Новости фортунер тойота отзывы

Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo. Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже.

Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте

Ну про фортунер не зря говорят: "для тех,кому не хватило на Прадо") А еще есть мнение,что лазит по грязям он лучше всех серийных Тойот. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. Отзывы об автомобилях от владельцев. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Фортунер?

  • Автомобили Toyota Fortuner II Рестайлинг отзывы автовладельцев
  • Какие преимущества, достоинства и недостатки Toyota Fortuner
  • Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
  • Отзывы владельцев о Тойота Фортунер
  • Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь

Комментарии

Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы о Toyota Fortuner. К сожалению, на данный момент отзывов нет. Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Toyota Fortuner

Популярные отзывы о Toyota Fortuner. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года.

Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.

Чтобы улучшить эффект крыши, стойки были затемнены. Но толщина этих стоек и последующая меньшая площадь стекла на задних окнах будут препятствовать видимости. Для структурной целостности крыша ребристая. На задней панели предусмотрена пусковая радиоантенна. В задней части обтекаемые задние фонари LED оптимизированы и выглядят лучше, чем устройства на старой Innova. Они слегка выступают из поверхности кузова и хорошо выглядят при освещении. Хромированный ремень маркирует нижнюю часть заднего лобового стекла - это продолжение хромированной подкладки для окон.

Камера заднего вида заправлена в номерной табличке. При плохой видимости из-за толстых стоек это оборудование часто используется в Fortuner. Аудиосистемы, установленные на руле, имеют удобный размер для удобства использования. Для переключения между дисплеями на MID вы можете использовать кнопки с правой стороны рулевого колеса. В автоматическом варианте Fortuner есть переключатели слева на пониженную передачу и правая на повышенную сторона рулевого колеса. Комбинация приборов содержит большой тахометр с аналоговым температурным датчиком слева и спидометр с топливным датчиком справа.

Шрифты легко читаются из положения вождения. Передние сиденья большие. Хотя они предлагают адекватную поддержку. Подголовники регулируются. Сиденье водителя имеет 8-ступенчатую электрическую регулировку. Вы можете увеличить или уменьшить высоту, а также отрегулировать основание сиденья, но нет поясничной опоры.

Передний пассажир может вручную отрегулировать сиденье, но он не регулируется вверх или вниз по высоте. Центральный подлокотник хорошо структурирован для удобства использования ручного тормоза. На центральной консоли вы найдете два держателя для чашек, а под центральным подлокотником также есть место для хранения. Перчаточный ящик неглубокий, но широкий, и он имеет функциональность охлаждения. Светильники кабины Fortuner яркие со светодиодами. Fortuner поставляется только в 7-местных версиях.

Центральный подлокотник находится к сиденью слева.

Они перевесили команду дистанционного пуска двигателя на другой канал и с того момента проблем с ним не возникало. Раз в 150-200 км включается прожиг сажевого фильтра. Приходится ждать по 10-15 минут, раздражает. В эксплуатации радует.

Комфорт конечно не идеален, но жить можно. Я бы сказал, это уазик с очень сильно прокаченным комфортом. Посадка высокая, дорогу обозреваешь идеально. Сиденья удобные в отличие от стокового уазика. Спина моя больная довольна.

Устойчивость интересная - в занос уходит легко, но всегда его идеально отрабатывала ESP-шка система курсовой остойчивости. Так что по результатам - нареканий нет. Для сравнения - аутлендер за всё время эксплуатации я отправил в занос всего 2 раза, 1 раз когда включил привод, 2 раз просто на очень гадкой дороге. Но это сравнение следует делать, понимая, что аутлендер переднеприводный, а фортунер заднеприводный, так что такая разница в поведении думаю нормальна. Главное, что ESP всё купирует без проблем.

В общем у меня тут только положительные впечатления. Езжу на заднем приводе, передок подключал, когда по снегопаду жёсткому парковался или выезжал у нас отличная парковка через дорогу от жилого района, но зимой её совсем не чистили.

Нареканий и жалоб на ездовые качества нет, что по гололеду, что по бездорожью. Главное без фанатизма.

Вот как то так. Возмущает не сгибаемая позиция японцев, которые предлагают пару версий не позволяя выбрать нужные функции под себя. Парт-тайм — дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус — это место производства — Таиланд.

Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье.

Если вы живете в непролазной грязи — это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене — Мицубиси Паджеро Спорт привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн. Тойотовцы не продумали привод — а жаль, то есть для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города — не нужен из-за парт-тайма. Для кого, тогда его сделали?

Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие асфальт — снег его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка так тысяч 200 и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала так как где есть блокировка то там уже другая цена примерно 3,5 млн.

Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений — то тебе в этом откажут.

То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить если найдёшь толковых механиков , либо смириться. Кого как устраивает. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь.

Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner.

Так вот: целый месяц таким соседом был я. А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб. Или еду по правой, заваленной снегом полосе, пока остальные тошнят в едва-едва чищенной левой. Длительный тест рамного Toyota Fortuner. Часть 1 А за такие умения я готов простить «Форчунеру» и весьма посредственную динамику с нерасторопным автоматом, и длиннющий, конвульсирующий на больших неровностях руль, и даже расход топлива. Хотя нет, расход все-таки великоват: под итог получилось 13,6 литра на сотню. В конце концов, мне просто нравится, как Fortuner выглядит, а хромированная подоконная линия — вообще космос.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Отзывы владельцев о Toyota Fortuner
  • Toyota Fortuner
  • Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
  • Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?

Отзывы Toyota Fortuner

Наконец, внедорожник укомплектован фирменной системой автоматического отключения переднего дифференциала ADD , которая позволяет экономить горючее. Размер дорожного просвета равен 225 миллиметрам. Заявленные углы въезда и съезда составили 29 и 25 градусов соответственно. Дизельный и бензиновый моторы Основную ставку в России Toyota сделает на дизельную версию модели. Внедорожник предложат с 2,8-литровым турбированным мотором на «тяжелом топливе», который нам хорошо знаком по все тому же пикапу Hilux, а также по внедорожнику Land Cruiser Prado. В России этот мотор, развивающий 177 л. В качестве альтернативы будет доступен 163-сильный четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2,7 л, который также входит в моторную гамму Land Cruiser Prado. Двигатель, способный работать на горючем с октановым числом 92, сочетается как я пятиступенчатой «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Кресла последнего ряда могут быть вертикально подняты к боковинам багажного отсека или и вовсе полностью демонтированы. Всего предусмотрено 30 различных конфигурацией салона.

В распоряжении пассажиров каждого ряда будут дополнительные вентиляционные воздуховоды в потолке, а также розетки для подзарядки мобильных устройств.

Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично. Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах. Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке.

В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно. К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно. Вначале про недостатки эксплуатации. Так и не удалось удобно устроится за рулем.

Хочется отодвинуться подальше от педалей - но тогда практически не достаешь руль. Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках.

Все оформили, села за руль, и началось Проехала метровповернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса. Звоню мужу, говорю тормози, у меня уже все сломалось, все, хвост отвалился: Остановились, посмотрели, постучали, вроди нормально. Поехала дальше — опять все зыенит. Добрались до ближайшей шиномонтажки, говорю беда, все пропало, посмотрите, отзывы об тойота фортунер дизель Колодки надо менять.

Ну да бог с ними, думаю, завтра поменяю. Завтра поменяла. Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев Беда, беда Муж поехах на автобазу, все разобрали, а там Видимо когда руль выкручивала впервый раз, сильно выкрутила и пыльничек прижался и издавал эти истошные звуки Слава КПСС!!! Мои ощущения при езде: Ну да ладно, за пару дней уже практически перестала обращать на это внимание, даже прикольно. Сбитыш такой! Думала 2, 7 ему не хватит Пластик торпеды конечно отстойный, грубый очень, не уютный, при первой возможности поменяю или обтяну кожей отзывы об тойота фортунер дизель замом. Ну а в остальном пока все нравится!!! Хочу спросить совета!

Какие расходники лучше поменять не откладывая, сразу, что б малыш мой не замерз, он же Араб, а у нах холодновато?????

Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. Недостатки: Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет. Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан.

Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. В то же время ходовка слишком мягкая — гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно. Расход топлива на трассе — в среднем 10 л на 100 км. В городе, если сильно не топить, получается 15 л. Зимой, думаю, будет на 2-3 л больше. Кстати, когда заправляю полный бак, комп показывает запас хода 430 км.

Салон, как я уже сказал, меня не впечатлил. Выглядит на любителя, да и кожа на сиденьях далеко не самого высокого качества. Зато внутри много места. Третий ряд планирую убрать — мне он ни к чему. Кондиционер работает хорошо. Сейчас только он меня и спасает. Есть также магнитола с DVD. Но для полного счастья не хватает камеры заднего вида — без нее неудобно парковаться. В целом автомобиль дает чувство надежности.

Да и запчасти на него стоят дешево — неоригинальных навалом думаю, их можно купить даже в Африке. В общем, это именно то, что мне нужно.

Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения

Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Toyota Fortuner на рынке России уже 3 года, и до сих пор в 2023 году пользуется большим спросом. Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца.

Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение

Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна. Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год.

Отзывы про Toyota Fortuner

С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника. По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит.

А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник. И как выключить этот «массаж»? А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников.

Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации.

Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке! А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо.

Некоторые из среднестатистических автовладельцев могут сказать, что им такое количество железа совершенно не нужно и будет вполне достаточно обыкновенного скромного кроссовера с передним приводом. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства. Кроме того, японские производители подвергли его небольшому рестайлингу, что выразилось в изменении передней части этого рамного внедорожника. Изменения были внесены в решетку радиатора, бампер и обновленные фары, что дало возможность ему выглядеть ничуть ни хуже своих конкурентов по классу кроссоверов, даже намного лучше. Особое значение это приобретает для фанатов «больших черных джипов», и уровня дорожного просвета в районе 22 сантиметров.

В подкапотном пространстве такого автомобиля просто обязан находиться дизельный двигатель. Но здесь вышла небольшая накладка, так как на тест был предоставлен автомобиль как раз с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра, мощностью 166 л. Зато можно наливать в бак недорогой 92 бензин и не волноваться по поводу зимнего дизельного топлива. Прежде всего, стоит познакомиться с салоном внедорожника.

Появилась поддержка мобильных CarPlay и AndroidAuto. Первые комплектации производятся с бензиновыми двигателями. Дизель поставляется только в дорогие комплектации. Комплектация «стандарт» рассчитана на 7 посадочнх мест.

Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства.

Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные. Да и паспортные характеристики - 12 с.

В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий