Новости что такое бал вампиров

Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Ажиотаж вокруг возвращения «Бала вампиров» был настолько силен, что билеты на открытие и второе закрытие спектакля разлетелись меньше, чем за час. Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире.

Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей

"Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра. Мюзикл “Tanz der Vampire” «бал вампиров» Австрия (1997 г.). Дрю Сэрич Кролок. О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве.

Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры

История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии. Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия). Прошло чуть больше года, и я съездила наконец снова в Питер, чтобы во второй раз посмотреть «Бал вампиров». Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно!

«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла

Его Кролок настолько же комичен, насколько и эротичен: чувственный, но не чувствительный, ироничный, насмешливый и жестокий, но ни разу не поверхностный. Приглашая Сару на бал, он пренебрегает любой нежностью и, как маньяк, смело берет то, что ему принадлежит, не забывая при этом посмеяться над своими жертвами. Даже когда он поет «Неутолимую жажду» — самую интимную арию мюзикла, он помнит о своей вампирской сущности и не заигрывает с человекоподобным драматизмом, что свойственен российским артистам в роли — Ивану Ожогину, Федору Осипову, Александру Суханову. Повышенный драматизм, пожалуй, как раз то, что вкупе с переводом отличает российскую постановку от европейских. Сказывается классическая театральная школа; и вот уже кажется, что и давно пресытившийся нежизнью вампир способен испытывать чувства, как в первый раз, и влюбленный в Сару Альфред, ассистент профессора, хочет лишь спасти возлюбленную, а не принять в дар столь желанное бессмертие. Финал мюзикла закономерен: никому не уйти от смертельного обаяния вампиров. Фото Александра Утюпина и Натальи Даниловцевой Что русскому хорошо, то немцу… тоже Томас Борхерт не единственный из европейских артистов, кого театр пригласил в мюзикл; до него роль графа фон Кролока здесь уже исполнил любимец всех немок и австриек Марк Зайберт. Как и Борхерт, он уже успел полюбиться российским поклонникам в предыдущие концертные выступления в России, также по приглашению Театра музкомедии. В этом смысле театр практически выступает послом между поклонниками жанра в России и Европе: пока русские приходят оценить европейских актеров, европейские зрители приезжают послушать и российских — чаще всего Ивана Ожогина, достигшего невероятной высоты на своем поприще как раз благодаря «Балу». В этом году, отыграв спектакли в России, он вспоминает запасы немецкого и мчится в Кельн, чтобы перевоплотиться в местного графа и насытить вампирскими флюидами уже немецких поклонниц.

Все они прошли через строгий отбор. Международную команду постановщиков возглавил голландский режиссер Корнелиус Балтус, состав исполнителей был определен во время новых кастингов. На сцену музкомедиии одновременно с популярными артистами: И. Ожогиным, К. Гордеевым, А. Сухановым, Н.

Диевской, Е. Газаевой, Р. Колпаковым выйдут молодые вокалисты. У нас можно купить официальные билеты на Бал Вампиров в Москве 2017.

Специально для нее венгерский художник Кентаур заново прорисовал каждую деталь сценического оформления мюзикла — от медных пуговиц на овчинных тулупах до горгулий на стенах вампирского замка, сделав придуманный мир максимально осязаемым: кожа, шерсть, шелк, дерево, холодная сталь. Добавьте к этому ироничный авторский взгляд на романтический флёр, окружающий вампирские саги, ставшие популярными на рубеже тысячелетий, пульсирующую по венам музыку и получите рецепт одного из самых востребованных мюзиклов последних лет. Итальянская, д.

Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами — их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино — истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров».

Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками.

Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу — полностью перекроить «Бал вампиров». Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты.

Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела — композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце — либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили.

Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе. Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов.

Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима. Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным — за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти. Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров».

Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились. Спектакль оказался настолько захватывающим, что публика с восторгом требовала выхода на сцену артистов вновь и вновь. С тех пор спектакль бороздит лучшие театральные сцены мира.

В интернете создано огромное количество фан-клубов, в рамках которых поклонники делятся информацией, обмениваются мыслями и впечатлениями от просмотра мюзикла, ищут попутчиков для путешествий с целью увидеть все возможные версии спектакля в разных уголках мира. Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники. Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров».

Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение. Немало тех, кто посмотрел постановку 15—20 раз и не утратил к ней интереса. Только благодаря зрительской любви спектакль продолжает жить. Первый исполнитель роли графа Фон Кролока — Стив Бартон — до сих пор популярен и любим зрителем.

В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим.

Галерная улица

По просьбе петербуржцев "Бал вампиров" возвращается на сцены Театра музкомедии 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment.
Бал вампиров, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры Мюзикл “Tanz der Vampire” «бал вампиров» Австрия (1997 г.). Дрю Сэрич Кролок.

Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры

25 августа — 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». Мюзикл «Бал вампиров» — сюжет, авторы, актеры, постановки в Москве и Санкт-Петербурге. Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал.

Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры

Возвращение было приурочено к 20-летию оригинальной постановки [4]. Германия[ править править код ] Штутгарт Первая постановка «Бал вампиров» в Германии состоялась в Штутгарте в 2000 году. Мюзикл шёл в Театре Аполлон до 31 августа 2003 г. Второй раз спектакль был поставлен в 2010 году в штутгартском театре Палладиум. Гамбург C декабря 2003 года по январь 2006 года мюзикл шёл на сцене театра « Neue Flora » в Гамбурге. Роль графа фон Кролока исполнял Томас Борхерт.

Берлин Первая берлинская постановка открылась 10 декабря 2006 года на сцене Театра дес Вестенс англ. Закрытие мюзикла прошло 30 марта 2008 года. Возобновленный мюзикл с оригинальной постановкой Романа Полански 1997 года открылся 14 ноября 2011 года. Закрытие прошло 25 августа 2013 года. Главную роль сыграли все заметные исполнители фон Кролока: Дрю Сэрич до января 2012 года , Кевин Тарте, на счету которого больше 1000 спектаклей в Штутгарте, Гамбурге и Обергаузене до мая 2012 года [6] , Томас Борхерт [7] до февраля 2013 года и Иван Ожогин , российский исполнитель роли графа в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии [8].

Впервые в истории музыкального театра параллельно один актёр исполнял одну и ту же роль на двух разных языках, в двух разных городах, в двух разных странах. Третье возвращение мюзикла на берлинскую сцену произошло 23 апреля 2016 года. В течение ограниченного летнего показа роль графа фон Кролока до июля 2016 года исполнял Марк Зайберт, после чего его сменил Ян Амман. Спектакль на сцене Театра дес Вестенс закрылся 25 сентября 2016 года Таллин Эстония [ править править код ] Эстонская постановка открылась в Таллинском Горхолле всего на 10 спектаклей 10 ноября 2000 года. Роль Сары исполнила молодая эстонская певица Неле-Лиз Вайксоо, которой на тот момент исполнилось 16 лет.

Она повторила роль Сары спустя 8 лет, войдя в первый состав постановки в Оберхаузене. Эстонское телевидение транслировало значительные фрагменты спектакля. Бродвей США [ править править код ] С самой премьеры американские продюсеры искали возможности привезти мюзикл в англоговорящие страны. Вскоре под влиянием Джима Стейнмана было решено открыть «Бал вампиров» на Бродвее в сезоне 1998 года. Постановщики надеялись, что режиссёром вновь выступит сам Роман Полански, однако он отказался приезжать в США, где над ним до сих пор висели уголовные обвинения 20-летней давности.

Переговоры затянулись, и в 2000 году было объявлено, что сам Стейнман будет режиссёром. Премьера была заявлена на осень 2001 года. Был значительно переписан сценарий, в который добавили многочисленные шутки и излишний эротический подтекст. Чтобы заранее привлечь зрителей, принято решение пригласить на ведущую мужскую роль звезду. После рассмотрения многочисленных кандидатур создатели остановились на Майкле Кроуфорде , который приобрел популярность после исполнения роли Призрака в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера « Призрак оперы ».

