Новости бмп 3 внутри

Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Гусеничная ходовая заимствована у базовой БМП-3 без заметных изменений: по шесть опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской с обеих сторон машины. Ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л на базе БМП-3 была замечена в зоне СВО.

🎬 Дополнительные видео

  • Внутри российской БМП-3 во время боя
  • Про БМП-3. Часть 1.
  • Бойцы ВС РФ показали максимальную защищенность курганской БМП-3 на СВО
  • В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой
  • Комментарии
  • Самое интересное в виде мозаики

Завершены испытания новой боевой машины пехоты БМП-3М «Драгун»

Затем в работу вступают орудия боевых машин пехоты. Благодаря корректировке, они способны точно поражать цели на расстоянии в несколько километров из закрытых позиций, оставаясь незамеченными для противника. Военнослужащие 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» отмечают важность выполнения боевых задач и груз ответственности, который лежит на их плечах. Но, несмотря на волнение, каждая цель успешно поражается.

В комплект входит трос длиной 150 метров.

Тяговое усилие — до 14-16 тонн. При использовании полиспаста и блоков оно увеличивается кратно. На корме установлено буксирное приспособление. Оно может сцепляться с буксирными крюками на корпусе поврежденной техники массой до 15 тонн.

При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад наименее опасный вариант во время боя. При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины. Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри?

Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке. Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу. Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет.

Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет.

Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме.

УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином.

На кадрах экипаж БМП-3 бронегруппы уничтожил несколько огневых точек противника. Военнослужащие разведывательного подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» с использованием беспилотных летательных аппаратов вскрыли в лесополосе пулеметный расчет и расчет ПТРК боевиков ВСУ. По средствам связи координаты местонахождения противника были переданы на пункт управления, а затем экипажу БМП-3. В течение нескольких минут экипаж боевой машины пехоты выехал на огневую позицию и нанес огневое поражение противнику.

В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

В отличие от предшествующих противотанковых ракетных комплексов управление ракетой осуществляется не по проводам, а по лазерному лучу. Она преодолевает противодействие современных средств активной и динамической защиты. Последние версии пусковых устройств ПТРК «Корнет» реализуют концепцию «выстрелил и забыл» за счет автомата захвата и сопровождения цели. Его легко отличить по радару наведения, установленному на крыше корпуса. Особенность «Хризантемы-С» в том, что она имеет комбинированную систему управления ракетами: автоматическую радиолокационную и полуавтоматическую с наведением ракеты в луче лазера.

Это один из немногих комплексов со сверхзвуковой скоростью полета ПТУР и единственный всепогодный и всесуточный с двумя независимыми каналами наведения. Отряд БМП с несколькими «Хризантемами» способен противостоять в обороне значительно превосходящим силам противника. Эта бронированная ремонтно-эвакуационная машина нужна для максимально эффективного выполнения боевых задач, оказания помощи экипажам при эвакуации и ремонте машин в полевых условиях. Что касается специальной техники на базе БМП-3, то в ее числе можно назвать, например, передвижную станцию и модуль разведки и управления МРУ , созданную пензенским научно-производственным предприятием «Рубин».

Новая МРУ-Б способна в реальном времени отслеживать до 80 воздушных целей одновременно и распределять очередность их уничтожения между средствами ПВО. А на Форуме «Армия-2022» была продемонстрирована новейшая бронемашина разведки — подвижный разведывательный пункт ПРП-5. И вновь для суперсовременного изделия избрано шасси БМП-3. На пути в будущее Противотанковый ракетный комплекс «Хризантема-С».

Если говорить о дальнейшей модернизации машины, то сегодня БМП-3 можно оборудовать целым спектром систем, которые, с одной стороны, повышают защищенность машины, с другой — увеличивают ее огневую мощь. Начнем с первых. Например, комплекс оптико-электронного противодействия «Штора-1» обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. Во-первых, комплекс создает помехи артиллерийскому вооружению, имеющему СУО с лазерным дальномером.

Во-вторых, благодаря работе специальных прожекторов система подавляет работу противотанковых управляемых комплексов, в которых используется лазерная подсветка целей. Еще один способ повысить устойчивость БМП-3 к оружию, применяемому против нее, — динамическая защита ДЗ. Ее суть в том, что на броню устанавливаются блоки со взрывчатым веществом, которые детонирует при попадании в него кумулятивных боеприпасов. Взрыв воздействует на струю и не дает прожечь основную броню.

И если на танках с мощной броней блоки ДЗ начали монтировать едва ли не полвека назад, то на легкобронированную технику поместить такую защиту, понятное дело, не так-то просто. Впрочем, в настоящее время БМП-3 может оснащаться динамической защитой под названием «Кактус». Благодаря особой конструкции при подрыве блока не наносится ущерба броне БМП; также он нечувствителен к прострелу пулей стрелкового калибра. Есть и другой подход к повышению оборонительных возможностей БМП-3 — это так называемая активная защита.

Затем в работу вступают орудия боевых машин пехоты. Благодаря корректировке, они способны точно поражать цели на расстоянии в несколько километров из закрытых позиций, оставаясь незамеченными для противника. Военнослужащие 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» отмечают важность выполнения боевых задач и груз ответственности, который лежит на их плечах. Но, несмотря на волнение, каждая цель успешно поражается.

Во время выполнения задач бронегруппы на БМП-3 в зоне спецоперации РФ выдвигаются для стрельбы прямой наводкой, сопровождают движение передовых отрядов для нанесения контрударов по украинским боевикам. Против техники, укреплений и боевиков ВСУ экипажи бронемашин применяют весь арсенал оружия: главный калибр — 100 мм, 30-мм автоматическую пушку, а также пулемет. Передовые отряды вместе с воздушной разведкой выявляют направление движения основных сил украинских боевиков, огневые позиции и укрепления.

После этого в работу вступают орудия БМП. За счет корректировки они могут точно поражать цели на расстоянии в несколько километров из закрытых точек, оставаясь незамеченными для боевиков ВСУ.

На представленных видеокадрах можно увидеть, как на одном из железнодорожных переездов, экипаж боевой машины пехоты предположительно БМП-3 — прим. На представленных видеокадрах можно увидеть момент перемещения через железнодорожный переезд. В то время, как две боевых машины следовали в составе колонны, встречная бронетехника отказалась уступать дорогу и начала передвижение по обочине, пытаясь вклиниться на узкую дорогу, в результате чего боевая машина пехоты мгновенно оказалась уничтожена, подорвавшись на противотанковой мине.

Армия России получила новую партию "убийц" БМП Bradley

В России начали производить БМП-3, на которых установлены модули противокумулятивной защиты на башне, их продемонстрировал зампред Совбеза Дмитрий Медведев. СПРАВКА MASHNEWS: Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987 году. Он также опуликовал видео, из которого следует, что на предприятии "Курганмашзавод" запущено серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку.

Комментарии

  • Новости вооружения. Наши мотострелки получат новейшую версию БМП-3 с 57-мм автоматической пушкой
  • Внутри БМП-3
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Высадка на броне: для чего морских пехотинцев вооружат БМП-3 | Статьи | Известия

«Ростех» модернизировал БМП-3 и БМД-4М с учетом опыта спецоперации

Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации. Боевая машина пехоты БМП-3Ф и бронетранспортер БТ-3Ф — это модификации серийной БМП-3. Поэтому доработки, которые вносятся в облик БМП-3 по результатам участия этой машины в спецоперации, будут успешно реализованы в БМП-3Ф и БТ-3Ф, сообщил разработчик. По сравнению с боевой машиной пехоты БМП-3, модернизированная БМП-3 имеет более высокие характеристики огневой мощи, подвижности, защищенности и эргономичности, и, в целом, более высокую боевую эффективность. БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач. Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2.

БМП-3 с заводским комплектом дополнительной защиты замечены в зоне СВО

Компоновка и конструктивные особенности В передней части корпуса машины находится механик-водитель и 2 десантника по бокам от него , оснащенные 7,62-мм пулеметами и необходимыми приборами наблюдения. Для защиты от мин днище отделения выполнено двойным, сидения закреплены на бортах и стойках. Сравнительно толстые листы обеспечили прочную, жесткую и герметичную конструкцию корпуса при определенной экономии массы по сравнению со стальной конструкцией той же стойкости. Центральную часть корпуса БМП занимает двухместная башня с боевым отделением, в которой находится командир и оператор-наводчик, расположенные справа и слева по ходу движения соответственно. Здесь же расположен и комплекс основного вооружения — 100-мм орудие-пусковая установка, 30-мм автоматическая пушка и 7,62-мм пулемет ПКТ. За башней находится десантное отделение для 5 десантников с личным оружием.

Дополнительно в отделении могут разместиться еще 2 человека на дополнительных сидениях, которые находятся перед моторной перегородкой и используются в качестве подножек. Отделение оснащено бортовыми амбразурами с 3 шаровыми опорами по одной в бортах и в левой двери и смотровыми приборами для ведения огня. В случае авиадесантирования сидения складываются, что позволяет разместить 4 ложемента. Выход десанта из отделения осуществляется через 2 прохода над силовым блоком и 2 кормовые двери. В кормовой части корпуса расположено моторно-трансмиссионное отделение МТО общим объемом около 3 м.

Малая высота двигателя и размещение системы охлаждения в бортовых отсеках обеспечивают возможность спешивания десантников через кормовой двухстворчатый люк, а его небольшой объем — благоприятные условия для компоновки боевого и десантного оборудования. Люки командира, наводчика и двух стрелков в переднем отделения открываются вперед и являются дополнительной защитой при спешивании и посадке в машину. Люк механика-водителя имеет 4 перископа, приподнят и открывается назад, что обеспечивает ему обзор в движении с поднятым сиденьем. Основные габариты БМП-3: общая длина с пушкой — 7200 мм, ширина — 3150 мм, высота по крыше башни — 2450 мм, максимальный рабочий, минимальный клиренс — 510 450, 190 мм. Подвижность Машина плавающая авиатранспортабельная и может десантироваться парашютным способом и с надводных кораблей.

Ходовая часть БМП-3 с независимой торсионной подвеской состоит из шести пар сдвоенных обрезиненных опорных катков, резинометаллических гусениц с направляющим гребнем, двух ведущих направляющих колес заднего переднего расположения и шести 2х3 поддерживающих роликов. Более широкие опорные катки и гусеницы при большей общей массе, обеспечивают примерно то же удельное давление на грунт, что и у БМП-1 и БМП-2. Обрезиненные гусеницы сверху прикрыты стальным экраном. Клиренс может изменяться в пределах 510-450-190 мм. Для движения по воде установлены 2 одноступенчатых осевых водометных движителя шнекового типа с радиусом циркуляции 6-7 м.

Подвижности БМП на воде способствует конструкция стального водоотражающего щитка, который в рабочем положении находится перед корпусом на 480 мм и выше ватерлинии на 20-30 мм. Запас топлива в 700 л обеспечивает пробег до 600 км. Машина способна преодолевать ров шириной 2,5 м, подъем в 30 град. Защищенность Корпус и башня БМП-3 изготовлены из броневых алюминиевых сплавов со стальными броневыми накладками на лобовой проекции. Защитные функции выполняют стальные водоотражательный щиток и отвал оборудования для самоокапывания.

Бронирование обеспечивает круговую защиту личного состава и аппаратуры от пуль и осколков, а лобовые детали корпуса и башни в пределах углов безопасного маневрирования — от калиберного бронебойного снаряда 30-мм пушки с дальности 300 м. Для повышения защиты БМП-3 покрывается защитной окраской, оснащена унифицированной системой постановки дымовых завес «Туча» 6 пусковых установок и термодымовой аппаратурой.

Военная приемка Самый мощный в мире лёгкий танк — так за глаза называют «Спрут», который в официальных документах проходит как 125-мм самоходная противотанковая пушка десантируемая.

Главный герой нового выпуска «Военной приёмки» - машина, у которой нет конкурентов в своём классе. Потому что в мире нет подобной 12 февраля 2022 Тяжелый, реактивный и при этом тихий и незаметный - главный герой нового выпуска «Военной приемки» - новейший ударный беспилотник С-70 «Охотник», разработанный в ОКБ «Сухого». Чтобы понять, на что способна эта машина, съемочная группа программы отправится на закрытый испытательный аэродром 3 октября 2021 В этом выпуске «Военная приемка» расскажет о работе главного в российской армии Центра переподготовки артиллеристов, где курсанты осваивают самые современные образцы вооружения и техники, которые только-только приходят в войска.

Убийца танков «Хризантема», обновленный «Торнадо-Г», 25 апреля 2021 Военная приемка. Ледовое побоище инженерных войск Вы никогда не задумывались, как зимой перевезти через реку комплекс с ядерными ракетами на борту? Особенно, когда нет моста, а лед тонкий.

Задача, которая для других армий мира считается нереальной, у российской армии занимает всего несколько часов. В этом выпуске «Военной приемки» вы увидите, как 11 марта 2018 Военная приемка в Индии.

Это гораздо эффективнее чем решетки. Высер из Ака?

Все эти танки -танчики вчерашний день. Логистика Арматы должна воевать на просторах Украины, а не 20 век отсталости. Если бы американцы ввязались в драчку на полную с нами мы бы просто проиграли всё и героизм солдат нас бы не спас. О чём думают МО не знаю, но по факту мы в дерьме.

Броневой корпус Лобовую броню невозможно пробить 30-милиметровыми снарядами с расстояния 200 м, крышу и борта — 12,7-мм бронебойной пулей со ста-двухсот метров. Расположение топливных емкостей в переднем отсеке бронемашины дополнительно защищает живую силу, находящуюся внутри БМП. При высадке пехотинцев-десантников, над проходом вертикально открывается крыша, частично загораживая их от пуль и осколков. Посмотрите также.

Первая российская БМП-3 с динамической защитой «Концерна Калашникова» замечена в зоне СВО

Украинской БМП-1 выписан штраф за пре. Российский боец: курганская БМП-3 — хорошая машина. Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного. БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач. Мотострелковые подразделения российской армии до конца текущего года получат БМП-3 с боевым модулем.

БМП-3 с заводским комплектом дополнительной защиты замечены в зоне СВО

Также этот вариант оборудован прицелом с тепловизионным каналом, способным обнаруживать ночью вражеские танки на дистанции в 3000 м. Аналогичные прицелы, в настоящее время стали устанавливаться и на технику, идущую в Российскую армию. Лев Романов Фото: twitter.

На Т-72А они крепились именно углом на приваренной к танку конструкции. На тот момент времени считалось, что Т-72А нужна максимально возможная защита от действия кумулятивного боеприпаса, а для Т-72Б она будет даже… избыточна.

Ну, как по мне, защиты на танке никогда не бывает много, могли бы и "углом" навесить. Ну кто нас, мазуту, спрашивает? Нет, я не ухожу от темы, свернув на свои родные танки, просто так будет понятен смысл раскладки ЭДЗ в блоке для легкобронированной техники. Они размещены именно под максимально возможным эффективным углом для разрушения кумулятивной струи.

Этакая "сторона треугольника" внутри самого блока. Фото: BTVT. И это чудо было разработано в начале 2000-х годов. И даже!

Широко известное фото испытания ЭДЗ 4С24 на БТР-90 Эти комплексы обеспечивают очень достойную защиту от моноблочного кумулятивного выстрела любого оружия. Однако… по неизвестным сказочным причинам данные КДЗ так и не появились в войсках. Хотя они производились серийно и… поставлялись за границу. Дело в том, что, как и в случае с созданием и рождением ЗРАК "Панцирь", славные арабы умудрились и тут случайно принести пользу нашему военно-промышленному комплексу и обороноспособности страны.

А мы нет. Наверно потому что такая защита нам была не нужна. Весь мир лихорадочно начал оснащать легкобронированную технику в ДЗ. Немцы одевают "Пуму", а наглосаксы "Варриор".

А это именно БМП. На Западе требования по защите ЛБМ определены специальными стандартами. Максимальный 5-й уровень обеспечивает защиту от 25-мм снарядов типа APDS и осколков осколочно-фугасных снарядов.

Комплекс защиты от высокоточного оружия «Штора-1» позволяет защитить модернизированную БМП-3 от противотанковых управляемых ракет с полуавтоматической командной системой, использующих лазерную подсветку цели, а также от артиллерийского вооружения, имеющего систему управления огнем с лазерным дальномером.

Навесной комплекс динамической защиты обеспечивает защиту машины от противотанковых кумулятивных снарядов.

Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем. Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет! Туалет, рядовой Карл!

Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень. Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел.

За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий