прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Читайте далее:
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ" - Гендиректор Бехтина Елена Александровна - ИНН 9705034527
- Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр
- «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
- Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера | Видео
- Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно.
Регистрация
- Содержание
- «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников.
ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"
15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Делимобиль руководство компании
Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров".
Нужен соинвестор из местных.
И я попросил друзей, с которыми познакомился в федерации самбо в России. Но у них пакет маленький, это «спящие» акционеры, не вовлеченные в активное управление, хотя я всегда спрашиваю их мнения, когда есть сложности. Ведь знать местный язык — это еще не все. Надо знать местную культуру, практики.
Понять, где риск, где сложность, и предвидеть ее. Финансовые показатели РСБУ, 2018 г. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» был запущен в 2015 г. По данным компании, автопарк насчитывает 12 500 автомобилей.
Вот история интересная. Когда были дни Москвы в Милане, я рассказал о моем интересе, город сказал: если хочешь — пожалуйста, рынок открытый. И я начал искать партнеров. Как финансовый инвестор я в первую очередь, искал индустриального партнера — кого-то, кто может вести этот бизнес сам.
И я пошел к компании Enjoy, которая принадлежит итальянской энергетической компании Eni, она создала самый большой каршеринг в Италии. И они отказались. Сказали, что не верят в бизнес-модель для России. Я дальше пошел в Россию и начал разговаривать со всеми инвестдомами.
Со всеми! И никто не согласился. Более того, многие сказали, что я сумасшедший. Когда люди слышали о бизнесе, которого еще не было в России, они думали так: ты отдаешь машину человеку, которого ты не видишь, всё через телефон.
Но Россия — это не Италия, говорили мне, у вас через неделю украдут все машины или как минимум уничтожат половину парка. Вы не продержитесь больше трех месяцев. И мне это говорили даже мои сотрудники! Уверенность в проекте была ноль.
Но я решил все равно начинать. И кого мне было убеждать [cтать партнером]? Тех, кто не из сферы бизнеса. Люди не особо знали рынок.
Но, как местные, они знали о сложностях в целом. Одному мне было бы немного страшно начинать. И мы начали. Я каждый вечер после работы, после 19 часов, когда заканчивались дела в моей инвестиционной и кредитной сфере, приходил, слушал все, что происходило в колл-центре.
Каждый день до 23 часов. Сидел и слушал про каждую аварию. Каждый раз это был шок. Я же не знал, как часто это будет происходить.
Я думал, что были правы те, кто предупреждал. Но я ждал 4—5 месяцев и вышел на точку безубыточности. Я рассказал про это в СМИ. И как только рассказал — появился интерес.
И конкуренция. Но рынок огромный, конкуренция тут не убивает. Официально в Москве миллионов 9—10 жителей. А неофициально и все 25, может быть.
Потом мы приобрели еще 400 автомобилей. Но все равно до конца не были уверены. Когда вкладывал эти деньги, боялся еще больше, чем первый раз. И еще раз после 7—8 месяцев опять достигли точки безубыточности.
И вот только после этого я стал агрессивно вкладываться. И появились конкуренты. И я очень радовался этому, ведь пока мы были одни, все думали, что наша компания — компания московского правительства. Все писали — а компания была моя!
Может быть, к сожалению. Или к счастью. Но его там нет. В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты.
Но «Яндексу» я не был рад — это правда. Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail.
Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.
Новый кроссовер от Changan получает гибридную трансмиссию Intelligent Dual Drive на базе 150-сильного электродвигателя и 1,5-литрового 166-сильного бензинового турбомотора. В качестве трансмиссии выбран «робот», привод - передний. Ей достался контур автономного терморегулирования. Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Еще по теме:.
Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года. Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек.
Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна. Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы. Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен. Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения. Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO. Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений. Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам. Профильные автомобильные компании? Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью. И это не наша история. Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO. И это не очень красиво. Сколько планируете привлечь? Если мы планируем начинать работать в 19 странах и 90 городах, нам нужны эти средства. Чей мобиль — Вы упомянули, что у вас есть поддержка западных инвесторов. А кто они? Они с 2008 г. Этих людей я знаю лично. Это семьи, инвестирующие в моду, в инфраструктуру, в производство оборудования. Но, к сожалению, их назвать нельзя, потому что в Люксембурге есть право на секрет в инвестициях. Если только в одной стране — не признают. Я помогал в развитии самбо в Южной и Северной Америке, в Италии: у нас многие карабинеры и полиция — члены итальянской федерации самбо. Как правило, иностранец один не инвестирует в рынок. Нужен соинвестор из местных. И я попросил друзей, с которыми познакомился в федерации самбо в России. Но у них пакет маленький, это «спящие» акционеры, не вовлеченные в активное управление, хотя я всегда спрашиваю их мнения, когда есть сложности. Ведь знать местный язык — это еще не все. Надо знать местную культуру, практики. Понять, где риск, где сложность, и предвидеть ее. Финансовые показатели РСБУ, 2018 г. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» был запущен в 2015 г. По данным компании, автопарк насчитывает 12 500 автомобилей. Вот история интересная. Когда были дни Москвы в Милане, я рассказал о моем интересе, город сказал: если хочешь — пожалуйста, рынок открытый. И я начал искать партнеров. Как финансовый инвестор я в первую очередь, искал индустриального партнера — кого-то, кто может вести этот бизнес сам. И я пошел к компании Enjoy, которая принадлежит итальянской энергетической компании Eni, она создала самый большой каршеринг в Италии. И они отказались. Сказали, что не верят в бизнес-модель для России. Я дальше пошел в Россию и начал разговаривать со всеми инвестдомами. Со всеми! И никто не согласился. Более того, многие сказали, что я сумасшедший. Когда люди слышали о бизнесе, которого еще не было в России, они думали так: ты отдаешь машину человеку, которого ты не видишь, всё через телефон. Но Россия — это не Италия, говорили мне, у вас через неделю украдут все машины или как минимум уничтожат половину парка. Вы не продержитесь больше трех месяцев. И мне это говорили даже мои сотрудники! Уверенность в проекте была ноль. Но я решил все равно начинать. И кого мне было убеждать [cтать партнером]? Тех, кто не из сферы бизнеса.
День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены. С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов. В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму. Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу. В первую очередь, регулярно обрабатывать отзывы в поисковых системах и картах, например, в 2GIS. Также для всех машин All Drive закупили специальные наклейки, благодаря которым клиенты смогут оставлять свои отзывы в сети. В пакет продвижения Елена включила геоконтекстную рекламу 2GIS, благодаря чему карточка компании станет заметнее на карте и будет больше клиентов. Также подключили рекламу в навигаторе — она будет появляться на экранах всех пользователей, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке. Приятная неожиданность ждала All Drive по возвращении его владельца Ивана из Москвы. Компании из Хабаровска подарили набор шин для всего автопарка, но самый главный и неожиданный сюрприз — сертификат на получение нового автомобиля. Не пропустите выпуски нового сезона шоу «Теперь Я Босс!
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Еще по теме:.
Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес».
Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс.
Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности.
Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга.
Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам». Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т.
В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс». В 2023 году компания впервые вышла на чистую прибыль по МСФО, которая за 9 месяцев года составила 1,4 мдрд рублей. Выручка компании выросла в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,5 млрд рублей.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса. Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях. Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей. Делимобиль постоянно работает над обновлением автомобильного парка, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Благодаря гибкой системе аренды, пользователи могут арендовать автомобиль на необходимое время и по доступной цене. Сотрудничество с крупными автопроизводителями Сервис Делимобиль установил продуктивное сотрудничество с крупными автопроизводителями. Елена Бахтина осознавала важность заключения партнерских соглашений с производителями автомобилей для успешного функционирования своего сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями позволило Делимобилю получить доступ к новейшим моделям автомобилей для аренды.
Благодаря этому, клиентам сервиса всегда доступны самые современные и надежные автомобили. Елена Бахтина активно работала над установлением партнерских отношений с автопроизводителями, предлагая выгодные условия для сотрудничества. Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов. Сотрудничество с крупными автопроизводителями также позволило Делимобилю проводить совместные рекламные кампании и мероприятия, привлекая еще больше клиентов. Более того, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, Делимобиль получил доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам на новые автомобили, которые затем предлагались клиентам сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями стало одной из ключевых составляющих успеха Делимобиля. За счет этого партнерства сервис стал более привлекательным для клиентов, получил дополнительные преимущества и смог установить солидный статус на рынке каршеринга. Внедрение инновационных технологий и услуг Елена Бахтина, основательница сервиса Делимобиль, всегда была увлечена инновациями и новыми технологиями.
Она верила, что с помощью инноваций можно изменить привычную жизнь людей к лучшему. Поэтому, когда она решила создать свой сервис по доставке товаров, ей было очень важно внедрить самые современные технологии.
Это были one way маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно. Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам.
Чтобы в результате мы могли разработать уникальный продукт, который позволяет человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно».
Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия. Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.
Елена Бехтина - главные новости
Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль.