По мнению ученых, мозжечок является неотъемлемой частью системы, регулирующей хранение эмоциональных переживаний. Эмоциональная связь и отклик, связывающий родителя и ребенка, формируют крепкий ментальный союз значимости, где ребенок получает сигнал о собственной ценности. Люди от 20 до 60, которые чувствуют эмоциональный отклик по поводу того, что мы пишем». Павел Красновид: Все то, что вызывает эмоциональный отклик, останется и в голове, и в сердце. Фото: МТРК «Мир». Передача: Учат в школе Возраст: 6+.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Статьи из архивов
- PR-специалист назвала 5 тем, которые вызовут эмоциональный отклик практически у любого человека
- Действительно ли соцсети негативно влияют на человека?
- «Замотивировать на эмоции»
- Эмоциональный отклик детей.
- Зелёный оазис: во Владивостоке у Мариинского театра посадили 180 деревьев
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК
А что, на ваш взгляд, является основным при разработке проекта общественных пространств в деловых центрах? Самое важное — это понимание, какой эмоциональный отклик получит посетитель бизнес-центра. Эмоции возникают в процессе взаимодействия с окружением, и первый вопрос, который должен задать себе архитектор: «Что получит человек, когда попадет в проектируемое пространство, что возьмет от него, а что оставит? Какие из новых трендов в оформлении бизнес-центров будут, на ваш взгляд, долгосрочными, что — возможно, быстро уйдет в прошлое? С одной стороны, сейчас в оформлении офисных интерьеров есть стремление к зеленой архитектуре, использованию природных, натуральных материалов, естественного света и зелени. С другой — интерьеры становятся более интерактивными, при их создании широко применяются современные электронные технологии и медиа системы. Будущее — на стыке новейших технологий и возвращения к теме взаимодействия человека и природы. Каким образом рождается основная идея концепции общественных пространств, что берется в основу?
Любая идея начинается с анализа пространства, выявления всех плюсов и минусов, ознакомлением с нюансами и особенностями. Второй, но не менее важный шаг — необходимость ощутить пространство, понять его, побыть в нем и прочувствовать. Заключительный шаг — создание сценария.
Источник фото: Фото редакции Скаут не указала точную дату фотографии, но с учетом недавних снимков, сделанных папарацци, кажется, что они были сделаны недавно. Звезду Голливуда окружает любовь семьи, которая пытается сделать каждый день его жизни насыщенным и радостным.
Подобные профориентационные игры способны не просто информировать детей о тех или иных профессиях, но, а также характеризовать эмоциональную активность ребят в процесс познания профессий, способствовать развитию качеств личности, необходимых для совершения осознанного выбора. Уверены, что наши ребята будут стремится к профессиональному самоопределению. Желаем им удачи и исполнения задуманных планов!
Спасибо организаторам и ведущим!.. Возможно, мне удалось бы больше сделать для своей семьи. Укрепить её. Спасибо, и обязательно организуйте еще такие семинары для наших педагогов и родителей! Отрадно, что ведущую тренинга, психолога храма преподобного Сергия Радонежского, Балабанову Ольгу Владимировну, пригласили на методический Совет района для презентации программы и возможности организовать семинары уже в течение года в других школах района. А в результате её выступления практически все руководители школ выразили желание проводить подобные семинары для учителей и родителей.
Уже в августе еще один такой семинар планируется провести, и всё это - незапланированные в рамках проекта результаты начала системной работы храма, методического сообщества и родителей в Солнцево г.
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Они надеются, что это привнесет хоть какую-то определенность в ту или иную сторону, поэтому эта склонность имеет место и скорее всего останется», пояснила эксперт. Кроме того, она подчеркнула, что в условиях насыщенных событий публикуется много «фейков», поэтому любую информацию необходимо «фильтровать» и тщательно проверять на подлинность. Постарайтесь выбрать лишь один источник, которому вы доверяете, чтобы избежать сомнительных новостей и вбросов. Отделить правду от лжи очень трудно, к тому же сама ситуация многогранная, сложная, а потому каждый источник трактует события по-своему. В этом потоке ответ на вопрос: «Сколько правдивой информации», думаю, не даст никто — только время», справедливо подчеркивает психолог. Любой источник нужно стараться проверить на правдивость, однако слишком увлекаться не стоит, поскольку издания противоречат друг другу, тем самым вызывая еще большую тревогу.
Таким образом здесь уже можно говорить об измеряемой эффективности вашей работы. Но и это ещё не всё.
То, насколько хорошо вы чувствуете настрой аудитории и можете на него повлиять, может оказывать колоссальное влияние на ваш уровень креативности и качество ваших текстов. Практическое применение запланированного настроя аудитории Основываясь на тезисах, изложенных выше, автор оригинальной статьи предлагает планировать конечную реакцию аудитории при создании каждого текста. Здесь она приводит следующий пример. В ходе одного из недавних проектов автор статьи должна была написать FAQ для интернет-магазина, рассчитывающего на массового покупателя. Она решила, что целевая аудитория должна мысленно сказать что-то вроде этого: «Слава богу, вот облегчение! Я-то думала, что с получением справки придётся помучиться, а вместо этого всё оказалось легко и просто! В этом контексте автором было принято несколько решений, которые привели к достижению делаемого результата.
В частности, была выбрана позитивная, жизнерадостная, понимающая интонация, с которой текст как бы признавал неудовлетворение, возникающее, когда с заказом что-то не так.
В ночь на пятницу у него произошел сердечный приступ. В Абхазии он был известен не только как престижный журналист, но и как общественный деятель, активно участвовавший в жизни российских соотечественников и разнообразных культурных проектах. Он также снял несколько документальных фильмов, посвященных участию абхазов в Великой Отечественной войне.
Многие пациенты, перенёсшие Covid-19, жалуются на отсутствие желаний, подавленность, апатию и ощущение бесперспективности. Основываясь на этих данных, специалисты могут прийти к выводу, что это симптомы тревожного или депрессивного расстройства. Кроме того, усиливаются психопатологические проявления и соответствующая соматика. Люди сталкиваются с паническими атаками, обострением обсессивно-компульсивных расстройств то есть каких-то навязчивых действий и усилением ипохондрических проявлений фиксации на соматических ощущениях, ментальном и физическом неблагополучии. Большой процент тех, кто переболел Covid-19, испытывают тревогу и страх. У таких людей может быть повышенная подозрительность, различные фобии, связанные с нарушением работы организма, и даже паранойя.
Но не стоит забывать и про группу факторов, которые могут повлиять на людей, не перенесших Covid-19. То есть социально-психологические и экономические факторы. Сама ситуация пандемии оказывает влияние на всех, даже на тех, кого не затронуло это заболевание. И мы, как специалисты, довольно часто сталкиваемся с теми же тревожно-депрессивными расстройствами. Состояние каждого человека в той или иной степени изменилось за последние полтора-два года. Многие люди оказались в том положении, когда они не могут предсказать своё будущее или выстроить какие-то далеко идущие планы. Более того, никто не знает, когда всё это закончится, что приводит к неопределенности. И не стоит забывать про недоверие людей к современной медицине, что выливается в отказ некоторых людей от вакцинации. Но ведь человечество и прежде сталкивалось с тяжёлыми заболеваниями, вроде того же рака, почему сейчас это приобрело такой массовый характер? Мы живём в этой ситуации не месяц и не два, а почти что два года.
Как читать новости, сохраняя спокойствие
Психолог Елена Станковская: Зачем нам нужны близкие отношения - Российская газета | Павел Красновид: Все то, что вызывает эмоциональный отклик, останется и в голове, и в сердце. Фото: МТРК «Мир». Передача: Учат в школе Возраст: 6+. |
Выставка картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства». | В данной статье автором рассмотрены теоретические аспекты эмоций и особенности эмоциональных состояний в связи со специальной военной операцией на Украине, описан. |
Действительно ли соцсети негативно влияют на человека?
Новости. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК. С этой точки зрения, дизайн, который сразу вызывает позитивный эмоциональный отклик, имеет большую вероятность привлечь и удержать внимание пользователя. Психологи показали, что люди с более высоким уровнем эмоционального интеллекта и получившие университетское образование способны быстрее распознавать фейковые новости. Так отозвалась о своём концерте «Органная симфония» солистка «Югра-Классик» Елена Коземиренко. Причем в случае с магнитиком эмоциональный отклик оказывается даже выше, чем с фотографией. Так что самый банальный сувенир из поездки превращается в портал в приятное. PR-специалист назвала 5 тем, которые вызовут эмоциональный отклик практически у любого человека.
Тактильность. Эмоциональный отклик искусства
Подобные профориентационные игры способны не просто информировать детей о тех или иных профессиях, но, а также характеризовать эмоциональную активность ребят в процесс. Психолог Юлия Дердо побывала в утренней программе "Встань москвичом" рассказала про необходимость эмоционального общения в отношениях и ответила на вопросы р. Учитель географии, который творчески подходит к своему делу и умеет вдохновлять по-настоящему. Познакомимся с ним поближе в программе «Учат в школе». Павел Красновид: Все то, что вызывает эмоциональный отклик, останется и в голове, и в сердце. Фото: МТРК «Мир». Передача: Учат в школе Возраст: 6+. В столице Абхазии прошли похороны известного корреспондента РИА Новости Дмитрия Статейнова, вызвавшие сильное эмоциональное отклик в обществе.
Эмоциональный отклик в отношениях
Об обыденной законотворческой деятельности депутаты всё же вспомнили. И тотчас поступило предложение от законодателя Чернышева разделить законы на добрые и злые. По какому принципу — осталось неизвестно, отмечает телекомпания НТВ. Картина дня.
Финансовые показатели эффективность. В эту категорию входят прибыльность, перспективы роста компании, инвестиционные риски, рентабельность и финансовое превосходство над конкурентами. В 2021 году в рейтинге The RepTrak Company этот показатель попал в топ3 самых важных для репутации автобизнеса и товаров длительного пользования отметим, что у банков категория «финансы» находилась ниже.
Это связывают с тем, что люди хотят быть уверены, что смогут получить свой товар вовремя вспомним, как дилеры задерживали выдачу автомобилей в 2021 году и будет иметь возможность поддерживать его последующие годы. Иными словами, компания не уйдет с рынка вместе с запчастями и службой поддержки. Важно добавить, что в рейтинге не рассматривают недвижимость как сферу, хотя именно там финансовые показатели должны иметь решающее значение. По данным Google и исследовательского центра Nielsen 2018 , при покупке квартиры в новостройке российские пользователи вводят в среднем 49 поисковых запросов, при этом среди этих запросов покупателям после цены и района важнее информация о самом застройщике, чем о конкретном жилом комплексе, ипотеке, виде отделки. Покупателя интересуют не только отзывы о бренде, но и юридическая информация о компании. Поэтому, если у застройщика имеются финансовые проблемы, настойчивый и вдумчивый пользователь об этом узнает, и, вероятно, откажется от покупки. Уровень инновационность и адаптивности к изменениям.
На сколько компания развивается на рынке, как быстро адаптируется. Возьмем для примера Яндекс. Еду и Delivery Club — два основных конкурента по доставке еды в России. Конкуренция двух брендов вынуждает компании улучшать качество, добавлять новые полезные фишки в сервис, делать доставку более быстрой. Если раньше через сервис можно было заказать только готовую еду из ресторанов, то сейчас — продукты из магазинов, овощи и мясо с рынков, елки, лекарства, носки. Чтобы не отставать друг от друга, приложениям приходится постоянно расти, это делает их более универсальными, а значит более популярными. Условия труда.
В этой категории оцениваются условия труда сотрудников, качество рабочих мест и справедливость вознаграждения за труд. Этот фактор влияет не только на мнение соискателей при поиске работы, но и может стать самостоятельным инфоповодом. Так, в 2021 году в России активно обсуждали условия труда в Wildberries: более 40 тысяч людей подписали петицию на change. В аналогичные скандалы регулярно попадает Amazon, который часто ассоциируют с «рабскими условиями труда». Качество руководства лидерство. Это пункт тесно связан с менеджментом компании или главным лицом компании, его компетентностью, эффективностью. Не секрет, что образ компании неразрывно связан в сознании потребителей с образом её руководства, лицом компании, которому общественность либо доверяет, либо нет.
Александров» , Михаил Гончаров «Теремок». В конце концов у компании «Ашманов и Партнеры» тоже есть такое лицо — основатель Игорь Ашманов.
Для начала необходимо определиться, для чего вы читаете новости. Можете ли вы остановиться? Можете ли вы каким-либо образом повлиять на происходящее? Ответ на какой вопрос вы пытаетесь там найти?
То есть, они тревожатся, и им кажется, что новая информация их может как-то успокоить. Они надеются, что это привнесет хоть какую-то определенность в ту или иную сторону, поэтому эта склонность имеет место и скорее всего останется», пояснила эксперт.
В роликах также нет непосредственной демонстрации чистящей силы продукции. Скорее, они несут сильную подразумеваемую коммуникацию о том, что вы можете позволить своим детям возиться в грязи, потому что вы можете быть уверены, что Persil справится с этой работой. Но важно отметить, что подобное возможно только потому, что Persil в течение многих лет рекламировал свои функциональные возможности посредством явно выраженных рекламных сообщений, вроде "Persil отстирывает чище". Именно поэтому сегодня бренд может коммуницировать свои функциональные возможности в неявном виде. Это приводит к еще одному важному моменту, который часто игнорируется при обсуждении эмоций в рекламе: удовлетворенность продуктом является важнейшим фактором эмоциональной реакции. Если бы люди не верили, что Persil способен эффективно отчистить грязь, то реклама не смогла бы возбудить чувства родительской любви и гордости, - вместо них возникло бы чувство недовольства и раздражения. Не все бренды «имеют право» на неявно выраженные рекламные сообщения, коммуницируемые через эмоционально заряженный контент.
Это привилегия, которую нужно зарабатывать в течение долгого времени. Persil заслужил это право. Это право есть и у Coca-Cola. Coca-Cola может создавать причудливые и фантастические ролики в рамках своей рекламной кампании "Happiness Factory", поскольку она потратила несколько десятилетий на выстраивание взаимосвязи между колой, оптимизмом и радостью жизни. Более молодые бренды должны сосредоточиться на донесении до аудитории своих функциональных преимуществ, даже если их конечной целью является "подъем" до эмоциональных преимуществ. Некоторые из наиболее успешных реклам в мире добиваются успеха, потому что они фокусируют наше внимание на самом важном: позитивном опыте от общения с продуктом, который соответствует заявленным обещаниям. Эмоциональный отклик должен быть основан на том, чем является или чем занимается бренд. Поэтому я могу предположить, что даже аналоги Persil и Coca-Cola не могут позволить себе игнорировать их функциональные выгоды — даже если им не приходится заявлять о них в явном виде. Эмоциональная и фактическая притягательность — совместная работа Сложно разделить эмоциональную и фактическую притягательность.
Любая притягательность вызывает определенную эмоциональную реакцию, но для полноценной активации эмоционального отклика может потребоваться сообщение фактических выгод — это поможет людям утвердиться в правильности сделанного выбора. Мой коллега Грэм Пейдж указывает, что мы, люди, не столько действуем рационально, сколько хотим считать, что действуем рационально. Мы хотим верить в то, что наш выбор определяется разумом, а не только чувствами. И хотя потребители "чувствуют" правильность выбора, мы должны помочь покупателям в том, чтобы они смогли убедить самих себя в рациональности сделанного выбора. За исключением случаев очень хорошо известных торговых марок и категорий, нам, возможно, потребуется предоставить им доказательства, которые они сами будут использовать, чтобы оправдать свой выбор. В конечном итоге, результаты наших исследования капитала марки и предварительного тестирования рекламы показывают, что наиболее эффективный маркетинг демонстрирует как рациональные, так и эмоциональные причины для использования бренда. К сожалению, многие ученые мужи мутят воду, приравнивая осознанные мысли к "рациональной" реакции. Мы же видим разницу между мыслями и чувствами. Реакция потребителей на различные виды коммуникации всегда будет начинаться с ее подсознательного восприятия.
Поэтому, если вся реклама вызывает определенный эмоциональный отклик, то вопрос в этом случае звучит так: может ли реклама вызвать какую-либо реакцию сознания помимо осознания самого факта, что реклама вызывает определенные чувства. Заключение Эмоции присутствуют в течение всего процесса реагирования на рекламу: от нашего первоначального отклика до наших чувств по поводу бренда, интересу и доверию в отношении рекламных сообщений и притягательности рекламы.
Стресс провоцирует диабет и ожирение
День здоровья вызвал в Госдуме эмоциональный отклик // Новости НТВ | Эмоциональная связь и отклик, связывающий родителя и ребенка, формируют крепкий ментальный союз значимости, где ребенок получает сигнал о собственной ценности. |
Эмоциональный отклик детей. | 1104 Новости игр 25 Watch Dogs и GTA 5 Всероссийский открытый урок "Космос далёкий и близкий" КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОКОРЕНИЯ КОСМОСА Рождение новой звезды невероятный. |
Психолог Елена Станковская: Зачем нам нужны близкие отношения | Если говорить о мебели, эмоциональный дизайн не исключает использование функциональных или, скорее, многофункциональных моделей. |
Действительно ли соцсети негативно влияют на человека? | Учитель географии, который творчески подходит к своему делу и умеет вдохновлять по-настоящему. Познакомимся с ним поближе в программе «Учат в школе». |
Facebook начал тестировать в Android новое отображение реакций на посты - | Самым важным критерием успеха в творчестве ANNA ASTI считает эмоциональный отклик слушателя. Таким образом, по мнению исполнительницы. |
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Среди этих нитей: аудитория, её потребности, надежды и мечты, что вызывает у неё реакцию на эмоциональном уровне; какую идею вы пытаетесь передать; цели вашего бизнеса, маркетинга и продаж; какую позицию занимает ваш блог, бизнес или бренд; особенности и преимущества того, о чём вы пишете; призыв к действию. Начните процесс написания с размышления о том, как вы хотите чтобы читатели себя почувствовали. Если вы как следует это продумаете, писать текст будет намного проще, а конечный результат не будет звучать как заезженная пластинка. Эта простая техника — действенный инструмент для создания текстов, которые совершенно естественным образом находят отклик у читателей, что положительно сказывается на лояльности и приводит к принятию действия. Таким образом здесь уже можно говорить об измеряемой эффективности вашей работы.
Но и это ещё не всё. То, насколько хорошо вы чувствуете настрой аудитории и можете на него повлиять, может оказывать колоссальное влияние на ваш уровень креативности и качество ваших текстов. Практическое применение запланированного настроя аудитории Основываясь на тезисах, изложенных выше, автор оригинальной статьи предлагает планировать конечную реакцию аудитории при создании каждого текста. Здесь она приводит следующий пример.
В ходе одного из недавних проектов автор статьи должна была написать FAQ для интернет-магазина, рассчитывающего на массового покупателя.
Данное мероприятие было проведено с целью: -формирования экологических знаний, навыков, культуры и просвещения дошкольников; -развития у детей внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, сохранению природы, её растительного и животного мира; -воспитания у ребенка культуры природолюбия и осознания ребенком необходимости охраны и спасения природы родного края. Педагогами групп был составлен и реализован план следующих мероприятий: Прослушали гимн Эколят.
Журнала этот сайт.
Валентина Быкова, куратор выставки «Информационный detox» поделилась своими ожиданиями накануне открытия выставки: - Хотелось бы, чтобы старооскольский зритель попытался понять, что способы передачи информации в наше время могут быть разными. На наших глазах меняется мир, и сейчас автор, куратор и зритель вполне успешно могут взаимодействовать в онлайн режиме. Лично для меня работа над выставкой «Информационный detox» - это прежде всего полезный опыт. С некоторыми авторами мы даже не были знакомы лично, вся коммуникация велась только в онлайн режиме.
Результат подготовительной работы успешен - представленная экспозиция получилась интересной, разноплановой, и что важно - интерактивной. Явным преимуществом выставки «Информационный detox» стал факт того, что коммуникация со зрителем состоялась не на специальной площадке музея или галереи, а в привычном для зрителя месте - в торговом центре. Такой эффект «неожиданной встречи с искусством» способен произвести на аудиторию особенное впечатление, запомнится, вызвать глубокий эмоциональный отклик. В день открытия экспозиции у посетителей была возможность погрузиться в атмосферу детокса и благодаря выступлениям местных музыкантов. Куратор выставки Валентина Быкова провела для всех посетителей экскурсию, рассказав об участниках проекта «Информационный detox», предложила каждому зрителю посетить интерактивные площадки. Взаимодействия со зрителем через различные виды искусств: изобразительное, музыку, видео арт, инсталляции, перфомансы - также выгодно отличает данную выставку современного искусства от других подобных. У каждого, кто посетил экспозицию «Информационный detox» остались свои личные размышления, переживания, оценки от представленных работ. Глубокий отклик у зрителя нашли работы: Игоря Самолёта г.
Делегат ВНС Анастасия Гацко: нам стоит научиться у Президента так ценить мир, как ценит его он
Характеристика эмоциональных состояний россиян после начала специальной военной операции на Украине Якуба Е. Аннотация: В данной статье автором рассмотрены теоретические аспекты эмоций и особенности эмоциональных состояний в связи со специальной военной операцией на Украине, описан ход и результаты психодиагностического исследования группы испытуемых молодого возраста, кратко проанализированы его основные результаты, связанные с описание эмоционального восприятия опрошенными психотравмирующей ситуации в связи мировыми событиями вокруг военной операции. Ключевые слова: эмоции, эмоциональные состояния, специальная военная операция, психологические особенности лиц молодого возраста, психодиагностическое обследование, специальная военная операция на Украине. В настоящее время, проблема природы и происхождения эмоций и эмоциональных состояний окончательно не решена. Однако, не подлежит сомнению, что эмоции составляют важнейший базис мировосприятия каждой личности, а также теснейшим образом связана с когнитивными процессами. В принципе, это объясняет то, что вопросы, касающиеся эмоционального отражения важных мировых событий и поведенческих следов данных процессов, представляют интерес для теоретической и практической психологии.
В настоящее время на востоке Украины и на территории новых регионов России происходят события, связанные с СВО, что обусловило необходимость внимания к данной теме и актуальность изучения психологического феномена эмоциональных отношений россиян к данному проблемному полю. Как и в любой другой стране, в России существует разнообразие мнений по поводу спецоперации на Украине. Кроме того, есть и те, кто не имеет четкого мнения по этому вопросу, так как считает, что информация о происходящем на Украине не всегда является достоверной или полной. В целом, эмоциональное отношение россиян к спецоперации на Украине зачастую зависит от политических убеждений и мировоззрения каждого человека. Эмоции от лат.
Все содержания эмоциональной сферы человека, какими бы разными они не казались, неотделимы от личности. Они, прежде всего, связаны с потребностями, мотивами и отражают состояние, процесс и результат их удовлетворения. В целом, эмоции в психологии определяются как комплексные психические процессы, которые проявляются в форме сильных чувств и переживаний, связанных с оценкой ситуации или события. Эмоции могут быть положительными радость, удовлетворение, любовь или отрицательными гнев, страх, грусть , а также могут иметь разную интенсивность и длительность. Они играют важную роль в человеческой жизни, влияя на поведение, мышление и физиологические процессы.
Существует ряд теорий эмоций, среди которых можно выделить следующие. Теория Джеймса-Ланге. Согласно этой теории, эмоции возникают из физиологических реакций на события, а не наоборот. То есть, мы не чувствуем страх и потом начинаем дрожать, а мы начинаем дрожать и потом чувствуем страх. Теория Кэндида-Барда.
Согласно этой теории, эмоции возникают одновременно с физиологическими реакциями на события. Теория Шахтера-Зингера. Согласно этой теории, эмоции возникают из оценки ситуации и физиологических реакций на нее. То есть, мы оцениваем ситуацию как опасную и начинаем испытывать страх. Теория Поли-Ваджди.
Согласно этой теории, эмоции возникают из социокультурных факторов и переживаний, а также из физиологических реакций на события [1]. Все эти теории представляют разные подходы к пониманию эмоций и могут быть использованы для более глубокого анализа эмоциональных состояний. Рассмотрим проблему эмоционального состояния и его связи с эмоциями с точки зрения как отечественной, так и зарубежной психологической науки. Психические состояния, по сути своей, представляют собой развитие, движение и процесс. Вместе с тем, бывают как застойные, так и быстро протекающие психические состояния.
В связи с данным обстоятельством Н. Левитов считает возможным выделить две группы психических состояний, которые выражают периоды ускоренного течения психических процессов [11]. Также отмечается, что состояния и эмоции неразрывно связаны.
Я, как и многие другие люди, тоже задала себе этот вопрос… Сегодня мне посчастливилось побывать на интересной конференции «Люди с заиканием: диалог без барьеров». Это событие было посвящено Международному дню распространения информации о заикании 22 октября. Участниками конференции были ведущие и начинающие специалисты, а также люди с данной проблемой. Такой состав участников помог мне посмотреть на эту проблему с разных сторон. Лично для меня эта тема является не только интересной с точки зрения возможной будущей профессии, но и «наболевшей», так как я тоже носитель данной проблемы.
Я искренне восхитилась этими людьми. Людьми, которые нашли возможность и создали данное мероприятие в целях осведомления о профилактике и помощи лицам с заиканием, людьми, которые нашли в себе силу прийти и показать аудитории свою проблему. Безусловно, это сильный поступок: увидеть эту проблему, признаться себе в ней и начать над ней работать.
Каждую из шести новостей испытуемых просили оценить критически, затем они отвечали на четыре вопроса «в какой степени вы согласны со следующим утверждением? Ответы давали по пятибалльной психометрической шкале Лайкерта 1 — абсолютно согласен, 5 — категорически не согласен. Помимо этого, участникам предоставляли возможность объяснить свои ответы. Корреляцию наблюдали и с уровнем образования: так, участники с дипломом университета намного лучше справились с задачей по выявлению дезинформации.
Как показывают результаты исследования Millward Brown, высокая степень убедительности взаимосвязана с положительной эмоциональной реакцией. Отсюда следует, что восприятие актуального сообщения с новой информацией может создать чувство высокой оценки, удовлетворения и даже восторга в случае давней или глубоко воспринимаемой потребности. Часто рекламодатели воздерживаются от представления фактических сообщений и создают ролики, которые как они надеются будут вызывать "эмоциональную" реакцию. Они хотят, чтобы реклама вступала в резонанс с целевой аудиторией на определенном уровне. Они хотят, чтобы люди соотносили себя с ситуацией, показанной в рекламе. Они хотят, чтобы зрители оставались после просмотра этой рекламы с какими-то положительными чувствами: взволнованности, гордости, вознаграждения. Чувства, подобные этим они могут ощущаться длительное время и быть предметом осознанных размышлений способны оказать значительное влияние на процессы принятия решений. Анализ базы данных претестов, проведенных по методике Link компании Millward Brown показывает, что положительный эмоциональный отклик на рекламу сильнее всего коррелирует с фиксируемым повышением притягательности бренда. Подобного рода эмоциональная притягательность может быть очень сильной. И поскольку реклама на основе этого подхода, как представляется, лишена явных фактических сообщений, она может служить доказательством того, что такой "эмоциональный" подход обладает большим, чем какой-либо иной мотивационным потенциалом и запоминаемостью для потребителей. Однако в действительности все может обстоять несколько иначе. Ролики этой весьма успешной и высоко оцененной кампании не говорят напрямую, что Persil Omo отчистит одежду ваших детей, в какую бы грязь они ни залезли. В роликах также нет непосредственной демонстрации чистящей силы продукции. Скорее, они несут сильную подразумеваемую коммуникацию о том, что вы можете позволить своим детям возиться в грязи, потому что вы можете быть уверены, что Persil справится с этой работой. Но важно отметить, что подобное возможно только потому, что Persil в течение многих лет рекламировал свои функциональные возможности посредством явно выраженных рекламных сообщений, вроде "Persil отстирывает чище". Именно поэтому сегодня бренд может коммуницировать свои функциональные возможности в неявном виде. Это приводит к еще одному важному моменту, который часто игнорируется при обсуждении эмоций в рекламе: удовлетворенность продуктом является важнейшим фактором эмоциональной реакции. Если бы люди не верили, что Persil способен эффективно отчистить грязь, то реклама не смогла бы возбудить чувства родительской любви и гордости, - вместо них возникло бы чувство недовольства и раздражения. Не все бренды «имеют право» на неявно выраженные рекламные сообщения, коммуницируемые через эмоционально заряженный контент. Это привилегия, которую нужно зарабатывать в течение долгого времени. Persil заслужил это право. Это право есть и у Coca-Cola. Coca-Cola может создавать причудливые и фантастические ролики в рамках своей рекламной кампании "Happiness Factory", поскольку она потратила несколько десятилетий на выстраивание взаимосвязи между колой, оптимизмом и радостью жизни. Более молодые бренды должны сосредоточиться на донесении до аудитории своих функциональных преимуществ, даже если их конечной целью является "подъем" до эмоциональных преимуществ. Некоторые из наиболее успешных реклам в мире добиваются успеха, потому что они фокусируют наше внимание на самом важном: позитивном опыте от общения с продуктом, который соответствует заявленным обещаниям. Эмоциональный отклик должен быть основан на том, чем является или чем занимается бренд. Поэтому я могу предположить, что даже аналоги Persil и Coca-Cola не могут позволить себе игнорировать их функциональные выгоды — даже если им не приходится заявлять о них в явном виде.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК
Люди от 20 до 60, которые чувствуют эмоциональный отклик по поводу того, что мы пишем». Учитель географии, который творчески подходит к своему делу и умеет вдохновлять по-настоящему. Познакомимся с ним поближе в программе «Учат в школе». Получается, это был отклик на происходившие события, а не просто в рифму удачно вписалось? Проведение экологических игр «Познаем природу с Эколятами», «Путешествие в удивительный мир природы». Проведённые мероприятия вызвали у детей эмоциональный отклик и. Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. В выпуске вас ждёт беседа.