Каталог SUZUKI ESCUDO без пробега по РФ с аукционов Японии. Главная Цены на японские автомобили SUZUKI ESCUDO Лот №4013 JU Toyama. Взяли на обзор легендарный внедорожник Сузуки Эскудо 2000 года выпуска с рядным, четырехцилиндровым двигателем 2.0 литра.
Suzuki Escudo: кроссовер под европейские вкусы. Хотите авто "после кругосветки"?))
Проще считать его не в километрах, а в моточасах — как у спецтехники. На трассе же автомобиль съедает 9,5 л. Ремонт частенько выходит достаточно дорогим и муторным. Например, шаровые можно поменять только вместе с рычагами. Чтобы заменить водяную помпу, нужно разобрать половину двигателя.
Замена прокладки под клапанной крышкой тоже достаточно объёмная работа.
Запаска убирается с задней двери, ликвидируются скобы для ее крепления, снимаются дверные ручки, и вся поверхность закатывается в ровный гладкий лист. Теперь двери открываются вручную только изнутри, а снаружи — с помощью пульта управления центральным замком. Главный секрет APIO — что-бы из Suzuki Escudo получился настоящий лоурайдер, стандартные амортизаторы и пружины заменены укороченными Roadwin регулируемой жесткости. С ними Escudo по управляемости становится похожим на спортивное купе. Пусть мощности мотора и не хватает для заездов на дрэгстрипе, зато теперь можно с ветерком прохватить по извилистым горным серпантинам, не боясь переворота. Ну и плюс эксклюзивный спортивный имидж, которого удалось добиться при помощи удачного сочетания внешних данных с необременительной настройкой внутреннего содержания. Отличный рецепт для автомобиля, который готовят, к примеру, к участию в какомнибудь автошоу. Особенно привлекателен подобный подход для автоаудиофилов — прокачка «по музыке» имеет свои особенности, отличающиеся от прокачки «по бездорожью».
Почем «бешенство»: Накладки порогов и фендеры — 68 тыс. Передний бампер с «ресничками» — 68 тыс. Спойлер на крышу — 60 тыс.
Мощность двигателя увеличилась до 100 л. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным. Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми. Второе поколение Suzuki Escudo Второе поколение появилось в 1997 г.
Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6. Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л.
С 2018 года и до конца 2021-го Эскудо предлагали с 1,4-литровым бензиновым турбомотором K14C мощностью 136 л.
Новая же версия модели имеет гибридную систему параллельного типа, которая составлена из 1,5-литрового K15C DualJet с двумя форсунками на каждый цилиндр , электродвигателя, 6-ступенчатой роботизированной коробки передач Auto Gear Shift и литий-ионной батареи. Мощность ДВС — 101 л. В Японии Escudo Hybrid предлагается только в полноприводной версии с фирменной трансмиссией All Grip. В оснащение автомобиля входит система рекуперации, которая позволяет подзаряжать батарею при торможениях. Кроссовер имеет две предустановки режимов движения — стандартный и экономичный.
Стоит ли покупать Suzuki Escudo первого поколения?
Позже, в 1995-м произошел еще один рестайлинг. Автомобили, выпущенные в период с 1995-го по 1997-м отличаются массивными передними и задними обтекателями крыльев. Очень интересна заметка одного западного журналиста о своем впечатлении от Escudo первой серии с короткой базой:«Шасси автомобиля, как мне пояснили, рассчитано главным образом для передвижения в режиме «on road». Тем не менее, малая колесная база — это весьма существенный фактор, который вызывает сильные колебания кузова, а также заметные клевки носом в тех случаях, когда приходится резко тормозить.
Так что даже на относительно ровной дороге забыть о принадлежности этого автомобиля к группе машин повышенной проходимости водителю вряд ли удаться. На что еще я обратил бы ваше внимание? Из-за того, что рулевой привод имеет в своей конструкции сферические наконечники, машина не кажется слишком расположенной к строго выверенному движению.
Хотя это как посмотреть! По крайней мере, это совсем не то «рыскание» из стороны в сторону, которое характерно для машин, которые внешне напоминают автомобиль повышенной проходимости, но на самом деле сделаны по образцу легковушки. Даже при езде по ровной дороге эта разница, уверен, окажется весьма заметной.
А если к тому же проехаться по грязи, тогда заднеприводная компоновка шасси Escudo даст о себе знать в полную силу: машину, понятное дело, будет заносить из стороны в сторону, однако заносы легко преодолеваются, если надлежащим образом пользоваться педалью газа. Но что самое главное, удовольствие от такого «кручения баранки» получаешь несравнимое! А теперь представьте себя за рулем такой вот «удовлетворительной» по части управления машины, но только без крыши, на открытом воздухе!
Удивительное чувство свободы, помноженное на чувство управляемости — это, скажу я вам, удовольствие, какое еще нужно поискать. Между прочим, крыша автомобиля, на котором я выполнял свой испытательный заезд, была доделана уже потом, когда модель уже была запущена в производство и появилась на рынке. В чем главная суть этой доделки?
Да в том, что крышу, помимо того, что убрать полностью, можно просто приоткрыть над передними сидениями. Иными словами, убираемая крыша дополнена обычным люком в передней части. Получилось, с одной стороны, внешние обводы машины не меняются, и в то же время верх машины оказывается как бы открытым.
Что же касается вида машины, когда ее верх снят, то это весьма впечатляющее зрелище. Центром этого «зрелища» выступают массивные средние стойки, которые уравновешивают собой блистеры передних и задних крыльев. Это придает кузову машины такой гармоничный вид, особенно, если смотреть на нее сзади, что ей можно любоваться долго.
У автомобиля Escudo первого поколения до сих пор немало поклонников. Говорят, что это оттого, что заменить его оказалось нечем. Не знаю, насколько это точно подмеченный факт, но лично я ни до того, ни после такого удачного во всех отношениях автомобиля с приводом «на все 4 колеса», как Escudo, не встречал.
Второе поколение Suzuki Escudo начало выпускаться в 1997 году. Несмотря на то, что этот автомобиль является городским джипом, он имеет «начинку» настоящего внедорожника. Как и предыдущее поколение, это комплектуется полным приводом, и построено на раме, что дает Escudo возможности внедорожного автомобиля.
Escudo оснащается новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым.
В результате «рестайлинга» поменялся дизайн решетки радиатора. Нужно также отметить, что в ограниченном количестве была выпущена модификация, которая имеет отличное от других моделей второго поколения Escudo оформление передней части кузова, в частности, другой дизайн решетки радиатора и фар. Что ни говори, а оригинальное оформление экстерьера Escudo больше ассоциируется с американским, нежели с японским рынком.
Этот автомобиль выпускается в 3-дверном и 5-дверном варианте. В самом начале выпуска автомобиль комплектовался только 1. Читайте также: Z20s что за двигатель По сравнению с первым поколением модели, количество модификаций Escudo увеличилось, что благоприятно повлияло на его популярность.
В 2005 году автомобиль Escudo в очередной раз пережил полное изменение своего модельного ряда. Таким образом, сейчас уже выпускается 3-е поколение этих машин. Весной 2005 года его концептуальная модель была выставлена на нью-йоркском автомобильном салоне модель X2 , но там его кузов украшали массивные закрылки, которые существенно увеличивали габариты машины.
Видимо потому, что японские дороги не такие широкие, как в Америке, вариант Escudo для внутреннего рынка решено было выпускать без закрылков. В результате по ширине кузова автомобиль вошел в 5-ю размерную группу. Благодаря изменениям в расположении двигателя, наклон передней части кузова удалось уменьшить.
Это позволило обеспечить приемлемый угол обзора и величину дорожного просвета даже при максимальной загрузке автомобиля. В любом случае, можно с уверенностью говорить, что автомобиль внешне выглядит как типичный представитель класса «cross-country vehicle», то есть легкового автомобиля повышенной проходимости. Как и прежде, запасное колесо располагается на задней двери багажника.
Третье поколение Escudo оснащается системой «4 mode full time 4WD» новой разработки. Автомобиль начисто лишился рамы, и стал полноценным городским «вседорожником». Задняя подвеска многорычажного типа стала теперь независимой.
Машина может оснащаться двигателем двух видов: 2-литровым 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2. В первом случае двигатель сочетается с 5-ступенчатой ручной, или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. А во втором случае покупатель получает машину с 5-ступенчатым «автоматом».
Но лично по мне истинные внедорожники линейки Suzuki Escudo перестали существовать после второго поколения, став конечно неплохими, но больше городскими автомобилями. Mazda тогда не имела в своей модельной линейке полноприводных кроссоверов и внедорожников, и по договорённости с Suzuki продавала на внутреннем японском рынке и не только на нём модели Suzuki Jimni и Escudo под своей эмблемой, просто чтобы закрыть «дыры» в своём модельном ряду. Он назывался Chevrolet Tracker: Пока искал материалы к статье, нашел вот такое фото — вроде как официальный тюнинг Vitara какой-то европейской фирмой, правый руль очень сужает круг предполагаемых стран: Подбор материалов с сайтов:info.
Надеюсь было интересно. Буду благодарен «репосту» и «нравится». Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя.
В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество — третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.
Ремонт частенько выходит достаточно дорогим и муторным. Например, шаровые можно поменять только вместе с рычагами. Чтобы заменить водяную помпу, нужно разобрать половину двигателя. Замена прокладки под клапанной крышкой тоже достаточно объёмная работа. Главный же минус машины — она безбожно ржавеет.
Но это давно известная родовая болезнь.
Рама "интегрирована в кузов". Утверждается, что части рамы собираются отдельно, а потом ввариваются в кузов и образуют с ним единое целое. Рисунка и фото силового каркаса, или хотя бы фото снизу не нашел.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Suzuki вернула на японский рынок Escudo и сделала его гибридным
Отныне Suzuki Escudo будет гибридом: на европейском рынке такая разновидность Витары дебютировала месяц назад. Все об автомобиле Suzuki Escudo: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Suzuki Viatara/Escudo четвертого поколения (LY) производят с 2015 года. Продажа новых и б/у автомобилей SUZUKI ESCUDO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Suzuki Escudo, 2 параметра. 7 объявлений.
Suzuki Escudo, 2006 год
Ранее в Россию поступили автомобили Suzuki Eeco. Компактвэны поставляются в страну по схеме параллельного импорта. Собираются автомобили на производственной площадке в Индии. Модель Suzuki Escudo представлена только у одного дилера в России. Напомним, что официальные поставки автомобилей бренда были приостановлены. Однако компания не отказывается от деятельности на территории России и планирует пересматривать бизнес.
Но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось"? Части рамы остались, а цельного каркаса уже нет? Рама "интегрирована в кузов". Утверждается, что части рамы собираются отдельно, а потом ввариваются в кузов и образуют с ним единое целое.
Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу. Коробки передач Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается».
Причин и решений проблемы может быть несколько: «умирающее» сцепление — лечиться заменой; плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90; завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости; синхронизатор — ремонт с разбором КПП. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу киа спортейдж 1 На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров по сравнению с МКПП.
Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются. Итог Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой.
За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания. Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой. Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода.
Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки. Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.
Этот класс автомобилей возник в Японии по сугубо практическим причинам — в связи с особенностями местной системы налогообложения, с которой напрямую связана в Японии классификация автомобилей. Как можно охарактеризовать ту роль, которую начал играть автомобиль Escudo сразу после своего появления на свет? В эпоху, когда все поголовно увлекались полноприводными вездеходами, машина Escudo продемонстрировала всем, что такого рода автомобиль не обязательно должен обладать «тяжелой» поступью. Он вполне может порхать легко, как бабочка.
По всем признакам это был настоящий автомобиль повышенной проходимости: с кузовом, посаженным на раму, полноприводный, но сделанный на шасси типа FR, то есть, когда двигатель стоит спереди, а ведущий мост — задний. А это, в частности, давало возможность вполне успешно обходиться только задним приводом, прибегая к «услугам» переднего ведущего моста только при необходимости. Собственно говоря, сама система полного привода, которой была оснащена эта машина, так и называлась — «part time 4WD», или «полный привод время от времени». Одним словом, обычное снаряжение обычного автомобиля повышенной проходимости.
В то же самое время передняя подвеска — типично легковая «Макферсон». А еще внешний вид, очень энергичный, который выдавал незаурядный спортивный характер. Вот что представлял собой автомобиль Escudo первого поколения, который появился на свет в 1988 году и который получил прозвище «city runabout» «городской бегун». Однако, в отличие от «Нивы», Escudo был построен по классической внедорожной схеме — на основе несущей рамы, на которой крепится кузов и все агрегаты.
Схема эта являлась общепринятой для всей серии внедорожников под маркой Suzuki. Достаточно только вспомнить первый Suzuki Samurai Jimny , история которого началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360, который и стал впоследствии прообразом и агрегатной основой для Suzuki LJ10 он же Jimny 360 , вышедшему на рынок в 1970-м году. Первоначально небольшой внедорожник выпускался в трехдверной, четырехместной, короткобазной модификации, с жесткой металлической крышей. Помимо пассажирского варианта существовала версия с глухими стенками в задней части кузова, предназначенная для малого бизнеса.
Автомобили первых выпусков оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1. Вариантов трансмиссии было два — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая МКПП. Поскольку автомобиль никогда не позиционировался как полноценный внедорожник таковыми в модельном ряде Suzuki были модели Samurai и сменившая ее Jimny , Escudo не мог похвастаться большим дорожным просветом. Тем не менее, за счет короткой базы, небольшого веса и полноценной внедорожной трансмиссии с раздаточной коробкой, оснащенной жесткой блокировкой межосевого дифференциала part-time и пониженным рядом передач, Escudo обладает весьма высокой проходимостью, до которой большинству современных кроссоверов очень далеко.
В 1991-м году модель была переработана. Внешне Escudo изменился мало, но технически стал гораздо более совершенным. Значительно улучшились показатели разгона, при том, что расход топлива снизился. Мощность двигателя была доведена до 100 лошадиных сил, при этом, допотопный трехступенчатый «автомат» уступил место современному по тем временам четырехступенчатому.
С этого момента модель стала стремительно набирать популярность, улучшив динамические характеристики Suzuki позаботилась и о комфорте водителя и пассажиров, создав удлиненную четырехдверную модификацию Nomade в экспортном варианте с левым рулем известную как Vitara или Sidekick. Позже, в 1995-м произошел еще один рестайлинг. Автомобили, выпущенные в период с 1995-го по 1997-м отличаются массивными передними и задними обтекателями крыльев. Очень интересна заметка одного западного журналиста о своем впечатлении от Escudo первой серии с короткой базой:«Шасси автомобиля, как мне пояснили, рассчитано главным образом для передвижения в режиме «on road».
Тем не менее, малая колесная база — это весьма существенный фактор, который вызывает сильные колебания кузова, а также заметные клевки носом в тех случаях, когда приходится резко тормозить. Так что даже на относительно ровной дороге забыть о принадлежности этого автомобиля к группе машин повышенной проходимости водителю вряд ли удаться. На что еще я обратил бы ваше внимание? Из-за того, что рулевой привод имеет в своей конструкции сферические наконечники, машина не кажется слишком расположенной к строго выверенному движению.
Хотя это как посмотреть! По крайней мере, это совсем не то «рыскание» из стороны в сторону, которое характерно для машин, которые внешне напоминают автомобиль повышенной проходимости, но на самом деле сделаны по образцу легковушки. Даже при езде по ровной дороге эта разница, уверен, окажется весьма заметной. А если к тому же проехаться по грязи, тогда заднеприводная компоновка шасси Escudo даст о себе знать в полную силу: машину, понятное дело, будет заносить из стороны в сторону, однако заносы легко преодолеваются, если надлежащим образом пользоваться педалью газа.
Но что самое главное, удовольствие от такого «кручения баранки» получаешь несравнимое! А теперь представьте себя за рулем такой вот «удовлетворительной» по части управления машины, но только без крыши, на открытом воздухе! Удивительное чувство свободы, помноженное на чувство управляемости — это, скажу я вам, удовольствие, какое еще нужно поискать. Между прочим, крыша автомобиля, на котором я выполнял свой испытательный заезд, была доделана уже потом, когда модель уже была запущена в производство и появилась на рынке.
В чем главная суть этой доделки?
Снаружи изменения относительно Escudo предыдущего образца — полностью светодиодные блок-фары и «противотуманки» и легкосплавные колесные диски нового дизайна. В стандартной комплектации появилась функция распознавания дорожных знаков. Компания планирует продавать по 1200 таких машин в год. Но Escudo в Японии не производят, его поставляют аж с венгерского завода, на котором модель делают для глобального рынка. Заметим, параллельно продажи гибридной леворульной Vitara начались на рынке Евросоюза, причем в Старом Свете новинку предлагают и в переднеприводной версии. Европейцам остается доступной и прежняя бензиновая модификация с 1,4-литровым турбо.
Дром ру сузуки
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara. Продажа авто Сузуки дром легковую. Куплю Сузуки эскудо в Хабаровске или Владивостоке. Форум клуба владельцев Suzuki Vitara. привезти японский автомобиль с автоаукциона. Действующие лоты SUZUKI ESCUDO YEA1S на аукционах Японии.
Год выпуска автомобиля Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)
Постоянный полный привод, переключение режимов производится «крутилкой» под климат контролем. Подвеска жестковата, но чтобы её пробить надо сильно постараться. С сзади независимая. Клиренс — 200 мм, пока брюхом не цеплялся. На природу, рыбалку - без проблем. Ну и наконец, салон. Салон отделан жестким пластиком, не марким, не скрипучим. Приборная панель выполнена в стиле оптитрон, цифры горят приятным бледным светом, который хорошо видно даже при ярком солнце. Кожаный руль, с кнопками управления музыкой очень удобная вещь.
Климат контроль: летом машина охлаждается за очень короткое время. А зимой за также короткое время прогревается. Нет пепельницы, хоть я и не курю, и другим не советую. Но есть прикуриватель. Музыка только CD, MP3 не предусмотрели.
Машина не для Камчатки. Да, мало у нас мест где можно ехать с такой скоростью. Скорее это подчеркивает что Эскудик стал гораздо ближе к кроссоверу. Спрос на "настоящие" джипы падает,а для легких вылазок такой схемы достаточно.
С 2014 по 2023 годы ни разу не подвёл, заводился в любой мороз. Моторное масло менялось каждые 5 000 км, «Декстрон» за 70 000 км — ни разу, при этом автомат работал безукоризненно. Остальные жидкости заливались по регламенту. В городе расход у Эскудика огромный. Проще считать его не в километрах, а в моточасах — как у спецтехники. На трассе же автомобиль съедает 9,5 л.
Такой Suzuki Escudo имеет бензиновый «атмосферник» K15C 1. А еще в Японии кроссовер по умолчанию полноприводный — с фирменной системой AllGrip с муфтой на задней оси. Отметим, в Старом Свете гибридная Suzuki Vitara бывает переднеприводной, кроме того, европейцы также могут купить кроссовер с турбомотором 1. Но за мультимедийную систему, традиционно для Японии, нужно доплачивать. В РФ у Витары гибридной версии нет.
Продажа авто Suzuki Escudo во Владивостоке
Дром сузуки эскудо. Suzuki Escudo 1.6 at, 1996. Срочно продам или обмен Сузуки Эскудо 1994 года. Кнопка стеклоподъемников Эскудо. Схема. Suzuki Escudo второго поколение Suzuki Escudo начало выпускаться в 1997 году. Тегиsuzuki escudo сузуки эскудо, suzuki escudo повышенный расход, suzuki escudo по бездорожью, suzuki escudo комплектации, suzuki escudo продажа владивосток. Статистика продаж Suzuki ESCUDO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Новый Suzuki Escudo Hybrid (Vitara) 2023 вышел в Японии
Дром Братск Suzuki Escudo. Специализированный автомагазин контрактных запчастей на SUZUKI ESCUDO/GRAND VITARA. Модели и цены на новые автомобили и мотоциклы, оригинальные запчасти и аксессуары Suzuki. Продаю Suzuki Escudo в хорошем состоянии.