Новости что производят в китае

Новости Китая от портала , все актуальные и самые интересные и полезные новости Китая. До 2026 года в Китае будут производить почти 4,14 миллиона пластин 12-дюймового формата в месяц. Международная выставка China Machinery Fair – площадка для демонстрации последних разработок и достижений китайских и российских производителей промышленного оборудования, поиска партнеров и заключения коммерческих сделок.

Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня

Китай – прогрессивный игрок в области промышленного производства и технологического развития. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. «Увеличение китайского производства в сочетании с санкциями против Москвы, вероятно, будет способствовать росту экспорта», – пишет Bloomberg. И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров.

Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия

Попробуем разобраться. Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания. Рано говорить о последствиях, но это событие, по всей видимости, окажет большое влияние на рынок e-commerce и реальный сектор для всех регионов присутствия Wildberries Казахстан, Беларусь, Армения, Узбекистан, Киргизия, Израиль, Азербайджан. Попробуем разобраться, кому и в чем выгодно данное события и спрогнозировать, чего стоит ожидать в ближайшие 2-3 года. Для покупателей С одной стороны, для покупателя — это, безусловно, хорошая новость. Стоит ожидать расширения ассортимента, постепенного снижения стоимости на определенные виды товаров и сокращения сроков появления новинок на рынке. С другой стороны, покупателю чтобы что-то купить, нужно сначала эти деньги заработать.

В октябре прошлого года ЕС уже начал антидемпинговое расследование в связи с подозрениями в том, что правительство КНР предоставляет незаконные субсидии своим производителям электромобилей. К июлю в ЕС могут быть введены повышенные тарифы на эти электромобили. Руководство ЕС объявило также о запуске расследования в отношении китайских производителей ветряных турбин. До этого Евросоюз предпринял аналогичные шаги в отношении китайской фотоэлектрической продукции. Блок также утверждает, что китайское правительство дискриминирует импортируемую продукцию и время от времени предъявляет излишне строгие требования к иностранным фирмам.

Объемы поставок, так или иначе, уходят на китайский рынок, часть идет через торговые организации, так называемых трейдеров, опять же и на ближневосточные рынки, и все-таки часть идет на европейский рынок, потому что не секрет, что через трейдеров российский металл все-таки поступает на европейские площадки». В том же интервью Владимир Потанин рассказал, что вместе с запуском китайского завода будет постепенно сокращаться производство на медном заводе в Норильске. Он сообщил о сложностях с программой по сокращению вредных выбросов диоксида серы на действующем предприятии в российском Заполярье. По словам бизнесмена, из-за санкций у компании нет доступа к необходимым западным технологиям и оборудованию для реализации серной программы на этом предприятии. Медеплавильный завод в Норильске достаточно старый, был запущен больше 70 лет назад и нуждается в модернизации. Но, возможно, его действительно проще закрыть, а само производство перенести поближе к китайским потребителям.

На выставке было представлено шесть крупнейших предприятий из Поднебесной. Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходила в Ташкенте. На сегодняшний день промышленность Китая идет в ногу с самыми современными тенденциями мира. Участие в мероприятии для бизнесменов из КНР это возможность найти новых партнеров и платформы для расширения продаж. Среди перспективных рынков делегация Китая особо отметила Россию и Казахстан.

Сделано в Китае

Что касается российских брендов, то многие начали размещать производство в постсоветских республиках — например, в Кыргызстане и Узбекистане. Причем некоторые фирмы перевели туда производство именно из Китая. Во-первых, с бывшими товарищами по СССР договориться проще, во-вторых, логистика обходится дешевле и выстраивается легче, а в-третьих, рабочая сила в этих странах сегодня дешевле китайской. Кстати, важный аргумент в пользу производства в Узбекистане — собственный хлопок который превращается в деним.

Другой известный российский эксперт по Китаю, директор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов, подтвердил «МК», что мировые бренды по пошиву одежды постепенно покидают Китай — по его словам, это началось еще 5-6 лет назад. Маслов объяснил, что производство качественной одежды, труд дизайнеров, специалистов по новым тканям в Китае стоит недешево: порой в 2-3 раза дороже, чем во Вьетнаме, Индии, Пакистане, и в 3-5 раз дороже, чем, например в Камбодже. Китайские ведущие бренды типа Shein и многие другие в своих премиальных и люксовых линейках по цене немногим уступают мировым грандам, а по качеству и дизайнерским находкам порой и превосходят их.

Маслов также заверил, что для россиян цены на одежду не должны повыситься: просто к нам потоки пойдут не из Китая, а из других стран Юго-Восточной и Южной Азии, а учитывая весьма жесткую систему супервайзерства, конечный потребитель не заметит никаких изменений в качестве.

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.

Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт.

Компания Chery, включая суббренды Omoda и Jaecoo, представили публике россыпь городских «гибридов». В их числе — кроссоверы Jaecoo J7 и J8 c приставкой PHEV, которые отличаются колоссально низким расходом топлива, наличием уймы премиальных опций и системой полного привода, способной распределять крутящий момент отдельно на каждое из колес. Omoda показала большой престижный кроссовер с шильдиком С7, выполненный в привычном для марки футуристичном дизайне, «разбавленном» обилием продвинутых функций, а головной бренд Chery — роскошный флагманский вседорожник Tiggo 9, построенный вокруг 1,5-литрового бензинового мотора, сдобренного электродвигателем в коробке передач. Что касается марки Jetour, тоже входящей в состав компании Chery, но представленной в России обособленно, то главной премьерой стала модель с индексом Т5. Внедорожник, способный принять на борт от пяти до семи человек, козыряет типичными «офф-роуд"-повадками, включая эксцентричный дизайн, лифтованную подвеску и блокировки дифференциалов. В движение «проходимец» приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 760 л. По некоторым данным, модель может получить и традиционные двигатели, но об их характеристиках пока, увы, информации никакой. А вот «вездеход» системы BAIC с модельным именем BJ30, переродившись в новом поколении, порадовал смешанной силовой установкой на основе 1,5-литровой «бензинки» вкупе с EV.

Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россию сочли способной нанести последний удар по Украине Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай. Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei. Новости Китая Производители ИТ. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.0, «Норникель» сможет освоить технологии по производству батарейных материалов. И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval.

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

ИТ-индустрия Китая развивается феноменально быстро SMIC со своей стороны больше не вправе рассчитывать на поставки иностранных и особенно голландских установок для литографии, чтобы выпускать современные микросхемы и процессоры. Однако свое развитие компания не останавливает — еще летом 2022 г. Таким образом, на переход с 14 до 5 нм SMIC потребовалось немногим больше года. Intel вплоть до 2021 г. Секрет почти раскрыт Каким чудом SMIC удалось реализовать выпуск 5-нанометровой продукции, к моменту выхода материала известно не было. Но в этом плане она догнала и тайваньскую TSMC, и корейскую Samsung — мировых лидеров в контрактном производстве полупроводниковой продукции.

Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.

Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite. Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят. На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами. Но как же так, почему опять Китай? Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут. Но как говорят - нет времени объяснять! Точнее, нет времени строить новый завод. Но он обязательно будет. Но в данный момент времени мы воспользуемся теми заводами что уже есть.

Однако очереди на открытие счетов в нем уже растянулись на месяц. Китайский банковский сектор, конечно, хотел бы дальше работать с Россией, но фактически поставлен в позицию выбора: если вы работаете с Россией, то не сможете полноценно функционировать в Европе и США. Доля операций Китая с российским рынком значительно меньше присутствия в глобальном проевропейском и проамериканском секторе. Таким образом, крупным китайским банкам выгоднее от России отказаться, уточняет предприниматель. Российские предприниматели: «Единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий. Но даже такой способ оставляет вопросы у китайских банков: они боятся, что сторонние аудиторы найдут в таких недавно зарегистрированных компаниях российские корни» Фото: dzen У российских и китайских предпринимателей действительно большие сложности с проведением взаиморасчетов, также подтверждает заместитель генерального директора ОЭЗ «Авангард» Михаил Деревянко компания специализируется на нефтехимической, химической, строительной промышленности. Когда возникали первые сложности с вывозом из Китая в Россию запрещенной подсанкционной продукцией, то еще можно было отыскать нужное «окно». Но теперь перекрывают все пути-выходы для абсолютно всех товаров. Например, самым популярным решением был счет в Bank Of China. В последнее время из-за высокого спроса на их услуги время ожидания обслуживания достигло нескольких месяцев. И сегодня даже этот лояльный банк начал блокировать почти все платежи, — говорит Деревянко. Он добавляет, что единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий. В общем, отказать могут в любой момент. Практика показывает, что даже если сегодня китайская банковская организация платежи проводит, то уже через неделю она от этой затеи может отказаться, ссылаясь на внутреннюю политику банка, подытоживает предприниматель.

Материалы с тегом

  • Новые технологии передачи электричества
  • «Норникель» перенесет производство меди в Китай
  • «Китай сегодня»
  • Несмотря на санкции
  • «Норникель» перенесет производство меди в Китай
  • Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%

Конец эпохи? Европа с грустью наблюдает за автосалоном в Пекине

Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский! Все это не идет ни в какое сравнение с тем, какой ажиотаж поднял Xiaomi со своим SU7. В то время как Apple не справилась с производством iCar, третий по величине в мире производитель смартфонов добился цели и построил спортивный седан в стиле Porsche Taycan.

Китай встречается все реже. Еще, кстати, сейчас стало популярно локальное производство, причем не только у российских брендов. В качестве доказательства продавец показывает свитер известного скандинавского бренда. На ярлычке сказано: «Сделано в Португалии». Рядом — французская юбка с указанием, что сшита она в Турции.

Закономерность достаточно простая: где дешевая рабочая сила ну а в Португалии она существенно дешевле, чем в Швеции! Поэтому Китай и сдает позиции: производство там подорожало — об этом рассказал «МК» руководитель Центра изучения современного Китая Института востоковедения РАН, доктор политических наук Андрей Виноградов. Китай на протяжении длительного времени был «фабрикой мира», в том числе в легкой промышленности, потому что у Китая была дешевая рабочая сила.

Этот показатель, как отмечают в CATL, удалось довести до уровня, характерного прежде лишь для никель-кобальт-марганцевых батарей.

Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот. За эффективность охлаждения батареи и режим ее использования «отвечает» фирменная система управления с программным обеспечением на основе технологий искусственного интеллекта.

По его мнению, Китай поставляет России "станки, микроэлектронику, оптику и другие товары, которые идут прямо на массовое производство боеприпасов, оружия, танков, [другой] бронетехники, направляемых на Украину". Блинкен заявил, что США опасались применения РФ ядерного оружия в 2023 году В связи с этим он вновь предупредил, что Вашингтон готов применить против китайской стороны новые рестрикции и санкции в случае продолжения деятельности, которая, по мнению администрации США, поддерживает ОПК России.

«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай

Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.0, «Норникель» сможет освоить технологии по производству батарейных материалов. Китай начал серийное производство изотопов углерода-14 с помощью коммерческого ядерного реактора. Перевод производства в Китай решает сразу несколько проблем «Норникеля»: упрощает финансовые потоки и закупку оборудования.

Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом

Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям. последние известия. До 2026 года в Китае будут производить почти 4,14 миллиона пластин 12-дюймового формата в месяц.

Китай в 1-м квартале увеличил на 1% производство золота из внутреннего сырья

Нет никаких доказательств того, что Китай планировал оказывать России военную помощь и предоставлять ей вооружение, не говоря уже о том, что он прекратил это делать из-за политического давления со стороны Запада. Вдобавок ко всему, Вашингтон пытается подорвать быстрорастущие торговые отношения между двумя евро азиатскими гигантами, в частности, заявляя, что Пекин поставляет так называемые промышленные товары "двойного назначения". Именно тут отлично прослеживается бесконечное лицемерие и умственная гимнастика политического Запада. Буквально только что США решили отправить [Украине и Тайваню] оружие на десятки миллиардов долларов с целью подорвать национальную безопасность России и Китая. Вашингтон обвиняет Пекин в том, что он "помогает" Москве с помощью торговли, поскольку так называемые промышленные товары "двойного назначения" могут быть чем угодно. Что еще хуже, США, их вассалы и государства-сателлиты окружают Пекин и Москву ракетами большой дальности и размещают войска уже практически вблизи их границ. Тем не менее, по их собственному признанию, "команда Блинкена обеспокоена тем, что попытка надавать на Китай из-за сотрудничества с Россией затормозит прогресс в других областях двусторонних отношений". Сюда также входят, например, тесные связи евро азиатского гиганта с Северной Кореей. Вашингтон хочет, чтобы Пекин оказал давление на Пхеньян. Однако ему некого винить, кроме самого себя. Постоянные угрозы и попытки подорвать национальную безопасность этих трех государств [Россия, Китай, Северная Корея] не оставили им другого выбора, кроме как работать вместе.

Нетрудно догадаться, какое решение примут китайские производители, оказавшиеся перед выбором: заработать энную сумму, поставляя электронику в РФ в обход санкций, или лишиться доступа к тем самым пресловутым чипам, без которых невозможен вообще никакой бизнес в области электроники. Напомним, самые современные электронные чипы производятся в мире лишь несколькими компаниями, находящимися под полным контролем США. Оборудование для этого производства создается лишь одной европейской фирмой. По этой причине чипы являются сегодня настоящей ахиллесовой пятой всей мировой экономики, делающей ее зависимой от воли одного игрока. И это крайне неприятное обстоятельство для России и не для нее одной , которая в сложившейся ситуации может оказаться вообще без современной электроники.

К примеру, если прежде мы поставляли продукцию в Китай исключительно морскими контейнерами, то только-только появился стабильный автотранспорт, железнодорожные составы. Китай, безусловно, тоже несет для себя значимые издержки. Россия является стратегическим поставщиком обширного списка жизненно важных товаров, продуктов питания, горюче-смазочных материалов. Только наша компания за одну половину прошлого года поставила в Китай более 1700 тонн замороженной продукции из говядины. В феврале этого года из Липецкой области отправлены в Китай рекордные партии говядины: 58 тонн. И вот это всё теперь под большим вопросом, — говорит Оганов. Собеседнику жаль терять клиентов из страны с динамичной экономикой и платежеспособным населением. Российские предприниматели: «Жаль терять клиентов из Китая — страны с динамичной экономикой» Фото: dzen Проблемы с транзакциями в Китайской Народной Республике начались в конце февраля, сразу после того, как закончились китайские новогодние каникулы. Как и раньше платежи в юанях отправляет любой российский банк, в том числе санкционный, суммы поступают банку-получателю в Китае, например в Bank of China. Отличие в том, что теперь они не зачисляются на расчетный счет китайского владельца, рассказывает генеральный директор логистической компании ООО «РФК Групп» Максим Чепов. Банки всегда отрабатывали процедуру комплаенса внутренней проверки , запрашивая огромный перечень документов, относящихся к сделке. Сейчас, когда он таким образом узнает, что сумма поступила от российских контрагентов, тут же останавливает сделку. И только малая часть платежей сразу возвращается в российский банк. Большая часть зависает на месяц и дольше.

Во-первых, с бывшими товарищами по СССР договориться проще, во-вторых, логистика обходится дешевле и выстраивается легче, а в-третьих, рабочая сила в этих странах сегодня дешевле китайской. Кстати, важный аргумент в пользу производства в Узбекистане — собственный хлопок который превращается в деним. Другой известный российский эксперт по Китаю, директор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов, подтвердил «МК», что мировые бренды по пошиву одежды постепенно покидают Китай — по его словам, это началось еще 5-6 лет назад. Маслов объяснил, что производство качественной одежды, труд дизайнеров, специалистов по новым тканям в Китае стоит недешево: порой в 2-3 раза дороже, чем во Вьетнаме, Индии, Пакистане, и в 3-5 раз дороже, чем, например в Камбодже. Китайские ведущие бренды типа Shein и многие другие в своих премиальных и люксовых линейках по цене немногим уступают мировым грандам, а по качеству и дизайнерским находкам порой и превосходят их. Маслов также заверил, что для россиян цены на одежду не должны повыситься: просто к нам потоки пойдут не из Китая, а из других стран Юго-Восточной и Южной Азии, а учитывая весьма жесткую систему супервайзерства, конечный потребитель не заметит никаких изменений в качестве. Эксперт добавил, что оплата товаров юанями, которая многим казалась проблемой, не оборачивается никакими трудностями, если бизнес-процессы выстроены правильно. Сложности могут возникать при закупках некоторых видов электроники или серьезных инвестиционных проектах, но не более того.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий