Онлайн-консультант ЕВРАЗ Маркет. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации. ЕВРАЗ Маркет на протяжении 12 лет удерживает статус лучшей торговой сети федерального уровня, закрепив за собой звание лидера отрасли. Евраз ЗСМК Металлургия ЕВРАЗ Новости Промышленность. Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет.
Богатейшая свердловская компания выкупила интернет-магазин
ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж. ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. Каталог продукции ЕВРАЗ.
Закупки АО «Евраз Маркет»
В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример — как из менеджера дорасти до генерального директора компании. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
В дистрибуционной сети «Северстали» всего 26 подразделений. С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле. В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов. Продвигать позиции Evraz через трейдинговые структуры партнеров не предполагается.
К складам добавится производственный комплекс, который, по словам гендиректора компании Александра Еремеева, позволит централизовать в одной точке ряд операций со всех пяти фабрик компании, сокращая количество требуемых для этого сотрудников. В то же время для расширения возможности привлечения работников компания внедрила советский опыт — открыла первый выносной цех. Он появился в западном жилом массиве Ростова. В розничных продажах акцент делается на удобство покупателей за счет внедрения нового формата, продолжается увеличение количества магазинов.
Продажа радиоприборов Smi24. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
Электронная коммерция на рынке металлов
Размещение заказа у пользователя должно занимать не более 15 минут. Минимизировать участие сотрудников службы снабжения в процессе размещения заказа и поставки ТМЦ. Поставщик должен сам осуществлять обработку заказа и передачу ТМЦ Заказчику. Ситуация до внедрения ООО "ЕвразХолдинг" управляет производственными металлургическими и горнодобывающими предприятиями в Сибири и на Урале.
Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли «Северсталь» Алексея Мордашова использует сеть складов Evraz Романа Абрамовича для новой торговой площадки стройматериалов. Пилотный проект «Онлайн-витрина» начал работу на базе интернет-магазина «Северстали». Площадка доступна пока только для юридических лиц. Ассортимент продукции «Северстали» будет расширен за счет сортового и фасонного проката, труб и гнутых профилей, холодного проката, проката с покрытиями - всего более 2000 позиций.
Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина.
Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке. Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале. Во-первых, на веб-витрине ЕВРАЗ Маркета появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные товарные остатки, конкурентоспособные цены на основе ценового мониторинга рынка.
Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего. Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее. Снизить операционные издержки и задержки стоит некоторых рисков. Гвоздодёр — отличный повод для беседы С тех пор несколько лет проект находится в состоянии вялотекущей доработки. Последняя крупная фича — мы добавили небольшой CRM, чтобы пользователь мог прямо внутри маркетплейса списаться с нужными людьми и решить с ними вопросы. Услышали ли мы от пользователей хоть слово благодарности? Конечно, нет. Но надеемся, что через полгода от кого-то из них поступит жалоба: помогите, в маркетплейсе сообщение не отправляется, всё пропало, производство на грани срыва, а-а-а-а! Ну а если не спрашивать пользователей, можно взглянуть на статистику. За 2023 год через маркетплейс прошло более 70 тысяч заказов, по которым привезли 700 миллионов штук товаров. Из этих семидесяти тысяч заказов примерно половина — т.
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета
ООО "Евразмаркет" | ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж. |
Евраз Маркет | Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. |
АО «Евраз Маркет» — последние новости сегодня | | ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. |
Электронная коммерция на рынке металлов
Евраз Маркет | Загрузите этот контент (ЕВРАЗ Снабжение) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России - ООО "УралМет-Сибирь" | Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. |
ООО "Евразмаркет" | Компания ЕВРАЗ Маркет на портале Е-Металл. Список номенклатуры, телефон, e-mail, адрес и сайт компании ЕВРАЗ Маркет |
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет" | Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет был заслуженно признан лучшим проектом «E-commerce» на выставке «Металл-Экспо 2022», ведь он позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России. |
ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023 | Удалось трансформировать процесс поставки ТМЦ на предприятия и разработать удобный онлайн Маркетплейс на базе "1С:Битрикс" и "1С:ERP", гибко интегрировать с системами Заказчика и внешних Поставщиков. |
ЕВРАЗ Маркет: развитие e-commerce изменило бизнес-процессы ком | ЕВРАЗ
Компания ЕВРАЗ в честь своего 25-летия запустила корпоративный интернет-магазин сувениров и товаров для жизни. Евраз маркет, металлоторговая компания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании.
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн
Поиск по сайту. Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com? АО «Евраз Маркет» — все новости по теме на сайте издания ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. предлагает участие в торгах. Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн.
Содержание
- ЕВРАЗ Маркет: новое имя для улучшенного сервиса
- Российский рынок металлов
- Обратите внимание
- Другие города Московской области
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн
ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023 — ПК «РУБИН» | Главная» Новости» Евраз нтмк новости. |
Стальная Пантера - ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж | ЕВРАЗ Маркет осуществляет продажу арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката. |
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина | А также как работает веб-витрина ЕВРАЗ Маркета и какой ассортимент металлопродукции можно приобрести. |
АО «Евраз Маркет» — последние новости сегодня | | ЕВРАЗ Маркет входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов России и СНГ. |
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса | Бизнес-идеи и бизнес-планы | Удалось трансформировать процесс поставки ТМЦ на предприятия и разработать удобный онлайн Маркетплейс на базе "1С:Битрикс" и "1С:ERP", гибко интегрировать с системами Заказчика и внешних Поставщиков. |
Достаточно
Популярная услуга ЕВРАЗ Маркета | Приобрести металлопрокат в СПб в ООО «Металлургическая компания»: Производство Гарантия качества Низкие цены. Как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com? Tatyana В интернет-магазине.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для улучшенного сервиса
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?
Поставщики из СНГ были представлены в сегменте меньше обычного, так как сосредоточены на внутреннем рынке, учитывая резкий рост цен на арматуру в РФ. Незначительное удорожание полуфабрикатов подкрепляется повышением стоимости металлолома, в частности в Турции, где сосредоточены основные потребители черноморской заготовки. Активность в регионе по-прежнему слабая, спрос неравномерный.
Из-за затишья... По данным единой информационной системы жилищного строительства на 01. Подробнее по ссылке. Теперь заказчики могут найти на площадке АРСС подрядчиков на все этапы работы. На данный момент в каталоге ЗМК представлены 168 заводов из разных регионов России, которые производят подавляющее большинство металлоконструкции в стране.
Подробнее читайте по ссылке. С интервью можно ознакомиться по ссылке. Поставщики из СНГ были представлены в сегменте меньше обычного, так как сосредоточены на внутреннем рынке, учитывая резкий рост цен на арматуру в РФ. Незначительное удорожание полуфабрикатов подкрепляется повышением стоимости металлолома, в частности в Турции, где сосредоточены основные потребители черноморской заготовки. Активность в регионе по-прежнему слабая, спрос неравномерный. Из-за затишья... По данным единой информационной системы жилищного строительства на 01. Подробнее по ссылке.
Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии.
Это было одно из основных требований при проектировании системы. После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам.
К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум. Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей. На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего. Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки.
Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве. Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить. Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров.
Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта. Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу. На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce»
АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Участник судебных дел. Последние документы. Купить металлические изделия в Евраз Маркет можно по следующим контактам. Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн.