Новости дорога через лосиный остров

Предполагается, что дорога решит проблему сильных пробок, особенно в час пик, но её собираются построить через национальный парк «Лосиный остров». Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти». Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе.

Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги

Привожу его обращение с подробностями происшествия, а также сделанные им фотографии и его оценку площади отсекаемого участка: Случилось событие, еще недавно казавшееся страшным сном. В московской части национального парка Лосиный остров ударными темпами строят две дороги см карту и прилагаемые фото 1-6. После завершения строительства от национального парка будут отсечены 2 части с площадями 2,1 и 0,9 км2 см.

На чтение 2 мин Опубликовано 16.

При этом он не сообщил подробности прохождения дороги. Глава региона также сообщил, что сейчас в Подмосковье реализуется много региональных дорожных проектов. Это самое узкое и аварийное шоссе, которое ведет на восток.

Наша задача - сделать дублер Егорьевского шоссе, и это тоже очень масштабный проект", - сказал Воробьев.

Некоторые здешние животные, впрочем, как и растения, занесены в Красную книгу России. Иными словами, единственный в своём роде оазис, каким-то чудом сохранившийся в черте столицы. Из рук в руки Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Но нынешним московским градоуправленцам такое положение дел стало доставлять неудобства. Как рассказал господин Собянин, к нему всё чаще стали поступать просьбы горожан навести порядок в районе заповедного лесного массива. Однако по закону столичная администрация не могла приняться за благоустройство парка, так как полномочия городских чиновников на него не распространялись. Именно поэтому, поясняет мэр столицы, он обратился к Президенту с предложением передать московскую часть заповедника то есть 3 тысячи гектаров, которые расположены в границах города в управление муниципалитету.

Сергей Семёнович поделился своими соображениями: Национальные парки разные. Есть нацпарк в Якутии, в Хакасии. Гигантские территории, где, кроме волков, медведей и рысей, никого нет. Наш национальный парк в системе управления и требований такой же, как в Якутии, но вокруг него проживает весь Восточный округ Москвы, полтора миллиона горожан. Конечно, уход за ним должен быть другой.

В тексте письма написано, что «прилагается» протокол общественных обсуждений, а в конверте пусто. Неужели просто отправили на принтер копию отправленного кому-то электронного письма? Достойное решение.

Получается, что на 6 апреля обновление стратегии по разрубанию Лосиного острова до администрации Президента донесено еще не было. Видна несогласованность, когда в разных инстанциях ротируются разные версии правды. Понятно, почему такой ответ дан после выборов. Главный вопрос: что дальше? Если от имени Гаранта идут такие обесценивающие отписки нужны другие действия? Что скажете?

Землю под дорогу отберут у лосей

Он не занимался вопросами, которые мы обсуждаем сегодня. Следующие 20 лет Институт постепенно терял кадры, вплоть до того, что среди директоров этого института были люди без учёной степени и без единой научной публикации. Ну что это такое? Ломоносова, доктор географических наук: «Разработчики ОВОСа прежде всего должны были изучить окрестности предполагаемой трассы и какое воздействие она на них окажет. Однако в документе приводится довольно парадоксальная информация по этому вопросу. В нём довольно подробно описана проблема загрязнения воздуха в самом городе Королёве, то есть почти полностью за пределами проектируемой трассы.

Ещё интересно, что рассматривается воздействие по другую сторону от водораздела. То есть авторы ОВОСа в какой-то степени уводят наше внимание от самого объекта, описывая совершенно другие окрестности». Есть много научных работ, согласно которым эти процессы дают много никеля и других элементов. Ничего не сказано, будут ли противогололедные реагенты. Когда они используются на дорогах Москвы, это приводит к образованию солончаков — это научный факт».

Александр Хорошев также отмечает, что проведение мероприятий, которые бы предотвратили попадание тяжёлых металлов в грунтовые воды, запрещены в национальном парке. ОВОС этого не учитывает, следовательно, не может быть принят во внимание при решении о строительстве дороги. Наталья Данилина: «Тот документ, который вы до этого обсуждали, [ОВОС] сделан был явно некачественно, и главное — не предусматривал никаких альтернативных вариантов дороги». Важно рассмотреть альтернативные варианты Кирилл Янков, Член общественного совета при Минтрансе, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, кандидат экономических наук, член Экспертного совета по заповедному делу: «Один из ключевых недостатков трассы — она имеет два поворота на 90 градусов — это значительно сокращает её пропускную способность. В этих узких местах и пропускная способность будет значительно меньше обычной двухполосной дороги, если у нее плавные повороты.

Если же мы сделаем плавные повороты здесь, то это никакая не реконструкция, это однозначно новое строительство и однозначно рубки.

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека СПЧ Валерий Фадеев попросил министра природных ресурсов и экологии Александра Козлова рассмотреть альтернативу строительству автодороги в город Королев через национальный парк "Лосиный остров". Об этом сообщает Telegram-канал СПЧ. Отмечается, что постоянная комиссия СПЧ по экологическим правам совместно с ведущими экологами и экспертами, изучив материалы по строительству въезда в Королев через "Лосиный остров", пришла к выводу, что подготовленные документы "не соответствуют требованиям природоохранного законодательства, а строительство дороги по представленному проекту нанесет существенный вред природным комплексам национального парка".

На публичной кадастровой карте эти земли обозначены как территория нацпарка. По состоянию на сегодня 28.

Ещё одна-две недели и по новым дорогам поедут машины.

Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару. Никакого жилья там сносить не нужно. Роща там есть березовая, ее тоже можно обойти.

Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок

В качестве «альтернативы альтернативе» предлагается проект дороги в объезд «Лосиного острова», с выходом, судя по всему, на Щёлковское шоссе. Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов. 28 марта 2024 г. в Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2024.

ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители

Они запустили петицию против строительства, призывая всех участвовать в общественном обсуждении, которое продлится до середины января. Они призывают найти альтернативы — например, строительство в обход национального парка, прокладку тоннеля или эстакады над железной дорогой. Но все это слишком дорого, считает член общественного совета Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. Андрей Мухортиков член общественного совета Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области «Объем вырубки там незначительный, но само прохождение автомобилей в парке «Лосиный остров» у ряда местных жителей вызвало протест. У нас огромное количество дорог проходит по лесным территориям. Если это позволит уменьшить заторы, сэкономить полчаса времени десяткам тысяч жителей в сутки, ничего страшного, собственно говоря, в этом нет. Там можно, конечно, немножко расширить улицу Пионерскую, но это возможно только с вырубкой деревьев и с приближением дороги к домам. Или придется городить сложные дорогостоящие эстакады и тоннели, но это десятки миллиардов рублей. Непонятно, как это все согласовывать.

Либо то, что предложили местные власти».

КТО «ЗА»? Но я бы не хотел верить этому бездоказательно. В этой связи предлагаю вам пройти простой опрос, по теме строительства этого объекта транспортной инфраструктуры в парке. Лично я являюсь тем человеком, у которого есть автомобиль. Мне дороги нужны, но я против того, что бы новый въезд строили через «Лосиный остров» хотя третий въезд в город со стороны Ярославского шоссе необходим по две полосы в каждую сторону, а не одну полосу в одну сторону, как и ещё один мост через железную дорогу кстати, где лифт в подземном переходе у станции «Подлипки-Дачные»? Ниже я обосновал своё решение. Кому моё мнение не интересно, прошу сразу переходить к опросу. И так, почему я против строительства этой дороги, или как называют это мероприятие «реконструкцией» имеющейся дороги хотя, по факту, это строительство новой дороги. По моему скромному мнению проект этой дороги проработан поверхностно.

Эта дорога не решит транспортной проблемы города, а наоборот, усугубит её. Транспортные потоки, одновременно поступающие в город со стороны Ярославского шоссе, не разделятся на три части въезд на Болшевское шоссе, Пионерскую улицу и проектируемый новый въезд через парк. Поток увеличится на порядок. В связи с вышеизложенным, учитывая что новый въезд в город будет находиться на пересечении Калининградской и Коммунальной улиц эти самые улицы и новый въезд будут похоронены в заторах. Мост через пути, в районе станции Болшево, будет постоянно находиться в заторах, так как транспортная нагрузка из-за нового въезда на него возрастёт в разы. В этой связи «стоять» уже будет проспект Королёва и улица Исаева. Мало того, что Ярославское шоссе «тормозит» вечером в час-пик пробка на Пионерскую улицу, так ещё будет тормозить пробка, которая будет образовываться на новом въезде. Транзитный поток через город возрастёт. Учитывая строительство объектов недвижимости в городе и планы по их строительству, этот въезд только усугубит ситуацию. Каждый год ситуация будет только усугубляться.

Так же, в случае серьёзного ДТП на проектируемом въезде, разворот машин в сторону Ярославского шоссе будет невозможен одностороннее движение.

Такой была первая мысль при получении заветного письма. Два месяца администрация Президента готовила ответ на наши тысячи подписей против строительства дороги в Лосином острове. Наконец-то получили долгожданный ответ... Что примечательно: 1. Информация в отписке относится к «испоконным» временам, когда речь шла о «реконструкции» дороги.

В тексте письма написано, что «прилагается» протокол общественных обсуждений, а в конверте пусто. Неужели просто отправили на принтер копию отправленного кому-то электронного письма? Достойное решение. Получается, что на 6 апреля обновление стратегии по разрубанию Лосиного острова до администрации Президента донесено еще не было.

Въезд в Королев нужен. Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару.

Никакого жилья там сносить не нужно.

В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК

Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. Сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову — это природоохранная зона.

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

По мнению чиновников, это разгрузит дороги и снизит социальную напряженность, связанную с постоянными пробками. Власти утверждают, что новое шоссе спроектировали в пределах старых дорог и просек, которые уже есть на территории нацпарка, - и по этой причине природа якобы не пострадает. Схема новой дороги предлагается такая - судя по ней, трасса пролегает прямо через сердце ООПТ. Велодорожка по всей длине. Дополнительная 1-километровая велодорожка через Коржевские культуры.

В этих узких местах и пропускная способность будет значительно меньше обычной двухполосной дороги, если у нее плавные повороты. Если же мы сделаем плавные повороты здесь, то это никакая не реконструкция, это однозначно новое строительство и однозначно рубки. И мы залезаем на территорию национального парка». Альтернативный вариант прокладки дороги есть, и Кирилл Янков подробно рассказал о нём на Круглом столе. Местные жители планами также не довольны Анастасия Павлычева, Представитель инициативной группы города Королёв: «С одной стороны, на чаше весов дорога, которая облегчит жизнь горожанам, но ненадолго, а с другой стороны — это уничтожение части национального парка, но навсегда. Для многих жителей экология — это не пустой звук, это важный показатель качества жизни.

Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным? Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях». Они не могут, как застройщики, лоббировать, писать эти ОВОСы, у которых уровень изысканий упал просто катастрофически. Если мы сокращаем буферную зону, рекреационную зону нацпарка, так или иначе отодвигается и сокращается ядро, где животные должны чувствовать себя в безопасности. Там не должно быть светового загрязнения, шумового загрязнения, вибраций и так далее.

Мы сократим ту зону, где животные размножаются, это очевидно.

То есть мы говорим о нарушении законодательства. Что говорит президиум Верховного суда? Это постановление президиума Верховного суда, которое имеет силу закона». Этому институту много лет. Ранее он занимался собственно особо охраняемыми природными территориями, заповедным делом, с точки зрения того, что происходит там внутри. Он не занимался вопросами, которые мы обсуждаем сегодня.

Следующие 20 лет Институт постепенно терял кадры, вплоть до того, что среди директоров этого института были люди без учёной степени и без единой научной публикации. Ну что это такое? Ломоносова, доктор географических наук: «Разработчики ОВОСа прежде всего должны были изучить окрестности предполагаемой трассы и какое воздействие она на них окажет. Однако в документе приводится довольно парадоксальная информация по этому вопросу. В нём довольно подробно описана проблема загрязнения воздуха в самом городе Королёве, то есть почти полностью за пределами проектируемой трассы. Ещё интересно, что рассматривается воздействие по другую сторону от водораздела. То есть авторы ОВОСа в какой-то степени уводят наше внимание от самого объекта, описывая совершенно другие окрестности».

Есть много научных работ, согласно которым эти процессы дают много никеля и других элементов. Ничего не сказано, будут ли противогололедные реагенты. Когда они используются на дорогах Москвы, это приводит к образованию солончаков — это научный факт». Александр Хорошев также отмечает, что проведение мероприятий, которые бы предотвратили попадание тяжёлых металлов в грунтовые воды, запрещены в национальном парке.

В частности, эксперт обратил внимание на отсутствие в материалах ОВОС анализа рисков для грунтовых вод, оценки воздействия и природоохранных мероприятий в отношении болотного массива, являющегося сердцевиной нацпарка, и других наиболее существенных воздействий. Отсутствует анализ рисков от истирания шин и колодок, дающих большое загрязнение кадмием, никелем, от применения противоледных реагентов, приводящих к засолению почв и т. Михаил Калякин, доктор биологических наук, председатель Правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира, член Экспертного совета по заповедному делу отметил наличие 31 вида птиц, внесенных в Красную книгу Московской области, на планируемом к строительству дороги участке. По его оценкам, примерно четверть Лосиного острова попадет под серьезное воздействие. Эксперт считает крайне опасным прецедент застройки ООПТ в столичном мегаполисе, что может стать нежелательным примером для регионов и еще больше обострить проблему хозяйственного наступления на ООПТ. Ольга Соломина, директор Института географии РАН, член-корреспондент РАН, доктор географических наук, профессор сказала, что потрясена степенью непроработанности проблемы и тем, что инициаторы строительства не обращаются к ученым. Она обратился внимание, что речь идет не только о дороге, а в целом об обустройстве пространства в этой части Московской области и что проблема требует комплексного решения. Она подчеркнула, что специалисты Института географии РАН против дороги через нацпарк. Позиции о недопустимости такого варианта строительства придерживается и Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН, и Научный совет РАН по лесу. Михаил Крейндлин, координатор программы по ООПТ природоохранного проекта «Земля касается каждого», член бюро Экспертного совета по заповедному делу подчеркнул, что планируемое строительство противоречит российскому законодательству — в частности, федеральным законам «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране окружающей среды», «О животном мире», Лесному кодексу Российской Федерации.

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями. Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова. Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. Мы поговорили с защитниками Лосиного острова о том, что происходит сейчас в национальном парке и к чему может привести решение московских властей застроить зеленый массив. Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти».

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». В ОП РФ оценили риски строительства дороги через особо охраняемую природную территорию. Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? В «Лосином острове» началась подготовка к строительству дороги. Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого выступают экоактивисты. Но новая дорога объективно нужна жителям как Подмосковья, так и парка «Лосиный остров».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий