Новости чанган что за машина

Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95.

Последние публикации

  • Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году
  • Подбор Changan по параметрам
  • Любимый кроссовер: узнали какой и почему
  • Changan рассказал о новых моделях для России | Новости авто | Известия | 22.09.2023

Changan выделит Uni в отдельный бренд

Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей. Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей.

Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае

Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.

Автоновости

  • О компании
  • Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
  • В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
  • Модельный ряд Changan
  • Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Модельный ряд Changan

Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте —

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

Новости Changan. Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей. Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей.

2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.

Компания, основанная в 1862 году, за время своего существования сумела стать одним из ведущих китайских автомобильных производств. В 1957 году с конвейера Сhangan сошли первые внедорожники, а уже в конце 80-х годов прошлого века была основана автомобильная группа Changan Automobile. Главным поводом для активного развития автомобильного производства на базе компании стало тесное сотрудничество с японским брендом Suzuki. Позже партнерами Чанган также стали Mazda и Ford. Освоив полный цикл производства импортных автомобилей для внутреннего рынка Китая, производитель накопил достаточный опыт для того, чтобы логично перейти на новую ступень: выпустить авто под собственным брендом. Первые оригинальные разработки Сhangan появились на дорогах в 2006 году. Сегодня предприятие ежегодно выпускает больше 2 000 000 автомобилей, реализующихся в нескольких десятках стран мира.

Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

За новый кросс-купе Changan CS85 нужно выложить минимум 3 609 900 рублей. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно! Сведения устаревшие. Вместо 95-го пришёл 95-й рестайл. Про 85-й не знаю, но модель тоже не свежая. Вместе с тем расширяется линейка uni. Вобщем статья говно высер. Changan официально заявил что намерен побороться за второе место на Российском рынке и план продаж на 2024 год 150 т авто.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.

Все детали отсортированы по месту применения, подвозят их беспилотные тележки, которые двигаются по специальным маршрутам с помощью камер, для установки передней панели и сидений используются манипуляторы, а колеса в сборе… скатываются сверху по специальным желобам. Причем ровно те, которые нужны для конкретной модели — для Uni-V, например, это 18-дюймовые диски с шинами Continental, а кроссоверы CS55 Plus комплектуются 19-дюймовыми Dunlop Grandtrek. В цехе сборки также оборудованы места для отдыха персонала с интересным литературным уголком, где попадаются не только автомобильные издания, но и книги про историю и вооружение вспоминаем, с чего началась история Changan. После чего машины идут на площадки готовой продукции. Отдельное внимание уделено экологии — правительство КНР требует строгого соблюдения норм и снижения углеродного следа. Жаркий климат в Чунцине отличается большим количеством солнечных дней, поэтому крыши цехов покрыты фотоэлементами. Суммарно в структуру Changan входят 33 завода не только автомобильных, но и по производству двигателей и других комплектующих и несколько центров исследований и разработок, расположенных в 6 странах — это не только Китай, но и Япония, Италия, Великобритания, Германия и США.

Китайцы поняли, что самостоятельно создать современный автомобиль у них пока не получается, поэтому прибегают к помощи современных специалистов. К слову, недавно было объявлено, что шеф-дизайнером Changan станет Клаус Зисиора, прежде работавший в Volkswagen Group. Как устроен центр исследований и разработок? Чтобы произвести качественный автомобиль, недостаточно только лишь современного производства — сначала нужно его разработать.

Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения.

Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.

На брифинге компания Changan Auto представила свои годовые показатели за 2022 год, а также рассказала о планах и стратегии будущего развития. Компании Changan Auto удалось добиться выдающихся результатов как по объему продаж, так и по прибыли. В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии.

Ранее сообщалось, что автомобили Changan начнут считывать сигналы с мозга водителя. Инженеры китайского бренда работают над новой системой, которая позволит водителю управлять автомобилем, просто положив голову на подголовник кресла. Технология будет работать по принципу электроэнцефалограммы ЭЭГ и считывать мозговые сигналы.

Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж

К примеру, Haval и Geely продают модели местной сборки да, Geely собирают в Белоруссии, но по факту производства в ЕАЭС эти модели можно смело считать нашими , а Chery расширяет свою долю на рынке выводом новых брендов. Все они на слуху и уже не воспринимаются как что-то второсортное, когда на «нормальный» автомобиль не хватает средств. К тому же и цены на этих «китайцев» уже давно не демпинговые. А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая.

Это действительно один из ключевых, системообразующих автопроизводителей Поднебесной. Сегодня Changan приступил к реализации своего плана по экспансии на мировые рынки — в том числе и в Россию — под названием Vast Ocean Бескрайний Океан. Цель — к 2030 году довести свой общемировой объем производства и продаж до уровня в 4 млн автомобилей в год, из которых 1,2 миллиона — на зарубежных рынках.

Ведь чего греха таить, многие, очень многие наши автомобилисты к китайским машинам относятся настороженно. А некоторые до сих пор и за машины их не считают. Это мнение исходит еще из «нулевых», когда представители китайского автопрома на самом деле представляли собой предельно недорогое средство передвижения с низким качеством и вялой динамикой.

В «десятые» китайские автомобили стали меняться и все чаще удивлять своими резко возросшими потребительскими качествами. Мы уже привыкли, что в новых «китайцах» давно нет пресловутого химического амбре в салоне, а на дороге они не только не сдерживают, но порой сами задают весьма высокий темп движения. К началу «двадцатых» китайский автопром окончательно попрощался с копированием внешности других марок и моделей и стал обретать свое «лицо», свой стиль дизайна.

Ну и, конечно, технику также подтянули: мы все видим, что современные китайские модели все чаще предлагаются с роботизированными коробками о двух сцеплениях, и почти повсеместно — с технологически продвинутыми турбомоторами не только совместных, но уже и собственных разработок. Это новый исследовательский центр компании, открытый в 2019 году. На площади более 400 гектаров размещены десятки отделов и около 180 лабораторий, где трудятся порядка 10 000 сотрудников из 18 стран мира.

Здесь работают над улучшением экологических показателей транспортных средств, совершенствуют системы автономного вождения, а также разрабатывают и проектируют новые типы трансмиссий. Правда, показали совсем чуть-чуть — например, акустическую безэховую камеру с отделанными шумопоглощающими материалами стенами, а еще реверберационную камеру с прямо противоположными свойствами и стенами из звукоотражающего бетона. А съемку запретили совсем что, в общем-то, понятно.

Но куда ж без подсматривания? Мне вспомнился парижский автосалон 2014 года, где китайцы не просто разглядывали новинки мирового автопрома, а в буквальном смысле изучали их с рулетками в руках: фотографировали и замеряли даже размеры резиновых ковриков-вкладышей в вещевые отсеки и подстаканники! Европейцы да и мы тоже, чего уж скрывать посматривали на эту возню с чувством собственного превосходства и немного снисходительно.

Но не прошло и десяти лет, как уже мы внимательно изучаем китайские разработки, а те же европейцы, отбросив собственную гордость, начинают покупать китайские технологии и целые платформы для своих электромобилей. Сегодня Changan является наиболее сильным китайским автопроизводителем по уровню НИОКР — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Но выставили на обозрение и нашу оценку несколько своих современных моделей.

В России эту модель продают с единственным 226-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Выбирать можно только тип привода передний или полный. А вот в Китае есть и гибридная модификация с 1,5-литровым мотором серии Blue Core 170 л.

Стоимость такого гибрида в Китае составляет 187,9—215,9 тысячи юаней или 2,46—2,84 миллиона в пересчете на рубли по текущему курсу. Не желаете гибрид? Вот вам «чистый» электрокар новой и сразу премиальной марки Avatr , к тому же это не известная многим модель с индексом 11 , а из ограниченной серии с обозначением 011.

Это версия модели 11, созданная совместно с креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и главным дизайнером Avatr Надером Фагихзаде. Тот, кто готов выложить за эту версию от 319,9 до 409,9 тысячи юаней 4,2—5,4 млн руб.

Заявлено о выпуске всего 500 таких «электричек» на весь мир. Если Аватар слишком дорог для вас — можно обратить внимание на более бюджетный электрический суббренд Чангана — Deepal, который, как и Avatr, также является плодом сотрудничества Changan, производителя аккумуляторных батарей CATL и IT-гиганта Huawei. Первой моделью этого бренда стал лифтбек SL03, для которого помимо чисто электрической силовой установки заявлена гибридная и даже водородная версия.

Стоимость такого лифтбека может достигать 101 626 американских долларов да, на эту модель цена указана именно в долларах, а не в юанях , что в пересчете на рубли составляет более 9,7 миллиона. Но это — за экзотическую водородную модификацию. На этой модели получилось даже прокатиться — правда, только в роли пассажира, но зато не на полигоне, а на улицах китайского городка Фэнцзе.

И, надо сказать, несмотря на более бюджетное позиционирование и даже местами спорное качество изготовления к примеру, на «дорожной» машине оказались оторваны обе резинки, удерживающие откидной карман в спинке водительского кресла , в целом модель произвела очень позитивное впечатление: в салоне тихо, ход приятно упругий, четыре человека внутри размещаются свободно и комфортно, а багажник достаточно вместительный. И все на кнопках или сенсорах — даже замки дверей отпираются нажатием на кнопки. К слову, в Китае Deepal S07 стоит от 149,9 до 202,9 тысячи юаней 1,97—2,66 млн руб.

Однако главным конкурентом новинки, очевидно, будет новая Lada Vesta , которая хоть и стоит заметно дешевле, но предлагается только с механической коробкой передач. На смену "Солярису" Китайский автопроизводитель Changan представил в России свою самую компактную и доступную модель - седан Alsvin, который поступит в продажу в июне этого года. Третье поколение этой модели дебютировало в Китае в 2018 году и имеет следующие габариты: 4390 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1490 мм в высоту при колесной базе 2535 мм. Таким образом, новинка является "одноклассником" Lada Vesta и покинувших российский рынок седанов Hyundai Solaris и Kia Rio. Внешний вид Changan Alsvin отличают граненый капот, рубленные линии кузовных панелей, заостренная головная оптика и массивная решетка радиатора, соединенная воедино с рельефным бампером. Интерьер автомобиля получил комбинированную отделку из высококачественной экокожи с контрастной строчкой. Под капотом седана установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л. Стоит при этом отметить, что из моторной гаммы Changan Alsvin для России был исключен 1,6-литровый двигатель 122 л. Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя - торсионная балка с гидравлическими амортизаторами. По мнению исполнительного директора компании Expocar Сергея Фирсова, скорее всего, атмосферный мотор объемом 1,6 л, сочетающийся с механической трансмиссией, был исключен из модельного ряда для России из-за того, что со временем его сборку планируют наладить в Казахстане.

На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов. Чем занимается Changan? Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия. Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Куда инвестирует Changan? Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей.

Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т. На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать. Производство Changan в России Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ.

Учитывая популярность машин из КНР и то, сколько новинок появляется в России ежегодно, можно сказать, что спрос Changan CS95 New: универсальный, большой и статусный — самый крупный кроссовер бренда 1970 В 2016 году компания Changan на автомобильной выставке в Гуанчжоу впервые представила 7-местный среднеразмерный кроссовер CS95. Получив массу положительных отзывов от обозревателей Changan UNI-T рестайлинг 2024 — Безупречный стиль и экспрессивность 2491 Кроссовер Changan Uni-T в обновленном формате, представленный на китайском рынке и уже доехавший до России, преобразился, но не кардинально, а скорее точечно. Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V.

Стремительный низкий силуэт, покатая панорамная Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера 1841 Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Данная компания ведет свою историю с 1862 года, но изначально она занималась выпуском лицензионного оружия. Название марки образовано слиянием двух слов — «Chang» и «An», которые в переводе означают «продолжительный» и «безопасность», соответственно. Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов.

Государственная компания Changan начала свою деятельность в 1862 году с военных машиностроительных заказов, в том числе пушек. К середине XX века было освоено производство военных внедорожников. Именно с этого момента начинается автомобильная история марки. Кстати, в русской транскрипции правильно произносить не «Чанган», а «Чанъань» Главная гордость Changan — громадный исследовательский центр, который занимается самыми передовыми разработками.

На технологическую сферу китайцы сегодня не жалеют никаких денег. В общей сложности в них расположено 180 лабораторий, а общее число сотрудников составляет 12 тыс. Актуальный модельный ряд компании Changan более чем наполовину состоит из кроссоверов — 10 из 18 моделей. До России в ближайшие два года доедут шесть новинок Само собой, имея такие ресурсы, компания не просто давно освоила, а и запустила в серию почти все достижения современного автопрома. Китайцы выпускают целую линейку современных цепных атмосферных и, главным образом, турбированных двигателей, в том числе экологичных трехцилиндровых. Уже в серийном производстве и продаже автомобили Changan с компактной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач c двумя «мокрыми» сцеплениями 6-ти и 8-ступенчатые «автоматы» в Китай поставляет японская Aisin.

Усилия Changan сосредоточены на производстве бензиновых, гибридных и электрических двигателей. А вот в перспективах разработки дизельных моторов, в соответствии с общемировым трендом, руководство сомневается. В легковом сегменте таких версий у марки нет Что касается непосредственно производства, то почти все предприятия Changan — полного цикла. В плане организации сборки от других автозаводов мира с полным входным и выходным контролем предприятие в Чунцине отличается двумя нюансами: коммунистическими транспарантами с серпом и молотом не забываем, что Changan — государственная компания и малым количеством людей на конвейере. Больше — только в Японии. В общей сложности у «Чанъань» сегодня 35 производственных кластеров по всему миру, а общий объем выпуска превышает 2 млн автомобилей.

Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, довольно непросто будет найти зимний комплект подходящей резины. Если ничего не поменяется ни в одну из сторон, то рассчитывать стоит на 20000 рублей за баллон какой-то непонятной резины или от 35000 за что-то известное. Но это не означает, что автомобиль совершенно не едет. Нет, на нем можно и погонять, и штраф поймать за превышение скорости, как получилось у меня. Речь лишь о том, что ожидания оказываются несколько неоправданными. То же касается и управления, ведь если в облике столько спорта, то ждешь его и в остальном. Кренится автомобиль весьма прилично, заходить в поворот на пределе возможностей не доставляет удовольствия, но если не гоняться, а просто наслаждаться дорогой в режиме Eco, то все будет на должном уровне. Ведь помимо прочего, мы ценим еще и комфорт, а его тут более чем достаточно.

Особенно, если речь про пассажиров галерки. Конечно, UNI-K своим появлением не заставляет коленки Mercedes S-класса дрожать, но в грязь лицом перед старшими коллегами точно не ударит. Не забуду рассказать и про поведение ассистентов. Все неплохо, но бывает резко и дергано. Более того, пассажиры постоянно жалуются на этих помощников, потому что при движении с их помощью, машину болтает, что доставляет неудобство. У меня жена научилась безошибочно определять, включен ассистент или нет. К слову, на других авто она такой способностью похвастать не может. Невероятно стильный автомобиль от китайского гиганта с большой историей.

Кроссовер, которому суждено ездить в основном на работу по городу и просто по делам. Продажи у этой модели не фантастические, да и вряд ли бренд на них рассчитывает, все же основной костяк — это модели линейки CS. Но «Юник» интересно выглядит снаружи и внутри, обладает одним из самых просторных салонов, обеспечивая тот самый баланс по размещению многих отечественных семей. Но багажник мелок и не совсем подходит для перевозок большого количества вещей. А значит статусом «семейный» тут уже и не пахнет. Он управляется и едет, но не так, как мог бы или не так, как ждешь.

А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей.

Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России. А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином. И не просто полигон — а самый большой в Азии! Сюда приезжают испытывать автомобили все китайские автокомпании, а также локализованные иностранные марки: так, под камуфляжем на одном из паркингов полигона стояла целая вереница моделей Ford. Не хватает разве что бездорожья, но и то потому, что в Китае производится не так много полноприводных автомобилей — с таким количеством и качеством дорог и, в целом, достаточно тёплым климатом полный привод здесь попросту не востребован.

Марка Changan не зря позиционирует себя глобальной: моторы для неё разрабатывают в Англии, дизайн — в Италии здесь у компании крупнейший дизайн-центр среди китайских автопроизводителей. Есть ещё дизайн-студия в Японии, она специализируется на интерьере. Он обошёлся в миллиард долларов. Сейчас упор делается на развитие электрокаров и различных «умных» технологий, включая системы автопилотирования. Серийные электромобили Changan работают в такси Чунцина, а в свободной продаже есть уже вполне доступные компактные электрические модели стоимостью меньше миллиона рублей — и это без учёта субсидий от государства. Правда, бюджетные версии имеют небольшой запас хода, который на холоде становится совсем неприличным — такие электромобили к нам точно не привезут. Но на подходе целая серия электрокаров новой волны, включая и SUV — более мощных и дальнобойных, но пока ещё скрытых от публики.

Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае

Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий