Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Главная причина в том, что Антона Долина* считают в Литве русским.
Киноитоги года с Антоном Долиным
Отмена лекций кинокритика Антона Долина: мнение экспертов, что пишут СМИ | 360° | Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. |
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина? | В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. |
Антон Долин: «Тысячи людей обрадовались, что кто-то поставил меня на место»
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском.
Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос.
В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо.
Это все было естественно и, слава богу, даже естественно научно. Начало положили бабушки-дедушки, люди с первым образованием, выходцы из далеких деревушек Бессарабии и Украины. Это все открытия революции, никуда не денешься. Еще были сестры моего дедушки, которые уехали в Париж и там раскрывали свои возможности. А мои дедушки-бабушки через Одессу, где они были кто молодым комиссаром из отряда Котовского, как мой дед, кто гимназисткой в Одессе, как моя бабка, добрались до Москвы и Питера. И родили моих маму и папу. Папа успел поступить в авиационный институт, когда началась война. Мой папа 1924 года рождения. Как это бывало с тем поколением, ушел учиться на пилота — где-то в далеких степях находилось их училище, потом воевал. Мама была уже студенткой мединститута и уехала в эвакуацию в Екатеринбург, тогда Свердловск, первокурсницей Первого медицинского института. Жили родители, как положено в те годы, по-своему очень пугливо, скромно, но все равно в семье дул вольный ветер дедушек и бабушек, унесший их очень далеко и даже почти вознесший высоко. Мой дедушка учился у академика Павлова, был в сложных делах нейрофизиологии, работы мозга, первейшим учеником. А моя бабушка работала с Крупской. Это все было в те далекие годы. К чему я так длинно веду свой дискурс? Я хочу сказать, что свобода нужна человеку несказанным волшебным образом, свобода дает движение, создает динамику, создает ветер в ушах. Мало ли каких можно доить коров и по-своему тоже быть счастливым. Семья в фильме «Комиссар» Аскольдова — тоже по-своему счастливые люди с кучей детей. Тут приходит неслыханный красный отряд, начинает дуть ветер. Тот самый ветер и в моей семье, среди бабушек и дедушек, тогда дул. Сегодняшние общепринятые легенды о пагубном и только пагубном, а вовсе не целительном и освежающем ветре революции 1917 года, разговоры только о кровавом режиме, — невероятная ерунда. Это же только одна грань! Я не крупный историк и не большой писатель, но кое-что о ветре революции я знаю и понимаю. Когда миновала Великая Отечественная война, папа и мама вернулись. Стали доучиваться и работать медицине, инженерству, конструкторству. А дальше наступил 1953 год со смертью Сталина. Перед этим на пороге 1953 года было истребление еврейских врачей и еврейской культуры. Послевоенные годы — запрещение на деятельность Зощенко, Ахматовой и прочее, множество политических, судебных, страшных, истребительных процессов против интеллигенции. И 1953 год — граница. А потом 1956 год — освежающий ХХ партийный съезд с хрущевским докладом. Вот тут-то дети, как я, и стали рождаться. Мой брат 1949 года рождения, а я 1956-го. Моя бабушка — директор педиатрии, моя мама — педиатр, мои тети — московские неврологи, невропатологи, все мои дяди — большая врачебная история. Какого черта мой брат занимался только поэзией, языками? Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов? Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители?
Но я не могу понять, почему британское гражданство Брилева — сенсация. Почему это зашквар. В чем скрыто "запредельное лицемерие"», — задается вопросом Долин. По его словам, он, будучи гражданином РФ, часто жестко критикует российские власти. Это тоже зашквар и лицемерие? Давайте сделаем про меня разоблачительную передачу? В комментарии под постом Долина набежали коллеги по «демократическому флангу». Журналисты «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев и Александр Плющев, главный редактор пробританского издания The Insider Роман Доброхотов, бывший мэр Екатеринбурга и многие другие «лидеры мнений» пытались образумить кинокритика. Варфоломеев привычно сравнивал Россию то с Третьим рейхом, то с Северной Кореей. Долин назвал подобные сравнения глупостью. В ответ радиоведущий утверждал, что «Брилев и подчиненная ему ВГТРК воюют с Великобританией», сбрасывая на нее «бомбы с дезой и ненавистью». К слову, телерадиокомпанию возглавляет Олег Добродеев, но это для Варфоломеева, очевидно, не важно. Его настолько понесло, что он обвинял Брилева в строительстве «халифата» в России.
Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта
Журналиста Долина внесли в список СМИ-иноагентов // Новости НТВ | Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро «Динамо» и Петровского парка. |
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино | Антон Долин — известный российский кинокритик, писатель, журналист и телеведущий. |
Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России | Журналист, кинокритик, радиоведущий Антон Долин проведет творческую встречу со зрителями в Дюссельдорфе, октябрь 2022 Билеты онлайн +4961316272444. |
Долин, Антон Владимирович — Википедия | Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". |
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель | В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла «Трэйнспоттинг-2» и пообщаться с участниками местного клуба |
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
Антон Долин* и Михаил Зыгарь*. Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина — почему так вышло, читайте на «Долин Антон Владимирович, дата включения в реестр 14.10.2022», — говорится в тексте документа на сайте ведомства.
Кинокритик Антон Долин
Авторизация | 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. |
Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так? | Ваши Новости | Дзен | новости России и мира сегодня. |
Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах. После начала спецоперации кинокритик Антон Долин покинул Россию и сейчас работает в Латвии. Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах. Главный редактор журнала «Искусство кино» и кинокритик Антон Долин объявил в Facebook, что больше не будет принимать участие в записи передачи «Вечерний Ургант» на Первом канале. Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин призвал "отменить" русскую культуру. Минюст признал иноагентом кинокритика Антона Долина.
#антон долин
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Совсем не люблю… И плохо знаю юг — наверное, потому что я «северянин». Не переношу московские окраины, предместья. Именно с точки зрения внешнего вида. В Европе подъезды к городу например, когда едешь из аэропорта обычно безликие, никакие. А в Москве откровенно уродливые. Когда покидаешь город или въезжаешь в него, смотреть в окно не хочется. Искренне ненавижу МКАД. В барах и ресторанах бываю… Крайне редко.
Бары вообще не моя история, я очень мало пью и чаще за границей, где повсюду можно купить дешевое и хорошее вино. С точки зрения ресторанов Москва, мне кажется, один из худших городов на планете. Я сразу прошу прощения у всех, кого могу этим обидеть, но говорю абсолютно честно. Вкусно я ел, кажется, только в скандинавском ресторане Bjorn и «Скандинавии» я правда люблю скандинавскую кухню. А сколько раз приходил в модное место и уходил дико разочарованным — не сосчитать. Везде добавляют майонез, картошку и сахар так вышло, что мне ничего из этого есть нельзя. А ведь все еще и адски дорого, и с такой претензией… Увы.
Продюсеры ленты, коими являются Константин Эрнст и Анатолий Максимов, поджидали подходящего случая. Роднянский назвал это истерикой и срывом продюсера «Союза спасения». И правда, Долин опубликовал рецензию в адрес киноленты на «Медузе», обозвав фильм «одобрением политики государственного террора». Антон в рецензии подметил, что как описано восстание декабристов в исторической литературе в школе произвело намного больше восторга, нежели от просмотра кино. Тогда общественность разделилась на два лагеря, кто-то осуждал критика, а некоторые же вставали на его сторону, соглашаясь с мыслями автора рецензента насчет фильма. Например, этот фрагмент был найден в комментариях под фильмом на сайте «Кинопоиск»: «Этот фильм — проект консерваторов, снятый в целях навязывания точки зрения, интересных только политике но только не самих создателей ленты , а не итог идеи творческих личностей». В социальных сетях люди начинают активно продвигать петицию «Верните Антона Долина».
Некоторое время был кинообозревателем на шоу «Вечерний Ургант». Был главредом журнала «Искусство кино». В марте 2022 года Долин признан иностранным агентом уехал из РФ и неоднократно позволял себе антироссийские высказывания, из-за чего уже в октябре его признали иностранным агентом.
Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения
Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Антон Долин. Anton Dolin.
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
Нравится — ешь. Только ртом не разговаривай joker2k2 5 декабря 2021 vaily, о, а вот и любители затыкать всем рты подъехали мейнстрим в россии applofag 5 декабря 2021 2 vaily, вы заблуждаетесь. Специалисты в кино нужны, это не просто нравится или не нравится, тут нужно понимать как все устроено, слушать это интересно для образованных людей, которые хотят развиваться интеллектуально и кинокритик доносит до слушателя не примитивное нравится или нет, а нюансы создания картины, сложности сьемочной группы, предысторию и хитросплетения сюжета и тд и тп. Он разививает слушателя и такие люди безусловно нужны как профессионалы и для развития индустрии в целом. TotSamyi 5 декабря 2021 Какая же российская публика кусок говна. Кинь палку, разорвут.
Ещё и до смерти тупая логика «Сначала добейся». Боюсь представить, что люди постоянно жрут говно, ведь они не повары, не режиссеры, не журналисты, они не умеют разбираться. По поводу Ридли. Дед клепает фильмы и сериалы на волне былой славы и большая часть из них весьма посредственный проходняк. Хотя в стране, где «Водный мир» считается произведением искусства и принцип жизни «Он старше тебя, его надо уважать!!!!
DRGN 5 декабря 2021 3 Оу, сколько хейта. Что использованную концепцию «Расёмон» Акиры Куросавы он, в общем-то провалил ради одной лишь Правды леди Маргариты под влиянием Me Too, показав её под конец фактически в образе Маденны с младенцев.
Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать.
А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.
Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.