6 октября 19:00 в кинозале пройдет показ документального фильма «Нас других не будет», посвященного Сергею Бодрову. Зрители помнят замечательную игру Сергея Бодрова, искренность и скромность, таким своим парнем он остался даже на пике славы. После успешного дебюта Сергея Бодрова с фильмом "Сестры" 2001 года в качестве режиссёра, в планах у него был уже следующий фильм "Связной". Режиссерским дебютом Сергея Бодрова стал фильм «Сестры» (2001), представленный на XXIII Московском международном кинофестивале. После успешного дебюта Сергея Бодрова с фильмом "Сестры" 2001 года в качестве режиссёра, в планах у него был уже следующий фильм "Связной".
"Брат" (1997)
- Названа дата выхода фильма «Нас других не будет» о Сергее Бодрове-младшем
- Где еще, кроме "Брата", снимался Сергей Бодров-младший
- 20 лет без Сергея Бодрова. Сегодня его вспоминает вся Россия — WorldRussia
- Специальный показ: документальный фильм про Сергея Бодрова-младшего
- 20 сентября – день памяти Сергея Бодрова-младшего
Кинокомпания СТВ начала съемки нового фильма Сергея Бодрова-старшего «Дышите свободно»
Сценарий тоже написал Сергей, почти за две недели. Финал помог придумать Виктор Сухоруков. Это история двух единоутробных сестер - Светы 13 лет и Дины 8 лет. Отец Дины и отчим Светы, Алик выходит из тюрьмы и возвращается домой к любимой жене и дочери, но бандиты подозревают его в краже общака. Они требуют возвратить деньги, угрожая украсть Дину. Бодров снялся в фильме в маленькой роли Данилы Багрова. Саундтреком "Сестер" стали песни Виктора Цоя. Жестокая правда жестокого времени на фоне пейзажей бандитского Петербурга. Бодров в нем сыграл еще одного пленника, который парализован из-за ранения в позвоночник. Балабанов снимал картину предельно натуралистичную.
Премьера фильма состоялась в ноябре 2002 года, уже после смерти актера. Летом 2002 года Бодров начал работу над своим последним фильмом — драмой «Связной». Часть эпизодов снималась в Северной Осетии в Кармадонском ущелье. Съемочная группа Бодрова и он сам погибли в результате схода ледника. Тогда лавина унесла жизни 120 человек. Бодров также проявил себя как сценарист.
Образ главного героя Данилы Багрова, сыгранный актером, стал культовым для российского кино. Персонаж полюбился россиянам за простоту и чувство справедливости. Он стал народным героем и олицетворением поколения. Егор Пазенко Актер, сыграл роль следователя — На съемочных площадках бывает по-разному: порой, режиссер не сразу понимает, что он хочет от актеров и съемочной группы. Алексей Балабанов очень хорошо знал, что он хочет получить в конечном результате. Сразу было понятно, что у него есть свой стиль и видение мира, у него был внутренний стержень. Во время съемок царила очень творческая атмосфера и достаточно свободная, не было никакого диктата и нервозности, как это обычно бывает. Балабанов был режиссером с большой буквы. Да, возможно, в некоторых моментах нетрадиционным, но этим определялся его талант. Егор Пазенко и Сергей Бодров-младший в фильме «Брат 2», 2000 год. Фото: YouTube. Наверное, именно в то время нужным был именно такой фильм — о чем говорит его популярность. В «Брат 2» своеобразно раскрывается тема патриотизма, а патриотическое кино, я абсолютно уверен, у нас востребовано. Даже сейчас он смотрится достаточно неплохо. Что касается Сергея Бодрова, он был очень многогранным человеком.
Нашлись и те, кто высказался нецензурными словами по поводу «Брата-3». Напомним, недавно шоумен Стас Барецкий решил снять продолжение фильма «Брат-2». На главную роль он пригласил прославившегося не так давно «синтолового качка» Кирилла Терешина.
"20 лет без тебя, брат!" Вспоминаем лучшие роли Сергея Бодрова в годовщину его исчезновения
В нем нет челябинца Ивана Петухова, который пропал без вести вместе с группой. Вместе с тем, в списке теперь отсутствует ошибочно занесенная в него актриса Анна Дубровская главная героиня фильма "Связной", который снимал в Северной Осетии Сергей Бодров. Киногруппа обратилась за помощью к командованию части номер 64415, в которой служил Иван Петухов. И два солдата-срочника были откомандированы на съемки художественного фильма. В понедельник в Челябинский облвоенкомат из части, которая обеспечивает космическую связь, пришла телеграмма, в ней говорится, что Иван Петухов пропал без вести вместе с киногруппой. В Челябинском областном военкомате во вторник подтвердили, что Иван Петухов числится в списках пропавших без вести с киногруппой. Однако никаких уточнений, деталей из Северо-Кавказского военного округа в облвоенкомат не поступало.
Вот что, например, сказано еще в 2004 году в уважающих себя СМИ. Фейковые же «новостники», вместо того, чтобы разъяснить всю правду о находке, предпочли поспекулировать на этом сообщении и поспешили информировать читателей о «находке скелета актера и режиссера Сергея Бодрова». Что же произошло на самом деле? Напомним, 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье, где должна была пройти съемка художественный фильм режиссёра Сергея Бодрова-младшего «Связной», произошел сход ледника Колка, в результате чего погибла практически вся съемочная группа работа над фильмом была прекращена. Кроме того, поток шириной в 4 километра уничтожил целый поселок Верхний Кармадон. Всего из-за катастрофы погибло 123 человека. За 9 месяцев поисково-спасательных работ удалось найти и опознать всего 17 погибших 3 женщины и 14 мужчин , остальные 106 до сих пор считаются без вести пропавшими. Тел внутри техники обнаружено не было. В следующем, 2004-м году на северном участке ледового завала в Геналдонском ущелье проводили исследования сотрудники Института геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии ИГЕМ РАН. Экспертиза показала, что это не Бодров». А еще через 4 года в 2008-м рабочие того самого предприятия «Горный клуб Каскад», прокладывавшие трубопровод по берегу реки Геналдон, нашли вымытые из селевой массы фрагменты кузова «Москвича» по другим данным это был «РАФ» , в котором обнаружили обрывки истлевшей одежды и человеческие останки.
Документальный фильм «Нас других не будет» выходит в ограниченный прокат 7 октября. Телевизионная премьера пройдет на канале ТВ-3 уже после выхода картины в прокат.
Бодрова вспоминают его друзья и близкие — продюсер Сергей Сельянов, художник Надежда Васильева, музыкант и композитор Вячеслав Бутусов, оператор Сергей Астахов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Документальный фильм о Сергее Бодрове-младшем покажут в кино к 50-летию со дня рождения актера
Режиссерским дебютом Сергея Бодрова стал фильм «Сестры» (2001), представленный на XXIII Московском международном кинофестивале. Знаменитого российского актера, режиссера и телеведущего Сергея Бодрова, известного по фильму «Брат 2», показали в трейлере нового фильма «Нас других не будет», который выйдет в кинотеатрах. Ровно 20 лет назад не стало Сергея Бодрова актера и режиссера, на закате 1990-х воплотившего в кино символ эпохи, побитого, обозленного, обреченного человека, следующего своей особенной морали. Документальный фильм приурочен к 20-й годовщине трагедии в Кармадонском ущелье.
Самое читаемое
- "Брат" (1997)
- Бодров-младший, сняв фильм "Сестры", пошел против воли Балабанова и оживил Данилу Багрова после США
- Ледовое побоище
- "Кавказский пленник" (1996)
- Читайте также
- "Кавказский пленник" (1996)
Документальный фильм о Сергее Бодрове-младшем покажут в кино к 50-летию со дня рождения актера
«Хорошим был парнем»: Актеры вспоминают Сергея Бодрова и съемки фильма «Брат». Фото: Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Премьера документального фильма памяти Сергея Бодрова-младшего «Герой нашего времени» состоится 23 сентября 2022 года на Первом канале. Премьера документального фильма памяти Сергея Бодрова-младшего «Герой нашего времени» состоится 23 сентября 2022 года на Первом канале. В кино-конференц-зале Ельцин Центра 7 октября прошла екатеринбургская премьера документального фильма «Нас других не будет» о Сергее Бодрове-младшем.
Вдова Бодрова резко отреагировала на фильм «Брат-3»
Человеком с большой мужской позицией и поэтому, он был настоящим символом поколения тех времен. Данила Багров зацепил публику не только из-за хорошей актерской игры Бодрова, но и тем, что он перенес себя на экран. В «Брате 2» с ним снимались актеры, которые не были известны даже узкому кругу театральных зрителей, а он был абсолютно открытым и общался со всеми на равных. Он, по крайней мере, мне и Леше доверял безоговорочно, у нас было мало споров.
О роли шофера в фильме «Брат»: — В роли актера мне плохо. Балабанову была русская рожа нужна и они меня уговорили, потому что там актеры не могли водить фуру, каскадеры, которые водили, его не устраивали по игре. Поэтому он сказал: «Давай-ка ты сыграешь, а мы тебе спасибо скажем».
Вот получилось так. Мы были реально как семья. Меня это удивило и тронуло, потому что большая разница между шоу-бизнесом и кинематографом.
Может это одинаковые вещи, но там была такая компания, которая знала свои достоинства. Балабанов мне сразу сказал, что у меня главная роль, но маленькая. Если честно, я даже пожалела, что у меня была небольшая роль.
Алексей был приятный и грамотный человек. Сдержанный и немногословный.
Во время лечения в элитной клинике Санкт-Петербурга Илья знакомится с другими пациентами, среди которых находит друзей и новую возлюбленную в лице Веры. Однако доктор Черкасова тоже положила глаз на главного героя. Две женщины намерены вступить в любовную схватку, но сам Илья не готов связывать себя узами серьёзных отношений — он желает вернуть бывшую жену и по совместительству мать его ребёнка.
По её словам, в анонсах фильмов «Брат» и «Брат 2», а также документальной картине, посвящённой творческому союзу Алексея Балабанова и Сергея Бодрова, Первый канал допустил «грубейшие ошибки»: в названии «Найти своих и успокоиться» в глаголе «успокоиться» пропущена буква «с», а Сергей Бодров значится как «Сергей Боров». Анжелика Дин вспоминает, что семь лет назад в интервью Алексей Балабанов выразил опасения, что в будущем в стране будут жить неграмотные, необразованные, которые не умеют анализировать, чувствовать и любить. Редакция издания допустила, что ошибки стали следствием случайности и недогляда старшего редактора, однако пессимизм Алексея Балабанова разделила.
Документальная лента режиссера Петра Шепотинника стала реализацией идеи заново осмыслить феномен личности Сергея Бодрова-младшего продюсерами Евгением Никишиным и Валерием Федоровичем. О Сергее рассказывают его близкие друзья и соратники, в том числе продюсер Сергей Сельянов, композитор Вячеслав Бутусов, художник Надежда Васильева, оператор Сергей Астахов.
Также в фильме говорит сам Сергей Бодров-младший и режиссер Алексей Балабанов, картины которого «Брат» и «Брат 2» получили всенародную славу на рубеже 2000-х, рассказал Шепотинник.
Бодров, Сергей Сергеевич
Онлайн-кинотеатр KION объявил об онлайн-премьере мелодрамы «Дышите свободно», которую по собственному сценарию снял режиссер Сергей Бодров – старший. Первой картиной Сергея Бодрова стал фильм «Я тебя ненавижу». РИА Новости, 1920, 27.12.2022. Сегодня известному российскому режиссеру и актеру Сергею Бодрову — младшему могло бы исполниться 49 лет.
Появился первый трейлер документального фильма про Сергея Бодрова
Сказать, что ей пришлось нелегко, значит не сказать ничего: мало того, что она потеряла мужа и осталась на руках с двумя маленькими детьми, так перед ней еще остро встал и материальный вопрос. Мы перед отъездом Серегиным купили квартиру. Тут были голые стены. Двое детей. Надо как-то их кормить, надо деньги зарабатывать, надо жить.
Но я вообще не помню этих месяцев. По-моему, я вообще ничего не соображала. Я даже не понимала, что все, что я остаюсь ни с чем, что все кончено, — делилась она. Сергей Бодров с детьми Поддержку и помощь ей оказал их с Сергеем близкий друг Сергей Кушнерев он был крестным детей Бодровых , который был главным реактором телекомпании "ВИD", а также Константин Эрнст, помогавший организовать поиски ее мужа.
Образование и профессии Школу Ольга Бодрова окончила с золотой медалью. Она решила пойти по стопам своего отца и выбрала актерскую профессию. Я, когда осталась наедине с собой, стала анализировать свою жизнь. Я всегда любила танцевать, ходить в кино и театр.
Стала смотреть фильмы о фильмах, наблюдать за артистами какими-то. Я просто поняла, что хотела этого, но бежала. Я была отличницей в школе и думала, что нужна полезная профессия. Оказалось, что просто нужно делать то, что любишь.
Недавно один важный человек мне сказал: "Искусство побеждает скорбь". В этой фразе и есть значение этой профессии для меня. Смысл, что нужно дарить людям какую-то радость, делать их счастливее. Это очень важно, когда ты выходишь на сцену и чувствуешь обмен энергией.
Делаешь лучше себя и узнаешь людей вокруг, — признавалась она. Ольга Бодрова Выбор Ольги стал сюрпризом для ее близких. По словам Светланы, все были уверены, что ее дочь будет поступать на журфак МГУ им. Ломоносова его окончил и Сергей Бодров.
О своих планах Ольга рассказала лишь Сергею Кушнереву, который ее поддержал. Серега с Олей наяривали по театрам! Он ее на репетиции водил, с артистами знакомил.
Он не хотел быть актером, мечтал стать мусорщиком и кататься по городу на оранжевой машине. Учителя отмечали, что он был активным, любознательным и в меру шебутным ребенком, хорошо учился. После школы юноша был намерен поступить во ВГИК. Но отец его остановил, сказав, что у актера должна быть особая страсть к кино, и если ее не будет, то в этой профессии успеха не достичь. Поэтому Бодров поступил на исторический факультет МГУ.
Его специальность - история искусства, а точнее, живопись венецианского Возрождения. В университете, по словам Сергея, преподаватели научили его замечать прекрасное в обычном. В 1991 году ему посчастливилось поехать на учебу в Италию, там он подрабатывал пляжным спасателем, благодаря чему накопил денег на путешествие по стране. В 1994 году будущий актер закончил институт с красный диплом и поступил в аспирантуру. В его планах была работа либо в библиотеке, либо в музее. Он защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Актерская карьера Впервые Сергей Бодров появился на экранах в эпизодической роли в картине отца «Свобода — это рай». Он сыграл малолетнего правонарушителя, попавшего за решетку.
Когда актер был еще студентом, получил роль почтальона в другой ленте отца — «Белый король, красная королева». Сергей уговорил отца взять его с собой и пообещал делать самую тяжелую работу. В итоге он перевоплотился в одного из главных героев картины - рядового Ивана Жилина, напарника персонажа Олега Меньшикова. РИА Новости "Брат" Во время Сочинского кинофестиваля Бодров-младший встретился с режиссером Алексеем Балабановым, который был под впечатлением от игры актера в «Кавказском пленнике» и предложил начинающему артисту вместе поработать над фильмом «Брат». Бюджет был очень маленьким — 100 тысяч долларов. Актеры работали почти даром. Даже известный свитер Данилы Багрова был куплен в питерском секонд-хенде за 35 рублей. Харизма Бодрова сразила всех наповал.
Фильм стал культовым. Его называли «летописью 90-х», «манифестом новейшего кинематографа», а Данилу Багрова — героем нового поколения. Картина получила главный приз «Кинотавра». Следующей ролью Сергея стала роль паренька Сашки в мультинациональном фильме «Восток-Запад» французского режиссера Режиса Варнье. Его герой мечтает стать олимпийским чемпионом. Чтобы на него обратили внимание, он проплывает несколько километров в открытом море. Картину номинировали на «Оскар».
И вдруг один из них встает и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…" В том-же, 1997 году, Сергей познакомился со своей будущей женой Светланой автором телевизионных программ "Акулы пера" и "Канон". Пара познакомилась на Кубе, куда Светлана и Сергей, как и многие тележурналисты, отправилась для освещения фестиваля молодежи и студентов. Видимо, много думал об этом. И когда ее встретил, то, конечно, сразу узнал и женился. Но только о личной жизни я говорить не люблю. Скажу лишь, что семья, близкие люди - это степень свободы. Уже на следующий год 1998 после знакомства Сергей и Светлана поженились и дальнейшую жизнь старались не афишировать, оставляя семейные дела внутри семьи. Вскоре в семье Бодровых родилась дочь Оля, а буквально за месяц до смерти Сергея у них родился сын Александр. Сам Сергей не считал себя артистом: Я всегда и везде говорю: "Я не артист, я не артист, - я не артист". А мне: "Нет, вы артист! А я: "Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь" В 2000-х годах началась работа над фильмом "Связной". Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, все, что сопровождает нас в жизни… Я в нем, как кофе в пакетике: три в одном - автор сценария, режиссер и главную роль играю. На месте было необходимо отснять всего одну сцену фильма, но из-за задержки с транспортом начало перенесли с 9:00 на 13:00. Уже к 19:00 съемки пришлось завершить из-за плохого света. Группа собирала аппаратуру и готовилась к возвращению в город. В 20:15 по местному времени с отрога горы Казбек сорвался гигантский массив льда и за 20 минут накрыл Кармадонское ущелье 300-метровым слоем камней, грязи и льда.
Ася Колодижнер: А вы знаете, есть потрясающий фильм совершенно, который вам надо иметь. Он называется Out of the Present. Он румын, профессор философии. И он решил снять фильм о том, как космонавты улетели из Советского Союза и, пока они там летали, вернулись уже совершенно в другую страну. Петр Шепотинник: Out of the Present — это очень сложно перевести. Например, сделал потрясающий фильм про Чаушеску. И вот он придумал такой проект. С одной стороны, собрал всю стрингерскую хронику — и я даже ему помогала эту хронику искать. А с другой стороны, космонавты должны были снимать в космосе в это же самое время. И там должно было время совпасть. Вадим Иванович Юсов, великий оператор, специально учил космонавтов снимать. И режиссёр объединил в этом фильме то, что видели космонавты оттуда, и то, что происходило в этот момент на Земле: они улетели из одной страны, прилетели в другую. Вы можете его даже позвать сюда в Ельцин Центр. Знаете, вы большое дело делаете, потому что есть центр, где могут собираться такие материалы, потому что всё время что-то выплывает. Например, фильм Сергея Лозницы про Витаутаса Ландсбергиса литовский политик и общественный деятель, исполнял роль главы государства после обретения независимости от СССР до 1993 года — ред. Петр Шепотинник: Да, «Господин Ландсбергис» очень интересная картина, которую, конечно, вам надо будет показать. Сергей Лозница снял фильм про то, как отделялись советские республики, там очень много интереснейших хроник, причём, хроники-то мы знаем великолепно. Боже, какое счастье, что это сохранилось! Хроники съездов народных депутатов, вот эта вся, помните, межпарламентская секция [Петр Шепотинник имеет ввиду Межрегиональную депутатскую группу — ред. Ася Колодижнер: Там один герой — Витаутас Ландсбергис. Хроника хорошая, и он и рассказывает, как он это видел, как понимал. Действительно, вы здесь можете собрать разные мнения, мнения сторон. Петр Шепотинник: Надо понимать, что сила в правде, как говорил Данила Багров. Но сила ещё и в свободе высказывания. Надо быть готовым к спору. В конце концов, наш личный опыт мало что решает. У всех свои представления о том времени. Кому-то было гораздо сложнее, чем нам. Но об этом вслух говорили, это не замалчивалось. У всех была возможность говорить. Поэтому вы молодцы. С этим, ещё раз повторяю, будут спорить, негодовать. Но то, что это есть, —замечательно. И то, что Павел Лунгин, тоже наш очень хороший друг, на себя взвалил ношу организовать это пространство, по-моему, прекрасно. Ася Колодижнер: Это, конечно, сверхпозитивный опыт. Петр Шепотинник: Это вещь, которая направлена в будущее, она будет жить в будущем, а не в прошлом. В прошлом, в принципе, уже более-менее всё понятно. Ася Колодижнер: Она будет жить. Так что вы молодцы, огромное спасибо. Собственно, прецедентов-то нет, вы же единственный такой центр в стране. И это большое счастье, и он живой, и публика у вас живая, и… Может, у вас поэтому такой зал прекрасный. Недавно в Ельцин Центре был показ первого «Брата». И у меня сложилось ощущение, что этот фильм символически закрывает девяностые. Он вобрал в себя всё, что тогда в стране происходило. А вот «Брат 2» открывающий — он как будто выплеснул российские девяностые и во внешний мир, и в какое-то новое время.