Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
Додо ис база знаний - фото сборник
На сайте или в приложении гости могут наблюдать за приготовлением своего заказа. Трекер заказов знает, что именно сейчас готовится. О, кстати! Вон моя пицца — сейчас на раскатке. Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду.
Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров. Благодаря этим данным можно понять, насколько эффективно организована доставка. Трекер анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогнозы по загруженности кухни. Система предупредит начальника смены, если на кухне слишком много или слишком мало людей.
Благодаря этому можно добиться максимальной производительности. Система может менять последовательность заказов на линии в зависимости от ситуации. Например, в приоритет поставить заказ, сделанный на кассе ресторана, а заказ на доставку начать готовить попозже. При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа.
А что кроме трекера? Dodo IS лежит в основе всех концепций Dodo Brands и состоит из множества цифровых продуктов.
За эти деньги будущий партнер «Додо пиццы» получит возможность пройти обучение, доступ ко всей документации франчайзера, а также консультационное сопровождениезапуска и подключение к системе «Додо ИС». Кроме того, продавец франшизы гарантирует разработку индивидуального проекта дизайна помещения, подключение к единому колл-центру и сайту для получения заказов через интернет. Пиццерия, работающая на доставку, обойдется покупателю франшизу от 6 млн рублей, пиццерия со своим залом - 8 - 15 млн. В эту сумму войдут аренда, ремонт соответствующий дизай-проекту, закупка оборудования и найм персонала, затраты на рекламу и закупка продуктов для первого месяца работы. Гарантии франчайзера Сердце пиццерии - облачная система управления «Додо ИС».
Любое отклонение фиксировалось непосредственно в моменте. Мониторим логи Первоначально мы выделили чисто технические метрики: количество обработанных системой заказов за единицу времени, хартбит Heartbeat сервисов, то есть грубо говоря, мы каждую секунду ждали сигнал от сервиса. И если пульс пропадал, то мы били тревогу. Постепенно мы делали систему стабильнее, и технические метрики перестали «стрелять».
Тогда стали проявляться различного рода бизнесовые проблемы. Например, однажды курьер пропустил назначенный на него заказ, а курьеры по кодексу чести стали подряд от него отказываться, чтобы заказ сделал круг и попал опять к первому курьеру. У них соблюдаются правила мужской дружбы, а у нас — зашкаливает количество отказов от поездок и заказ долго лежит на тепловой полке. К тому же не всё можно измерить, если у тебя огромный бизнес.
Нередко происходят процессы, которые невозможно оцифровать, не каждое влияние можно оценить, и в некоторых случаях, если эксперимент показывает падение метрик, это не значит, что надо бросать продукт и говорить «Всё, не делаем! Во всём надо руководствоваться здравым смыслом. Здравый смысл — манифест нашей команды. Есть ребята, которые делают всё на вижене, есть те, которые делают на данных.
А мы — на здравом смысле. Мы как будто летим осваивать новую планету, у нас есть миссия и вижен, но вместе с тем следим за бортовыми данными дата дривен. И чтобы прийти к колонизации новой планеты во славу человечества, иногда надо немного отклониться от курса, если на пути астероид, а иногда надо переть прямо по курсу, даже если один двигатель отказал и ты чинишь его на ходу. Здравый смысл!
Мы решили продолжать раскатку, потому что увидели экономию в километрах и пицца стала меньше лежать на тепловой полке. Волгоград — это хорошая пиццерия, там нормально возят по стандартам. И даже хорошей пиццерии мы помогли. А плохой поможем ещё больше!
Впереди ещё несколько итераций и гипотезы на проверку.
Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв.
Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам.
Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.
Платформа Додо Академия
Dodo is Интерфейс. График Додо. Додо ИС менеджер. Додо ИС менеджер смены. База знаний Додо ИС. Dodo is личный кабинет. Додо трекинг.
Додо ИС личный кабинет. Додо ИС персонал. График смены Додо. База знаний Додо. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо личный кабинет.
Dodo is личный кабинет сотрудника. Додо ИС личный. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Dodo база знаний. Додо история заказов. История заказов.
Додо сотрудники. Додо ИС график смены. Додо ИС карта возможностей. Dodo is информационная система. Dodopizza комбо. Как отменить заказ в Додо.
Додо ИС вход в личный.
Додо диабло. Форма Додо. Дашборд Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика.
Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала. Стафф меню для персонала.
Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС.
Додо ИС личный. Чат поддержки Додо. Профиль в Додо приложении. Додо пицца приложение. Оценить в Додо приложении. Приоритеты в Додо. Маврикийский Дронт Додо. Маврикийский Дронт вымершие животные. Маврикийский Дронт реконструкция. Бурбонский Дронт. Додо is. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Организационная структура пиццерии схема. Схема принятия заказа. Работа в Додо. Анкета Додо. Анкета соискателя Додо пицца. Анкета кандидата на работу Додо пицца. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Додо трекер. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Пиццерия стори ковров.
Сотрудники сами выберут любимые продукты Оформить заказ можно через приложение, на сайте dodopizza. Настало время использовать сертификат Код с сертификата нужно ввести в корзине, он зачтется при оплате. Если заказ меньше суммы сертификата, то остаток «сгорит», если больше — нужно будет сделать доплату. Как оформить заказ Укажите в форме данные вашей компании, сумму и количество сертификатов.
«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
Рекламные макеты Додо пицца. Ситуативный маркетинг Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца. Ситуативный маркетинг примеры.
Стандарты Додо пицца. Личный кабинет сотрудника. Додо ИС.
Додо ИС персонал. Додо личный кабинет. Додо пицца личный кабинет сотрудника.
Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо пицца приложение.
Приложение для пиццерии. Карта пиццерий Додо. Додо пицца кофе.
Как в приложении Додо добавить карту. Цвета Додо пиццы. Додо пицца напитки.
Додо акции. Додо пицца меню напитки. Додо пицца пицца напиток.
Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании.
Книга Додо пицца. Додо пицца упаковка. Контроль качества пицца.
Наклейка контроль качества на пиццу. Додо пицца коробка. Додо пицца промокод на пиццу 4 сезона.
Додо пицца коды. Промокод Додо пицца Екатеринбург. Пицца в подарок при регистрации Додо.
Промокод Додо пицца. Код Додо пицца. Додо пицца бонусы.
Промокод на бесплатную пиццу. Приложение пицца. Додо приложение.
Dodo пицца приложение. Доставка пиццы приложение. Dodo pizza приложение.
Мобильное приложение Додо. Додо пицца Железнодорожный. Додо пицца Конаково.
Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма.
Функционала для ведения бухгалтерского учета в этой программе нет, данные нужно переносить в «1С». Своему первому клиенту среди франчайзи Додо мы помогаем с 2014 года. Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии» — бухгалтеры копировали данные из Додо ИС вручную. Но у компании появилась сеть пиццерий. Ручной перенос данных занимал бы слишком много времени, нужно было с нуля настроить синхронизацию.
Клиенты ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи. Автоматизировали учет оплаты самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк.
Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе.
Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС Додо. Dodo is. Додо пицца ИС. Додо ИС менеджер. Додо личный кабинет сотрудника.
Dodois личный кабинет. Расписание сотрудников. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. Додо выручка. Додо пицца статистика. Выручка Додо пицца. Финансовый отчет Додо пицца.
Додо пицца личный. Персонал Додо пицца личный. Додо пицца кабинет сотрудника. Додо персонал вход в личный кабинет. Додо кабинет сотрудника. Dodo ИС персонал. Вход менеджер Додо ИС смены. Додо ИС ответы на тесты. Додо пицца dashboard.
Dodo is структура. Dodo is схема. Илья Зомба Додо пицца. Архитектура Dodo is. Организационная структура Додо пицца. Додо пицца средний чек. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет.
Додо личный кабинет Додо.
Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.
Яндекс Образование
Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
Автоматизировали оплату самозанятым и контроль доставок
- Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
- Dodo Pizza · GitHub
- 1. Сильный продукт
- Содержание
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»
Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны.
Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты. Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning. Алгоритм сумел выделить в человеке «существенное» — голову, что позволило добиться почти идеальной точности фиксации камерой именно человека. Осталось сосчитать число покупателей и уведомить управляющего о появлении очереди, чтобы открыть дополнительную кассу или закрыть пустую. Крутая возможность этого сервиса — статистический учет. Детектор определяет число покупателей в очереди и визуализирует распределение клиентов по времени на графиках и диаграммах.
Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара. Отчеты создаются в формате CSV, доступ к информации через личный кабинет Ivideon. Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С.
У нас их было две, то есть из двадцати администраторов доступ к редактированию курсов был только у двоих.
Если кто-то из этих сотрудников заболевал или нужно было быстро обновить информацию, приходилось всё бросать и срочно заниматься платформой. Другая проблема — образовательный контент находился в едином рабочем пространстве с пиццериями. Поэтому нужно было согласовывать любые крупные изменения на платформе. На доработку и улучшение платформы уходило много времени. Сами платформы обладали ограниченными техническими возможностями. Например, не было встроенных редакторов тестов, не было возможности добавить магазин подарков для мотивации сотрудников.
Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия. Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения. Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры. А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют. После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию. Прежде всего — это инструменты для редактирования тестов на платформе, подключение неограниченного количества администраторов, понятный интерфейс, магазин наград, рейтинг и баллы для геймификации, а также регулярные обновления.
Минимальное время настройки и запуска платформы. Обучение в службе поддержки Додо Пиццы проходит непрерывно. Регулярно на работу выходят новые специалисты, каждую неделю обновляются стандарты. Важно настроить платформу в сжатые сроки, чтобы не прерывать обучение. Соотношение цены и качества. Если бы мы отталкивались только от экономии, мы бы остались на одной платформе с пиццериями, так как чем больше сотрудников, тем дешевле лицензия.
Однако нам было важно улучшить качество обучения, поэтому одним из критериев стало соотношение цены и качества. Высокий уровень техподдержки. Платформа Эквио подошла под все критерии.
Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.
Интерфейс сборщика заказов. Франчайзи Додо пицца. Додо пицца франшиза. Франчайзинг Додо пицца.
Роялти Додо пицца. Система Додо ИС. Стандарты Додо. Структура Додо. Додстер Додо пицца. Размер средней пиццы в Додо. Стартер Додо пицца. Додо пицца Киров меню. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце.
Целевая аудитория Додо пицца. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо команда. Менеджер Додо пицца. Команда пиццерии. Машина Додо пицца. Додо пицца.
Додо форма. Додо пицца форма. Додо форма сотрудников. Додо is. Ребус Додо пицца. Профсоюзная карта Додо. Носки Додо пицца. Конкуренты Додо. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо.
Додо миссия компании.
Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
Вкусная пицца для сотрудников
Для заказа нам нужно реализовать простой flow: Клиент заходит на статический сайт с ценами, выбирает продукты и звонит по номеру, который указан на сайте. Клиент называет продукты, которые хочет добавить в заказ. Называет свой адрес и имя. Оператор принимает заказ. Заказ отображается в интерфейсе принятых заказов. Все начинается с отображения меню.
Залогиненный пользователь-оператор в один момент времени принимает лишь один заказ. Поэтому draft-корзина может храниться в его сессии сеанс пользователя хранится в памяти. Там объект Cart, в котором продукты и информация о клиенте. По продукту вытаскивается информация из базы и добавляется информация о продукте в корзину. Да, здесь можно не вытаскивать продукт из базы, а передавать с фронтенда.
Но для наглядности я показал именно путь из базы. Далее вводим адрес и имя клиента. При нажатии «Создать заказ»: Запрос отправляем в OrderController. Получаем Cart из сессии, там лежат продукты в нужном нам количестве. Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу.
В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их. Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи. Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года.
За это время появилось много различных блоков системы, которые я буду называть модулями, в противовес понятию сервиса или продукта. Модуль — это набор функций, которые объединены какой-то общей бизнес-целью. При этом физически они находятся в одном приложении. Модули можно назвать блоками системы. Например, это модуль отчетов, интерфейсы админки, трекер продуктов на кухне , авторизация.
Это всё разные интерфейсы для пользователя, некоторые имеют даже различные визуальные стили. При этом все в рамках одного приложения, одного работающего процесса. Технически модули оформлялись как Area вот такая идея даже осталась в asp. Там были отдельные файлы для фронтенда, моделей, а также свои классы контроллеров. В итоге система преобразовалась из такой...
Это: Site — первая версия сайта dodopizza. Export: выгрузка отчетов из Dodo IS для 1C. Personal — личный кабинет сотрудника. Отдельно разрабатывался и имеет свою точку входа и отдельный дизайн. Позже мы ушли от него, переведя всю статику на CDN Akamai.
Остальные же блоки находились в приложении BackOffice. Пояснение по названиям: Cashier — Касса ресторана. ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ. OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи». Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты.
PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях. На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче. Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу. Иногда еще могли вести по переходам друг к другу.
В том числе к общим сервисам ходили и отдельные сайты, вроде dodopizza. При появлении новых модулей старались по максимуму переиспользовать уже созданный код сервисов, хранимых процедур и таблиц в базе. Для лучшего понимания масштаба модулей, сделанных в системе, вот схема из 2012 года с планами развития: К 2015 году всё на схеме и даже больше было в продакшн. Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором. Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях.
Компания искала не просто надежных поставщиков IT-решения для работы в государственном сервисе «Меркурий», она хотела развиваться с теми, кто близок им по духу. Всего нужно было контролировать 400 пиццерий, исключить получение штрафов по гашению ВСД и освободить сотрудников от рутинной работы. Мы поставили задачу стать единственным подрядчиком, который решит все вопросы сети по работе с «Меркурием»: регистрации точки во ФГИС;.
А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр. Смогла бы «Додо Пицца» существовать в таких условиях?
Наверное, мы бы все-таки работали — вместо облачной информационной системы выпустили бы дистрибутив типа додопицца. Но теперь представьте, как обновлять такую систему, чтобы в тысячах пиццерий всегда был актуальный софт? Это очень сложная задача и сдерживающий фактор для роста компании и внедрения новых технологий. Благодаря ВЦОД, наши франчайзи просто обновляют страницу в браузере — и у них оказывается самая свежая версия программного обеспечения. Облачные центры обработки данных у вас используются не только для разработки информационной системы. Что насчет больших данных, аналитики и автоматизации, какие у вас планы по использованию собранной информации? Наша задача помочь управляющим и менеджерам смены принимать решения.
Например, отвечать на вопрос, какое количество заготовок сделать на следующую смену, и какое количество персонала вывести в каждой отдельно взятой пиццерии? Мы хотим такого рода решения сделать автоматизированными, чтобы человеку не нужно было об этом задумываться. Это будет возможно благодаря предиктивному анализу.
Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо.
Додо пицца маркетинг. Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС.
Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет. Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца. Додо ИС личный. Чат поддержки Додо. Профиль в Додо приложении.