Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Франшиза «Жизньмарт». ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. Франшиза жизнь март екатеринбург.
Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны
- Как открыть магазин на пороге локдауна
- Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы
- Наши новости
- Раз, и я во франшизе
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Можно купить сосиски за 90 руб. На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке. Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее. При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой. Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя. У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь?
К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее.
Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома.
Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы.
При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить.
Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г.
Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения.
Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения.
Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом.
Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу.
Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать.
Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации.
И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей.
Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов.
В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.
С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Я смотрю, как работают директора, и помогаю им. За неделю объезжаю все магазины. Иван с ним согласен, но изредка допускает всё же удаленку. То есть ты можешь даже заниматься другими делами, но важно находиться на точке. Когда всё хорошо, есть уверенность в людях, которых набрал, в старших продавцах, то можно из дома всех контролировать.
По отзывам героев, работа не мешает семье, близкие поддерживают и гордятся. При этом отпуск франчайзи — это его личное дело, и зачастую можно позволить себе даже больше свободы, чем в найме или будучи предпринимателем. Павел считает, что быть на связи — это его личный выбор. В целом пауза бывает на новогодние праздники, ну и летом на пару недель. Я сейчас, кстати, в отпуске, в Адлере отдыхаю.
Иван пока в отпуске не был, но говорит, что легко позволит себе мини-отпуск, когда захочет. Что лучше: франшиза или свой бизнес? Честный ответ франчайзи — На своем опыте я понял, что рисков гораздо больше у предпринимателя, нежели у франчайзи. Я получаю много поддержки от бренда ИТ-команда, маркетинг, чат партнеров, коммерческий отдел, РЦ и сам бренд. А когда был свой бизнес, нужно было всё решать самому: заплати маркетологам, заплати айтишникам, найми персонал.
Иван также считает франшизу более безопасным бизнесом, а наиболее весомым плюсом — поддержку со стороны управляющей компании, «которая всё знает, всё подскажет и сориентирует, как выйти на легкий старт». Павел рекомендует оценить срок работы франшизы, пообщаться с другими партнерами, посмотреть точки. Также он убедился, что франшиза в сфере общепита лучше собственного бизнеса.
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Франшиза жизнь март екатеринбург.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
У Ивана сложность была только в поиске помещения. Месяца три искали — параллельно с открытием мини-формата. Нашли на Луначарского, 77. Спустя два часа после того, как его выложили на Avito, мы его уже под себя забронировали. До этого много ездили по городу с партнером, смотрели помещения, считали трафик. У Павла в каждой из точек есть рабочее место.
Я смотрю, как работают директора, и помогаю им. За неделю объезжаю все магазины. Иван с ним согласен, но изредка допускает всё же удаленку. То есть ты можешь даже заниматься другими делами, но важно находиться на точке. Когда всё хорошо, есть уверенность в людях, которых набрал, в старших продавцах, то можно из дома всех контролировать.
По отзывам героев, работа не мешает семье, близкие поддерживают и гордятся. При этом отпуск франчайзи — это его личное дело, и зачастую можно позволить себе даже больше свободы, чем в найме или будучи предпринимателем. Павел считает, что быть на связи — это его личный выбор. В целом пауза бывает на новогодние праздники, ну и летом на пару недель. Я сейчас, кстати, в отпуске, в Адлере отдыхаю.
Иван пока в отпуске не был, но говорит, что легко позволит себе мини-отпуск, когда захочет. Что лучше: франшиза или свой бизнес?
Оба стартовали с рядовых должностей, а сегодня у каждого в управлении несколько магазинов. Читайте честный разговор о том, как стать частью прибыльного бизнеса, который нравится людям. Позвонил ему, было интересно, что за проект. Он дал нужные контакты, и я прошел собеседование на старшего продавца. В первый год средняя зарплата у меня была 45 тысяч. Я увидел, что постоянных покупателей становится всё больше, модель абсолютно рабочая, прибыльная. Формат дорабатывался, становился всё интереснее, и через полгода работы мы с Андреем Халяпиным решили открыть первый магазин. Сейчас я партнер по франшизе четырех магазинов — и мой доход вырос в 5 раз.
Павел пришел в «Жизньмарт» после закрытия собственного бизнеса Источник: Павел Бобров «Мне никогда не нравилось в найме, я быстро выгораю» Нынешний франчайзи двух магазинов Иван пришел в «Жизньмарт» стажером, затем стал помощником руководителя, всего сменил четыре ступеньки внутри компании, пока год назад не принял решение стать франчайзи. Мне было 19 лет. Он как раз представил на конференции новый формат. Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды. Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Мой доход вырос в 10 раз. Большой — на Луначарского, 77, мини-формат — на Заводской, 36. Почему я сделал такой выбор?
Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей.
Так он бросил упаковку в сторону и ушел. Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска?
Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек.
Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия
- Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
- Оставить заявку представителю
- «Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
- Крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров - 28 февраля 2023 - 59.ру
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку.
Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он.
Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной.
В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом.
Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество.
Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало.
Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи.
Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая.
Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать. Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти. Ранее бизнесмен сетовал на то, что предприниматели боятся рисковать и работать с малораскрученными проектами.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети. Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
Главная» Новости» Франшиза жизнь март. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
это команда, которая открывает магазины нового формата | Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. |
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен | Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Франшиза «Жизньмарт» | ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. |
Франшиза «Жизньмарт» | Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. |
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» | Франшиза жизнь март екатеринбург. |