Белый Кролик | Ресторан. Ресторан White Rabbit в Москве: посмотреть фото интерьера, узнать меню и цены, оформить онлайн заказ столика и почитать отзывы посетителей. Ресторан White Rabbit, Москва: просмотрите 3 633 объективных отзывов о Ресторан White Rabbit с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 125 среди 15 514 ресторанов в Москве. Когда сумки наконец вытащили из-под кресел, кролика удалось поймать и вручить перепуганной хозяйке.
Комментарии
- Содержание
- Интервью с ресторатором Борисом Зарьковым, сооснователем White Rabbit Family
- Винная карта
- Панорамный ресторан "Белый кролик"
«Белый кролик» на финишной прямой
Они изобрели свою технологию культивации — в стеклянных банках на специально подготовленной ржи — она называется зерномицелий и тоже фантастически полезна про него расскажем отдельно, он у нас тоже будет. Так что теперь ежовик будут выращивать специально для White Rabbit. Чтобы вы могли почувствовать его вкус, мы просто поджариваем его и подаем на ваш выбор: со сметаной или веганским демиглясом.
Выручка там меньше, чем в Москве и других городах, где я работаю, а у любой деятельности должны быть и эффективность, и результативность.
Пока у коллег из Москвы не очень получалось добиться там финансовых результатов. У нас есть своя CRM, своя программа хостес, мобильное приложение и так далее, все — самописное. Оцифрованы внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Решили сделать рубрикатор про будущее еды, людей, архитектуры и придумать интересные предсказания для гостей. Придумывание давалось туго, а хотели сделать с юмором и в стихах, поэтому дали задание чату GPT, и он выдал такие смешные предсказания на английском, что мы час смеялись в голос. Что он делает — ты пишешь задание на русском, он его переводит на правильный литературный язык и начинает генерить тексты.
Думаю, через пару лет копирайт, постинг в соцсетях, создание контента полностью отойдут нейросетям. Саша Вайнер, Фото: She В She у нас сделан цифровой аватар — блондинка Саша Вайнер искусственный интеллект прошел несколько стадий обучения гастрономии. Когда мы разрабатывали Сашу, прорисовали полностью всю фигуру в 3D, создали одежду, потратили огромные деньги, открыли ресторан, проводили с Сашей какие-то мероприятия, и тут выходит новая технология Дипфейк, и нам надо все переделывать.
Потом выходили и другие технологии, поэтому пока решили поставить проект на паузу. Требуется 500 тыс. Но как коммуникация цифровой шеф-повар — крутая идея и попадает в концепцию — ресторан для девочек.
Я был в 2019 году в Лос-Анджелесе, где открылась кофейня, в которой готовит автоматизированная «рука». Очень круто выглядело, но они закрылись. Люди хотят общаться, получать человеческое внимание.
Единственное, что работает, — это роботы-официанты, но они просто подвозят тарелки. В одном премиальном ресторане Испании официант заказывает блюда у себя на смартфоне, а робот привозит тарелку. Смотрится прикольно.
Но все равно — человек общается с гостями, принимает заказ, берет у робота тарелку и ставит на стол. Я читал, что метавселенная придет в рестораны. В один прекрасный момент у нас в голове окажется чип, возникнет новый тип людей Homo digital, подключенных к ноосфере.
Они будут иметь быстрый доступ к информации, принятию решений и так далее. Те, кто не захочет вживлять чип, возможно, будут жить на природе, медитировать и сдавать свои квартиры в Москве. По прогнозам, через 30—50 лет рестораны будут выглядеть следующим образом.
Есть зал, ресторатор рисует в объеме этого зала 30 концепций интерьеров. Гости выбирают желаемый интерьер, например, один хочет ампир, а другой — бетонную пещеру, заходят в одно помещение и видят разные интерьеры. На кухне стоит большой аппарат, намешивающий биомассу.
Нужно создавать друг для друга ценность своими знаниями, навыками и компетенциями в разных областях. Никто ни с кем не коммуницирует просто так: все общаются, чтобы решить какие-то свои задачи, обмениваясь капиталами. Капитал может быть временной, финансовый, социальный, эмоциональный, культурный. Чем больше ценности от вашего партнерства, тем лучше. Допустим, когда вы выбираете инвестора, вам важны его деньги. Но хорошо, если у него будут еще и связи. Всегда надо оценивать, что я могу дать другой стороне и что эта сторона может дать мне в этом партнерстве. Если вам нечего дать друг другу, вы занимаетесь одними и теми же вопросами в бизнесе, рано или поздно произойдет конфликт интересов. По молодости у людей часто случается эмоциональное партнерство.
Например, два друга решают открыть ресторан. При этом у них совершенно одинаковые компетенции: они знают, как управлять операционными бизнес-процессами.
Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке 1 мин. Жители Митино заметили сегодня огромного белого кролика, который долго сидел на лавке с остекленевшими глазами. Кто-то в комментариях рассказывает, что тоже видел сегодня огромного кролика — как будто померещилось. Но нет: выясняется, что очевидцев довольно много.
WHITE RABBIT FAMILY
Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба. Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий. Белый Кролик (@whiterabbitfun) on TikTok | 120K Likes. 5.4K Followers. Ваше хорошее the latest video from Белый Кролик (@whiterabbitfun). По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена.
О нашей деятельности
- Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
- «Белый кролик» становится ближе!
- Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
- Ресторанный критик
- White Rabbit
Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ - Москва 24
Ресторан Белый кролик / White Rabbit в Москве на Смоленской пл.: авторская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. White Rabbit. Москва. Смоленская пл., 3, ТЦ «Смоленский пассаж» Т: +7 (495) 510 5101 Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба.
«Если люди не чувствуют позитив, они уходят от бренда и от работодателя»
- Ресторан White Rabbit отметил десятилетие
- «Белый кролик» на финишной прямой
- Борис Зарьков – «Еда»
- Ресторан White Rabbit | Новости
Ресторан White Rabbit отметил десятилетие
Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. © White Rabbit Restaurant&Bar. Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба. Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев.
White Rabbit
Так что теперь ежовик будут выращивать специально для White Rabbit. Чтобы вы могли почувствовать его вкус, мы просто поджариваем его и подаем на ваш выбор: со сметаной или веганским демиглясом. В меню он есть уже сейчас, обязательно спросите вашего официанта!
По версии ТАСС, следователи допросили более 10 сотрудников и менеджеров ресторанов. Следствие считает, что московские рестораны, в том числе сеть WRF, могли незаконно продать более 8 тонн краба. Столичные рестораторы могли в сговоре с поставщиками приобрести краба по фальшивым документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур. Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей.
И на воке русские стоять не могут.
Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура. Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст? Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве.
Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали. Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль. У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея? У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10.
А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году. Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор».
Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра». А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес.
Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось.
Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег.
Это мои деньги. Я же тут инвестор везде. На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно.
Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени. Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду.
Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших. Вот он — новатор. Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России. И мы делаем так, чтобы мнение о шеф-поваре, который должен представлять нашу страну, сформировалось у потенциальных членов жюри вот таким. Я их просто анализирую, это мое личное мнение — надо сделать лабораторию, и мы сидим с Володей и обсуждаем.
И что нам надо сделать книгу. И книгу надо делать только в одном определенном издательстве. Мы не будем писать книги о мясе, о том, как пожарить сосиски на огне, — мы будем писать книгу красивую и интересную, которая будет продаваться там, а не здесь. А здесь она будет продаваться, если только ее кто-нибудь переведет. Потому что книга будет на английском языке и выйдет в издательстве, которое пишет о великих шеф-поварах. Мы с ним уже договорились, уже встречались, в очередь встали: оно делает две книжки в год. Это все для меня какая-то игра тоже.
Которая при этом генерит деньги. У меня раньше, до ресторанов, было много хобби. Я занимался яхтингом, восхождением на горы, писал маслом, электронной музыкой увлекался, виниловых кукол собирал. Ну а сейчас у меня нет хобби, уже давно, лет пять, наверное. Потому что у меня рестораны — очень увлекательный и креативный бизнес. Последний сет в гастролаборатории «Белого кролика» — А Мухин, по-вашему, может стать новатором? А вот по отношению к Редзепи, как вы сказали, он ранний последователь.
А не Мухин, который готовит. Я ранний последователь идей, мы говорим сейчас с вами не про еду. Рене Редзепи — маркетолог. Вот через два-три года все поймут, что Рока братья Рока, чей ресторан El Celler de Can Roca объявлялся лучшим в мире в 2013 и 2015 годах. Они сидят в деревне и выкладывают, честно говоря, относительно невкусную — периодически — еду на каких-то деревцах, что-то там у них двигается, хрюкает. Молодежь — новые идеи, новые ходы маркетинговые, — вот что двигает тему. А мы можем пока за ними только следить, смотреть и у них учиться.
Для меня Рене Редзепи — это бог. Но говорить о Мухине как о раннем последователе Редзепи нельзя, потому что, во-первых, и Редзепи, и те же Рока — это очень долгое формирование репутации, а с Володей это произошло очень быстро — прошло четыре года. Просто я занимаюсь продюсированием талантливого шеф-повара. Когда я прихожу в «Белый кролик», меня гости спрашивают: посоветуйте что-нибудь, а я открываю меню и понимаю, что смеется процентов шестьдесят блюд не пробовал! Все, Володя сформировался, мне не надо его контролировать. Его вкус сформировался, и он уже, так скажем, меня в этом перерос. Если бы Губернский посоветовал бы вам кого-нибудь другого.
А Володя — Володя талантливый, очень. Он реально мегаталантливый человек. А я просто занимаюсь тем, как сделать его более… Не талантливым, потому что человек либо талантлив, либо неталантлив. У него есть и среда, которая его воспитала как шеф-повара, — это его родители и поколения поваров в его семье. Но у него есть еще то, чего у большинства молодых поваров нет. Как говорит Массимо Боттура, они все ремесленники. А в нашей стране они все ремесленники, они все без образования в основном.
Таких людей, которые, как Володя, Плехановский институт окончили, единицы. И у них нет понимания вкуса. Вот на своей лекции на фестивале «Икра». Боттура говорил: ребята, мир вокруг прекрасен, посмотрите на него, ходите в галереи, питайтесь энергией. Как мы с Володей — мы обошли все галереи. Вот мы сейчас едем в Австралию, у нас расписан день: с 10 утра до 11 вечера. То есть это не отдых.
Ты ходишь по расписанию: начинаем с рынков, потом идем завтракать туда-то, потом идем в галерею, потом едем на ферму, потом что-то еще, вечером «Кармен». Отработаем фермерские хозяйства, винные хозяйства, какие-то маркеты производителей мяса. Такая работа. И она очень утомительна иногда, потому что надо есть, а есть приходится много. Например, мы недавно были в Лос-Анджелесе, и у нас было по 5 ресторанов в день. Завтрак, два обеда, два ужина. Но когда два человека — это же выглядит глупо.
Не все меню, но заказываем много. В Америке пять шефов было — когда мы вшестером, то да, заказываем почти все меню. В первые дни точно.
То, что придумывает шеф Владимир Мухин, неизменно красиво и неожиданно. Будь то вариации на тему французской кухни или же авангардное прочтение кухни русской.