В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Актив Центр прямых инвестиций.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль. Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу.
Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню? Причина продажи.
Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов. Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени. Удачный вариант — близость к метро, остановкам общественного транспорта, вокзалам, университетам или офисам.
Условия аренды. В идеале должны совпасть два фактора: удачное расположение и арендная ставка ниже средней для этого района.
Какие есть форматы кофеен Выделяют автоматизированные кофейни, кофейни быстрого обслуживания и кофейни с посадкой. Рассмотрим каждый формат подробнее. Автоматизированные кофейни. В этой категории две разновидности: Вендинговые аппараты — автоматические аппараты с простыми кофейными напитками. Автоматизированные кофе-корнеры — автоматизированные кофейни нового поколения. Они оснащены профессиональным оборудованием и готовят качественный свежеобжаренный кофе. Примеры: кофе-корнер «Правда кофе», Gustomatica.
Они бывают двух форматов: To go — небольшое по площади место или окно для выдачи кофе с собой, не предусматривающее долгого пребывания гостя. Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой. В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами. Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа. Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом.
Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера.
Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью. Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен.
Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час. Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам.
Возможно, именно сейчас, когда многие уходят на каникулы, есть шанс рассмотреть симпатичное предложение, которое еще никто не успел увести. Изучили предложения на «Барахолке» и показываем интересные проекты.
Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс. Сейчас у заведений самое горячее время, когда можно завлекать летними террасами всех, кто не уехал на дачу или в отпуск. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Пончиковую BonPon отдают за 30 тыс. Ее владелец Сергей открыл этот бизнес четыре года назад как ИП. Мужчина не имел отношения к сфере общепита, но захотел сделать такие пончики, которые понравились бы его детям. На тот момент, когда я об этом задумался, были только заморозка и советские пончики а это очень жирный продукт. Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть.
В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию.
В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи».
После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей.
Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года.
Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками. Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв. Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель.
Внутри оборудовано 40 мест, можно организовать летнюю террасу. По словам владельцев, выручка — 400—900 рублей в день это фактически на одном кофе, ассортимент по кондитерке минимальный , прибыль с учетом всех расходов составляет 3000 рублей в месяц. А есть что-то дешевле?
Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
Бизнес-план кофейни с расчетами в 2021 году | Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. |
Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес | Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. |
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году | Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. |
Содержание
- Что учесть перед открытием бизнеса
- Купить кофейню в СПб, готовый бизнес кофеен | Совкоминвест
- Покупала кофе рядом с офисом и познакомилась с партнером
- Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Купить, продать ресторан, бар, кафе
«Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.
Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке | Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. |
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге | Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес. |
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей | Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. |
Купить кофейню самообслуживания по франшизе Coffee Store | Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. |
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин” | В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. |
Помогаем запустить кофейни с доходом от 600 000 рублей | Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. |
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
Поделиться О бизнесе Компания Coffer была основана в 2020 году предпринимателем Гиниятуллиным Альбертом. Свой старт компания начала с собственной розничной сети кофеен самообслуживания в небольшом городе Нефтекамск, республика Башкортостан. Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости.
Регистрация бизнеса и получение разрешительной документации Бизнес-план для маленькой кофейни включает минимальные затраты на регистрацию. Если вы не планируете продавать алкогольные напитки и собираетесь ограничиться наймом 1-3 сотрудников, оформляйте ИП. Отчётность для бизнеса минимальная. При уплате ЕНДВ достаточно регулярно предоставлять в налоговый орган декларацию, а при применении УСН — дополнительно вести книгу учёта доходов и расходов. При небольшом обороте средств можно даже не нанимать бухгалтера, а заниматься бумажной работой самостоятельно. Если вы планируете открыть кофейный бизнес с нуля в формате классического кафе, регистрируйте ООО.
Перечень отчётности для организаций более широкий, чем для ИП, поэтому вам понадобятся услуги бухгалтера. Если вы хотите сэкономить на этой статье расходов, то можете не оформлять сотрудника в штат, а заключить договор аутсорсинга или найти удалённого специалиста на бирже фриланса. Если вы собираетесь открыть полноценное кафе, то должны включить в бизнес-план кофейни с расчётами затраты на оформление следующих документов: уведомление на размещение и заключение на разрешение ведения деятельности от Санэпиднадзора; заключение Роспотребнадзора; заключение МЧС по пожарной безопасности; лицензия на осуществление розничной торговли; договоры с обслуживающими организациями коммунальными, по дезинфекции помещения, вывозу мусора и т. Для организации кафе классического и американского типов — 56. Бизнес-план кофейни — готовый пример с расчётами 2022 года В этом разделе будет приведён пример плана кофейни для внутреннего использования в формате «кофе навынос». Именно этот вариант для малого бизнеса будет проще реализовать начинающему предпринимателю. Резюме проекта Идея бизнеса предполагает открытие небольшой точки в формате «take away». Для клиентов предусмотрено 6 посадочных мест у барной стойки.
Кофейня будет располагаться в городе с населением от 0,5 млн человек. Целевая аудитория — молодёжь 20-35 лет с уровнем дохода от 15-20 тыс. Средний чек на человека составляет 80-100 руб. Кофейня работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Затраты на аренду и обустройство помещения Предприятие готовой кофейни следует разместить в проходном месте. Аренда помещения в ТЦ площадью 10 кв. Из предметов обстановки понадобится заказать барную стойку со стульями, полки для персонала и вывеску общей стоимостью 30 тыс. Это интересно.
Хорошая идея для начинающих предпринимателей — вендинговый бизнес. Кофейные автоматы можно заказать в Интернете. Далее следует арендовать место с высоким пешеходным трафиком и доступом к розетке. Бизнес-план кофейного автомата также включает ежемесячные расходы на сырьё в размере 15 тыс.
Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное.
По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф. Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания. Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе.
Потребитель покупает напиток, используя подходящую емкость, которую можно взять тут же. Кофе варится тут же кофемашиной. Наполнители обычно предлагаются бесплатно — несколько видов сахарных сиропов. Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке. Одним словом, действительно кофейня самообслуживания.
По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей. Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже. Преимущества такого бизнеса очевидны. Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр. Как традиционные торговые аппараты.
Вся работа автоматизирована, то есть, для обслуживания клиентов не нужен продавец-бариста. На зарплату тратиться не нужно. Участие владельца в бизнесе сводится к своевременному обслуживанию точки — пополнение запасов ингредиентов и расходных материалов, слежение за техническим состоянием машины. К слову, владельцы и продавцы подобных установок рассказывают, что установленная в удачном месте точка приносит по 20-30 продаж кофе за день. Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей.
Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей. Обычно по франшизе. То есть, без учета расходов и арендной платы. С ними сроки окупаемости увеличиваются до 9-12 месяцев. Что тоже вполне выгодно.
Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины. Для дополнительной прибыли. Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа.
Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки?
Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины.
Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна. У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам. Стоит ли использовать франшизу Франшиза — это возможность за определенную плату в своем помещении использовать готовую известную торговую марку.
Только вам решать, покупать ее или организовывать кофейню с нуля, но учтите, что по статистике именно такие заведения дольше оставались на рынке и легче переживали первоначальный период становления, а срок их окупаемости был меньше. К тому же, покупая франшизу, вы заведомо обзаводитесь опытным помощником или советчиком, ибо франчайзор, уже добившийся успеха, заинтересован в том, чтобы и ваше заведение стало прибыльным, а его марка не потеряла ни грамма своей репутации. Найти изюминку Конечно, в кафетерии главное — это отличный кофе.
Однако чтобы ваше заведение стало известным и любимым, нужно обязательно чем-то выделяться на фоне множества таких же.
Описание объекта
- Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
- Выбор формата и концепции кофейни
- Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей
- Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
- Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, готовый пример с расчетами
- Оглавление:
Купить кофейню в Москве от собственника
Выбрав для работы киоска удачное место, можно окупить вложения за несколько месяцев. Формат кофейных островков предполагает большой выбор кофе, чая , коктейлей и других напитков, и небольшой ассортимент закусок и десертов. Кофейные киоски удобны тем, что при необходимости заведение можно транспортировать в другое место. Стоит ли открывать кофейню по франшизе Составляя бизнес-план по открытию кофейни, сразу определитесь — будете ли вы работать по франшизе или попробуете продвинуться самостоятельно. Работать по франшизе безусловно легче, но и у этой модели есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы Все преимущества открытия и работы кофейни по франшизе связаны с тем, что по сути это уже готовый бизнес: франчайзер подберет помещение — возможно, больше одного варианта — в оживленном районе, но без конкурентов поблизости; название заведения будет знакомо горожанам; рекламное продвижение кофейни франчайзер берет на себя; у бренда с именем наверняка уже будут проверенные поставщики — работая по франшизе, вам не придется искать, где купить оборудование, кофе, другую продукцию; с открытием кофейни по франшизе справится даже предприниматель без опыта: франчайзер предоставит готовую инструкцию по развитию заведения или выделит в помощь сотрудника, который поможет с успешным открытием. Сейчас на рынке появилось новое предложение — антифраншиза. Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный». При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже.
Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела. Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях. Задача В задачах плана пропишите необходимые пункты для открытия торговой точки — даже мелкие дела, о которых без плана забыть проще всего: заключение договора аренды помещения; подготовка документов для налоговой и Роспотребнадзора; открытие счета в банке; ремонт в помещении, покупка оборудования и мебели; получение заключения пожарной инспекции; поиск сотрудников: через сервисы в интернете, по рекомендациям знакомых; оформление договоров на предоставление коммунальных услуг, вывоз мусора; контроль за наличием медицинских книжек у сотрудников кофейни. Дедлайн Установите в плане конкретную дату выполнения каждой задачи, чтобы успеть с открытием кофейни к намеченному сроку. Дедлайн дисциплинирует, но постарайтесь ставить реальные сроки — за два дня не справиться с открытием кофейни. В организационном плане задачи и установленный дедлайн могут выглядеть так: Договор аренды помещения. Подготовка документов для работы. Подача документов.
Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр.
Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством.
Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе.
Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать. В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся. В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов. Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой. Для крупных кофеен необходимо нанимать 2-3 барист, чтобы быстро обслуживать людей. Для барист важно регулярно проводить обучение и повышение квалификации, потому что от качества кофе зависит популярность заведения. Помимо баристы в кофейне должны быть: Бухгалтер - для небольших заведений можно заключить договор с человеком на удаленное ведение бухгалтерии; Уборщица - если кофейня занимает маленькое помещение и поток людей небольшой, то достаточно проводить уборку один раз в день в утреннее или вечернее время, для крупных заведений надо нанимать уборщицу на полный рабочий день; Официанты - они необходимы для атмосферных кофеен, так как обслуживание и интерьер в них это самое главное; Повара - если в кофейне есть собственная кухня. Для успешной работы команды необходимо постоянно проводить обучение персонала и проводить тимбилдинг. Но на них накладывается ограничение по количеству работников, площади помещения и размеру дохода. Поэтому перед выбором системы надо предварительно оценить масштаб кофейни и проверить ее на соответствие всем требованиям. Так как кофейня это заведение общественного питания, то для ее открытия понадобится множество разрешающих документов, это: Договор на водоснабжение и водоотведение с городским водоканалом, из этого требования сразу исходит необходимость наличия водоснабжения в помещении; Договор на поставки электроэнергии; Договор с управляющей компанией на вывоз ТБО; Договор аренды помещения или документы, подтверждающие право собственности; Разрешительное заключение от Роспотребнадзора; Разрешительные заключения от пожарной инспекции; Санитарные документы; Договора с поставщиками и партнерами. Также надо проверить соответствие кофейни всем нормам пожарной безопасности и на соответствие Санпину. Оборудование Количество и уровень необходимого оборудования напрямую зависит от уровня кофейни и ее масштабов, но есть перечень обязательного для всех кофеен оборудования: Кофемашина, желательно итальянского производства - 100 тысяч рублей; Холодильник - 40 тысяч рублей; Профессиональный фильтр для воды - 10-20 тысяч рублей; Посудомоечная машина - 30 тысяч рублей; Витрина - 20000 рублей;.
Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев. Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни.
Преимущества и недостатки открытия кофейни
- Ситуация на кофейном рынке России в 2024 году
- Купить кофейню в Москве – готовый бизнес | Продажа 82 кофеен
- Описание бизнеса
- Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.
Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
Актив Центр прямых инвестиций. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Готовый бизнес.