Летом 2022 г. Дмитрий Астрахан проводит набор студентов в режиссерскую мастерскую во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С. А. Герасимова. Личная жизнь, национальность. Семь челочек погибли в результате удара ВСУ по пекарне в Лисичанске, под завалами, по уточненным данным, могут оставаться порядка 23 человек, сообщили РИА Новости в военной. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото. Астрахан Дмитрий Хананович. Заслуженный деятель искусств России, режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Дмитрий Хананович Астрахан — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр. Заслуженный деятель искусств РФ (2009).
17 марта 65-летний юбилей празднует Дмитрий Астрахан
Бывает, долго. Бывает, очень долго. Бывает, быстро. Сериал «Ты у меня одна» был снят за двадцать пять дней. Но я снял его два раза, потому что у меня был брак по камере. Причем я очень радовался браку, потому что видел свои ошибки, и в следующий раз переснимал по-другому.
Помню, оператор Юрий Павлович Воронцов он был опытный, а я дебютант сказал: «Первый раз вижу, чтобы режиссер радовался, что у него брак». Я тогда переживал из-за этих пересъемок, поэтому поинтересовался: «А что, неужели большие режиссеры не переснимают? И потом я узнал, что Герман переснимал по пять раз одни и те же сцены. Тарковский переснимал фильмы. Но иногда это мешает, потому что начинаешь увлекаться и довлеть над артистом.
Я знаю за собой этот грех. Ведь у меня может быть свое видение сцены, как это надо сделать. Я в этом смысле занимаю очень четкую позицию: я всегда предложу свое решение, а дальше режиссер сам решает. Потому что все-таки это его фильм, а я могу чего-то не понимать. Я вижу только кусочек своей роли.
Почему согласились? Как вообще относитесь к подобным проектам? Кто не видел это кино, советую посмотреть. Оно очень любопытно в том плане, что человек, по сути, живет искусственную жизнь. То есть, у него жизнь — ложь, и все игра, но она во благо.
Частично ребята оттуда участвовали в создании этого фильма. Многие ребята оттуда — актерски одарены. Кто-то поступал в институт на актерский, кто-то не поступил. А кто-то не пошел в институт, а пошел в шоу, потому что там деньги платили. При этом все равно у них тяга к игре, к лицедейству.
Мне было как раз интересно посмотреть изнутри на проект, где ребята будут при этом учиться играть, делать отрывки театральные. Однако в свое время вы не уехали в Голливуд, хотя там как раз многое про деньги… - В 90-м году, после фильма «Изыди», который объехал весь мир, я встречался с Джорджем Лукасом, показывал ему картину на его студии. И да, мне было сделано предложение. Я тогда работал с Олегом Даниловым, это мой сценарист, который уже ушел из жизни и которому я обязан почти всем. И вот мы тогда с ним размышляли: «Голливуд — это, конечно, прекрасно.
Но мы — люди другой ментальности, мы — люди, выросшие в другой среде. Мы знаем, про что тут говорить». Единственное, что было для нас привлекательное в Голливуде — это как раз большие деньги. Наверное, если бы я знал язык, ту культуру, если бы я был в этом смысле интегрирован в тот мир, наверное, это была бы другая история. Но у меня другой путь, я понимал, что прекрасно тут работаю, я востребован, мне есть, что сказать.
Поэтому для меня вопрос переезда никогда не стоял. Да, деньги — это искушение. Но мы как-то старались всегда его избегать. Ведь это был не только Голливуд, было много других искушений начать что-то делать только ради денег. Часто с ними видитесь?
Они — образованные интеллигентные люди, хотели реализоваться, имели профессиональные амбиции. И было понятно, что сейчас жизнь у них уйдет в трубу — и тогда они приняли решение уехать. И в общем, они все состоялись в профессии, они ехали туда не ради денег, это была абсолютно вынужденная ситуация, они ехали работать. В итоге того запаса знаний и профессионализма, который здесь был получен, конечно, хватило там. Хотя им всем было к сорока, а старшему — за сорок, тем не менее, они там состоялись профессионально.
Конечно, мы видимся, мы общаемся, мы близкие люди.
Затем снял сериал «Зал ожидания». Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым.
В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки». Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий Астрахан назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей, так как попытался сделать притчу о современниках.
Впервые Астрахан дебютировал как актер в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». За роль Леонида получил премию «Ника», являлся в числе номинантов на премию «Золотой орел».
В 2013 году фильмография Дмитрия Астрахана пополнилась ролями в фильмах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Астрахан в 2015 году получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана, сыграв в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 1960-х годах. В 2017 году сыграл главную роль в детективной драме «Казнить нельзя помиловать».
Его герой: главный редактор Петр Маркович Зейдин.
Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей — он попытался сделать притчу о современниках.
В 2011 году Астрахан снялся как актер в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла».
В 2013-м фильмография Дмитрия пополнилась ролями в лентах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Он сыграл в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 60-х годах, последней режиссерской работе Станислава Говорухина. Мэтр кино, как позже рассказывал Астрахан в студии «Вечернего Урганта», работал «со вкусом и кайфом, никуда не гнал».
И он «выключил» в себе режиссера, полностью доверившись старшему товарищу. На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018-м, Дмитрий неожиданно пригласил необычного исполнителя — юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, также знакомый зрителям по комедийным образам.
Характерные роли в кино Параллельно с театральной деятельностью Дмитрий постепенно осваивал отечественный кинематограф. В первых картинах: «Изыди! Только с приходом нулевых Дмитрий стал активнее сниматься в кино, пополнил творческую копилку такими работами: «Алхимики», «Высоцкий, спасибо, что живой», «Развод», «У Бога свои планы».
Наиболее насыщенным на съемки стал 2013 год.
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2009 г. Родился 17 марта 1957 года в Ленинграде. Закончил в 1982 году Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии класс А. Музиля С 1981 по 1987 год — режиссер Свердловского театра юного зрителя С 1991 по 1995 год руководил Театром комедии имени Н.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Дмитрий Астрахан — российский режиссёр театра и кино, актёр. Биография актера и режиссера Дмитрия Ханановича Астрахана; родился 17 марта 1957 в Ленинграде. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. биография Биография У Дмитрия Астрахана за годы в режиссуре выработались принципы, опираясь на которые, он.
Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…»
Работа в театре В 1981-1985 гг. Дмитрий Астрахан был режиссером, в 1986-1987 гг. Поставил в нем спектакли "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова, "Доходное место" по произведению Александра Островского, "Недоросль" по комедии Дениса Фонвизина и др. В 1989 г.
Горького ныне Российский государственный академический Большой драматический театр им. Товстоногова инсценировал комедию Александра Островского "Женитьба Бальзаминова", в 1991 г. В 1991-1995 гг.
В дальнейшем Дмитрий Астрахан ставил спектакли в театрах Екатеринбурга, Хабаровска, Челябинска и других городов.
Короткая ссылка 17 марта 2022, 14:49 17 марта советскому и российскому режиссёру и актёру Дмитрию Астрахану исполняется 65 лет. Его карьера началась в Свердловске, где он стал главным режиссёром местного ТЮЗа. В последующие годы артист сотрудничал с Московским драматическим театром имени Пушкина, БДТ имени Товстоногова и другими сценами.
Как киноактёр Астрахан прославился после премьеры фильма «Высоцкий.
В 2018-2020 гг. Данелии Москва. Летом 2022 г. Дмитрий Астрахан проводит набор студентов в режиссерскую мастерскую во Всероссийском государственном институте кинематографии им. Признание Заслуженный деятель искусств РФ 2009. Лауреат кинопремии "Ника" в категории "Открытие года" 2012, за роль организатора концертов Леонида Фридмана в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой".
В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии , в класс А. Музиля окончил в 1982 году. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре , однако, по утверждению самого Астрахана, после того, как худрук театра узнал, что Астрахан — еврей , спектакль поставить не дали [5].
Ольга Беляева: жизнь и смерть российской актрисы
Дмитрий Астрахан. Играет в спектаклях. биография, новости, личная жизнь. По окончании школы был принят в Ленинградский электротехнический институт имени Ульянова Ленина. Астрахан Дмитрий Хананович. Заслуженный деятель искусств России, режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. В программе «Звездная кухня» в пресс-центре «МК» прошел прямой эфир с режиссером Дмитрием Астраханом, который рассказал о взаимоотношениях с труппой Театра на Трубной.
«В драматической роли я сильнее, интереснее»: Дмитрию Астрахану — 65
Читайте также: Анастасия Дроздова: биография бывшей девушки Элджея, фото Детство и юность Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в семье историков Сусанны Маневич и Ханана Астрахана. Он рос в сплоченной семье, где все поддерживали друг друга. У него были 3 брата, и родители постоянно говорили, что они — команда, учили сыновей быть участливыми к другим. Из детства режиссеру запомнилось, как мама готовила кашу и подавала ее каждому по-особенному — это был целый ритуал. В школьные годы мальчика привлекала математика и литература, он также занимался классической борьбой. View this post on Instagram A post shared by Ticket4me ticket4me on Nov 26, 2021 at 3:48am PST Дмитрий Астрахан Получив аттестат, Дмитрий решил поступать в электротехнический институт, но так и не закончил обучение. Затем он попробовал себя еще в нескольких вузах и тоже бросил. Перед молодым специалистом стоял сложный выбор: работать ассистентом режиссера в Ленинграде или переехать в Свердловск и стать режиссером театра. Тогда его мать мудро заметила, что снижать планку не нужно.
Если ты — режиссер, значит, будь им. В дальнейшем женщина приезжала на все премьерные показы сына, хотя дорога была неблизкой. Театр Дмитрий впервые попал в храм Мельпомены в 17 лет благодаря дружбе с дочерью главного режиссера Кировского театра. Настя училась в театральной студии и привела Астрахана за компанию. Юноша показал пару этюдов, а ночью раздался звонок — его приглашали на главную роль в настоящем спектакле. На премьеру пришли десятки родственников, и вновь, как и во всей дальнейшей биографии, решающим стало материнское слово: «Иди в профессию или не занимайся этим вообще».
Фото из открытых источников C 1981 по 1987 год — режиссёр Свердловского театра юного зрителя. Ставил спектакли в разных театрах России и за рубежом, стажировался у Г. Товстоногова в Ленинграде. С 1991 по 1995 годы руководил петербургским Театром комедии имени Н.
Дмитрий Астрахан фотография С 1993-го года руководил актёрской мастерской Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Активно работает в театре и кино.
С 1991 по 1995 год руководил Театром Комедии им. Акимова Санкт-Петербург. С 1991 года выступает в качестве кинорежиссера, с 1995 — в качестве продюсера. Так же, с 1991 года снимается в кино.
В дальнейшем Дмитрий Астрахан поставил более 20 фильмов почти все - по сценариям Олега Данилова. В числе наиболее известных: "Ты у меня одна" 1993 , "Все будет хорошо" 1995 , "Желтый карлик" 2001 , "Подари мне лунный свет" 2001.
В качестве актера Дмитрий Астрахан снимался в фильмах "Высоцкий. Член Союза кинематографистов РФ, Национальной академии кинематографических искусств и наук России, Российской академии кинематографических искусств. Дмитрий Астрахан преподавал в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Среди его учеников - Алексей Шевченков, Анна Банщикова и другие известные актеры. Во второй половине 2010-х гг. В 2018-2020 гг.
Дмитрий Хананович Астрахан
О мальчишеских драках, о приятном московском климате по сравнению с ленинградским и о новом сезоне «Школы современной пьесы», где недавно стал худруком. Я родился В Ленинграде. Вырос на Московском проспекте, на улице Типанова — мы переехали туда, когда. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Ханана Астрахана и Сусанны Маневич, выходцев из Белоруссии. О мальчишеских драках, о приятном московском климате по сравнению с ленинградским и о новом сезоне «Школы современной пьесы», где недавно стал худруком. Я родился В Ленинграде. Вырос на Московском проспекте, на улице Типанова — мы переехали туда, когда. Дмитрий Астрахан – известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди».
Дмитрий Астрахан — биография, информация, личная жизнь
В течение нескольких лет Дмитрий сменил несколько институтов, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии , в класс А. Музиля окончил в 1982 году. В качестве дипломной работы должен был поставить спектакль в Пушкинском театре , однако, по утверждению самого Астрахана, после того, как худрук театра узнал, что Астрахан — еврей , спектакль поставить не дали [5].
Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется.
Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем? Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории.
Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое.
Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади?
Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее.
В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм.
Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом.
Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль.
Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком?
Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына.
Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя.
К середине 1990-х гг. Картины Д. Астрахана — своего рода парадоксальные эксперименты, иронические лабиринты, попав в которые, герои неизменно оказываются перед сложной дилеммой, их нравственный выбор рождает оригинальные смыслы. Одна из лучших работ — «Всё будет хорошо» 1995 , где горечь серьёзных размышлений скрывается за оптимистичным, казалось бы, сюжетом о заезжем миллионере, облагодетельствовавшем «малую родину». В фантастической ленте «Четвёртая планета» 1995 режиссёр лукаво испытывает героев и зрителя ностальгией по утерянному советскому «раю».
В фильме «Контракт со смертью» 1998 проверяет их на нравственную прочность, воплощая на экране тайную «мечту» россиян об очистке страны от нежелательных элементов — бомжей, геев, кавказцев, проституток, бандитов, — размышляя, что произойдёт, если подобная «мечта» осуществится. В мелодрамах «Перекрёсток» 1998 , «Подари мне лунный свет» 2001 , телефильме «Воскресенье в женской бане» 2005, в группе режиссёров Д. Астрахан экспериментирует со штампами коммерческого «гламура», продолжая остранять их иронично-парадоксальными смыслами. В форме социального гротеска поставлена эксцентрическая притча «Алхимики» 2000. В телевизионной трагикомедии «Фабрика грёз» 2004 высмеиваются ситуации, характерные для «кухни» современного кинопроизводства. Лента «На свете живут добрые и хорошие люди» 2008 представляет идеального руководителя, мечтающего выстроить в провинции идеальное общество и сталкивающегося с проблемами, онтологически присущими российской ментальности. Приключенческий триллер «Деточки» 2012 — рассказ о группе детдомовцев, стремящихся к справедливости, а по сути, вершащих самосуд при бездействии власти.
Социальная притча «Игра» 2018 исследует взаимодействие утопического мышления об идеальной жизни с современными общественными реалиями. Среди других фильмов: «Леди Казахстан» 2000 , «Жёлтый карлик» 2001 , «Дьявол, называющий себя Богом», «Леди на день» оба — 2002 , «Тартарен из Тараскона» 2003 , «Тёмная ночь» 2004 , «Всё по-честному» 2007 , телесериал «Золотая страна» 2011 , «Любовь без правил» 2016 , «Судьба диверсанта» 2020. Выступает как автор сценариев, продюсер. Роли в фильмах и сериалах: Леонид Фридман «Высоцкий.
На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль?
Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади.
Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан.
Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин… Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками… Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса.
Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть.
На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм…» Музиль ответил коротко и ясно: «Талант! Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком?
Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль… Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо».
Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя. Он пьет — и он счастлив. Он любит играть со своим восьмилетним сыном, сын любит папу и все у них хорошо. Все говорят, чтобы папа бросил пить, наконец-то стал человеком. Он бросает, но становится очень несчастным. Давайте заставим всех людей бросить пить. Станут ли они от этого счастливыми?
Астрахан, Дмитрий Хананович
Как киноактёр Дмитрий Астрахан прославился благодаря роли организатора концертов Леонида Фридмана в фильме «Высоцкий. Дмитрий, хочу вспомнить и об еще одной грани вашего таланта. Астрахан, Дмитрий Хананович — Дмитрий Астрахан на закрытии Кинотавра, 2010 год Дата рождения: 17 марта 1957(1957-03-17) (55 лет) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Гражданство: СССР → Россия Профессия: кинорежиссёр, театральный режиссёр. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Астрахан прокомментировал заявление Елены Прокловой о домогательствах со стороны известного артиста. Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. Дмитрий Астрахан — российский режиссёр театра и кино, актёр.
Please wait while your request is being verified...
Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в городе Санкт-Петербург. Российские и зарубежные звезды музыки, театра, кино и телевидения. Биография актера и режиссера Дмитрия Ханановича Астрахана; родился 17 марта 1957 в Ленинграде.