Новости дмитрий лиховой

17 марта - 43785624635 - Медиаплатформа МирТесен. Об этом заявил днем 27 февраля спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости. Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой обвинил американскую газету The New York Times в распространении «российской пропаганды».

ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой

Ранее мы сообщали. Об увольнении военнослужащего сообщил командующий ВС, генерал-лейтенант Николай Олещук.

К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам.

Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали.

Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки».

Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее.

Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры.

Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно.

Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да.

Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars.

Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК».

Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-».

Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день.

Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты.

Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис.

Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.

Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома.

Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект.

Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле».

В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических.

Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч.

За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования.

Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией.

В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством.

Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа.

В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности.

По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube.

У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры.

Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена.

В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки.

До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно.

Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева.

Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim.

Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия.

Браузерная — то есть ее не надо покупать или устанавливать, но при этом это 3D-мир: кликнул — и играй. Идея игры зародилась из технических возможностей движка и фантазии арт-директора компании Александра Жукова, который любит роботов. Так в игре появилась история про роботов, которые прилетели захватить Землю, но оказались слишком маленького для этого размера. Зарабатывать на проекте предполагали по модели free-to-play, но со временем она начала трансформироваться в pay-to-win. Иными словами, чтобы прокачаться, можно было: долго и хорошо играть бесплатно или быстро вложить денег. В основном зарабатывали на прямой монетизации: продавали виртуальные товары улучшения для роботов , пробовали зарабатывать на рекламе прероллах , в какое-то время даже брали деньги за установки Amigo. Но основной оставалась внутриигровая модель. Неожиданно для основателей, аудитория игры начала хорошо расти. До этого студия уже попадала в топы популярных игр с игрой «Волшебные шарики» на «Одноклассниках» и 500 000 регистраций только за первую неделю после релиза , но то был тестовый проект.

В августе 2012 года игра попала в первую десятку среди всех приложений «ВКонтакте», при том, что уже место в топ-20 обеспечило бы игре приток новых игроков. На графике выше виден рост после попадания в рейтинг приложений «ВКонтакте». Дуров его менял постоянно, но время от времени удавалось подстроиться. Как в 2014, например, как видно на графике», — говорит Лиховой.

По его словам, многие эксперты и аналитики видят укрепления как нечто массивное и неприступное, однако этими словами нельзя описать укрепления ВСУ. Лиховой назвал постройки украинских солдат достаточно небольшими и командованию ВСУ в срочном порядке их нужно будет дорабатывать. Но это очень разветвленная система, подготовленная с декабря. В основном это деревянные огневые позиции отделений, у них есть, где надо, бронекапсулы.

Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" ВСУ покинул свой пост

Лиховой добавил, что в Авдеевке уже несколько дней идут уличные бои, ВСУ пытаются удерживать город. Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный украинскими войсками в мощный укрепрайон. Он отметил, что российская сторона "имеет численное преимущество в личном составе".

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку 17 марта 2024, 13:37 Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой лично заявил, что уходит в отставку. Пресс-секретарь "Таврии", который рассказывал о передвижениях группировки и боях за Авдеевку, опубликовал информацию в своих пабликах 17 марта. Лиховой написал: "Со вчерашнего дня я уже не начальник отдела связей с общественностью и не спикер".

В то же время в статье New York Times говорилось, что при взятии Авдеевки украинские военнослужащие оказались в плену или исчезли без вести от 850 до тысячи человек. Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил президенту Владимиру Путину о полном захвате Авдеевки, при этом отметив, что общая площадь освобожденной территории составила 31,75 квадратного километра, а противник потерял более 1,5 тысячи военнослужащих. Сейчас освобождение города позволило переместить линию фронта в сторону от Донецка, что значительно укрепило безопасность региона от возможных атак противника.

Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров

Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. «На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», – заявил Лиховой журналистам. самые актуальные и последние новости сегодня. Официальный представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой ранее сообщил, что из-за затруднений с поставками в город украинские войска. Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что Вооруженные силы Украины были вынуждены перейти к использованию резервной. Официальный представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой ранее сообщил, что из-за затруднений с поставками в город украинские войска.

ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой

Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку. Капитан первого ранга государственной пограничной службы возглавляла объединённый пресс-центр Сил обороны юга страны с весны 2022 года.

Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших. Президент сообщил, что группа ветеранов, опередившая кадровые войска, прорвала оборону противника и вышла на окраины населенного пункта, захватила и успешно удерживает почти два десятка домов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов. Ранее пленный военнослужащий 17-й танковой бригады ВСУ Денис Бугера сообщил о бедственном положении украинской армии. По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а солдатам приходится пить дождевую воду.

В ВСУ заявили об отходе от населенного пункта Ласточкино

Спикер украинской оперативно-стратегической группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что Вооружённые силы Украины (ВСУ) готовятся к потере основной линии снабжения своих. Булыкин отреагировал на отставку в «Спартаке» Бывший нападающий московского «Локомотива» и сборной России Дмитрий Булыкин поделился мнением об увольнении. МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал "российской пропагандой" статью американской газеты.

Регистрация

  • Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку
  • Report Page
  • Комментарии
  • Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку - Аргументы Недели
  • Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло

В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой

Спикер группировки войск "Таврия", которая воюет на Авдеевском направлении, Дмитрий Лиховой ушел со своего поста. Об этом он написал в социальных сетях, информирует РИА. Спикер украинской оперативно-стратегической группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что Вооружённые силы Украины (ВСУ) готовятся к потере основной линии снабжения своих. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой в эфире всеукраинского телемарафона заявил, что. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона подтвердил отход войск из населенных пунктов Степовое и Северное в.

ВСУ подтвердили отход из Северного и Степового в ДНР

Спикер группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) "Таврия" Дмитрий Лиховой считает украинские укрепления эффективными, хотя и не идеальными. Об этом в эфире интернет-канала «Skrypin» заявил журналист-майданщик, офицер «АТО» Дмитрий Лиховой, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Силы обороны Украины вышли из села Ласточкино вблизи Авдеевки, заявил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. Лиховой добавил, что в Авдеевке уже несколько дней идут уличные бои, ВСУ пытаются удерживать город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий