Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения.
Миру открыли глаза: Все Boeing разработали русские. Кроме одного
Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. крупнейший информационный сайт. — Для производителя самолетов Boeing 2024 год начался с аварии, когда фюзеляж 737 Max 9 разорвался на большой высоте, а уже 3 месяца спустя авиационный гигант. Во время рейса из Денвера в Сан-Антонио у пассажирского самолета отказал левый двигатель прямо во время полета. Самолет Boeing-737 Max СМИ: Boeing планирует возобновить производство лайнера 737 MAX к маю. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Wisk Aero делает ставку на беспилотное управление такими летающими такси, что пока остаётся редкостью для рынка. Сперва Wisk Aero рассчитывает получить разрешение на эксплуатацию своих летательных аппаратов в США, а затем заняться экспансией на азиатские рынки. Япония входит в их число, недавно Boeing открыла в Нагое свой собственный исследовательский центр, хотя формально соответствующая деятельность ведётся здесь с 2022 года, просто до сих пор компании приходилось арендовать офисные площади. Японский исследовательский центр Boeing стал уже седьмым для компании за пределами США. Boeing заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и поставщиками водородных топливных ячеек, поскольку использование последних в авиации решает проблему избыточной массы тяговых аккумуляторов.
В Нагое достаточно развит кластер автомобильной промышленности, но и собственные поставщики Boeing здесь тоже сосредоточены. Кроме того, компания собирается сотрудничать с местным университетом в сфере подготовки кадров. В японском исследовательском центре Boeing сейчас работает 27 специалистов из 12 стран, в планы компании входит увеличение их количества до 50 человек. Японский центр будет специализироваться на разработке цифровых средств производства и проектирования летательных аппаратов, создании экологически чистых видов топлива и водородных топливных ячеек.
Средства автоматизации производства и новые материалы для изготовления корпусов летательных аппаратов тоже будут в фокусе внимания японских специалистов Boeing. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запуск подведёт итоги полутора десятилетий разработки и, в случае успеха, проложит путь к миссиям Starliner по доставке экипажей на МКС. Источник изображения: United Launch Alliance Проект Starliner отстаёт от графика уже на несколько лет и давно вышел за рамки запланированного бюджета.
Но агентство не оставляет планов по использованию космического корабля Boeing в качестве «резервной копии» для SpaceX. Транспортёр с космическим кораблём ненадолго останавливался перед ангаром для фотосессии с астронавтами Бутчем Уилмором Butch Wilmore и Суни Уильямс Suni Williams. Затем в ангаре специальный кран установил капсулу экипажа на вершину Atlas V, завершив сборку космического корабля высотой 52 метра. Источник изображения: Getty Images Уилмор и Уильямс находятся на заключительной стадии подготовки к испытательному полёту, который запланирован на 7 мая в 02:34 UTF с космодрома на мысе Канаверал.
Starliner должен пристыковаться к МКС, а примерно через неделю вернуться на Землю при помощи парашютной системы. В случае успешного полёта Starliner США впервые в истории космической программы получат в своё распоряжение два действующих пилотируемых космических корабля. За последние несколько недель технические специалисты Boeing загрузили в Starliner топливо для манёвровых двигателей. Starliner включает многоразовый модуль экипажа под названием Calypso и одноразовый служебный модуль с солнечными батареями, системой эвакуации при запуске и орбитальными манёвровыми двигателями.
В ближайшие дни инженеры проведут испытания механических, электрических и коммуникационных связей между космическим кораблём и ракетой-носителем. Заключительные испытания включают генеральную репетицию старта в ангаре, в ходе которого астронавты наденут скафандры и займут свои места на борту Starliner. ASAP была создана в качестве независимого контролирующего органа по вопросам безопасности в 1968 году. ASAP, в частности, отслеживала технические проблемы , которые преследовали программу Starliner, включая проблемы с программным обеспечением, коррозию клапанов и использование легковоспламенямых материалов.
К настоящему моменту все эти проблемы решены. Это освободит передний стыковочный узел космической станции для прибытия Starliner в следующем месяце. Командир экипажа Starliner Уилмор, полагает что от первого пилотируемого полёта не следует ожидать совершенства: «Пожалуйста, не питайте таких ожиданий. Это не будет идеально.
Но и не будет плохо. Мы не стали бы участвовать, если бы так думали». Источник изображения: NASA 03. На этот раз дело не в неполадках капсулы, а в перегруженном расписании МКС на конец апреля и начало мая.
Перенос «оптимизирует график мероприятий космической станции, включая отстыковку грузового космического корабля и освобождение порта для стыковки Starliner». Суни Уильямс и Барри «Буч» Уилмор. Ранее запуск ожидался в середине апреля , а потом 1 мая. Перенос запуска на 6 мая, кстати, тоже не окончательный.
Этот день назван первым в возможном окне отправки Starliner к МКС. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX. Корабль Boeing совершил два беспилотных полёта в космос. В первом полёте не удалось состыковать её с МКС — в программу управления вкрались ошибки, и капсула не вышла на нужную орбиту, хотя затем была мягко посажена на Землю кстати, впервые на сушу, а не в океан.
Во время второго беспилотного запуска аппарат успешно пристыковался к МКС. В то же время в ходе полёта возник ряд сбоев, что заставило отложить запуск с экипажем. Компании Boeing пришлось внести изменения в крепления парашюта, сменить изоляцию почти на всей внутренней проводке изоляция оказалась огнеопасной и внести другие коррективы.
Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Ошибка в тексте?
Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета.
Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления.
Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики". Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую. А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал?
Однако есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France. На его борту находились 228 человек.
#самолётыboeing
Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось.
Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии.
Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им.
Жуковского построили специальный стенд. С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов. С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля.
Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.
Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов. Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах.
От деревянных лодок до владения небом: краткая история Boeing
- Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции
- «Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
- «Боинги» пролетели мимо S7 —
- Boeing news and reports
- Видео: что происходит с самолетами боинг | Новости США
- Обсуждение (1)
Boeing новости
- У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
- #самолётыboeing
- Публикации по теме
- Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919
Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла. Крупнейший в мире производитель самолетов Boeing сейчас испытывает очень серьезные проблемы. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад». В самолетах Boeing нашли незатянутые болты United Airlines сообщили, что 8 января пришлось отменить около 200 рейсов в связи с запретом на полеты Boeing 737 MAX. Boeing закончила квартал с чистым убытком в $355 млн — тем самым он несколько сократился в сравнении с тем же периодом 2023 года, когда убыток составил $425 млн. В петербургском аэропорту Пулково задымился Boeing, который направлялся в ОАЭ, сообщает
Boeing news and reports
Самолет Boeing Starliner установлен на ракете Atlas V в преддверии первого полета астронавта для НАСА на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг».
Все материалы
- Что произошло
- Новинки авиации: 5 самолетов, на которых мы скоро сможем летать
- Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки
- Основное меню РБК Инвестиций
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения. На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация. Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями. У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены.
Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика. На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания. Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт. Парашют для корабля изготавливает компания Airborne. По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные.
Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже. По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны. Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года. Boeing будет избавлена от этого ввиду «незначительности» доработки. Для этого в компании Boeing работает специальная группа технических специалистов агентства, а глава NASA лично проводил собеседования с главами ответственных отделов Boeing, чтобы выяснить, нет ли ещё каких-то скрытых пока проблем у компании с кораблём. После откровенного диалога выяснилось, что у Boeing всё хорошо кроме убытков из-за задержек с программой реализации пилотируемых капсул , и она готова отправить людей в космос на своём новом корабле, но полёт будет зависеть от расписания NASA и готовности ракеты. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска.
Источник изображений: Boeing В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах. Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся. Поскольку Starliner финансировался NASA по контракту с фиксированной ценой в рамках программы «Коммерческий экипаж», Boeing несёт ответственность за любые превышения стоимости и финансовые потери из-за задержек. Обнаружение двух серьёзных проблем незадолго до полёта заставило NASA более внимательно изучить Starliner и определить, не скрываются ли в корабле другие проблемы. NASA, Boeing и поставщик парашютов Airborne работают над проблемой системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами. Ранее инженеры разработали новый тип соединения, который соответствует требованиям безопасности NASA. Однако Стич не уточнил, насколько эти новые соединения были испытаны в полевых условиях, и какая кампания по тестированию необходима для их сертификации перед полётом.
Техники также сняли панели внутри космического корабля Starliner для доступа к легковоспламеняющейся ленте. Эта лента из стеклоткани была обмотана вокруг проводки внутри корабля, чтобы защитить её от трения в полёте. Стич сказал, что из Starliner пока удалено около метра этой ленты. На вопрос о том, сможет ли Starliner взлететь в этом году, Стич не предложил конкретного графика: «Мы ещё не готовы говорить о возможности запуска. Сначала мы будем работать над решением технических проблем, а затем, когда наступит подходящее время, сядем с командой Boeing и выберем цель для запуска». Сложности, с которыми столкнулась Boeing в процессе разработки космического корабля Starliner, подчёркивают сложность и риски, связанные с космической отраслью. Однако эти проблемы также подчёркивают важность проведения тщательных проверок и испытаний перед запуском любого космического корабля. Безопасность экипажа является абсолютным приоритетом, и любые задержки, даже если они приводят к финансовым потерям, предпочтительнее риска потери жизни.
Выпускать профильные чипы планируется на строящихся в Огайо двух новых предприятиях. На этой неделе Intel назвала имена двух сторонних заказчиков, которые первыми получат доступ к техпроцессу 18A. Это Boeing и Northrop Grumman.
Речь идёт о многострадальном Boeing 737 MAX. Так что в Америке специалистам достаётся только "отвёрточная сборка из самолётокомплектов", напоминает Роджерс. И это ещё не самое ужасное для тех, кто любит рассказать про "на Западе всё лучшее", а "Россия - технологически безнадёжно отсталая страна. Хуже всего для них будет узнать о том, что огромная доля узлов и систем для Boeing ещё и разрабатываются в России. Более того, с 2000 года в Москве расположен конструкторский центр "Боинг - гражданские самолёты".
И это ещё не всё: на заводах Boeing большинство инженеров - немцы и русские, а американцы составляют меньшинство, близкое к нулю. И только над "падающим" Boeing 737 MAX работали исключительно американцы. Что получилось в результате? За последние месяцы мир услышал о трёх катастрофах с MAX. В первых двух - в Индонезии и Эфиопии - не выжил никто, общее число жертв крушения - 346 человек.
Компанию обвиняют в том, что она ставит на первое место собственные доходы, пренебрегая безопасностью пассажиров. Такие заявления прозвучали в американском Сенате. Там прошли слушания под названием «Изучение испорченной культуры безопасности Boeing: свидетельства из первых рук». На них выступил один из инженеров компании. Он заявил, что в течение нескольких лет ему угрожали за то, что он доносил до менеджмента свои опасения по поводу безопасности самолетов. Сэм Салэпур, инженер Boeing: - У меня есть серьезные опасения по поводу безопасности самолетов 787 и 777, и я готов пойти на профессиональный риск, чтобы рассказать о них. Меня проигнорировали и сказали не создавать задержек. Это самый низкий показатель за 3 года. Компания по-прежнему сталкивается с повышенным вниманием надзорных органов. Кроме того, упали и акции Boeing. Они достигли пятимесячного минимума после объявления о новом расследовании Федерального управления гражданской авиации. Но недавние инциденты вызвали обеспокоенность у общественности. Есть мнение, что ситуация становится все хуже.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
ВМС США заказали у Boeing 17 самолетов F/A-18. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. Самолет Boeing-737 Max СМИ: Boeing планирует возобновить производство лайнера 737 MAX к маю.
Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
Вспомнили последние происшествия с этими самолётами: в начале января борт Alaska Airlines потерял часть фюзеляжа вместе с иллюминатором, не пролетев и получаса; позже United Airlines обнаружила незатянутые болты в панелях десяти из 79 своих самолётов Boeing 737 MAX 9; спустя неделю в кабине пилотов Boeing 737 нашли трещину; в феврале у пассажирского Boeing 757-200 в полёте оторвался к...
У Boeing снова проблемы: лобовое стекло самолёта 737-800 треснуло при заходе в аэропорт Портленда. Из Вашингтона в штат Орегон летели 159 пассажиров и шесть членов экипажа.
Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску. FAA проведёт расследование.
Boeing выкатил последний 747 с завода в Эверетте Самолёт передадут перевозчику Atlas Air в начале 2023 года Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте. Именно эта модель, выпускавшаяся с 1970-х годов прошлого века, во многом поспособствовала превращению бренда в лидера аэкокосмической отрасли, коим Boeing является по сегодняшний день. Всего за 54 года было собрано 1 574 самолета данной модели. Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду.
Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. Гендиректор Boeing признал ошибку с самолетами 737 MAX. Гендиректор Boeing уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами 737 MAX. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos.