Спектакль заставляет задуматься очень о многом, взглянуть иначе на близких, на людей вокруг. Главная Театры Спектакль Театр Маяковского Бердичев. Официальные билеты на спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. В городе Москва на сцене знаменитого Московского академического театра имени Владимира Маяковского пройдет показ спектакля «Бердичев» по мотивам одноимённой пьесы драматурга Фридриха Горенштейна. Московский театр им. Маяковского, спектакль Бердичев ( и др.) в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты |
Расписание сеансов и продажа билетов
- Билеты в наличии:
- Московский академический театр имени Вл. как выглядит
- Ф.Горенштей, "Бердичев". Спектакль театра им.Маяковского.: mknizhnik — LiveJournal
- Театр имени Маяковского представил на ярославской сцене спектакль «Бердичев»
- «Бердичев» в театре Маяковского!
Билеты на Бердичев
Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье — в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет — это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете. Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Режиссер Никита Кобелев: «Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи...
Я люблю иногда в театре думать о своем, там это хорошо получается. Не потому что ворую, а просто попадаю в поле обмена энергиями, и начинает голова соображать, мысли новые приходят, находятся вдруг какие-то решения. А эмоционально еще сложнее поразить, да? Никита Кобелев: Да, эмоциональное еще сложнее. Последнее, что вспоминаю - "Обломов" Херманиса. При том, что я отдаю многим спектаклям должное за то, что там все отлично придумано, исполнено, и, может меня не задело, но вижу, как хорошо играют актеры, как все прекрасно. Критерий "задело-не задело" - он ведь тоже какой-то очень условный, не считаю, что им надо все исчерпывать в оценке постановки. Иногда получаешь только эстетическое удовольствие. От "Трехгрошовой оперы" Боба Уилсона, например. Он в спектакле не интересуется ни темами, ни психологией.
Сюжет оставлен брехтовский, но режиссера не интересуют никакие социальные проблемы, ничего такого, только эстетика: как будет произнесено, как будет сделано. И в итоге спектакль создан так, что увлекает, и через это, оказывается, культура немецкая очень серьезная, корневая вырастает. Эстетика немецкой культуры вся заложена в этом спектакле. Какая-то дань традициям. Интересно с этим соприкоснуться. Но главное - все равно актер? Никита Кобелев: Думаю, да. Но не очень люблю актерский театр, когда режиссеры строят все на актере. А на чем еще? Что для тебя...
Никита Кобелев: Я все-таки люблю, когда и актерам найдено место, и найдено место каким-то режиссерским выразительным средствам, когда какой-то хороший баланс найден. У того же Херманиса всегда актер есть, но он поставлен в такие неожиданные обстоятельства, что тебя как зрителя это тоже выводит из привычного состояния. Меня именно это цепляет: совершенная стилизация под такой старый театр, как МХАТ начала века, оказывается, удивляет и поражает. А современность там сделана чуть-чуть и не во внешнем проявлении, а в том, как распределяется сценическое время, как оно течет. Не такая типичная инсценировка, как она могла бы быть в костюмах и с бородами. И это вдруг становится очень театрально и очень точно рассказывает про события пронзительную историю. Я смотрел в Риге, совсем не понимая текст из-за языка, но меня все равно сильно тогда поразило. Вот что мне нравится - когда современный театр находит такие выразительные средства, которые не кричат о своей современности - декорации, видео, а находят такие немножко неожиданные пути, чтобы быть сегодняшними. Иногда чуть-чуть как-то заходя с заднего входа. Херманис берет и как бы избавляется от всего недавнего наследия, от всего, от всего, от всего, от агрессии, от крови.
Это, мне кажется, гораздо более сложная задача для режиссера - найти небанальный подход. Обнадеживает, когда ты знаешь, что есть вершины, есть какие-то люди, умеющие неожиданно обнаружить то, мимо чего все проходили. Потому что желание быть современным сегодня очень острое, просто какая-то погоня за современностью. Вопрос в том, как отличить старый театр от нестарого. Когда читаю на другие спектакли рецензии, всегда встречаю слово "традиционность" - как какое-то самое большое ругательство: "это решение персонажа традиционное", "этот ход традиционный". А я очень тоскую иногда по костюмным спектаклям. Театр глупо лишать возможности использовать машину времени. Другое дело, что как сделать, чтобы это попадало, функционировало. Ведь кино так умеет, например Стенли Кубрик, "Барри Линдон" - в восемнадцатом веке дело происходит, но это триллер превосходный, мощный. Время дает такую прекрасную, неожиданную атмосферу, погружаешься в нее.
Есть такое мнение, что театр должен немножко возвышать зрителя, помогать ему подняться над собой. Не ударить его лицом в грязь, мол посмотрите, вот вы так живете, сволочи. Нет, чтобы я посмотрел и сам чуть выше стал от этого. Что-то я смотрела "Любовь людей" и не становилась ни выше, ни лучше... Никита Кобелев: Я же не говорю, что сам так делаю... Нельзя все спектакли к какой-то формуле свести: давайте театр будет весь такой или весь другой. Надо забраться в человека тем или иным образом. Любой режиссерский замысел корректируется актерами, сценографами, всей компанией, с которой ты работаешь. Иногда бывает, что в голове потрясающе что-то придумал, а на сцене не работает. Короче, есть химия.
Она или возникает из чего-то или не возникает. Когда случается театральная магия, то уже и неважно, про что она - про улицу или про возвышающий обман.
Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты.
Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете.
И как только Бердичев освободили, они вернулись домой. Сюжета в его традиционном развитии в пьесе, в общем-то, нет. Тридцатилетняя история семьи показана эпизодами - по годам. Макар Евгеньевич, Дуня - соседи. Броня Михайловна Тайбер - мать Мили.
Верхний ряд - Виля, Люся. Фото -Яндекс-картинки Макар Евгеньевич, Дуня - соседи. Фото -Яндекс-картинки В 1946 году выходит замуж семнадцатилетняя дочь Рахили - Рузя. Послевоенная еврейская свадьба. И родственников собралось вроде не так много, а столько интересных переплетений создано. Не сцена - отдельный спектакль. Рузя выходит замуж за выходца из Одессы. И отголоски местечковой ревности нет-нет да и слышатся.
Соседка Дуня без конца восклицает: - " Люблю одесских евреев, они веселые! И словно перебивая анекдотную тему, затягивает "Волховскую застольную": - Если на празднике с нами встречается несколько старых друзей, все, что нам дорого, припоминается, песня звучит веселей... Родители жениха - Броня Михайловна и Григорий Хаимович Тайбер - не скрывают радости, что хорошо пристроили своего Милю. Чувствуется, что не все гладко в жизни последнего. Матушка даже шутит: " А я к сыну перееду и буду жить у Рахили Абрамовны. В роли Рузи - Зоя Кайдановская. Фото- сайт Театра имени Маяковского Рузя, сбиваясь и путаясь, несколько раз пытается рассказать анекдот, но так и не справилась бы без помощи жениха. Не зря Рахиль расстраивалась из-за ее двоек в техникуме...
Майор Пынчик Петр Соломонович, двоюродный брат Луцких, потерявший в войне всех родных, изо всех сил старается быть хорошим советским евреем: - "Еврей должен трудиться в два раза лучше русского,тогда его будут уважать. Майор Пынчик - Вячеслав Ковалев. Люся, младшая дочь, радуясь, прикрепляет награды на платье матери. И в разгар вечеринки врывается горькая весть - Фаня повесилась. Соседка, которую муж спас от немцев, а после войны бил "жидовку" смертным боем... Гарик, внук Рахили. Фото - сайт Театра имени Маяковского Гарик, внук Рахили. Фото - сайт Театра имени Маяковского К эпизоду 1956 года у Рахили уже двое внуков, скандальная жизнь под одной крышей с зятем, "одесским вором", как она называет Милю, осуждение венгерского мятежа.
Виля к тому времени уже перебрался в Москву. Время неумолимо наносит свои метки. Актрисы меняются внешне от эпизода к эпизоду. И это ведь не кино, это живой спектакль, где между временными нарезками - считанные минуты. И вот Злота, только что щебетавшая свою единственную песенку, уже шаркает старческими ножками.
Театр Гешер — Спектакль Театра Маяковского — Бердичев
Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет — это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете. Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее, как и у семьи Капцан-Луцких, биография на фоне эпохи. Московский академический театр им. Длительность —3 часа 30 минут, тифлокомментатор — Вера Берлинова Февральских.
Большая Никитская, д.
Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет:потому что буфет — это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете. Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцкихбиография на фоне эпохи. Режиссер Никита Кобелев: «Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте.
Мы очень плотно придерживались пьесы, было полное погружение в ту эпоху, но не для того, чтобы ностальгировать, а для того, чтобы говорить и размышлять о том, что волнует нас здесь и сейчас", — пояснил Кобелев. В пьесе звучит самобытный язык, тот, на котором говорили жители Бердичева. И, по словам режиссера, для того, чтобы артисты более точно передали мелодику речи, был специально приглашен педагог по речи. Произведение Горенштейна необычно по своей структуре и состоит из восьми совершенно самостоятельных эпизодов в спектакле их шесть , и самое сложное, как отметил режиссер, это "свести все к одному знаменателю". Пьеса очень длинная и многонаселенная, поэтому, как сказал Кобелев, было сокращено около половины текста, иначе это был бы спектакль часов на девять.
Что касается исполнителей, то режиссер считает, что ансамбль сложился. Актеры очень совпали друг с другом, прочувствовали своих героев, передав в полной мере эти удивительные, объемные характеры персонажей, созданные писателем.
Начало в 19:00. Спектакль поставлен по пьесе Фридриха Горентшейна, также известного как автор сценариев к фильму Тарковского «Солярис», Михалкова «Раба любви» и другим. Сюжет охватывает период с 1945 по 1975 года.
Зрители узнают историю двух сестер — Рахили и Злоты, а также их семей. По мнению режиссера Никиты Кобелева, сквозь конфликты героев прорываются любовь и привязанность, глубоко скрытые.
Рецензии в СМИ
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Билеты на Бердичев - Спектакль в Театре Маяковского - Москва 5 мая 2024
- О мероприятии
В театре Маяковского представили премьеру спектакля "Бердичев"
20 февраля 2014 года состоялась премьера спектакля «Бердичев» в театре им. В. Маяковского. Спектакль «Бердичев» в театре Маяковкого. Мировая премьера спектакля "Бердичев", который был поставлен молодым режиссером Никитой Кобелевым по одноименной пьесе Фридриха Горенштейна, состоится в московском Театре имени Маяковского в четверг, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
«Бердичев». Пьеса Фридриха Горенштейна в постановке Никиты Кобелева. Театр им. Маяковского.
купить билеты на спектакль в Москве. Постановку покажут 27 ноября и 25 декабря 2023 года на площадке театр Маяковского, Большая Никитская ул., 19/13. Билеты на спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского будут интересны не только тем, кто жил во времена Советского Союза, но и зрителям молодого поколения, не заставшего советские реалии. Театр московский академический театр имени Владимира Маяковского спектакль.
Спектакль «Бердичев» в театре Маяковского
Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте. Спектакль «Бердичев» — это история рода еще и в том смысле, что при всех разрушительных процессах остается стержень отношений и, конечно, остается память. Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века». Показать ещё.
Маяковского Мировая премьера спектакля "Бердичев" по одноименной пьесе драматурга, сценариста и прозаика Фридриаха Горенштейна состоится в театре имени Маяковского 20 февраля.
Инсценировать объемное произведение, действие которого происходит в украинском городке Бердичев с 1945 по 1975 год, взялся режиссер Никита Кобелев. Зрителю "Маяковки" он знаком по работам "Любовь людей", "Девятьподесять" и "Враг народа". Пьеса Горенштейна в Советском Союзе долгое время была под запретом. Для автора, эмигрировавшего в Берлин так и не получив прижизненного признания на родине, "Бердичев" - произведение автобиографичное. В центре повествования две сестры-еврейки: старшая Злота — болезненная, слезливая, сентиментальная, разменявшая пятый десяток, и младшая Рахиль — властная, бескомпромиссная, "железная", которой около сорока. Эти женщины, вечно ругающиеся, недовольные друг другом и совместным бытом, во время войны воспитывали Фридриха Горенштейна, забрав его из детского дома, куда мальчик попал после смерти матери. Прототипом одного из героев пьесы — сироты Вили — стал сам драматург.
Маяковского "Бердичев" - одна из четырех пьес Горенштейна, созданная в 1975 году. Автор написал порядка 20 киносценариев. Отрывками из этого произведения Никита Кобелев дополнил сюжет спектакля. Я был в Бердичеве, сейчас этого города, описанного в пьесе, нет.
Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье — в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет — это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете. Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Режиссер Никита Кобелев: «Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи.
Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего.
Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир!
Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье - в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет - это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня - но уже в театральном макете.
Башня сгорала, была разрушена, перекрашена - у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Режиссер Никита Кобелев: «Это пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства.
Спектакль «Бердичев» в Театре им. Вл. Маяковского
"Бердичев", 16.03.2014, Театр имени Вл. Маяковского | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео бердичев, спектакль театра им. в. маяковского онлайн которое загрузил Светлана Ширяева 12 апреля 2014 длительностью 00 ч 01 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Бердичев. Театр Маяковского | Театр московский академический театр имени Владимира Маяковского спектакль. |
410 Отзывов. Бердичев. Театр им. Вл.Маяковского | Театр московский академический театр имени Владимира Маяковского спектакль. |
Бердичев спектакль театра Маяковского
"Бердичев" - сп-ль театра им. Маяковского (Москва, 2014) по пьесе Ф.Горенштейна, ч.1 - YouTube | Спектакль "Бердичев" идет на сцене Московского академического театра имени Владимира Маяковского почти десять лет. |
«Бердичев». Пьеса Фридриха Горенштейна в постановке Никиты Кобелева. Театр им. Маяковского. | Спектакль в театре имени Владимира Маяковского "Бердичев" посмотрела только на прошлой неделе, хотя идёт он уже не первый год. |
По волне моей памяти | В театре ского, на спектакле "Бердичев" Шикарный спектакль, с классной актрисой Татьяной Орловой Всем советую, время не будет зря потраченным. |
Театр Маяковского — Спектакль «Бердичев» — Купить билеты | 18 мая в СДК БГТУ им. состоится онлайн трансляция спектакля «Бердичев» театра им. Маяковского в рамках проекта «Театральная Россия». |
Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Наталья Якимова | В городе Москва на сцене знаменитого Московского академического театра имени Владимира Маяковского пройдет показ спектакля «Бердичев» по мотивам одноимённой пьесы драматурга Фридриха Горенштейна. |
Театр им. Вл. Маяковского - спектакль «Бердичев»
Театр им. Вл. Маяковского - спектакль «Бердичев» | "Бердичев" Никиты Кобелева. |
"Бердичев", театр им. Маяковского, 10.01.20: ilovemoscow — LiveJournal | Узнайте о захватывающем спектакле театра Маяковского в Бердичеве. |
Бердичев спектакль театра маяковского - фото | Спектакль «Бердичев» в театре Маяковкого. |
Афиша Театров | Мировая премьера спектакля "Бердичев", который был поставлен молодым режиссером Никитой Кобелевым по одноименной пьесе Фридриха Горенштейна, состоится в московском Театре имени Маяковского в четверг, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. |
«Бердичев» в театре Маяковского! | сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет - с 1945 по 1975 год. |
Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского
Воспользуйтесь сервисом компании «Билетторг», чтобы на выгодных условиях заказать и купить билеты на спектакль «Бердичев» в театр Маяковского. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бердичев спектакль театра маяковского | Фото подборки о путешествиях для туристов.