Новости дэпл кронштадт

10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии.

Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике

Отмечается, что также в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты акцентировали внимание на работе системы электродвижения, эффективности гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводные лодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель- электрических субмарин.

В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России.

На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения.

В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Подлодку построили для Балтийского флота.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 проводит серию погружений в Балтийском море в рамках испытаний

В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки. Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше». Рыболовецкие, научно-исследовательские суда, патрульные корабли и подводные лодки.

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны. Экипаж подлодки проверил работу всех механизмов и систем субмарины, а также отработал алгоритм управления на больших глубинах и при различных способах всплытия. На одном из полигонов Балтфлота подлодка "Кронштадт" погрузилась на глубину 180 метров. Погружение обеспечивали силы и средства флота, в том числе спасательное судно СС-750.

Экипаж подводной лодки "Кронштадт" в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота - говорится в сообщении.

Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Третий корабль серии, Б-587 «Великие Луки», спущен на воду в декабре 2022 года, а в декабре 2023 года в рамках ЗХИ приступил к скоростным и маневренным испытаниям. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на строительство серии заключен между АО « Адмиралтейские верфи » и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров.

Субмарины погружаются на глубину до 100 метров. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту во вторник, 6 сентября. Экипажи и кораблестроители проверяют работу всех систем и механизмов подводных лодок, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677

Об этом во вторник, 28 декабря 2021 года, сообщила пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи». В рамках первого этапа успешно проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты предприятия и экипаж ВМФ Российской Федерации осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, провели испытания подъемно-мачтовых устройств.

АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. АО «ЦКБ «Рубин» — один из мировых лидеров создания атомных и неатомных подводных лодок и крупнейшее в России конструкторское бюро морской техники. За 123 года работы по проектам конструкторского бюро «Рубин» построено свыше 1000 подводных лодок, в том числе свыше 900 подводных лодок для ВМФ РФ. Предприятие также ведет разработку подводных роботизированных комплексов и техники для освоения шельфа.

Входит в состав государственного судостроительного холдинга АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения. Еще в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Статс-секретарь Виктор Евтухов отметил то, насколько регулярно за последние годы российский флот пополняется новыми субмаринами и кораблями. По его словам, в этом году ВМФ получит 16 новых единиц: За последние 10 лет флоту было передано 40 надводных кораблей и 24 подводных лодки. Десятилетием ранее было всего лишь три подлодки — то есть темпы увеличились в восемь раз. А в 2024 году российские корабелы передадут флоту 12 надводных кораблей и 4 подводных лодки. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Эпопея «Кронштадта» У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история. Она началась на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2005 года.

И спустя 13 лет — 20 сентября 2018 года — состоялся торжественный спуск субмарины на воду. Дело в том, что в 2009 году Минобороны РФ приняло решение остановить строительство «Кронштадта» до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии подлодок «Санкт-Петербург».

В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Подлодку построили для Балтийского флота.

Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"

Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота. Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота. Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России.

"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное.

Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР.

Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года.

Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585.

Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки.

Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?..

А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания.

С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля.

Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем.

При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало.

Способен погружаться на глубину более 300 метров и находиться под водой две недели - без всплытия для подзарядки аккумуляторных батарей. Но главное - потрясающая скрытность нового корабля. Если мы говорили, что "Варшавянки" 636,3 - это черная дыра, то это черная дыра в квадрате, которая несет достаточно грозное оружие», - сказал главком ВМФ РФ Николай Евменов. Главная задача подлодок этого проекта - поиск и уничтожение вражеских субмарин. Через шесть торпедных аппаратов они могут производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр».

В мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-Морским флотом России, адмирал Николай Евменов и статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Праздничным днем для всего Военно-Морского флота страны назвал событие Николай Евменов. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей. Это первая подводная лодка, которая войдет в состав бригады Северного флота.

ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт»

Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» погрузилась на глубину 180 м в ходе заводских испытаний. Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. Большая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" официально принята в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний

В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность, прокомментировали в Калининграде 24 августа собкору ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа.

В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки.

Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше». Рыболовецкие, научно-исследовательские суда, патрульные корабли и подводные лодки.

Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. Они способны эффективно решать все задачи, стоящие перед современными неатомными подводными лодками, как в океанской, так и в морской зоне.

Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» аккумулировали в себе новейшие достижения науки и техники подводного кораблестроения : в процессе создания этой ПЛ научно-исследовательскими организациями и предприятиями ОПК выполнено более 200 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стало создание современных эффективных малогабаритных, малошумных, с минимальным энергопотреблением комплексов радиоэлектронного вооружения, образцов корабельного оборудования и нового высокоточного оружия.

Военные отмечают, что на морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России.

"Кронштадт"

отметил Николай Евменов. Дизель-электрическая подлодка "Кронштадт" вошла в состав флота, сегодня в Петербурге на ней подняли Военно-морской флаг. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт», построенной корабелами «Адмиралтейских верфей» по проекту 677, в рамках государственных испытаний отработал.

Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота

«Кронштадт» – дизель-электрическая подводная лодка корабль проекта 677 «Лада». Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада" на заводских испытаниях в Балтийском море погрузилась на 180 метров. Сегодня, 31 января, на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Кронштадт», на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий