Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Full Cast & Crew
Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран. Я могу понять раздражение зрителя! Этого финала, как и многого прочего, не предполагалось авторами сценария. Фильм переснимался семь раз.
В итоге оставалось только пожалеть всю съёмочную группу и прежде всего молодого режиссёра В. Бортко, оказавшегося в таком трудном положении. Но самое любопытное, что изобретательная редактура не спасла фильм.
Все претензии прессы, кинокритиков и зрителей были как раз по тем кускам картины, где основательно прошлись редакторские ножницы. Киноленту справедливо упрекали в недосказанности, в мягкости оценок, в сюжетной неправдоподобности. Конечно, сила этой сатирической истории в её достоверности, узнаваемости лиц и ситуаций, которые, вероятно, фильм утратил в сравнении со сценарием.
Он мог прозвучать намного сильнее и актуальнее». Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году. Наутро после премьеры начинающий режиссер Владимир Бортко проснулся «Знаменитостью».
На него завели уголовное дело. За ту самую торговлю налево. Он же не воровал ничего, лишь …способствовал продвижению товара к потребителю и брал за это большой процент, как и неведомые нам благодетели Жени Лукашина и учительницы Шевелёвой — фразу о 20 и 25 «сверху» помнят все. То есть они оба приплатили за возможность быстро купить мебель — в те времена на польский гарнитур стояла очередь, а когда она подходила, человек получал открытку с датой, когда можно отовариться. Кадр из фильма «Блондинка за углом» 1984. Некоторые дельцы на этом сколачивали капитал — в нескольких местах записывались на «стенку» и затем продавали открытки с приглашениями.
Поэтому сердечная, отзывчивая Надя каждодневно попирает закон, и если её роскошный брат Гена вот правда крут в конечном итоге нарвался, то блондинка пока на свободе. К слову, не поэтому ли она рванула с Николенькой на севера, чтобы замести следы? Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру. В те времена затеряться было проще — ни камер наблюдения, ни интернета, ни мобильной связи.
Оказалось, что они еще до этого любили друг друга издалека, и вот начинается роман между "совершенно разными людьми". С юмором и сатирой показана изнанка советской торговли, что было довольно смело для тех лет.
Стоит отметить, что Сливников дебютировал в кино еще в середине 70-х годов, в период своей учебы в институте культуры, но тогда он исполнил лишь несколько крохотных эпизодов, и остался практически незамеченным. Первой яркой и заметной работой актера в кино стала роль пирата Джоба Эндерсона в приключенческом трехсерийном фильме «Остров сокровищ», вышедшем на экраны в 1982-м году. Фото: mir-znamenitostej. Вскоре актер познакомился с кинематографистом Алексеем Юрьевичем Германом, который пригласил его в свою драматическую ленту «Мой друг Иван Лапшин», доверив ему заметную роль Бычкова. В том же году он снялся в мелодраматической трагикомедии «Блондинка за углом», где сыграл одну из ключевых ролей — брата главной героини Гену-«Крокодила». Эта работа принесла ему успех и признание. В общей сложности актер исполнил около семи десятков ролей в фильмах и телесериалах. Из-за специфической фактурной внешности, ему чаще всего доставались образы бандитов, военных или представителей органов правопорядка. Примечательно, что в непростые 90-е годы, когда многие талантливые актеры остались практически без работы, Сливников продолжал регулярно сниматься в кино, был востребован у режиссеров и обласкан публикой. Фото: ygashae-zvezdu. С приходом 00-х годов Анатолий Михайлович все чаще стал сниматься в популярных телесериалах, таких, как «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», а также «Агент национальной безопасности» и других. К сожалению, его жизнь и блестящую актерскую карьеру оборвал тяжелый недуг. Анатолий Сливников: личная жизнь Анатолий Михайлович был однолюбом, и однажды связав свою жизнь с любимой женщиной, оставался верен ей до конца своих дней. Так, еще в 1978-м году, семнадцатого ноября, через несколько месяцев после получения диплома Ленинградского института культуры, актер сочетался законным браком со своей избранницей по имени Валентина.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Мать не успела доехать до больницы и родила сына прямо в поле. Переезжать к мужу она отказалась, поэтому маленький Толя вырос, не зная своего отца, а позже отказался носить его фамилию и стал Сливниковым, как мать. Ходить до школы Толе приходилось по семь километров в один конец, особым прилежанием он не отличался, поэтому уроки часто прогуливал, а однажды и вовсе остался на второй год. После окончания школы поступил, как и многие в деревне, во Всеволожский сельскохозяйственный техникум, на мелиоратора. Отработав несколько лет по специальности, Анатолий заявил матери, что хочет стать актером — очень уж понравилось играть в театральных постановках в кружке художественной самодеятельности. Денег на дальнейшее обучение у семьи не было, и Ефросинья Александровна обратилась за помощью в сельсовет. Талантливого парня решили поддержать — так Анатолий поступил в Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Крупской на курс С. Чистякова, где был самым старшим из одногруппников.
Роль «блондинки за углом» стала визитной карточкой Догилевой. Ее героиня Надежда, работающая в «блатном» гастрономе, что называется, «умеет жить» На пробах Татьяна, несмотря на все старания, не произвела на постановщика никакого впечатления и очень удивилась, когда через некоторое время ей сообщили, что на роль утверждена именно она, а не Александра Яковлева, которая была основной претенденткой. Для Догилевой роль продавщицы Надежды стала прорывом в ее актерской карьере.
К моменту съемок в «Блондинке…» Татьяна снималась в кино уже более десяти лет, за ее плечами были роли в «Вокзале для двоих » и «Покровских воротах», но именно картина Бортко сделала ее настоящей звездой. Также для актрисы неоценимым опытом стали общение и совместная работа с такими мастерами, как Андрей Миронов, Елена Соловей, Евгения Ханаева, Павел Кадочников и Марк Прудкин, которые были ее партнерами по съемочной площадке. Роль хваткой продавщицы, влюбившейся в бывшего астрофизика, до сих пор остается одной из самых любимых работ актрисы.
Правда, едва начались съемки «Блондинки…», как Татьяну стали переманивать в другую картину. В это же время на «Ленфильме» режиссер Ян Фрид снимал фильм-оперетту «Вольный ветер». И съемочная группа во главе с ним и сценаристом — известным писателем-юмористом Михаилом Мишиным — искали актрису на роль Пепитты.
Однажды Мишин случайно увидел по телевизору спектакль «Гренада», в котором неизвестная ему актриса виртуозно играла сразу семь ролей, и сразу понял — вот она, Пепитта. Ее стали разыскивать и нашли… буквально за углом, у Владимира Бортко. Сценарий «Блондинки…» был очень хороший, а наш, как выяснилось, ей не нравился.
Источник: www. Тем не менее в итоге ее уговорили. Так Таня стала совмещать обе работы..
И если «Блондинка за углом» принесла Догилевой популярность и любовь зрителей, то «Вольный ветер» подарил актрисе ее будущего мужа. А когда два года прожили, друзья стали слишком часто повторять: «Ну когда же вы поженитесь? Появление знаменитого актера на площадке поднимало всем настроение.
Был такой забавный случай на съемках. Сцену в колбасном отделе снимали на мясокомбинате, потому что не смогли найти другого места, где было бы столько сортов колбасы и мяса. Одна юная гримерша первый раз увидела качественные сосиски и спросила: «А почему они такого странного цвета?
Все, что у меня получилось в фильме, — его заслуга. Играть с ним было сплошное удовольствие. У нас с ним были замечательные отношения.
С ним все хотели дружить, но он не мог разорваться.
Только сейчас все кажется по-иному. Поймут ли его те, кто вовсе не догоняет его внутренние мотивации? Как же трудно находится среди тех, кто далек от самой сути астрофизики. Отчего герою придется убегать, после попытки стать женихом возлюбленной?
В начальных классах школы мечтала работать в цирке, училась на подготовительных курсах в цирковое училище, но была отсеяна из-за "несценической внешности". Помогла девочке целеустремленность: отрыдав, Догилева поступила в секцию художественной гимнастики при «Крыльях Советов» и получила второй разряд по художественной гимнастике, в 14 лет прошла конкурс в студию юного актера при Центральном телевидении, а позже поступила в ГИТИС. На первом курсе она встречалась с Юрием Стояновым, единственным ее сокурсником, чья внешность подходила для роли героя-любовника. Однако в детали романа артистка не вдается, говоря, что помнит только, что они "делали вместе огромное количество чудовищных этюдов". В 1984 году, снявшись вместе с Андреем Мироновым в комедии "Блондинка за углом" в роли хваткой блондинки-продавщицы из гастрономического отдела магазина, куда герой Миронова устроился грузчиком, Догилева проснулась знаменитой на всю страну. Первый брак Догилевой, заключенный в 1978 году с осветителем, работавшим вместе с ней на съемках фильма "Безбилетная пассажирка", продолжался всего три месяца. В 1990-ом году Догилева вышла замуж за сатирика Михаила Мишина, от которого родила единственную дочь Катю 1994 г.
Блондинка за углом 1984 смотреть онлайн бесплатно
Трагикомедия, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Музыка: Исаак Шварц. Скачать Блондинка за углом (1984) с торрента (40 download). По сценарию Александра Червинского Надя в фильме "Блондинка за углом" должна была быть необыкновенной роковой красавицей и вовсе не такой милой и обходительной, какой получилась в фильме. Основной претенденткой на роль считалась Александра Яковлева.
"Блондинка за углом": как сложилась судьба Догилевой
И если «Блондинка за углом» принесла Догилевой популярность и любовь зрителей, то «Вольный ветер» подарил актрисе ее будущего мужа. А когда два года прожили, друзья стали слишком часто повторять: «Ну когда же вы поженитесь? Появление знаменитого актера на площадке поднимало всем настроение. Был такой забавный случай на съемках. Сцену в колбасном отделе снимали на мясокомбинате, потому что не смогли найти другого места, где было бы столько сортов колбасы и мяса.
Одна юная гримерша первый раз увидела качественные сосиски и спросила: «А почему они такого странного цвета? Все, что у меня получилось в фильме, — его заслуга. Играть с ним было сплошное удовольствие. У нас с ним были замечательные отношения.
С ним все хотели дружить, но он не мог разорваться. Меня же опекал, потому что видел во мне хорошую актрису. Миронов безумно любил свою профессию. Любил красивую одежду, красивых женщин, рестораны, поэзию, музыку и отдавался всему со страстью.
Нашему поколению таких мужчин не досталось, к большому сожалению. Мы с Андреем и после съемок проводили время вместе. Он показал мне Питер, познакомил с питерскими друзьями, со сводным братом Кириллом Ласкари. Это была наша дружная компания: Андрей, Кирилл и я.
Втроем мы веселились, гуляли и ходили по ресторанам» Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм. Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя. Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников.
Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева. Внешний облик торговой точки, где трудились Надежда и Николай Гаврилович, снимали в Москве, на территории магазина, расположенного на Отрадной улице. Начальный эпизод фильма, когда Надя с Геной спускаются с лестницы и садятся в зеленый «Крайслер», а также сцену свадьбы снимали в ленинградской гостинице «Прибалтийская». Основные интерьерные сцены снимались в универсаме «Южный»,в Ленинграде, который располагается и по сей день во Фрунзенском районе, на ул.
СССР, 1984. Режиссер Владимир Бортко. Сценарист Александр Червинский. Самым популярным его фильмом была и остается блестящая экранизация повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» 1988. Но это телевизионный фильм, как, впрочем, и экранизации «Идиота» и «Мастера и Маргариты»… Что же касается фильмов Владимира Бортко, демонстрировавшихся в кинопрокате, то здесь комедия «Блондинка за углом» - его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент.
После первой романтики проявляются и разногласия. Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым.
На стройке Николай знакомится со сварщицей Екатериной.
Он пытается ухаживать за ней, но они часто ссорятся. Этому мешает и бывший ухажёр Екатерины Василий Хаенко — нерадивый работник и сплетник. Мария — жена карьериста Игоря Дерябина, начальника Константина, мечтающего покинуть «эту глушь».
Блондинка за углом фильм 1984 актеры
В этом разделе собраны все актеры и съемочная группа фильма Блондинка за углом. Содержание фильма «Блондинка за углом». Какие актеры снимались. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов.
Как снимали фильм «Блондинка за углом»
Когда же его просили говорить тише, чтоб Догилева не слышала, режиссёр ещё и возмущался, ведь он правду говорил, а не распространял какие-то слухи. Актриса же мужественно терпела иногда грубые и даже отчасти несправедливые, как ей казалось, замечания Рязанова. Она точно знала, что съёмки у него — это счастливый билет в будущее, поэтому никогда не роптала. Среди коллег ходило поверье, что с режиссёром трудно работать только первые 10 дней, а после уже станет легче, потому что исполнителя уже менять никто не будет. После съёмок первой большой сцены с участием актрисы режиссёр, отсмотрев материал, заявил о том, что надо всё переснимать. На тот момент это было довольно сложно и дорого. Татьяна Догилева, услышав вердикт Рязанова замерла: испорчена дефицитная плёнка, нужен дополнительный съёмочный день, работа осветителей, декораторов… На такие жертвы режиссёр пошёл лишь ради поиска «правильного» света для актрисы. Сначала осветитель и режиссёр нашли то освещение, в котором Татьяна Догилева будет смотреться наиболее выигрышно, а уже потом сняли сцену от начала до конца. В тот момент актриса поняла: эта роль теперь точно её.
Несыгранные роли Татьяна Догилева. Однако были в жизни Татьяны Анатольевны роли, которые ей сыграть так и не удалось. Если некоторые из них прошли для актрисы не слишком заметно, то о двух она искренне сожалела. Первая была в «Интердевочке». С писателем Владимиром Куниным, ставшим автором сценария, она дружила. Он же, когда писал свою книгу под названием «Фрекен Танька», рассчитывал на экранизацию, поэтому и сказал сразу актрисе: эта роль непременно будет её. Но после оказалось, что снимать картину «Интердевочка» будет Пётр Тодоровский, который никогда не согласится взять Татьяну Догилеву на главную роль. Так оно впоследствии и вышло.
Писатель быстро переделал сценарий с учётом работы другой актрисы, а Татьяна Догилева до сих пор сожалеет о том, что ей так и не удалось сыграть фрекен Таньку. Вторая упущенная актрисой роль была в фильме по одноименному роману Иоанны Хмелевской «Что сказал покойник». Татьяна Догилева была поклонницей творчества польской писательницы, да и съёмки обещали быть интересными, а часть из них должна была пройти в Швеции. Изначально режиссёр Игорь Масленников и оператор Вадим Юсов увидели в Татьяне Догилевой главную героиню, а сама актриса, недавно только родившая дочь и на время выпавшая из съёмочного процесса, предложению очень обрадовалась. Но потом она совершено бездарно провалила пробы.
Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит.
В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить. Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства.
После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось. Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире. Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок. Поэтому каждый поворот иномарки превращался в уморительный цирковой аттракцион и оборачивался десятками испорченных дублей.
Особенно смешной оказалась съемка с участием «супермашины» у московской гостиницы «Космос», когда Крокодил эффектно прибывал на свадьбу к сестре. Горе-водитель несколько раз пытался красиво припарковаться у отеля, но каждый раз «промахивался» и к тому же глох. Поглазеть на бесплатный цирк из гостиницы повыскакивали проживавшие в ней иностранцы! Незваные гости стали мешать съемке. И вновь ситуацию спас Миронов. Он вышел из отеля и на великолепном английском объявил, что за рулем авто неопытный водитель, что этот драйвер опасен для окружающих и посторонним лучше вернуться в отель. Иностранцы послушно ретировались, а Крокодил продолжал терзать машину.
Кстати, бессловесная, но очень запоминающаяся роль в «Блондинке за углом» стала для актера Сливникова главной в карьере. Русоволосую Догилеву красили в «платину» раз в неделю, в результате волосы Татьяны не выдержали химической атаки и начали выпадать Фото: www. Потом нашел работу в Кокчетавском театре, но мечтал о большой сцене и о кино. Ради исполнения мечты актер переехал в Питер, сделал две операции на глазах, убрав природное косоглазие. И Сливникова заметили! Сначала роли были небольшими, но зато у выдающихся режиссеров — Германа, Масленникова.
В начале нулевых годов у Догилевой один за другим умерло несколько близких родственников и упала профессиональная востребованность, актриса начала пить. Муж пытался бороться с депрессией и запоями жены, но в конце концов ушел, забрав дочь. А вскоре Катя заболела анорексией. Это психическое заболевание, при котором больному кажется, что он "толстый", он перестает есть и может уморить себя голодом. Сама Догилева винила в заболевании дочки злобные комментарии в соцсетях: девочка с 5 до 13 лет ела все подряд и была довольно пухленькой. За два года Катя похудела с 67 до 40 килограм. Помогло справиться с болезнью лечение в психиатрической клинике.
Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите? Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений. Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни. И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас. И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает. Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным. Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец. И задуматься. Он — бывший астрофизик, светило и так далее. Тихий, слабый, 10 лет ведущий беседы с девушкой, так и не осмелившийся на большее. Она — продавщица в супермаркете — цепкая, сильная, стойкая. Судьба сводит их, когда он разочарован в жизни до такой степени, что променял умственный труд на физический, а она.. Судьба была так благосклонна, что дала им шанс. Но как это возможно? Какой бы сильной ни была любовь, характер не изменишь. Они диаметрально противоположные люди. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? Этим уже все сказано. Немного об актерах. Я возможно излишне необъективна к Догилевой, но я не люблю эту актрису. В фильме она молода и привлекательна, отлично справилась с ролью, пожалуй, это то, что ей нужно. Андрей Миронов в каждый фильм способен привнести нотку комичности, в каждую сцену. Хотя бы тот момент, когда он пристраивается к спортсменам-бегунам, смешно оттягивая носок, с невозмутимо-каменным лицом. Я просто умилялась. Или эта крылатая фраза: - Николай Гаврилович. Главный по тарелочкам. Но он уже не тот. Болезнь успела наложить свой отпечаток, в этом фильме он выглядит так, как и полагается его герою. Уставший от жизни, измотанный, постаревший. Фильм начинается «как в кино» — они нашли друг друга, наконец, счастье.
Блондинка за углом
его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент. Добавлена: фильм. Страна: СССР. Год: 1984. Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. О фильме. Актёры и съемочная группа.
Фильм “Блондинка за углом” (1984): зачем ей нужен недотепа – ученый?
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко.
Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке.
Павел Кадочников Романтик Николай Гаврилович когда-то трудился на научной ниве и был одержим идеей выйти на контакт с представителями внеземных цивилизаций. Чуда не произошло, и, потерпев неудачу, бывший астрофизик превратился в грузчика универсама. Здесь Николай встречает разбитную хохотушку Надежду, которая работает продавщицей в гастрономическом отделе, и влюбляется в симпатичную девушку.
Дата выхода: 29 апреля 1957 На строительство доменной печи прибывает бригада монтажников под руководством прораба Константина Токмакова и бригадира Николая Пасечника. На стройке Николай знакомится со сварщицей Екатериной. Он пытается ухаживать за ней, но они часто ссорятся. Этому мешает и бывший ухажёр Екатерины Василий Хаенко — нерадивый работник и сплетник.
Мария — жена карьериста Игоря Дерябина, начальника Константина, мечтающего покинуть «эту глушь». Она несчастлива в браке и нигде не работает. Её младший брат работает в бригаде Токмакова. Однажды для того, чтобы увидеть как работает брат, Мария приходит на стройку...