Новый фейслифтинг 2023 BMW 330i, возможно, не обладает такими броскими номерами, как M340i, но это 'то, чем должен быть BMW. Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior.
⚡Эксклюзивно
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения (Автомобильные новости)
- BMW вновь вывел на тесты мощное купе 3.0 CSL: спортивный автомобиль заметили на Нюрбургринге
- BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL
- Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
Новости BMW M3
Столько же стоит, к примеру, BMW M1. Резиденты ЕС обязаны будут заплатить ещё НДС и регистрационный налог, что поднимет стоимость до 800 тысяч евро. За эту сумму покупатель получит автомобиль с трехлитровым битурбомотором S58 560 л.
Стандартная комплектация имеет задний привод, но также покупателям будет доступна конфигурация и с полным приводом.
А вот выбора трансмиссии не представлено — здесь доступна исключительно восьмиступенчатая коробка переключения передач. Старт продаж новой «тройки» BMW запланирован на июль. Цены на BMW 3 серии пока неизвестны.
Ранее издание «Автоновости дня» публиковало список автомобилей с лучшими интерьерами.
Всю свою историю данный автомобиль постоянно рос в размерах, весе и мощности. Если первые версии E30 развивали порядка 195 л. Вообще эту модель любят и ценят за сочетание мощного двигателя, приятного звука выхлопа и способность четко входить в повороты. Все это делает ее запоминающейся и желанной для настоящих фанатов марки. Сегодня мы расскажем про первую серийную M3 с мотором V8, которая оставила достойный след в истории, как и ее предшественницы, не изменив основным постулатам: максимальное удовольствие от вождения и тесная связь с автоспортом.
Первая серийная M3 с мотором V8 Своим появлением в 2007 году купе M3 E92 прервало длившуюся более десятка лет эру атмосферных рядных «шестерок», разразившись рокотом первого серийного V8 в истории этой модели. Среди массы спецверсий выделялись облегченное 450-сильное купе M3 GTS с двигателем объемом 4,4 литра, более мощными тормозами, ковшами и интегрированным каркасом безопасности, а также седан CRT с аналогичным мотором, выпущенный ограниченным тиражом. В пятом поколении, которое дебютировало с 2014 года, купе и кабриолет получили новый индекс М4 , оставив историческое название седану. История покупки Эта «эмка», построенная на базе E92 3-ей серии, возникла в жизни Артема спонтанно. Будучи еще молодым парнем, ему хотелось иметь быстрый и спортивный автомобиль. И когда в конце 2014 года его желание и финансовые возможности совпали, он целенаправленно подыскивал что-нибудь на эту роль.
Так сложилось, что до покупки "эмки" я не был связан с автоспортом, но с ее появлением у меня сразу же завязались новые знакомства с владельцами спортивных автомобилей, а вместе с этим я попробовал себя в гонках. Сперва это был драг-рейсинг — любительские покатушки в Липках, а спустя год на том же полигоне я принял участие в соревнованиях по скоростному маневрированию. Потом познакомился с еще одним человеком, который занимался Time-Attack и предложил мне приехать на любительский кубок в Бресте. Тогда у меня не получилось занять призовое место, но я прочувствовал дух состязания на треке и загорелся». Изначально заднеприводное купе 2009 года выпуска с пробегом 100 тыс. Я понимал, что она мне пока неподвластна и мне нужно учиться ею управлять, — вспоминает владелец.
Теги: 2022 Седан Тест-драйв Самый маленький и наименее мощный двухдверный BMW — это очаровательный сюрприз Авто для энтузиастов, которые говорят, что современные спортивные купе стали слишком большими, слишком тяжелыми, слишком дорогими и слишком мощными. Кроме того, размеры этого современного двухдверного автомобиля меньше на 6,7 см E92 M3 по всем параметрам. Автомобиль: BMW 230i M Sport 2022 Действительно, нашим тестовым автомобилем был 230i с пакетом M Sport за 3250 долларов, который добавляет спортивную подвеску, темную внешнюю отделку, спортивное рулевое колесо, спортивное рулевое управление с регулируемой тяжестью, и 19-дюймовые двухцветные диски. В нем также был представлен пакет улучшенной динамики BMW, включающий тормоза M Sport и задний дифференциал. Пакет Premium стоимостью 2650 долларов добавил внушительный люк в крыше люк является дополнительным, можно приобрести премиум-комплектацию без него на 800 долларов дешевле , дисплей с подсветкой, светодиодные фары с адаптивным изгибом, автоматический дальний свет, подогрев передних сидений и подогрев руля. Пропорции здесь классические для небольшого спортивного автомобиля: длинный капот, короткая задняя часть и стойка, которая шире и ниже, чем у M3 десятилетней давности. В фарах есть тонкая золотая подводка, которая добавляет немного блеска. Изогнутая линия рельефа вдоль профиля придает 2-й серии агрессивный вид, как и небольшой спойлер на крышке багажника.
Поскольку это менее мощная из современных моделей 2-й серии есть также M240i xDrive с рядным турбонаддувом , она оснащена 2,0-литровым двигателем BMW I-4 с турбонаддувом, задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на скромную силовую установку, капот 2-й серии имеет квадратную выпуклость, которая выглядит как прямая отсылка к E92 M3. Цифры 2,0-литровый турбомотор под капотом развивает 255 л. Мы не заметили никакого покачивания задней части, присутствующего при той же комбинации трансмиссии, что и в Toyota GR Supra 2.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
Вариантов окраса пять, в качестве опции есть даже карбоновая крыша, облегчающая автомобиль на шесть килограммов. В салоне используются современные дисплеи и цифровая приборная панель, а также целый ряд технологий комфорта и помощи водителю. Ожидается, что производство и продажи нового автомобиля начнутся в апреле 2023 года.
Весь пакет обновлений будет доступен на разных рынках с марта текущего года.
Начнем с купе: эта версия будет включена в список заказов. Модель 230i, уже анонсированная в прошлом году на презентации, немного продвинулась вперед. Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Biturbo, который передает мощность 245 л.
Он делает это через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков.
Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.
Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью. Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению.
В интересное время мы живём.
Компактными смартфонами считаются устройства с 6-дюймовым экраном, а купе почему-то называют седаны. Дизайн Прямо скажу: не фонтант. Посудите сами: Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.
Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает: Ну реально не фонтан. CLA красивее. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят.
Кому-то, вероятно, зайдёт. Есть обычная версия и M Sport.
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW
Компания BMW провела небольшую модернизацию модели 3-Series в середине жизненного цикла актуального поколения. Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. В общем, если нацелились на покупку BMW, то не связывайтесь с дорестайлинговыми версиями. Немецкий автогигант BMW обновил свой популярный седан BMW 3 серии. Отзыв владельца BMW 3-й серии Е46 2002 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2.
BMW 8 серии Gran Coupe – представительский седан со спортивными амбициями
- За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
- Эффективность
- Подбор з/ч для ТО
- Автоновости
- Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее — ДРАЙВ
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW
официального дилера БМВ в Москве. Модельный ряд автомобилей BMW кузов купе 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики БМВ. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub.
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью. Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые лекгосплавные диски с шинами типа полуслик.
Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW.
Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет. Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC.
О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive. Когда и почём? В продаже автомобиль появится весной следующего года в Европе. Точная дата запуска в России пока неизвестна.
Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков.
Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире. Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот.
Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i. Мы обнаружили, что можем уверенно начинать поворот практически на любой скорости.
Двигатели и 48-вольтовый гибрид Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели. Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата. Вот варианты двигателей и их характеристики: BMW 318i - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 156 лошадиных сил BMW 320i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 184 лошадиные силы с системой xDrive BMW 330i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 245 лошадиных сил с xDrive BMW M340i xDrive - 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 382 л. BMW 320e - 2,0-литровая гибридная турбочетверка комбинированная мощность 204 л.
BMW 330e - 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый гибрид комбинированная мощность 292 лошадиные силы Пока что новый фейслифтинг BMW 3 серии нам кажется удачным. Он сохранил то, что все еще работает в 3-й серии: большую часть дизайна, динамику шасси и силовые агрегаты, а также обновил все, что немного устарело. Новый дизайн убрал часть характера предыдущей модели, но добавил спортивности, сохранив при этом простой и красивый внешний вид. На наш взгляд модель удалась. Так держать!
Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет
Компания BMW провела небольшую модернизацию модели 3-Series в середине жизненного цикла актуального поколения. Автоновости» Новости авто» Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения. Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. Фото: BMW Новости 3 февраля 2021 «У нас нет цели угодить всем в мире».
Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe
Немецкая компания Alpha-N Performance представила новый пакет доработок для двухдверки BMW M3 Coupe (уходящей серии E92). Три автомобиля Schubert Motorsport BMW M4 GT3 впервые выезжают на гоночную трассу в новом дизайне. Новый BMW 4 серии Gran Coupe | Цены и комплектации в России. Купе BMW M4 Competition M xDrive имеет ценник от 7 млн 670 тыс. рублей и будет предлагаться в версиях M Special и M Special Pro.