Новости европа кризис

Вероятность того, что Россия продолжит поставлять газ в Европу по трубопроводам после 2024 года, резко снизилась. Колумнист Хавьер Блас, в свою очередь, обратил внимание на то, что кризис в Европе стал крупнейшим за последние 50 лет.

Sabah: соотношение госдолга к ВВП в Евросоюзе превысило установленную норму

Это скоро будет сделано, и, соответственно, такая проблема должна быть исчерпана. Также появилась информация о том, что в ряде магазинов торговой сети Lidl стали ограничивать выдачу товаров в одни руки. То есть нельзя было купить больше нескольких рулонов туалетной бумаги. Это было связано с тем, что возник повышенный спрос на товары первой необходимости. Таким образом решили это отрегулировать. Хотя, как отметили в торговой сети, такого ажиотажа во всей сети не ожидается. Это, судя по всему, частная инициатива конкретных продавцов.

В целом же ситуация стабильная. Как заверяют ответственные службы, продуктов хватит на всех. Что касается цен, то еще накануне военных действий цены на энергоносители выросли. И, в общем-то, достаточно дорого обходится для рижан и латвийцев оплата коммунальных счетов. Но это было связано просто с ростом цен на энергоносители». Любовь, жительница Берлина: «Цены изменились еще во время коронавируса, когда был локдаун.

Сказать, что сейчас они поднялись [на что-то], кроме как на бензин? Не буду вам врать: на бензин поднялись очень сильно. Если было 1,60 евро за литр, то теперь 2,20. Цены на продукты во время ковида поднялись, сейчас нет. Одновременно исчезло масло Rapsol и подсолнечное. Это потому что все искусственно сделано, поэтому это скупают.

Жители ЕС ставили оценки по шкале от 0 до 10. Свое финансовое состояние в среднем европейцы оценили в 6,5. В лидерах по этому показателю — Нидерланды 7,5 , Финляндия 7,4 , Швеция 7,3 и Австрия 7,2. Нижняя часть этой таблицы выглядит так: Венгрия 5,9 , Словакия 5,7 , Латвия 5,5 и Болгария 4,6. При этом в Евростате отметили, что европейцы в большинстве своем отдают себе отчет в том, что их финансовое положение напрямую зависит от уровня образования. В разделе «Использование личного времени» страны несколько изменили свои позиции, но тенденции те же. Болгары опять на последнем месте со своими скромными 5,7.

Отражены темы как региональной, так и глобальной значимости, включая изменения в международной политике и экономике. В гостях День-Центра Леонид Савин, главный редактор аналитического центра "Геополитика", генеральный директор Фонда мониторинга и прогнозирования развития культурно-территориальных пространств, глава администрации Международного Евразийского движения.

Произошедшее шокировало международное сообщество, но гибель людей не прекращалась: за десять лет погибли около 60 тысяч мигрантов. Почти половина из них — в Средиземном море, из-за чего Папа Римский не раз называл его одним из крупнейших кладбищ в мире. Беженцы и мигранты, путешествующие по сухопутным маршрутам из стран Африки к югу от Сахары, на каждом шагу рискуют погибнуть и столкнуться с грубыми нарушениями прав человека», — подчеркнула глава нью-йоркского офиса УВКБ ООН Рувен Меникдивела. Спасатели или соучастники? События вокруг Лампедузы рассорили членов Европейского союза, которые вот уже многие месяцы вели переговоры по обновлению регламента объединения о реагировании на миграционные кризисы. Камнем преткновения между Италией и Германией стал фрагмент документа о работе НКО в Средиземном море Правительство Италии настаивает, что поисково-спасательные операции благотворительных организаций лишь усугубляют кризис: действия НКО якобы побуждают все больше и больше людей предпринять опасное путешествие через Средиземное море в надежде, что на полпути их подберут спасательные суда, которые превратились в трансфер для нелегальных мигрантов. Противоречия усугубил тот факт, что правительство Германии сообщило о выделении двух миллионов евро нескольким НКО, подбирающим мигрантов в море и доставляющим их на итальянский берег. Одна из организаций — SOS Humanity, базирующаяся в Берлине и получившая от немецкого правительства 790 тысяч евро, посетовала , что выделенных средств критические мало, учитывая что «в среднем каждые три часа в Средиземном море погибает один беженец». Политически спровоцированный гуманитарный кризис в Средиземном море требует адекватного ответа: всеевропейской поисково-спасательной программы и безопасных легальных маршрутов для мигрантов и беженцев. Несмотря на критику гуманитарных организаций за недостаточный вклад в решение проблемы, Германия сильно разозлила своими действиями Италию: выделение средств не было согласовано с местными властями. Я считаю, что усилия стран ЕС, заинтересованных в оказании конкретной помощи Италии, в том числе финансовые, лучше направить на выработку структурных решений проблемы миграции Джорджа Мелонипремьер-министр Италии Министр иностранных дел Италии Антонио Таяни и вовсе потребовал , чтобы подобранных НКО мигрантов увозили в те страны, под флагом которых ходят спасательные суда или которые финансируют работу благотворительных организаций. Кадры одной из таких спасательных операций опубликовал пользователь соцсети X бывший Twitter GenoaRadio, выразив надежду, что на предстоящих выборах в Германии победу одержит правая партия «Альтернатива для Германии», известная своей жесткой позицией в миграционных вопросах. Публикация собрала 37 тысяч лайков и свыше 4 тысяч комментариев, высказался даже владелец соцсети — американский миллиардер Илон Маск , который поинтересовался, знает ли германская общественность о происходящем. И это называется спасением жизней». Тогда миллиардер выразил сомнение в том, что немецкое правительство проводило опрос общественного мнения на эту тему, и сравнил работу НКО с «вторжением». Разве то, что Германия перевозит огромное количество нелегальных иммигрантов на итальянскую землю, не нарушает суверенитет Италии? Илон Маскмиллиардер, владелец соцсети X Работа различных НКО — не только германских, но и французских и испанских — вызывает вопросы уже не первый год. Как отмечает политический аналитик Рубен Пулидо, действия этих организаций не попадают под понятие «спасательных операций» в рамках морского права. Когда НКО подбирают мигрантов, в большинстве случаев лодки не терпят бедствие, то есть формально спасение им не требуется. Нередко они подплывают на расстояние всего в несколько десятков километров от берегов Туниса и Ливии.

Володин назвал условие для спасения Европы

Европа выжила без российского газа, а разворот на Восток вряд ли вернёт доходы Как заявляет ArcelorMittal, при сложившихся ценах на газ европейская металлургия не может быть конкурентоспособной.
Глобальные конфликты и дипломатические кризисы. Обзор мировых событий. Леонид Савин — Video Газовый кризис в Европе закончился, но не болезненное урегулирование (21 ноября 2023 г.).

Forbes: "Антироссийские санкции погубили Европу"

Попытка ослабить РФ стала грубейшей ошибкой Вашингтона, которая вынудила американцев отступить и вплотную заняться уничтожением европейских конкурентов. Но экономисты подчёркивают, что инфляция и энергетический кризис ложится тяжёлым бременем на домохозяйства и предприятия страны. Продовольственный кризис, нехватка электроэнергии, сбои в логистических цепочках предвещают трудный путь для европейской экономики.

Демарш Макрона: как страны Европы собрались наказать Украину

Европа может сменить позицию в отношении России из-за энергетического кризиса. Западные аналитики предсказывают серьезную ребалансировку рынков и будущий крах старой системы Худший за последнее десятилетие (как минимум) энергетический кризис в Европе. Западные аналитики предсказывают серьезную ребалансировку рынков и будущий крах старой системы Худший за последнее десятилетие (как минимум) энергетический кризис в Европе.

Forbes: "Антироссийские санкции погубили Европу"

По мнению Церазова, полномасштабный коллапс пока можно предотвратить. Скорее всего, в конце 2023 — начале 2024 года спад замедлится, а затем последует постепенное ускорение роста. Данный фактор негативен для экономики Европы, так как снижает конкурентоспособность ее предприятий», — уточнил Церазов. В то же время резкое ухудшение ситуации в Европе может отразиться и на экономике России. Во-первых, это приведет к падению мирового спроса и цен на энергоресурсы.

В конце 2024 года истекает пятилетнее соглашение, регулирующее транзит российского газа через соседнюю страну. Хотя военный конфликт между двумя государствами сделала дипломатическую договоренность о его продлении недостижимой, существовала некоторая надежда на то, что могут быть заключены коммерческие сделки.

Эти ожидания рухнули на конференции Flame в Амстердаме на этой неделе, когда руководитель украинского оператора системы транзита исключил для трейдеров возможность вести переговоры о поставках российского газа, поступающего на границу. Он заявил, что аукционов на мощности не будет. Объемы поставок, проходящие через Украину, невелики: после того как Москва резко сократила поставки в 2022 году, всего около 15 млрд кубических метров российского газа ежегодно проходит через страну.

Автор книг К геополитике, Сетецентричная и сетевая война, Введение в концепцию и др. Комментарии к видео.

Сайт ДеньТВ dentv. Мани на kanal-dentv 410012695356638 Показать больше.

Новости Западной Европы

На современном этапе можно выделить пять болевых точек ЕС: это кризисы внутриполитического лидерства и солидарности, стабильности единой валюты и. Стало известно, как масштабный кризис в Европе повлияет на экономику РФ. На современном этапе можно выделить пять болевых точек ЕС: это кризисы внутриполитического лидерства и солидарности, стабильности единой валюты и. Кризис только усугубляется еще и на фоне отсутствия на европейских курортах наших туристов в самый разгар отпускного сезона. недальновидная санкционная политика западных стран.

Европа в кризисе: житель Германии поделился своим опытом

Такое деятельное участие Вашингтона уже никого не удивляет, хотя публично европейские лидеры сокрушаются, что заокеанский друг ведет себя не по-дружески. Эммануэль Макрон, президент Франции: «Мы получаем двойной удар: Соединенные Штаты производят дешевый газ, который продают нам по высокой цене. Кроме того, они приняли меры масштабной государственной поддержки некоторых секторов экономики, которые полностью вытесняют наши европейские проекты с рынка». Однако дальше таких жалоб дело пока не идет. Много надежд возлагается на кампанию «Покупай европейское», а также на всеобщее энергосбережение. Конец свету, конец теплу и конец привычному комфорту — вот, что по-настоящему пугает жителей Европы. Померкла даже такая, как еще недавно казалось, важная экологическая повестка. К ужасу тех, кто рассчитывал на скорое будущее Европы без неэкологичного топлива, многие страны не только продлевают работу действующих шахт, но и расконсервируют старые.

Лидерами по добыче в последние годы были Польша и Германия. И, рассчитывая на свои силы, они одними из первых отказались от закупок российского угля, а теперь ощущают его нехватку, которая сказывается в первую очередь на рядовых потребителях. Канцлер Шольц, объявивший о многомиллиардной программе поддержки немецких предприятий, явно рассчитывал на снижение градуса недовольства в стране. Но забастовки в Германии продолжаются, а его неуместный смех на встрече с жителями Нижней Саксонии вызвал шквал критики.

Во-первых, вопросы военной помощи киевскому режиму. Во-вторых, вопросы милитаризации европейской экономики», — пишет в статье «Саммит ЕС: психоз милитаризма» д. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры.

Впрочем, полного единодушия по вопросу российских активов не было. Ирландия, Люксембург и Мальта считают, что правовая проработка вопроса недостаточна. А Венгрия считает, что средства следует направить не на вооружение, а на восстановление Украины. Председатель Евросовета Ш. Мишель и ряд других брюссельских радикальных чиновников создали на саммите атмосферу военного психоза. Мишель заявил о необходимости удвоения военного производства ЕС к 2030 году. Ряд участников саммита заявили, что их страны готовы даже направить на Украину своих военных для участия в боевых операциях. Видимо, они оказались под влиянием президента Франции Эммануэля Макрона, который еще до саммита предположил, что в будущем страны Запада могли бы направить войска на Украину.

О том, в каком милитаристском угаре проходил саммит можно отчасти судить по комментариям премьер-министра Венгрии Виктора Орбана.

Но необъятная справилась, а вот злопыхатели — нет. Не успевают следить за ценами на топливо жители Европы. Антироссийские санкции спровоцировали на Западе сильнейший продовольственный кризис.

Во многих странах жители уже не то, чтобы не могут купить привычные продукты — не хватает денег даже на их производство. Корреспондент «Известий» Виталий Чащухин — о том, как Старый свет сам себя посадил на жесткую диету. Середина апреля, а работы — даже поле непаханое. И это для европейских фермеров сейчас не просто фигура речи.

Полдень, в парниках никого, британский «огуречный король» Тони Монтальбано тянет время с посадкой, полагая, что все еще нормализуется, хотя заранее чувствует себя «голым». Его Империя рухнула из-за взрывного роста цен на топливо и газ. Цена на мой продукт не изменилась — это еще одна причина, почему я задержался с посадкой. Я надеялся, что цены на бензин также снизятся.

Но цены все равно очень высокие. На этой неделе, например, они примерно в пять раз больше, чем я заплатил бы в прошлом году», — отметил бизнесмен. В традиционно консервативных сельских поселениях только и разговоров сейчас — об очередном «Всаднике апокалипсиса»: ковидная «чума», теперь вот «голод».

Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций. Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки.

В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны.

И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным.

Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla.

Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным. Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии.

Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству.

Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий