Гоночная серия: Формула 1 (Formula One, Formula 1, F1). Нам нужно продолжать трудиться, ведь это первая гонка и у нас уже первая проблема с надёжностью. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Британский автогонщик и пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при "Формулы-1", который прошёл 28 марта в Бахрейне.
Ферстаппен поехал за третьим титулом. Итоги «Гран-при Бахрейна»
Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция гонки на Гран-при Бахрейна в рамках первого этапа чемпионата мира 2023 года! Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Бахрейн гонка
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки.
Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу.
Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала Как быстро пролетели гоночные каникулы. В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024.
Из-за рекордно большого количества запланированных на этот год гонок 24! Впрочем для Бахрейна, который уверенно перехватил у австралийского Мельбурна флаг открывателя сезона, в плане метеоусловий это не представляет проблем. Погода в аравийской пустыне в это время самая что ни есть благоприятная. Страсти вокруг «Ред Булл» По уже давно сложившейся традиции, главное внимание на дебютном Гран-при сезона было приковано к действующему чемпиону. Всех интересовал вопрос, насколько быстрыми окажутся машины чемпионской команды после зимних каникул? Ведь от этого ни в малой мере зависит, насколько интересным будет предстоящий сезон в плане интриги?
И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года? Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера.
Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся.
Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно.
Так, но с оговоркой. Williams не в лучшей форме, и сейчас для Сергея Сироткина главное — добывать данные для своих инженеров, проезжая как можно большую дистанцию Данные, которые заставили меня задуматься, — результаты лучших кругов пилотов в гонке. Обычно это время круга больше зависит не от гонщиков, а от машины, ее максимальных возможностей, поэтому разница между партнерами невелика. Один пилот может пройти ровную гонку и занять хорошее место, его товарищ по команде — понаделать ошибок или вообще не доехать до финиша. Но хоть какой-то круг в хорошей ситуации на свободной трассе даже у второго из них обычно получается близким к идеальному — плохих пилотов в Формуле-1 не держат. Это даже не квалификация , где в каждом раунде пилот проезжает, как правило, два быстрых круга. Здесь попыток десятки, так что все зависит от возможностей машины.
Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо попал в топ-3, Леклер сошел из-за поломки
Statistics and results of Formula 1 race: Bahrain Grand Prix at Bahrain International Circuit on 2023-03-05. трасса, таблицы, новости. Бахрейн трасса формула 1. Трасса Сахир формула 1. Bahrain Grand prix.
Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн
Гоночная серия: Формула 1 (Formula One, Formula 1, F1). Гонка Формулы 1 в Бахрейне не стала самой зрелищной за последние годы, но поводов для шуток и мемов в соцсетях породила достаточно. › Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й.
Гран-При Бахрейна. Квалификация
Baku City Circuit 30 апреля 2023 г. Miami International Autodrome 7 мая 2023 г. Another relative newcomer, the Miami International Autodrome may be a temporary circuit, but it has already cemented... Autodromo Enzo e Dino Ferrari 21 мая 2023 г. This anticlockw... Circuit de Monaco 28 мая 2023 г. Offering a tight, unique challenge, the narrow streets of Monaco make it one of the most technically difficult and s... Circuit de Barcelona-Catalunya 4 июня 2023 г.
Россиянин получил 10 секунд штрафа, а зрители — очередную тему для обсуждения. Очередной пожар, и потеря третьего места, на которое поднялся второй «Ред Булл» Алекса Албона. Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности.
Впервые Гран-при Бахрейна прошел в 2004 году и с тех пор не состоялся лишь раз - в 2011-м этап был отменен из-за нестабильной обстановки в стране, начиная с 2014 года гонки в Сахире проходят при искусственном освещении. Свободные заезды не преподнесли сюрпризов - Хэмилтон выиграл обе пятничные практики, а вот субботнюю "забрал" нидерландец Макс Ферстаппен. Но в квалификации пилот "Ред Булл" не смог ничего противопоставить "Мерседесам", став третьим. Поул выиграл Хэмилтон, второе время показал его партнер по команде финн Валттери Боттас. Четвертое место занял таец Александер Албон из "Ред Булл", который в одной из практик разбил болид, чем еще больше увеличил шансы на то, чтобы покинуть команду по итогам сезона. Уфимец всего два раза в нынешнем сезоне смог опередить партнера по команде в квалификации, и в Бахрейне увеличить это число ему не удалось: Гасли показал восьмой результат, Квят - 10-й. В очередной раз за пределами топ-10 оказались пилоты "Феррари": немец Себастьян Феттель стал 11-м, монегаск Шарль Леклер - 12-м. Гонка Старт был омрачен жуткой аварией француза Ромена Грожана. Пилот "Хааса", пытаясь объехать группу болидов, не обратил внимания на то, что справа от него едет Квят, в результате чего произошел контакт, после которого Грожан на высокой скорости влетел в заградительный барьер. После удара болид француза разлетелся на две части и загорелся. Гонщик смог самостоятельно покинуть место аварии, но до машины скорой помощи дошел только при помощи маршалов.
Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Третью строчку занял Карлос Сайнс — 15 баллов. Четвертым идет Шарль Леклер — монегаску даже на неисправном болиде удалось заработать 12 очков.
Голосование
- Видео: болид Горжана на «Формуле 1» влетел в забор
- Гран-при Бахрейна 2023 года - Формула-1 в России
- Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й
- Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, а сенсацию сотворил Алонсо
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Квят — 11-й
В конце февраля Сахир принял трёхдневные тесты , а уже пятого марта гонщики вышли на старт первой гонки сезона. Было не так жарко, как в конце марта - апреле, но гонщики жаловались на ветер. Не всем удалось за несколько дней разобраться с новыми машинами, не всем подходила трасса в Бахрейне, но определённые тенденции наметились уже на тестах и подтвердились по ходу уик-энда. Лидеры остались прежними — машины Red Bull Racing были быстры и надёжны, в Ferrari уступали им совсем немного. Всех впечатлил прогресс Aston Martin, а в Mercedes избавились от раскачки, но не добились нужной скорости и начинали сезон даже в худшей форме, чем год назад, открыто это признав. Лэнс Стролл перед началом тестов сломал запястье правой руки, упав с велосипеда во время тренировки. Ему сделали операцию, тесты он пропустил , но на Гран При приехал и управлял машиной, больше используя левую руку. В первой тренировке быстрее всех проехал Серхио Перес, во второй и третьей — Фернандо Алонсо, а квалификацию выиграл Макс Ферстаппен. Перес показал второе время — машины Red Bull Racing заняли весь первый ряд стартового поля. Две Ferrari стартовали со второго, а третий разделили Алонсо и Расселл.
Расстановка позади получилась весьма любопытной — во многих командах напарники стартовали далеко друг от друга. В гонке Магнуссен стартовал на Hard, остальные выбрали Soft для первого отрезка. На прогревочном круге Стролл выехал за пределы трассы, но продолжил движение. Боттас поднялся на восьмое место, отыграв четыре позиции. В четвёртом повороте Стролл сзади врезался в Алонсо, оба продолжили движение — стюарды взяли инцидент на заметку, но не стали никого наказывать.
Так же в тройку лидеров попал второй пилот Red Bull Александер Албон — это первый двойной подиум в сезоне — и второе место в Кубке конструкторов, независимо от результата оставшихся гонок. Кстати, для «красных быков» это первый случай после Гран При Японии 2017 года, когда оба гонщика команды финишировали в тройке. Главным событием гонки стала авария с участием пилота «Хааса» Ромена Грожана. Болид Грожана улетел в отбойник после контакта с Квятом. Машину разорвало напополам после взрыва.
Очередной пожар, и потеря третьего места, на которое поднялся второй «Ред Булл» Алекса Албона. Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности. Общий зачёт после 15-и этапов: Кубок конструкторов после 15-и этапов: Автор:.
Россиянин продолжил гонку, обошлось без визуальных повреждений машины. А уже в конце круга Даниил заехал в боксы. На десятом круге в боксах побывали Гасли, Албон и Ряйккёнен. Двое сменили шины на комплект «софт», а Ряйккёнен перешел на «мидиум». Кругом спустя остановку совершили Норрис и Магнуссен. Далее Верстаппен и Ботас. Вместе на пит-стоп заехали Леклер и Хэмилтон. Леклер получил «мидиум», а Льюис — «софт». В лидерах недолгое время был Феттель, которого команда зазвала в боксы на 15-м круге, переобув машину немца в «софт». Пит-стоп прошел без заминок, но немец потерял на трассе позицию относительно Хэмилтона. Тем временем позади шла жесткая борьба между Валттери и Верстаппеном. Поначалу Макс был впереди, но Валттери смог обогнать гонщика «Ред Булл» в четвертом повороте трассы. Даниилу Квяту дали штраф в пять секунд за превышение скорости на пит-лейне. Спустя время гонка успокоилась.
На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
Гран-при Бахрейна. Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл гонку Формула-1 Гран-при Бахрейна, одержав восьмую победу кряду. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна.
Видео Гран-при Бахрейна 2023
Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Квалификация к гонке Формулы 1 Гран-при Китая с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Гран-при Бахрейна авто/мото live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций.
Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости
Представьте, что гонку до этого вы не смотрели. И тогда по эмоциям сложится впечатления, что победу одержал Фернандо Алонсо. Испанце после долгих скитаний наконец-то обрел сильную машину, а среди лидеров появился новый сильный игрок. Эмоциональности добавило и то, как именно Алонсо шел к подиуму. Неплохое пятое место дарило надежды на попадание в ТОП-3 — ненадежность «Феррари» подтвердилась, как и проблемы команды на длинных сериях кругов. Однако на старте Алонсо откатился с 5-ого места на 7-е, пропустив два «Мерседеса». Это позволило оторваться и Сайнсу. Однако Фернандо смог пройти трех соперников в красивой борьбе на трассе — возвращение легенды.
Повезло, что сработала система Halo дуга безопасности , которую так много ругали за неказистый внешний вид. В этой гонке она тоже спасла ему жизнь. Как, кстати, возможно спасла и жизнь либо как минимум здоровье Стролла. Повезло, что технологии «Формулы-1» ушли так далеко, что даже в этом инциденте был шанс не погибнуть в первые секунды ни от самого удара, ни от последовавшего взрыва. Слава технологиям и огнеупорным комбинезонам. Грожан горел примерно минуту. Столько времени его не было видно в клубах огня, прежде чем француз выбрался из машины, перелез через рельс безопасности и прыгнул в руки подбежавших маршалов. Его тут же отправили в больницу. Ни сотрясения, ни переломов. Только ожоги — кистей рук и лодыжек. Предельно малая плата за подобное происшествие. Несколько лет назад у него бы просто не было шансов обойтись без травм. Возможно, не было бы шанса выжить.
На третью позицию на финише не наработал, но тут просто повезло — за несколько кругов до конца сгорел мотор у Серхио Переса. Впрочем, и такие обидные сходы мы тоже видели часто. Как, к сожалению, видели и штрафы для Даниила Квята в тех ситуациях, когда вина россиянина не очевидна. В начале гонке уфимец не поделил трек с Лэнсом Строллом — канадец резко сместился вправо в крутом повороте, Даниил не успел оттормозиться и поддел болид «Рейсинг Пойнт» левым передним колесом, после чего розовая машина перевернулась и осталась лежать вверх тормашками. В итоге он остался 11-м. Тот факт, что партнер Даниила при этом вновь набрал хорошие баллы, заняв шестое место, тоже не удивляет. В этом сезоне в «Альфа Таури» работает принцип «одному все, другому — ничего». В общем, сами результаты гонки не принесли сюрпризов. Но вот то, с чего она началась — о, такое забыть невозможно! Увидев возможность для атаки, француз резко взял вправо, двигаясь наискосок по прямой, и совершенно не заметил болид Квята да-да, Квята! В итоге Роман также, как и чуть позже Стролл, налетел на переднее левое колесо «Альфа Таури» и прямым курсом отправился в барьер безопасности. This is unreal. Despite hitting the barrier head-on, his car being torn in half, and his half of the car bursting into flames, Romain Grosjean walked away from this massive crash.
У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию. Я очень верю в наши возможности. Надеюсь, что мы завершим сезон в Абу-Даби на высоте». Немногие команды и пилоты могут сказать, что они поднялись с восемнадцатого места на первое, но мы, безусловно, можем! Чеко отскочил от первого круга после аварии и блокировки на новых шинах Medium под машиной безопасности. Мы решили проблему и преодолели вибрацию, чтобы удержать его на трассе. Это существенно повлияло на наши шансы одержать победу. Обе стороны гаража проделали блестящую работу, и Лэнс ехал невероятно хорошо, заняв в итоге третье место. Это второй пьедестал для Лэнса. Он еще молод и постоянно развивает свои навыки. Победа Чеко вернула его на четвертое место в Чемпионате пилотов — это, как мне кажется, говорит само за себя. Благодаря набранным очкам Чеко и Лэнса наше положение в борьбе за третье место в Кубке конструкторов улучшилось, не считая одной оставшейся гонки. Сегодня команда приложила огромные общие усилия, и мы продемонстрировали это на этой неделе. После довольно тяжелых выходных на прошлой неделе, когда обе машины были повреждены, парни и девушки в «Сильверстоуне» работали днем и ночью, чтобы обеспечить наличие у нас всех деталей, которые понадобятся нам в эти выходные.