Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано. он заменит иностранные двигатели на самолетах Бе-200 и SSJ-100. MASHNEWS представляет новости промышленности России. ОДК успешно выполнила испытания первого опытного двигателя ПД 8 Подписывайтесь на канал и смотрите самы. Роскосмос сообщил, что входящее в госкорпорацию НПО «Энергомаш» подписало договор на серийное производство камер сгорания для авиационных двигателей ПД-8, устанавливаемых на самолёт SJ-100. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого.
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого | MASHNEWS представляет новости промышленности России. ОДК успешно выполнила испытания первого опытного двигателя ПД 8 Подписывайтесь на канал и смотрите самы. |
Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ | Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. |
Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник | Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. |
Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100 | У этой машины предусмотрено применение двигателей ПД-8, максимальной доли российских комплектующих, компонентов и систем. |
Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого
Один из опытных образцов самолета приступит к испытаниям с отечественными двигателями ПД-8.
Речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. На новой машине по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж останется прежним «в общем и целом». Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в интервью «Свободной Прессе» заявил, что замена парков Ан-24, Ан-26, Ан-72 давно назрела и «перезрела», особенно в части обеспечения перевозок личного состава и техники Вооруженных Сил РФ.
Новые Ил-112 и Ил-114 почти уже готовы. Но все упирается в двигатели. Я напомню, что один из тренировочных полетов Ил-112 закончился трагедией.
Пд 14 Суперджет.
Пд 8 для Суперджета. Авиадвигатель Пд-14. Испытания авиадвигателя. Самолет ил 76.
Центроспас ил 76 самолет. Ил 76 с антенной. Газотурбинный двигатель Пд-14. Газовая турбина ГТД-110.
Пд-8 на ОДК Сатурн. Мотор пд14. Стенды ЦИАМ испытательные. МС-21 С двигателем Пд-14.
Вентилятор Пд 14. Авиадвигатель Пд-14 и Пд 35. Лопасти пд14. Линейка авиационных двигателе Пд.
Курчатовский институт водород. Мотогондола Пд-8. Двигатель Пд-8 SSJ-100. ОДК Пермские моторы.
Авиадвигатель Пд-35. Мотогондола двигателя Пд-14. Турбина высокого давления пд14. Пусковой двигатель Пд 8 т40.
Пусковой двигатель Пд-10. Пусковой двигатель т 40. Тракторный пускач Пд-8. Силовые установки ВК-650в.
Пд14 подвес. Пд-14 и pw1400g. Авиадвигатель sam146. SSJ 100 двигатель.
Двигатель самолета Суперджет 100. Пускач Пд 8. Пускач Пд-8 на трактор т-40. Пд-8 двигатель пускач.
Пускач Пд 8 на т 40.
В ведомстве отметили, что предприятие освоило технологические процессы микрокристаллического литья. Предприятие ориентировано на выпуск более чем 600 тысяч заготовок для лопаток турбины в год, причем запчасти смогут производиться не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.
Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет
На замену российско-французскому SAM146 идет отечественный ПД-8, «младший брат» двигателя ПД-14, разработанного для среднемагистрального лайнера МС-21. Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости.
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости | Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. |
Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112 В получит реактивные двигатели ПД-8 - Новости | Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. |
В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8 | Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС. |
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов | Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. |
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых разрабатываемых авиадвигателей ПД-8, указав на необходимость их дальнейшей установки на самолеты-амфибии Бе-200. ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. Успешное прохождение испытаний газогенератора двигателя #ПД8 приближает разработчика к достижению цели – завершению сертификации и получению сертификата типа на двигатель в 2023 году. Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости.
В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8
Двигатель самолета. ОДК авиадвигатель. Пд 8 двигатель последние новости 2023 год. Мотогондола двигателя Пд-8. Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году. Успешное прохождение испытаний газогенератора двигателя #ПД8 приближает разработчика к достижению цели – завершению сертификации и получению сертификата типа на двигатель в 2023 году. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. Авиадвигатель пд 8 последние новости.
Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)
К концу февраля на НПЦГ « Салют » вошёл в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов демонстратора двигателя создан за полтора года [7]. В 2022 году планируется собрать узлы уже для опытной партии двигателей. На март запланировано начало испытаний демонстратора ПД-8 с установленными на него узлами. В марте 2022 года появилась информация, что поcтупило распоряжение Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова о сокращении сроков создания самолёта SSJ100-New и, прежде всего, ускорения сертификации двигателя ПД-8 в течение ближайших 12—14 месяцев [8]. Сертификация двигателя, как надеются, завершится в 2023 году [9].
Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать. Для того чтобы заменить украинские Д-436ТП на ПД-8, последние придется «оморячить», сделав их устойчивыми к агрессивной морской среде. Иранский гамбит? Самое интересное, что начало серийного производства ПД-8 могло бы дать вторую жизнь еще одному незаслуженно забытому российскому самолету — Ту-334.
Все, кто наслышан о злоключениях «Суперджета», в курсе, что этот «конструктор» был России буквально навязан вместо полностью отечественного ближнемагистрального лайнера Ту-334. Самолет этот был полностью готов к производству, максимально унифицирован со среднемагистральным лайнером Ту-204 и даже получил сертификат типа СТ231-Ту-334-100. Однако потом вопрос порешали на самом верху, и выбор был сделан в пользу «внебрачного детища» Boeing. Имеет ли Ту-334 шанс на перерождение? Вопрос неоднозначный. Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен. Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей.
В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство. Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги.
Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет — это оперативно устранять «детские болезни» с одновременным наращиванием производства. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что двигатель ПД-35 планируют создать к 2030 году, его тяга может быть ниже 35 тонн. Точное решение будет весной 2024 года.
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
Сделано в России | Успешное прохождение испытаний газогенератора двигателя #ПД8 приближает разработчика к достижению цели – завершению сертификации и получению сертификата типа на двигатель в 2023 году. |
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100 | ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. |
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8: bmpd — LiveJournal | На замену российско-французскому SAM146 идет отечественный ПД-8, «младший брат» двигателя ПД-14, разработанного для среднемагистрального лайнера МС-21. |
Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо | Комплексные летные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 будут проходить в следующем году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. |
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
На новой машине по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж останется прежним «в общем и целом». Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в интервью «Свободной Прессе» заявил, что замена парков Ан-24, Ан-26, Ан-72 давно назрела и «перезрела», особенно в части обеспечения перевозок личного состава и техники Вооруженных Сил РФ. Новые Ил-112 и Ил-114 почти уже готовы. Но все упирается в двигатели.
Я напомню, что один из тренировочных полетов Ил-112 закончился трагедией. Работу после этого приостановили, соответственно сдвинулись все графики.
Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года.
С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», - прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров. В Минпромторге сообщили, что производство лопаток газотурбинных двигателей, которые будут востребованы для производства ПД-8, уже ведется на «ОДК-Сатурн».
Фюзеляж этого самолёта доработан, чтобы соответствовать главному изменению типовой конструкции, одобренного Росавиацией по итогам ресурсных и статических испытаний.
Самолёт получит новое крыло. Первым полностью с нуля построенным серийным самолётом SJ-100 станет борт с заводским номером 97101. На нём завершена стыковка отсеков фюзеляжа, идёт монтаж оборудования и самолётных систем.
Начало поставок самолётов SJ-100 в авиакомпании ожидается после окончания сертификации самолёта в конце 2024 года. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», - прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров. В Минпромторге сообщили, что производство лопаток газотурбинных двигателей, которые будут востребованы для производства ПД-8, уже ведется на «ОДК-Сатурн». При этом качество конструкции соответствует лучшим мировым образцам.
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Реализация данного проекта открывает перед нашей страной новые перспективы. Этот узкофюзеляжный ближнемагистральный лайнер, с проектированием которого России «помогли» специалисты из американской корпорации Boeing, на поверку оказался банальным «конструктором». Что еще хуже, наполовину французским был двигатель лайнера, причем огромное количество претензий к качеству при реальной эксплуатации лайнеров предъявлялось именно к европейскому производителю. Общий результат данного авиастроительного проекта, основанного на глубокой международной интеграции, оказался резко негативным. Сталкиваясь с постоянными проблемами на силовых установках, приобретенные воздушными перевозчиками самолеты, в основном, стояли на приколе, подолгу ожидая поставок французских запчастей для ремонта. Российская компания-производитель так и не сумела наладить эффективное постпродажное обслуживание своих лайнеров. Продать в Иран «Суперджеты» мы не смогли из-за запрета Минфина США, поскольку высокая доля американских компонентов позволяла считать самолет американским. Так бы бесславно и закончилась история «Суперджета», для сборки которого иностранные производители отказались поставлять свои компоненты, если бы государство не взялось его поспешно спасать, отказавшись признавать свой провал. И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель. Его тяга составляет 8 тонн, что явствует из названия.
Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность.
Она была интенсифицирована с учетом введения новых санкций недружественными России странами. Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», - прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Импортозамещённый SJ-100 на взлёте. Фото: ОАК «Это не разовая работа, не разовый контракт.
Спецпроекты 31. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов.
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. На замену российско-французскому SAM146 идет отечественный ПД-8, «младший брат» двигателя ПД-14, разработанного для среднемагистрального лайнера МС-21. Успешное прохождение испытаний газогенератора двигателя #ПД8 приближает разработчика к достижению цели – завершению сертификации и получению сертификата типа на двигатель в 2023 году. Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году.