К слову, в этом месяце исполняется 100 лет первому фильму о вампирах «Носферату, симфония ужаса». Мюзикл тесно связан с этой киноверсией. Вообще же это самый популярный проект о вампирах на мировой сцене, который ставят в Германии, Франции, Чехии. Готический замок и дом в Трансильвании с пропорциями и ракурсом, выверенными специально для этой сцены, снова ожили. Декорации создают полную иллюзию присутствия в жутком месте, где просто гарантирована встреча с летучими мышами и вампирами.

В петербургском театре музкомедии настоящих представителей этого загадочного вида можно встретить и в зале. Зрителям нужно быть аккуратными, чтобы не поддаться этим улетным спецэффектам. Профессор Абронсиус повисает над склепами — комедия-то черная.

Газаева и артисты мюзикла. Богомаз Еще большей убедительности удается достигнуть за счет эффектов: артисты то и дело забегают в зал, к ужасу сидящих в ближних рядах, а в один момент даже внезапно возникают из темноты вокруг зрителей, как бы намекая, что вампиры уже среди нас. Очень кстати скрипят сиденья в зале МДМ. Декорации достались в наследство от венгерской постановки мюзикла с 1997 года их было уже 20. Потрясающие воображение интерьеры готического вампирского замка, снаружи напоминающего Собор Святого семейства, засыпанная снегом избушка отца Сары, ожившие портреты всей вампирской династии, восставшие из гробов мертвецы — зрителю будет на что посмотреть в этом мюзикле.

Не менее эффектны костюмы в стиле Филиппа Киркорова с традиционно высокими воротниками. Подсвеченные снизу, вампиры с их впечатляющим маникюром отбрасывают пугающие тени, а в зеркале — не отражаются! Богомаз Другое чудо техники — хореографическое. Главные герои здесь только поют — и в этом их основное оружие. Иван Ожогин вампир и Елена Газаева его жертва исполняют те же партии в питерской постановке 2011 года, а Ожогин даже выступал в берлинской, которую Полански называет лучшей.

Мы стали искать людей, которые напишут либретто, композиторов, и так начали работать. Вдобавок, в Вене были очень благоприятные условия, в театр инвестировалось много средств. Мы могли работать с размахом и ни в чем себе не отказывать.

В Вене был задействован большой хор, сделаны хорошие декорации, много артистов - полная свобода творчества. И мы смогли создать оригинальный продукт, который затем завоевал признание во всем мире. Мюзикл поставлен в совершенно новом для нас жанре «чёрной музыкальной комедии» Мюзикл поставлен в совершенно новом для нас жанре «чёрной музыкальной комедии» За эти годы «Бал вампиров» был поставлен в 12 странах на 11 языках. Эту постановку успели увидеть и жители Санкт-Петербурга. Спектакль шел с таким успехом, что театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» решила представить мюзикл в столице. На сцену МДМ выйдут главные звезды питерской постановки - Иван Ожогин кстати, роль Графа фон Кролока принесла актеру престижные театральные премии - «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра» , Елена Газаева актриса сыграет Сару, возлюбленную вампира , Сергей Сорокин профессор Амбронсиус и другие. Он начинается с панорамного вида зимней Трансильвании и зловещего замка в горах, куда отправляются главные герои — профессор Абронсиус и его ученик в надежде поймать вампира и провести над ним научные опыты, - рассказал «КП» глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. Эту песню уже смело можно назвать визитной карточкой мюзикла.

Плюс ко всему эта постановка в совершенно новом для нас жанре «чёрной музыкальной комедии». Уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на своё увлечение с иронией. Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Разные декорации, мизансцены, партнеры — все это очень влияет на игру актера. Уверен, в Москве появится совершенно новый Граф фон Кролок. Перед премьерой, чтобы найти новые краски для роли Графа, я побывал в Трансильвании, в зловещем замке прототипа моего героя — князя Влада Цепеша Дракулы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий