Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider. Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider.
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
А вот так взять, да и пульнуть от всей души. И попасть. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. В качестве «шасси» замечательно подошел тяжелый транспортник Lockheed C-130 Hercules, принятый на вооружение десятилетием раньше.
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».
Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г. Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять.
В 1960 г. Переоборудование его в АС-130А было проведено в 1970 г. За столь солидный возраст его прозвали «Фест Леди», несмотря на то, что он был не первым из семейства АС-130.
Этот самолет служил долгий период времени, его списали с боевого дежурства лишь осенью1995 г. Во Вьетнам его направили через шесть месяцев. Еще три АС-130А направили во Вьетнам до конца года.
Оставшиеся три самолета остались в США, на авиабазе Эглин, где на них проводилась тренировка экипажей, готовившихся к военным действиям. В мае 1969 г. Все восемь аппаратов АС-130А, которые находились в зоне боевых действий, отличались друг от друга по экстерьеру и интерьеру, что вызывало проблемы с техническим обслуживанием.
Девятый АС-130А был перегнан с завода на авиабазу Райт-Паттерсон для испытаний по созданию более современного «Ганшина» по программе «Сюрпрайз Пэккадж». На нем провели замену двух 20-мм пушек на одноствольные пулеметы «Бофорса». Аналоговая бортовая ЭВМ заменена на цифровую.
Их направили в Штаты для оборудования по критериям «Пэйв Пронто». Линкоры АС-130 вооружали 16-ю эскадрилью специального назначения, которая базировалась на авиабазе Убон.
К тому же лазер поражает только цели в пределах прямой видимости на расстоянии от полутора до пяти километров, отметило издание.
Как сообщало ИА Регнум, в январе Великобритания успешно испытала лазерное направленное энергетическое оружие дальнего действия DragonFire. Испытания прошли на ракетном полигоне на Гебридских островах. DragonFire провела первую в Великобритании мощную стрельбу лазерным оружием по воздушным целям.
Минобороны Британии показало кадры с испытаний.
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера.
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка).
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense
Непосредственно над тропой самолеты находились в среднем по четыре часа. Обычно цель обнаруживалась с помощью системы "Блэк Кроу", ее местоположение уточнялось с помощью ИК и ТВ систем, после чего летчик вводил самолет в левый вираж с постоянной скоростью и старался наложить прицельную метку на засечку от цели на дисплее ЭВМ. Огонь из бортового оружия можно было вести в автоматическом режиме и вручную. Сам командир не видел результатов своей работы, степень поражения цели определялась после дебатов в "будке" - рабочей комнате операторов прицельных систем.
Изображение с телевизионного экрана и монитора И К системы записывалось, и результаты боевой работы уточнялись на послеполетном разборе. Вроде бы достаточно надежный контроль результатов вылета, но вот конкретный пример: экипаж АС-130 доложил об уничтожении 65 грузовиков за один вылет абсолютный рекорд среди "Ганшипов" , каждая машина была поражена 40-мм снарядом, но ни одна не загорелась. Утром для подтверждения столь выдающегося результата полетел на разведку и фотосъемку OV-10 "Бронко", экипаж долго утюжил предполагаемое место сражения, но не обнаружил никаких следов автомобилей.
У команования 7-х ВВС немедленно возник ряд вопросов. Сколько машин реально уничтожил "Ганшип"? Его экипаж действительно видел грузовики или только считал, что их видел?
Если машины уничтожили, то куда они делись? В свою очередь, и летчики АС-130 вопрошали, а действительно ли "Бронко" летал именно над тем участком тропы? Проблема оценки ущерба была очень серьезной.
Дело не в том, за дело или нет получит командир "Почетную медаль Конгресса", по количеству уничтоженных грузовиков можно было оценивать уровень снабжения отрядов НФО, основные направления перевозок, что очень важно при планировании боевых действий. Командующий американской авиацией в Индокитае генерал-лейтенант Клэй лично решил убедиться в правильности оценки потерь противника. На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели.
По командам с земли самолет вышел в нужный район и дальше действовал самостоятельно. Грузовики были обнаружены, четко зафиксированы И К системой три работающих двигателя, а остальные пять обнаружены с помощью других систем. Генерал Клэй приказал первые шесть грузовиков уничтожить огнем 40-мм пушек, последние два - из 20-миллиметровок.
АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания.
При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись.
По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать. В целом командующий 7-й воздушной армией остался доволен проведенной демонстрационной атакой.
Экипаж "Ганшипа" смог ночью найти и разгромить автоколонну, но статистика причиненного ущерба оказалась, как и следовало ожидать, несколько завышенной.
Политика конфиденциальности и защиты информации Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта aviationunion. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя.
Безопасность В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Новинку планируется оснастить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами.
По информации интернет-издания Defense Daily, они запланированы на 2022 год. Одновременно специалисты армии США разрабатывают новое мощное лазерное оружие, стреляющее, подобно пулемету, импульсами, способными превращать металл в пар. По замыслу военного командования, AHEL значительно усилит боевую мощь ВВС США, поскольку самолеты, оснащенные лазерами, будут уничтожать цели практически без звука — при условии, что система докажет свою функциональность.
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»
это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Ответы : почему в россии не сделают аналог AC-130? | После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. |
Что не так с «летающими батареями» США | Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. |
Россию обвинили в атаке на самолет США в Сирии с помощью «невидимого оружия» » Актуальные новости | АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным. |
Что не так с «летающими батареями» США
Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили. В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу.
В России решили создать аналог американских AC-130
ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером.