Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Стоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона.
Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
Позже, в 1955 году команда Феррари выкупила шасси D50 обанкротившейся команды Lancia. Фанхио, Питер Коллинз и Эудженио Кастеллотти успешно выступали на нём в 1956 году: Коллинз выиграл две гонки, Фанхио выиграл три и стал чемпионом. В 1957 году Фанхио вернулся в Мазерати, и команде Феррари, все ещё использовавшей устаревшие шасси Lancia, не удалось выиграть ни одной гонки. К Кастеллотти присоединились пилоты Луиджи Муссо и маркиз де Портаго ; Кастеллотти погиб во время тестов, а Портаго врезался в толпу на Милле Милья, при этом погиб он, его напарник и 10 зрителей, а команда была обвинена в непредумышленном убийстве. Для сезона 1958 года Карло Чити разработал полностью новую машину — Ferrari 246 Dino, названную в честь умершего сына Энцо Феррари.
Хоторн выиграл чемпионат и объявил о своём уходе, а через месяц погиб в автокатастрофе. Члены команды плохо ладили друг с другом, Бера был уволен после того, как ударил менеджера команды Ромоло Тавони. Брукс оставался конкурентоспособным до конца сезона, но всё-таки уступил победу в чемпионате Джеку Брэбему. В команде остались Хилл, Эллисон и Вольфганг фон Трипс, а также добавились Вилли Мэресс и Ричи Гинтер, который управлял первой машиной Феррари с задним расположением двигателя.
Эллисон был несколько раз травмирован на тестах. Команда за весь сезон выиграла лишь один раз: на Гран-при Италии победил Хилл. Фил Хилл на Гран-при Германии 1962 В сезоне 1961 года когда было принято новое ограничение объёма двигателя — 1500 см куб. За чемпионский титул боролись два пилота Ferrari — Хилл и фон Трипс.
В середине сезона к команде присоединился Джанкарло Багетти, он стал первым гонщиком, выигравшим свою дебютную гонку Гран-при Франции 1961 года. Однако, в конце сезона фон Трипс погиб в аварии на Гран-при Италии вместе с дюжиной зрителей. Чемпионат выиграл Хилл. В конце сезона 1961 года команду в форме «демонстративного ухода» покидают разработчик шасси Карло Кити и менеджер команды Ромоло Тавони с целью создания собственной команды ATS.
Феррари назначил Мауро Форгьери гоночным директором, а Эудженио Драгони — менеджером команды. В то время как Форгиери работал над новым шасси, команда продолжала использовать машины 1961 года и не выиграла ни одной гонки. Однако Ferrari продолжала доминировать на Ле Мане, команда, всё так же состоявшая из Хилла и Жандебьена, выиграла очередную гонку. Сёртис выиграл Гран-при Германии, на котором Моресс попал в тяжёлую аварию, после которой не смог вернуться к гонкам.
Несмотря на неудачи в Формуле-1, команда в составе Бандини и Скарфиотти продолжила выигрышную серию на Ле Мане. Новая 158-я модель была закончена в конце 1963 и стала конкурентоспособной в сезоне 1964 года, будучи оснащённой восьмицилиндровым двигателем, разработанным Анджело Белли. Сёртис выиграл две гонки, а Бандини одну; Феррари были медленнее, чем Lotus Джима Кларка , зато намного превосходили их в надёжности, что дало возможность Сёртису выиграть чемпионат, а Бандини занять четвёртое место. Сезон 1965 был последним сезоном 1,5-литровой формулы, так что в Феррари решили использовать тот же восьмицилиндровый двигатель, что и в прошлом году, вместе с новым 12-цилиндровым, который был представлен в конце сезона 1964 года.
Они не выиграли ни одной гонки, так как теперь на трассе доминировал Кларк на уже гораздо более надёжном «Лотусе». Сёртис и Бандини остались основными гонщиками команды, в некоторых гонках также принимали участие Родригес, Ваккарелла и Боб Бондуран. Это была шестая подряд победа Феррари на этой гонке. В сезоне 1966 года с новыми правилами на Ferrari 312 Сёртиса была установлена 3-литровая версия двигателя V12 3,3 литра, который ранее использовался в серии Ferrari P.
Бандини в начале сезона принимает участие в Тасманской серии. Сёртис выигрывает Гран-при Бельгии , но после ссоры с менеджером Эугенио Драгони покидает команду; его заменяет Майк Паркс. Скарфиотти также выигрывает одну гонку, Гран-при Италии в Монце , используя улучшенный 36-клапанный двигатель. В сезоне 1967 года команда уволила Драгони и заменила его на Франко Лини; Крис Эймон стал партнёром Бандини, управляя чем-то вроде улучшенной версии болида 1966 года.
На Гран-при Монако Бандини разбился и получил тяжёлые повреждения, оказавшись в ловушке под своей горящей машиной; через несколько дней он умер от полученных травм. В феррари остались Майк Паркс и Скарфиотти, но через несколько недель Паркс попадает в аварию на Гран-при Бельгии , которая вынуждает его закончить карьеру, а Скарфиотти, будучи свидетелем его аварии, временно покидает автогонки. Сезон 1968 года складывался лучше; Жаки Икс заработал победу во Франции и несколько хороших позиций и имел неплохие шансы в чемпионате, пока не попал в аварию на квалификации в Канаде; Эймон лидировал в нескольких гонках, но не выиграл ни одной. В течение сезона 1969 года Энцо Феррари начал вкладывать недавно полученные средства в возрождение команды.
Хотя реструктуризируемая команда и сражалась в чемпионате, это был потерянный сезон. Эймон продолжал управлять старым болидом, а Педро Родригес заменил Икса. В конце года Эймон покинул команду. Сезон 1971 годов для Феррари оказался тяжёлым — надёжность машины очень сильно упала.
В 1972 году ситуация с надёжностью улучшилась, но результаты все равно были неважными. Наделённый менеджерским талантом, ди Монтеземоло выводит команду из кризиса. Одним из важных шагов молодого руководителя было подписание контракта с Ники Лаудой в 1974. Также после трёх неудачных лет Феррари принимает важное решение отказаться от участия в гонках спорткаров и сосредоточиться на Формуле 1.
Однако, проблемы с надёжностью шасси 312B3 помешали завоевать победу в том году. Лауда пилотирует Ferrari 312 T2, 1976 год Новая Ferrari 312T , полностью разработанная при участии Ники Лауды, была представлена в 1975 году и вернула команду на путь к победам.
Логотип HP впервые появится на болидах Ferrari в преддверии Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая.
Сейчас основными пилотами команды являются монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс-младший. Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
Вспомните как не так давно все спортивные СМИ твердили, что Хэмильтон может перейти в Феррари и мало кто мог подумать, что так и будет, но это уже случившийся факт! А вообще похоже на то, что Ред Бул действительно сильно лихорадит. Если Элкан правда отправил Ньюи пустой чек - думаю это его подкупит. Его много раз звали в Феррари, сам он всегда отмазывался тем что жена не хочет жить в Италии.
Ferrari SF-24 Еще один тренд — обилие черного цвета в раскрасках: жажда экономии в несколько десятков граммов при общем весе болида около 800 кг! Однако SF-24 по большей части избежала этого — в ливрее преобладает свежий оттенок красного в сочетании с новым фамильным элементом, тонкими желтыми полосами. Ferrari SF-24 «Мы учли все то, что нам говорили гонщики, воплотили их идеи в реальные инженерные решения, чтобы предоставить им машину, которую удобнее пилотировать и, соответственно, проще в полной мере раскрыть ее потенциал», — заявил технический директор Ferrari Энрико Кардиле.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно. В 2025 г. По информации британского канала GB News, Хэмилтон будет зарабатывать в «Феррари» более 40 млн фунтов в год. В «Мерседесе», по данным Forbes, он получал 43,5 млн фунтов ежегодно — больше всех среди пилотов «Ф-1».
Что стояло на пути? Главным отличием нашей машины от «Red Bull» была конструкция боковых потолков. Наши были более объемными, потому что мы использовали часть бокового обтекателя, чтобы лучше контролировать турбулентность от передних шин.
С другой стороны, мы можем лучше направить воздух под охлаждающим воздухозаборником назад, чтобы создать там больше прижимной силы. Но нам также придется провести специальную работу, чтобы взять турбулентный воздух под контроль. Благодаря этому типу боковых понтонов нам не пришлось создавать V-образное шасси. Мы просто спрятали все блоки управления под радиаторы. Поэтому мы установили нижнюю боковую конструкцию на максимально допустимую высоту. Это позволило более экономично спроектировать переднюю часть днища. Благодаря этому поверхность становится намного чище. Для другой конструкции боковых понтонов вам придется изменить несколько вещей. Если вы хотите разместить блоки управления на днище, конструкция нашего шасси вас слишком ограничивает».
В течение сезона вы меняли форму боковых понтонов, делая их уже и длиннее. Обновление в Барселоне стало первым шагом в этом направлении». Почему «Ferrari» страдает от ветра больше, чем другие машины? Любая машина теряет прижимную силу в поворотах при косом потоке. Это связано с турбулентностью, создаваемой передними колесами в зависимости от того, насколько сильно они поворачиваются. Эта потеря варьируется от машины к машине. Ветер — лишь умножитель этой проблемы. Действует простое правило: чем больше контактного давления ваша машина теряет при повернутых передних колесах, тем более она восприимчива к ветру. А это тоже влияет на уверенность гонщика.
Это то, над чем нам предстоит поработать в следующем году. В идеальных условиях мы были не так уж далеко от «Red Bull», но если у вас поворот определенного типа и дует ветер, то гонщик теряет уверенность в машине, и нас наказывают дважды. Пилот не знает, когда и как на него ударит ветер или в каких поворотах это явление проявляется сильнее». Машины «Ferrari» и «Mercedes» имеют очень маленькое окно, в котором они действуют. Лучше с этим справляется «Ferrari» в квалификации, «Mercedes» в гонке. Есть объяснение? Мы знаем, почему в гонке мы показывали более слабые результаты, чем в квалификации. Это связано с особенностями аэродинамики нашей машины. Они определяют условия, при которых у нас максимальная прижимная сила, а в гонке этих условий меньше, чем на квалификационном круге.
Но я не могу сказать, почему «Mercedes» теряет на одном круге больше, чем наша машина. У них эта особенность появилась с прошлого сезона. Обычно они были лучше в гонке, чем в квалификации». Удалось ли вам увеличить рабочее окно настроек в течение года? Итак совершенно новая машина. По многим причинам это невозможно в течение сезона». Однако по ходу сезона удалось снизить сильный износ шин во время гонки. Что вам помогло? Мы работали над этим».
Какую роль в этом играют механика и настройка? Настройка позволяет работать в окне, в котором работает машина.
Сёртис выиграл две гонки, а Бандини одну; Феррари были медленнее, чем Lotus Джима Кларка , зато намного превосходили их в надёжности, что дало возможность Сёртису выиграть чемпионат, а Бандини занять четвёртое место. Сезон 1965 был последним сезоном 1,5-литровой формулы, так что в Феррари решили использовать тот же восьмицилиндровый двигатель, что и в прошлом году, вместе с новым 12-цилиндровым, который был представлен в конце сезона 1964 года. Они не выиграли ни одной гонки, так как теперь на трассе доминировал Кларк на уже гораздо более надёжном «Лотусе».
Сёртис и Бандини остались основными гонщиками команды, в некоторых гонках также принимали участие Родригес, Ваккарелла и Боб Бондуран. Это была шестая подряд победа Феррари на этой гонке. В сезоне 1966 года с новыми правилами на Ferrari 312 Сёртиса была установлена 3-литровая версия двигателя V12 3,3 литра, который ранее использовался в серии Ferrari P. Бандини в начале сезона принимает участие в Тасманской серии. Сёртис выигрывает Гран-при Бельгии , но после ссоры с менеджером Эугенио Драгони покидает команду; его заменяет Майк Паркс.
Скарфиотти также выигрывает одну гонку, Гран-при Италии в Монце , используя улучшенный 36-клапанный двигатель. В сезоне 1967 года команда уволила Драгони и заменила его на Франко Лини; Крис Эймон стал партнёром Бандини, управляя чем-то вроде улучшенной версии болида 1966 года. На Гран-при Монако Бандини разбился и получил тяжёлые повреждения, оказавшись в ловушке под своей горящей машиной; через несколько дней он умер от полученных травм. В феррари остались Майк Паркс и Скарфиотти, но через несколько недель Паркс попадает в аварию на Гран-при Бельгии , которая вынуждает его закончить карьеру, а Скарфиотти, будучи свидетелем его аварии, временно покидает автогонки. Сезон 1968 года складывался лучше; Жаки Икс заработал победу во Франции и несколько хороших позиций и имел неплохие шансы в чемпионате, пока не попал в аварию на квалификации в Канаде; Эймон лидировал в нескольких гонках, но не выиграл ни одной.
В течение сезона 1969 года Энцо Феррари начал вкладывать недавно полученные средства в возрождение команды. Хотя реструктуризируемая команда и сражалась в чемпионате, это был потерянный сезон. Эймон продолжал управлять старым болидом, а Педро Родригес заменил Икса. В конце года Эймон покинул команду. Сезон 1971 годов для Феррари оказался тяжёлым — надёжность машины очень сильно упала.
В 1972 году ситуация с надёжностью улучшилась, но результаты все равно были неважными. Наделённый менеджерским талантом, ди Монтеземоло выводит команду из кризиса. Одним из важных шагов молодого руководителя было подписание контракта с Ники Лаудой в 1974. Также после трёх неудачных лет Феррари принимает важное решение отказаться от участия в гонках спорткаров и сосредоточиться на Формуле 1. Однако, проблемы с надёжностью шасси 312B3 помешали завоевать победу в том году.
Лауда пилотирует Ferrari 312 T2, 1976 год Новая Ferrari 312T , полностью разработанная при участии Ники Лауды, была представлена в 1975 году и вернула команду на путь к победам. Ники, одержав 5 побед, выигрывает чемпионат, а Ferrari — кубок конструкторов. В 1976 году Лауда опять уверенно идёт к чемпионскому титулу, за 9 первых гонок сезона одержав 5 побед. Однако страшная авария на Нюрбургринге , когда гонщик около 50 секунд просидел в пылающем болиде, поставила под сомнение не только чемпионский титул австрийца, но и его выживание. Тем не менее, через пять недель, пропустив всего два Гран-при, пилот вернулся в кабину.
До последней гонки он имел преимущество в общем зачёте перед ближайшим преследователем, Джеймсом Хантом из МакЛарена. Австриец упустил титул лишь на последнем Гран-при сезона — пошёл дождь, и Лауда, у которого из-за последствий ожогов не закрывались веки, опасаясь потерять контроль над болидом, сошёл с трассы. Тем не менее, Кубок Конструкторов, как и годом ранее, оказался у Феррари. Отказ от борьбы на трассе вызвал раздражение Энцо Феррари — он не принимал объяснений о проблемах со здоровьем гонщика. И Лауде, хотя он в следующем, 1977 году и принёс Феррари ещё одну чемпионскую корону Кубок Конструкторов также достался Феррари , пришлось уйти.
В том же году, перейдя на должность старшего менеджера Фиата, покинул команду и Лука ди Монтеземоло. Однако новая машина, Ferrari 312T3 , надёжностью не отличалась. И хотя первый пилот команды, Карлос Ройтеман , одержал четыре победы, а Вильнёв пришёл первым один раз, ни чемпионский титул, ни Кубок Конструкторов команде не достались. В следующем, 1979 году, первым пилотом взяли Джоди Шектера. Шектер с Вильнёвым за сезон на двоих одержали шесть побед — по три на каждого пилота.
Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Жиля, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнёв — вице-чемпионом. Кубок Конструкторов, естественно, тоже остался у Феррари. И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом Скудерии, кого Энцо лично поздравлял с чемпионским титулом. Ален Прост за рулём Ferrari 642 во время Гран-при Монако 1991 года На протяжении этого периода пилоты Скудерии ни разу не становились чемпионами, а команда с 1984 по 1998 годы не выигрывала Кубок конструкторов. Вдобавок Феррари постоянно боролась с техническими проблемами.
Ярким моментом стала борьба за чемпионство в 1990 году, когда за команду выступал Ален Прост , который уступил чемпионскую корону пилоту Макларена Айртону Сенне. В 1991 году Лука де Монтеземоло вернулся на пост президента Феррари, в 1993 году спортивным директором команды стал Жан Тодт , а в 1997-м техническим директором — Росс Браун. С приходом в команду из Бенеттона двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в 1996-м у Феррари появилась надежда на чемпионство пилота и победу в Кубке Конструкторов. Вторым пилотом команды стал Эдди Ирвайн.
Вообще, последнее, за что должен был браться новый глава команды Фредерик Вассёр, так это за перестройку технического штаба. В последние годы техотдел в Маранелло прекрасно функционировал, в отличие от стратегического штаба. Команда построила неплохую машину к 2022 году, отлично её дорабатывала и вообще перестала проваливать модернизацию по ходу сезона, как во второй половине 2010-х. В конце концов, впервые за последнее десятилетие наладили корреляцию данных в аэродинамической трубе и на трассе. Но мало того, что Вассёр первым делом принялся выстраивать техническое подразделение, так ещё и получил разрешение от высшего правления «Феррари» выстраивать отдел как ему хочется и считает правильным. Но зачем ломать то, что работает? Тем более ничего нового он не предложил от слова «совсем». Глава новый — методы старые Кто станет главным конструктором «Феррари», пока неизвестно. Отличное начало сезона, да — ничего не скажешь! Уволили ключевого сотрудника, а замену не нашли.
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения. Кроме того, использование высокопроизводительных продуктов и услуг HP позволит Ferrari повысить эффективность тренировок и оптимизировать принятие стратегических решений. До этого сообщалось , что голландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая в рамках чемпионата мира по автоспорту в классе машин «Формулы-1». Ранее стало известно, кто заменит Хэмилтона в команде Mercedes.
Свой выбор испанец остановил на закрытой версии Ferrari 812 Competizione, хотя у пилота была возможность индивидуализировать одноимённый родстер Aperta. Новая Ferrari Карлоса Сайнса, scuderiafans. От исходной модели 812 Superfast спецверсия отличается аэродинамическим обвесом, форсированным двигателем, полноуправляемым шасси, облегчённым корпусом и перенастроенной системой стабилизации.
Вот и болельщики "Формулы-1" вряд ли могли представить себе, что однажды увидят новость, которая потрясла всех 1 февраля, - семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Безумие началось уже в ночь на 1 февраля по московскому времени, когда известные гоночные журналисты Уилл Бакстон и Роберто Кинкеро намекнули на предстоящую трансферную бомбу в "Формуле-1", однако раскрывать подробности не стали. Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте.
В то же время многие считают , что в отсутствие пит-стопов и при необходимости беречь технику к более ценному воскресному заезду субботняя гонка получается скучной и бессмысленной. Читайте также:.
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация
До старта чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" остается половина месяца и команды представляют новые машины. Очередные презентации провели Ferrari и Aston Martin. Самые последние новости про автомобили Ferrari: фото, обзоры, тюнинг моделей Феррари. Домашняя арена команды Формулы-1 Ferrari на Sky Sports. 23 years of sim racing success. Powered by Racing, Red Bull, Simucube & AMX (Home of Wild Wednesdays, Watch alongs of some of the biggest Sim Racing events in the world plus much, much more). экспертные статьи и новости авторынка в Журнале Команда «Формулы‑1» «Феррари» продлила контракт с Шарлем Леклером. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1».
Ferrari изменила название команды в «Формуле-1» из-за спонсора
Если вы хотите разместить блоки управления на днище, конструкция нашего шасси вас слишком ограничивает». В течение сезона вы меняли форму боковых понтонов, делая их уже и длиннее. Обновление в Барселоне стало первым шагом в этом направлении». Почему «Ferrari» страдает от ветра больше, чем другие машины? Любая машина теряет прижимную силу в поворотах при косом потоке. Это связано с турбулентностью, создаваемой передними колесами в зависимости от того, насколько сильно они поворачиваются. Эта потеря варьируется от машины к машине. Ветер — лишь умножитель этой проблемы. Действует простое правило: чем больше контактного давления ваша машина теряет при повернутых передних колесах, тем более она восприимчива к ветру.
А это тоже влияет на уверенность гонщика. Это то, над чем нам предстоит поработать в следующем году. В идеальных условиях мы были не так уж далеко от «Red Bull», но если у вас поворот определенного типа и дует ветер, то гонщик теряет уверенность в машине, и нас наказывают дважды. Пилот не знает, когда и как на него ударит ветер или в каких поворотах это явление проявляется сильнее». Машины «Ferrari» и «Mercedes» имеют очень маленькое окно, в котором они действуют. Лучше с этим справляется «Ferrari» в квалификации, «Mercedes» в гонке. Есть объяснение? Мы знаем, почему в гонке мы показывали более слабые результаты, чем в квалификации.
Это связано с особенностями аэродинамики нашей машины. Они определяют условия, при которых у нас максимальная прижимная сила, а в гонке этих условий меньше, чем на квалификационном круге. Но я не могу сказать, почему «Mercedes» теряет на одном круге больше, чем наша машина. У них эта особенность появилась с прошлого сезона. Обычно они были лучше в гонке, чем в квалификации». Удалось ли вам увеличить рабочее окно настроек в течение года? Итак совершенно новая машина. По многим причинам это невозможно в течение сезона».
Однако по ходу сезона удалось снизить сильный износ шин во время гонки. Что вам помогло? Мы работали над этим». Какую роль в этом играют механика и настройка? Настройка позволяет работать в окне, в котором работает машина. Но машина дает вам это окно. Подвески теперь спроектированы так, чтобы поддерживать аэродинамику, сохраняя при этом разумную кинематику. Чтобы иметь влияние, компоновка шасси должна быть совершенно неправильной».
Насколько сильным был отскок в этом году? В начале сезона у нас это еще было спорадически, но благодаря нескольким шагам развития в этом направлении мы практически устранили это. Подпрыгивание — это элемент, который беспокоит пилота. И это как бы дает вам возможность вести машину, чтобы не слишком сильно изнашивать планку под днищем. Подпрыгивание всегда означает контакт с асфальтом». Машина вела себя лучше в медленных поворотах, чем в быстрых. Есть ли для этого аэродинамические или механические причины? В конце прошлого года все было с точностью до наоборот.
Команда рассказала, что стороны заключили контракт на несколько лет. Но на какой именно срок, не уточняется. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона.
Это большой вопрос.
Хорошо, «Феррари» провалилась на Гран-при Бахрейна. Оказалось, что новая SF-23 сильно расходует шины — настолько, что Карлос Сайнс на последних кругах потерял скорость и упустил подиум даже на харде. А это прямая ответственность конструктора — значит, с прижимной силой проблемы, и машина много скользит. По скорости на круге всё тоже плохо: по сравнению с прошлым годом «красные» проехали в квалификации всего на полсекунды быстрее, хотя, например, «Ред Булл» прибавил на 0,9 секунды, «Мерседес» на 0,8 секунды, а «Астон Мартин» вообще снял 2,4 секунды. Но надо ли было с ходу увольнять специалиста, который знает новую машину как никто другой и наверняка имеет точное представление о том, над чем работать?
Как точно выразился инсайдер «Феррари» Лео Туррини, ну уволили, а кто будет дорабатывать машину? Фото: ferrari. У нового руководителя карт-бланш на расформирование технического штаба. Вообще, последнее, за что должен был браться новый глава команды Фредерик Вассёр, так это за перестройку технического штаба.
The German won five consecutive titles with the Prancing Horses from 2000 until 2004 and got the most pole positions, and race wins at the time.
On the other hand, every year, Ferrari are expected to be amongst the frontrunners and at least challenge for the titles. After finishing third last season, they will be looking to return the favour on Mercedes and keep McLaren behind. After the first two races in the 2024 Formula 1 season, Ferrari were looking positive. Although they remain somewhat behind Red Bull, they seem to be a clear second.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
экспертные статьи и новости авторынка в Журнале Команда «Формулы‑1» «Феррари» продлила контракт с Шарлем Леклером. Главный конструктор всех чемпионских болидов австрийской команды «Формулы-1» «Ред Булл» Эдриан Ньюи до конца 2024 года может объявить о своем уходе. семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 годаГоночная команда Ferrari показала публике формульную машину SF-23 для нового сезона, который стартует 5 марта в Бахрейне.
Гонщик «Феррари» Леклер победил в квалификации «Формулы-1» в Лас-Вегасе
Аскари пришлось подождать два года, чтобы стать чемпионом мира. Свой первый кубок конструкторов "Феррари" удалось завоевать в 1961 году. Причем борьба за звание чемпиона развернулась как раз между двумя гонщиками итальянской команды : Филом Хиллом и Вольфгангом фон Трипсом. В самом конце сезона во время гран-при Италии случилось страшное — фон Трипс погиб в аварии. Чемпионом в том сезоне стал Хилл. Через три года "Феррари" удалось повторить золотой дубль, тогда чемпионом стал Джон Сертис. После этого "Феррари" несколько ушёл в тень, и только с приходом молодого менеджера Луки ди Монтедземоло "жеребцам" удалось выйти из кризиса. Первым звёздным сезоном стал сезон 1975 года, когда Ники Лауда стал чемпионом, одержав восемь побед, а "Феррари" завоёвывает долгожданный кубок конструкторов. В 1976 году Лауда должен был стать чемпионом, но попал в страшную аварию на "Нюрбургринге", когда он около минуты находился в пылающем болиде.
Несмотря на серьёзные ожоги, Ники вернулся в гонки и до последнего сражался за звание чемпиона, но уступил это звание Джеймсу Ханту в последнем гран-при сезона.
Квалификация для него на этом закончилась, но благодаря хорошему времени предыдущих кругов он прошел во второй сегмент и в итоге стартовал с 15-го места. Любопытно, но позже появилась информация, что на машине Ферстаппена в тот момент внезапно появились «лишние 150 лошадей», которые и привели к вылету. А вот Льюис Хэмилтон, который квалифицировался лишь четвертым позади двух Ferrari и Валттери Боттаса, получил вдобавок пять позиций штрафа за замену коробки передач: после Мельбурна в коробке произошла течь гидравлики и в команде решили не рисковать. Но сюрпризы на этом не закончились. Для Макларенов квалификация оказалась провальной после успехов в Австралии: 13-е и 14-е места — это совсем не то, к чему они стремились. Renault на тех же моторах заняли восьмую и десятую строчки.
У Грожана тоже не сложилось: 16-е стартовое поле. Зато Пьер Гасли квалифицировался на очень высоком шестом месте, а благодаря штрафу Хэмилтона стартовал пятым. Главным ожиданием от Бахрейна были именно обгоны и прорывы тех пилотов, кто оказался на нехарактерных для себя низких местах. Кроме того, ожидались и нестандартные тактические решения, в том числе и по резине. Пирелли предоставили три состава: Medium, Soft и Supersoft, которые номинально повторяли прошлогодний выбор, но по сути были на один уровень мягче по сравнению с составами прошлого года, так что ожидалось, что в этот раз в гонке будет использован и «медиум». Из первой десятки на софте стартовал только Хэмилтон, остальные на суперсофте, хотя во втором эшелоне ситуация была обратной: там, не связанные обязательствами использовать туже резину, что и на быстром круге во втором сегменте квалификации, команды предпочли «софт». Стартовая прямая в Бахрейне — одна из самых длинных, почти километр, так что до первого поворота пилоты, как правило, успевают побороться за позиции и распределиться по трассе, но в этот раз все было немного иначе.
Боттас сумел обойти Райкконена и занять вторую позицию, а вот в середине пелотона было слишком тесно, Хэмилтону не удается отыграть места, зато это удается Ферстаппену и Алонсо. Серхио Перес разворачивается после контакта с Брендоном Хартли, за что последний получает 10 секунд штрафа. Мексиканец возвращается в гонку, но уже практически после всех. Ферстаппен продолжает бороться, атакует Хэмилтона, но делает это не слишком аккуратно и получает прокол, после чего вынужден заехать в боксы на замену покрышки, но сходит буквально после возвращения на трассу.
Этот кубок достался конюшне из Маранелло и в следующем году, однако Фелипе Масса не стал чемпионом из-за обгона Льюиса Хэмильтона Тимо Глока в одном из последних поворотов гран-при Бразилии. В 2012 году Фернандо Алонсо был невероятно близок к чемпионству, но, в итоге, уступил Себастьяну Феттелю всего три очка.
В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в четвёртый раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо. В конце сезона стало известно, что Фелипе Масса покинет Феррари, уйдя в "Уильямс", а на его место в команду вернулся Кими Райкконен. Вопреки ожиданиям сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновленный состав гонщиков не выиграл ни одной гонки. Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. По ходу сезона команду покинул Стефафано Доменикалли, а 10 сентября 2014 года Лука де Монтеземоло объявил о своей отставке с поста президента "Феррари".
К началу сезона 2015 в "Феррари" сменилось практически всё руководство. На тестовых заездах было объявлено, что в команду вернулся Рори Бирн.
Впервые появилось исключение — Ferrari SF90 XX 18 апреля 2023 18 апреля 2023 10:34 Ferrari Стива Маккуина выставлен на аукцион по заоблачной цене Этим летом на аукцион выставят «Феррари» актера и гонщика Стива Маккуина — стартовая цена лота впечатляет! Тут точность — на очень высоком уровне Показать ещё.
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
Стоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона. Последние новости: Феррари. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 годаГоночная команда Ferrari показала публике формульную машину SF-23 для нового сезона, который стартует 5 марта в Бахрейне. По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии. семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Позади в новом сезоне Формулы-1 всего-навсего одна гонка, а команда «Феррари» уже начала кадровые чистки на фоне слабых результатов и уволила ни много ни мало главного конструктора.
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии
Снимки, как Карлос Сайнс и другой пилот Ferrari Шарль Леклер знакомятся с роскошным подарком Скудерии, появились в социальных сетях. Феррари, как команда Формулы 1, дебютировала на Гран-при Монако 1950 года. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1».