это именно Маурицио влюбился в нее без памяти. Он безумно влюбился в меня. Я была ни на кого не похожа. Сначала я не особо о нем думала.

Он был просто тихим мальчиком с неровными передними зубами, — вспоминала Реджани. Маурицио Гуччи и Патриция Реджани Леди Гага и Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Когда они познакомились, бренд Gucci был символом роскоши и принадлежности к высшему обществу — дела у компании шли весьма недурно. Открывались магазины в Беверли-Хиллз и Нью-Йорке, сумки бренда носили звезды первой величины, включая Джеки Кеннеди одна модель настолько слилась с образом бывшей первой леди США, что затем была названа в ее честь , в бутики заглядывала Грейс Келли — именно для нее по инициативе Родольфо Гуччи был когда-то создан легендарный цветочный принт бренда. Грейс Келли после посещения бутика Gucci в Милане Родольфо Гуччи Джереми Айронс Маурицио и Патриция поженились в 1972 году, когда обоим было по 24 года, и в этом браке у них родились две дочери, Аллегра и Алессандра.

Отец Маурицио был категорически против этого союза, считая Патрицию неровней своему сыну и вообще охотницей за состоянием. Смущал его и властный характер невестки. Британский Vogue писал, что, когда они приезжали в Нью-Йорк, их возили на машине с номерным знаком Mauizia — комбинацией их имен. В Нью-Йорке они проводили много времени, так как в Gucci тогда активно развивали американский рынок.

Патриция, которая была известна в элитных кругах как "Лиз Тейлор из мира моды", охотно завела дружбу с местным светским обществом и устраивала экстравагантные вечеринки, куда заглядывали и представители династии Кеннеди. Маурицио и Патриция владели частными островами и недвижимостью в разных уголках мира, включая шале в Санкт-Морице и пентхаус на Пятой авеню площадью чуть более 800 квадратных метров. Имелась даже 64-метровая яхта The Creole, которую Маурицио построил для любимой. Кадр из фильма "Дом Gucci" Неудивительно, что позже Патриция прославилась фразой: "Лучше плакать в "роллс-ройсе", чем быть счастливым на велосипеде".

Со мной Маурицио чувствовал себя свободно. Мы весело проводили время, мы были командой. Мы были красивой парой и, конечно, прожили прекрасную жизнь, — говорила Реджани британскому корреспонденту в 2016 году. Это привело к семейному конфликту.

Пока был жив Родольфо, именно его брат Альдо его в фильме играет Аль Пачино фактически управлял бизнесом, однако когда акции перешли к Маурицио, ситуация изменилась. Альдо Гуччи Аль Пачино Маурицио хотел немедленных перемен. В начале 1980-х компания получала большую прибыль, но скорее по инерции — за счет своего прошлого имиджа. Теперь благодаря огромному успеху более дешевой линейки сумок из кожи и текстиля, продаваемых не только в бутиках Gucci, но и почти в любом розничном магазине, бренд стал безвкусным символом массового потребления.

Сумки Gucci теперь были теми вещами, которые туристы на бегу покупали в торговом центре, аэропорту или даже в аптеке. Но после 30 лет у руля Альдо не хотел принимать советы ни от кого, даже от крупнейшего акционера фирмы — особенно в то время, когда Gucci зарабатывал более 50 миллионов долларов в год, а Маурицио предлагал избавиться от большей части товаров. Маурицио Гуччи Так что между Маурицио и Альдо сразу возник конфликт, который привел к шестилетней судебной тяжбе между племянником и дядей. Клубок семейных дрязг к тому моменту уже давно затянулся в тугие узлы.

Зуб на Альдо имел и его собственный сын Паоло Гуччи эту роль в фильме исполняет Джаред Лето , которому в 1980 году отец не разрешил открыть собственный бизнес, используя марку Gucci. Альдо подал на сына в суд, а заодно пригрозил исками всем поставщикам Gucci, которые будут работать с Паоло. Тот, впрочем, не уступал отцу в склочности — в 1982 году он выдвинул обвинения против двух своих братьев, Роберто и Джорджио, а также против Маурицио. Паоло должен был поддержать Маурицио на голосовании, а Маурицио взамен выкупил бы акции своего двоюродного брата за 22 миллиона долларов — тогда Паоло смог бы наконец заняться своей компанией.

В итоге Альдо действительно сместили, вдобавок Паоло сообщил суду в США, что его 81-летний отец укрывался от уплаты налогов. В январе 1986 года в Нью-Йорке Альдо Гуччи приговорили к одному году и одному дню тюремного заключения за уклонение от выплаты 7 миллионов долларов. Свой срок он отсидел в американской тюрьме. Однако праздновать победу Маурицио было рано — в отместку Альдо выдал его итальянским властям, обвинив в мошенничестве с налогами на наследство, и тем самым вынудил Маурицио бежать в Швейцарию, чтобы избежать ареста.

В итоге Маурицио удалось все уладить и избежать тюремного заключения, однако ему стало ясно, что работать с родственниками дальше нельзя. Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Аль Пачино в фильме "Дом Gucci" Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Он решил выкупить доли дяди и двоюродных братьев, и, так как собственного свободного капитала у него для этого не было, обратился за помощью к инвестиционной компании Investcorp из Бахрейна, которая должна была скупить их акции. К 1989 году все родственники из бизнеса были вытеснены. Реджани, которая с самого начала стремилась принимать участие в судьбе семейного бизнеса и выступала советником Маурицио, не одобряла неудачных деловых решений своего мужа.

Ридли Скотт тщательно работал над образом главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. В целом команда костюмеров создала для Патриции более семидесяти образов, и поскольку режиссёр вёл съёмку с разных углов несколькими камерами, каждый костюм должен был идеально выглядеть и сидеть со всех сторон, даже если он появлялся в кадре на несколько секунд. Почти все украшения были арендованы у ювелирных домов Boucheron и Bulgari. Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Фильм «Дом Gucci» — это рассказ о честолюбии, жадности, предательстве и убийстве.

Отличное кино, где прекрасно сочетаются юмор, детектив, мода, творчество, семейная трагедия. Зрители могут лично наблюдать за развитием модного дома и за закатом эпохи. Каждый найдёт в фильме что-то интересное и захватывающее. Кому-то понравятся персонажи, кто-то будет в восторге от костюмов, кого-то вдохновят тайны и сплетни.

Игра актёров завораживает, все на своих местах, никого не хочется заменить. На «Дом Gucci» просто приятно смотреть, он вызывает эстетическое удовольствие. Главная мораль фильма: деньги — не главное в жизни, а власть и жадность могут обернуться настоящим крахом. Правда, многие зарубежные критики были разочарованы новым фильмом Ридли Скотта.

Они уверяют, что режиссёру не удалось воссоздать реальное напряжение между членами семьи, он не уделяет достаточно времени раскрытию характеров и отношений главных героев, поэтому концовка может сильно разочаровать. Единственная, кто способен вызвать эмоции у зрителей — Патриция Реджани. Даже несмотря на то, что по сюжету она является главной злодейкой. А персонажи, изображающие Тома Форда, Анну Винтур и Карла Лагерфельда и вовсе могут вызвать смех у людей, разбирающихся в моде.

Эти герои кажутся картонными и скорее пародией на самих себя. Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Кстати, что касается юмора и пародий — тут «Дом Gucci» наоборот демонстрирует высший пилотаж. Не ждите комедию положений, где персонажи будут поскальзываться на банановой кожуре. Чтобы понимать шутки из фильма Ридли Скотта нужно как минимум разбираться в искусстве, иметь высокий уровень интеллектуального развития, да и вообще быть завсегдатаем светских вечеров, аукционов и прочее.

Помимо юмора «не для всех» хочется отметить весьма странные отношения создателей картины со временем. К тому же актёров не старят с помощью грима, так что и молодая и не очень юная Патриция, к примеру, выглядит примерно одинаково. Сумбурная концовка также не даст зрителям чёткую картину происходящего. Чтобы её понять, нужно идти в кинотеатр подготовленным, как минимум, знать историю итальянского модного дома.

Походка, манеры, взгляд — во время просмотра невольно забываешь, что за Патрицией скрывается поп-дива. Трагедия в отсутствии в финале положительных персонажей: даже если кто-то из героев сначала подкупает своей искренностью, как только на кон ставится наследие, от доброты не остаётся и следа. Каждый играет сам за себя, забыв, что все они в одной лодке, и выиграть можно только сообща.

И режиссёр иронизирует над ними, причём не только над Гуччи, но и над Реджани. Патриция явно не в позиции жертвы, как писали родственники в открытом письме. Она тоже получает по заслугам.

Гротескно мстит Паоло из-за непризнания его таланта, мочась на шарф дяди. С нелепой походкой встречает нас Патриция в начале фильма. Банальные линии вроде конфликта отцов и детей между Родольфо и Маурицио, заведомо очевидные козни Патриции из-за денег, выбор в пользу простой работы ради женитьбы с любимой женщиной.

Всё это мы и так видели.

Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта

Кадр из фильма «Дом Gucci». Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий