Москву накрыл снежный циклон "Грета". Снегопад начался накануне, и город тут же встал в 9-балльных пробках.
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
У нас Вы сможете пройти тест-драйв на любой выбранной модели, а также обменять Ваш автомобиль с пробегом на новую Creta по системе «трейд-ин». С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее. Версия 2023.1 Beta © 2023 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками.
Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера
Брутальная Hyundai Creta с новым салоном: продажи начались | Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. |
Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Полный обзор | Читайте про автомобиль Creta: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Крета а так же фото, и новинок Creta в. |
ルッフォ♡RUFFO♡レザージャケット ライダースジャケット 本革 イタリア製 ルッフォ 【日本製】 | Автомобили Hyundai Creta с пробегом. |
Фото новой Креты 2023 (Большая подборка фотографий) - | Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. |
Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы
Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".
Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова
последние новости из мира авто. Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Благодаря новому электромотору, автомобиль Хендай Грета 2023 обеспечивает высокую мощность и динамичность, при этом полностью экологически чистый. Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести.
Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
С помощью этих фотографий можно оценить его дизайн. Дизайн На мой взгляд, внешний вид Hyundai Creta не самый лучший. Благодаря этому, компактный кузов получил С-образный светодидных ДХО и фирменную решетку радиаторов. Автомобиль имеет довольно агрессивный внешний вид, но его колесные арки немного напоминают внедорожники. Поэтому они подходят для него больше к внедорожникам. По сравнению с передней частью, корма выглядит более внушительно. Эти фары также имеют отсылку к литере С. Боково-стеклянное остекление автомобиля небольшое. Это авто хоть и стало выглядеть более современным, но все же уступает многим своим одноклассникам.
Стиль интерьера салона автомобиля Hyundai Creta — самый выигрышный. На первый взгляд он стал выглядеть более солидно, чем у других моделей. Они имеют большой дисплей мультимедийной системы и стильный цифровой приборной панели. А в отделке использовались такие материалы, как рояльный лак, а также кожаные детали. Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций. Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии.
На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля. Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники.
Идея создать компактный паркетник, который с легкостью покорит городские джунгли, не даст себя обидеть на внедорожье, и при этом будет иметь достаточно компактный, яркий дизайн, сохранив управляемость легковушки, у корейцев родилась уже давно, тем более, что конкуренты уже давно и успешно продают автомобили аналогичного класса, вспомним хотя бы Рено Дастер, Каптур, Nissan Juke, Suzuki SX4. Техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta позавидует любой владелец седана или хэтчбека, прежде всего это высокий клиренс, дорожный просвет кроссовера предположительно составляет более 170 мм. Что касается полного привода, то пока неизвестно, будет ли Hyundai поставлять в Россию комплектации с приводом на четыре колеса.
На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций. Коробка передач В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная 7DCT для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая 6АТ для модификации с передним приводом. Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием время переключения - 0,2 с и заметно улучшает топливную экономичность. Силовой агрегат Geely с 1,5-литровым турбомотором и трансмиссией 7DCT в 2020 г. Он вошёл в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая. Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения. В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом. Интеллектуальный полный привод Atlas Pro 4WD — надежный и универсальный кроссовер для ежедневного использования в любое время года и в любую погоду, для семейных путешествий и вылазок на природу. Он снабжен современной системой полного привода с многодисковой муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между передними и задними колесами. При выборе режима Offroad автоматически меняется алгоритм управления силовой установкой и трансмиссией для повышения проходимости. Полный привод Atlas Pro поможет уверенно и безопасно двигаться по скользкой трассе в снег и дождь, или добраться до нужного места там, где кончается асфальт.
Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер. Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм до 4300 мм , ширина стала больше на 10 мм 1790 мм , а высота уменьшилась на 10 мм 1620 мм. Колесная база растянута на 20 мм до 2630 мм , но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился 190 мм. Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров. Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов.
Please wait while your request is being verified...
Хендай Грета: последние новости на сегодня | Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники. |
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta | Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Hyundai Creta(Крета) 2023 цена | Комплектации и цены, стоимость Hyundai Грета | Авто: Hyundai Solaris 1.6 и Санта Фе 3. |
Hyundai Creta комплектации и цены | Чат клуба владельцев Hyundai Creta. Вся и актуальная информация хранится на форуме клуба по ссылке Не ругаемся МАТОМ По рекламе писать @rokocoko. |
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены | Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. |
Hyundai представила обновленный кроссовер Creta
Привод только передний. Автомобиль имеет два режима противобуксовочной электроники — для песка и грязи.
Тунберг стала известна после эмоционального выступления в ООН в сентябре 2019 года, вызвавшего большой общественный резонанс. В речи на саммите по климату активистка заявила главам государств, что своими пустыми обещаниями они отняли у нее мечты и детство, а также упрекнула мировых лидеров в том, что для борьбы с загрязнением окружающей среды не предпринимается достаточно усилий.
И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого. Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали. Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров.
Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика.
Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише.
Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно.
Такой кроссовер обрел новую радиаторную решетку с массивным пластинами и внушительные бамперы, диодные ходовые огни сделали L-образными, вдобавок их объединяет светящаяся же полоска.
Кроме того, индийской Крете достались новые задние фонари, тогда как корма глобального SUV после рестайлинга осталась прежней. Наконец, появились диски нового дизайна 16- или 17-дюймовые , расширена палитра цветов кузова.
Брутальная Hyundai Creta с новым салоном: продажи начались
Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета. Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками. Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном.
Купить Hyundai Creta в Москве
Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Авто: Hyundai Solaris 1.6 и Санта Фе 3. Автомобили Hyundai Creta с пробегом. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. В объявлении, размещенном на российских маркетплейсах, говорится, что автомобиль имеет пробег всего 8 тысяч километров и предлагается за 2 430 000 рублей. Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники.
Please wait while your request is being verified...
Что касается полного привода, то пока неизвестно, будет ли Hyundai поставлять в Россию комплектации с приводом на четыре колеса. Цена на Creta будет начинаться , скорее всего, примерно от 750 т. Фото салона Клуб владельцев Hyundai Creta в России представляет собой сообщество людей, которые сплотились, для того, чтобы вместе решать всевозможные задачи связанные с данным автомобилем - помогать друг другу в технических вопросах на форуме клуба и не только, устраивать клубные встречи на природе и в закрытых помещениях, делиться своими наблюдениями и отзывами с друзьями и единомышленниками.
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Евгений, 43 года: «В общем новая Крета хорошая.
Но эксплуатирую ее не каждый день, поэтому отката полностью еще не пройдено. При морозе в 30 градусов ведет себя уже не очень адекватно. Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает».
Михаил, 36 лет: «Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе.
Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин. Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер. Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм до 4300 мм , ширина стала больше на 10 мм 1790 мм , а высота уменьшилась на 10 мм 1620 мм. Колесная база растянута на 20 мм до 2630 мм , но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных.
Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился 190 мм. Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.