Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция. Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск.
ДушеГрея дизайнерская одежда
Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. Наталья Душегрея – москвичка в четвертом поколении, дизайнер. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает. ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. эксклюзивные вещи, доступные каждому. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея».
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото)
Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку.
Бренд “Душегрея” представил новые коллекции
Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника». Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем.
Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем. Решаем так: пусть она остается неким эксклюзивом, особо редким экземпляром. Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе? Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально.
И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт. Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи. Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем. Все звезды, с кем мы дружим, из нашего существующего ассортимента обычно всегда могут выбрать себе то, что им нравится. К тому же, из-за того, что мы производим одежду не массового рыночного сегмента, наши вещи встречаются не так часто.
Сами по себе они, конечно же, узнаваемы, но нельзя сказать, что их видишь повсюду; надеемся, что два человека в одинаковой одежде от «ДушеГрея» никогда не окажутся рядом. Вы тесно сотрудничаете с российскими художниками и используете текстильные репродукции их творений в своих коллекциях одежды. Как эти творческие люди относятся к тому, что их произведения будут переведены в «цифру», тем более достаточно утилитарную? Мы сотрудничаем не только с российскими художниками, но и с другими художниками по всему миру. Сегодня, благодаря Интернету, стираются все границы, и налаживание контактов с разными людьми значительно упрощается. Мы активно работаем с грузинским художником Давидом Мартиашвили, Анной Силивончик из Беларуси, художниками из Украины и других стран. Мы получаем много предложений художников о сотрудничестве из самых разных уголков. Я и сама нахожусь в активном поиске: постоянно смотрю работы, отслеживаю, что есть в мире интересного, с какими произведениями, я хотела бы поработать.
Я всегда выбираю очень самобытных художников, у которых есть свой особый, узнаваемый почерк, близкий мне стиль. В основном перенос картин на ткань для одежды художники воспринимают очень позитивно. От тех, к кому я обращалась с предложением о сотрудничестве, я не получала еще ни одного отказа. Наоборот, многие художники сейчас сталкиваются с колоссальной проблемой, связанной с систематическим воровством и воспроизведением их картин, то есть даровой эксплуатацией их идей. Нужно понимать, что художник пишет, думает, иногда очень тяжело интеллектуально работает, поэтому, я считаю, к его труду нужно очень уважительно относиться, ценить его, тем более, что договориться о взаимовыгодных условиях можно всегда. Мы к картинам, с которыми работаем, относимся очень трепетно. Мы стараемся сделать так, чтобы художнику было не обидно за результат, чтобы та вещь, которую он увидел, ему тоже бы понравилась, вызывала живейший интерес и обеспечила творческое удовлетворение. Интересный факт, что художницы, именно женщины, предпочитают работать с нами по бартеру, притом это инициатива исходит преимущественно с их стороны.
То есть вместо финансовой компенсации мы отсылаем им те вещи или коллекции, которые создаем с использованием их рисунков, и они носят эту одежду с большим удовольствием и радостью за свой успех. Вы создаете одежду для прекрасного пола. Не думали ли Вы об одежде для мужчин — сейчас ведь очень много креативных молодых людей, которым могли бы понравиться Ваши модели?
На сайте интернет-магазина «ДушеГрея» написано, что, если понравившейся вещи нет в наличии, её можно заказать. Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации. Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве — какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие — 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне. Если модель определённого размера закончилась, мы можем пошить её на заказ по размеру клиента. Уточню, что под заказ мы отшиваем уже разработанные модели без каких-то корректировок и трансформаций: возможности укоротить, удлинить, перенести принт, внести какие-то другие коррективы в модель или рисунок, у нас нет.
Выполнение заказа происходит в течение 10 рабочих дней, но перед Новым годом эта дата может расширяться. На данный момент «ДушеГрея» производит одежду для женщин. Нет ли в планах разработки и запуска мужской линии. В этом году мы попробовали — из 36 изготовленных курток у нас осталось 3, я считаю, что, в принципе, это успех. Но для меня это был скорее эксперимент. Чтобы полностью погрузиться в мужскую тематику, нужно знать и изучать очень много тонкостей: у мужчин совершенно другой организм и другие требования. Например, у мужчин гораздо больше требований по карманам, по тканям, которые должны быть изнутри и снаружи, по многим другим тонкостям. Если погрузиться в это полностью, я боюсь, что упущу свою целевую аудиторию, а это женщины. Думаю, что раз в год к сезону мы будем делать несколько мужских ветровок или курток.
Точно так же, как мы дополнительно делаем небольшую детскую линию, чтобы наряжающаяся у нас мама, могла купить что-то для дочки. Не могу сказать, что это прибыльно: разработка новых моделей — трудоёмкий и финансово затратный проект. И если ты отшиваешь чуть-чуть, это скорее творческая история. Поэтому плотно уходить в мужской и детский сегмент я не планирую, а в рамках сезонной коллекции мы будем добавлять немного мужского и детского ассортимента. Как сказал Бен Свитленд: «Успех — это путь, а не пункт назначения». Над чем работаете сейчас? Я полностью согласна с этой фразой: жизнь настолько «полосатая», что путь может быть как вверх, так и вниз. Сейчас модернизируем сайт, есть задача сделать удобную англоязычную версию сайта, потому что бренд «ДушеГрея» работает со всем миром. Вторая задача — мы думаем над развитием небольшой розницы, находимся в процессе поиска помещения в определённом месте и того уровня, который нам бы хотелось.
В конце года мы закупили оборудование для производства вязаного трикотажа, активно осваиваем его, планируем изготовлять вязаные кардиганы, платья, джемпера и другие товары ассортиментной группы, включая шапки, шарфы, варежки, хотим плотно проработать эту нишу, конечно же, с «ДушеГреевским почерком». Благодаря появлению в нашем арсенале японского станка для печати по натуральным тканям и вязального цеха, хочется создавать коллекции, интересные в плане новых возможностей. Жан Лафонтен конструктивно сказал: «Человек устроен так, что если что-то зажигает его душу, то становится возможным всё! Говорим Наталье спасибо за диалог и желаем, чтобы в лабиринтах её судьбы встречались только приятные сюрпризы и люди с пылкими сердцами! Корреспондент: Юлия Бурулева Фото из личного архива дизайнера Теги.
А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской.
Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока.
Центральными мотивами при создании принтов стали обитатели сибирской земли — полярные совы, нерпы, лисы, белки, медведи. В коллекции нашли отражение все четыре времени года — студёная зима и зелёное лето, цветущая весна и золотая осень.
Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области
Еще бы, ведь любая вещь, будь то шарфик или целое пальто, способна подчеркнуть творческую неординарность. О модных трендах, дизайнерских приемах и новых коллекциях — из первых уст. Как удалось их привлечь «на свою сторону»? Чем их, избалованных западными брендами, подкупил наш, российский? Сейчас это тренд и наши, и зарубежные знаменитости и не только смотрят в сторону российских дизайнеров, отмечая их самобытность. Наш бренд созвучен творческим людям и интересными моделями, и яркими творческими принтами. Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе, в первую очередь люди творческих профессий. Хотя, как показало время, не только они.
Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской.
Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.
Синтез культуры, истории и природы, синергия многовековых традиций и современных фасонов - одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов... Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся. Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец.
Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке? Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей.
Каталог ДушеГрея
Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. известный бренд талантливого московского дизайнера Натальи Душегреи, которая, без всякого преувеличения, вкладывает душу в свои уникальные авторские модели и уже не первый год радует прекрасный пол комфортной одеждой с непревзойденной. жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция.
Душегрея сайт каталог
Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3? Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата.
Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника».
Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем. Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем. Решаем так: пусть она остается неким эксклюзивом, особо редким экземпляром. Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе?
Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально. И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт. Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи. Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем.
Все звезды, с кем мы дружим, из нашего существующего ассортимента обычно всегда могут выбрать себе то, что им нравится. К тому же, из-за того, что мы производим одежду не массового рыночного сегмента, наши вещи встречаются не так часто. Сами по себе они, конечно же, узнаваемы, но нельзя сказать, что их видишь повсюду; надеемся, что два человека в одинаковой одежде от «ДушеГрея» никогда не окажутся рядом. Вы тесно сотрудничаете с российскими художниками и используете текстильные репродукции их творений в своих коллекциях одежды. Как эти творческие люди относятся к тому, что их произведения будут переведены в «цифру», тем более достаточно утилитарную? Мы сотрудничаем не только с российскими художниками, но и с другими художниками по всему миру. Сегодня, благодаря Интернету, стираются все границы, и налаживание контактов с разными людьми значительно упрощается. Мы активно работаем с грузинским художником Давидом Мартиашвили, Анной Силивончик из Беларуси, художниками из Украины и других стран.
Мы получаем много предложений художников о сотрудничестве из самых разных уголков. Я и сама нахожусь в активном поиске: постоянно смотрю работы, отслеживаю, что есть в мире интересного, с какими произведениями, я хотела бы поработать. Я всегда выбираю очень самобытных художников, у которых есть свой особый, узнаваемый почерк, близкий мне стиль.
Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed. В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки.
Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области. Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club.
Теперь сказочными принтами Карины восхищаются тысячи людей. Хотя у них есть одежда и для теплого времени года. Название бренда происходит от старинного слова «душегрея» — так на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. Основательница бренда Наталья уверяет, что всегда мечтала создавать вещи с добрым посылом и с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. Кристина хотела купить сумку, но ничего не нравилось: или стоило дорого, или выглядело непрезентабельно. Тогда она решила, что если нет сумки красивой, качественной и недорогой одновременно, то ее необходимо создать. Девушка получила специализированное образование и пошила первую партию, поставив на каждую сумочку свое имя.
Она верно рассудила, что если на каждом экземпляре ее данные, то за качество и удобство она отвечает лично. Так и началась история знаменитых кругленьких сумочек, от которых без ума модницы. Один из принципов бренда — защита экологии, поэтому все сумки производятся из искусственной кожи. Сегодня бренд «Берегите птиц» известен далеко за пределами Северной столицы, а простые, но стильные вещички узнаваемы благодаря маленьким птичкам. Основатели бренда, Женя Жерновая и Карина Пыркина, призывают беречь свои мечты — своих птиц — и одеваться в любимые вещи как во вторую кожу. Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи.
Подписаться на новости Описание бренда ДушеГрея — российский бренд одежды, основанный в 2009 году. В ассортименте бренда — модные и качественные вещи для детей и взрослых.