Апрелевка станет Москвой: новости 2024 года. Апрелевка станет активным транспортным центром Наро-Фоминского.
В каком году Апрелевка станет Москвой?
Наро-Фоминск выступил с предложением объединения территорий всех городских и сельских поселений Наро-Фоминского района в единый городской округ Наро-Фоминск. Жителям Апрелевки такая инициатива пришлась не по вкусу. На известном сайте гражданских кампаний появилась петиция о просьбе провести референдум о присоединении города Апрелевка к городу Москве. А почему не спросить мнение самого народа проживающего в г.
Несмотря на то, что обсуждения продолжаются уже много лет, пока нет ясности относительно присоединения Апрелевки к Москве.
Некоторые жители надеются на позитивные изменения, которые могут произойти после присоединения, в то время как другие опасаются негативных последствий. Окончательное решение по этому вопросу предстоит принять властям, и лишь тогда станет понятно, будет ли Апрелевка частью Москвы или останется самостоятельным городом. Влияние присоединения на жителей Апрелевки Присоединение Апрелевки к Москве может оказать значительное влияние на жизнь ее жителей. Во-первых, это может привести к изменению инфраструктуры и улучшению условий жизни.
Столица обладает развитой инфраструктурой и предоставляет множество возможностей для занятости, образования и отдыха. Во-вторых, присоединение может повлиять на стоимость жилья и недвижимости. В связи с этим может произойти повышение цен на недвижимость в Апрелевке, что может оказаться выгодным для тех, кто владеет недвижимостью в этом районе. Однако, для тех, кто желает приобрести жилье, это может означать увеличение стоимости и усложнение доступности жилья.
Также присоединение к Москве может привести к изменению правового статуса жителей Апрелевки. Они станут жителями столицы и будут обладать всеми соответствующими правами и привилегиями, которые имеют москвичи. Это может повлиять на образовательные и медицинские услуги, транспортную инфраструктуру и другие аспекты жизни. Однако, есть и определенные риски и проблемы, связанные с присоединением.
Во-первых, это может привести к дополнительной нагрузке на инфраструктуру и услуги Москвы, что может привести к ухудшению качества обслуживания. Во-вторых, присоединение может привести к потере самостоятельности и уникальности Апрелевки, которая имеет свою историю и особенности. Преимущества присоединения к Москве Риски и проблемы присоединения к Москве — Улучшение инфраструктуры — Дополнительная нагрузка на инфраструктуру и услуги Москвы — Возможности для занятости и образования — Потеря самостоятельности и уникальности Апрелевки — Развитие экономики и бизнеса В конечном итоге, влияние присоединения Апрелевки к Москве будет зависеть от реализации планов и проектов, которые будут предприняты после присоединения. Это может быть как позитивным, так и негативным для жителей района.
Поэтому важно учитывать интересы и мнения жителей и стремиться к балансу между развитием и сохранением уникальности района. Развитие инфраструктуры после присоединения Присоединение Апрелевки к Москве представляет собой огромный потенциал для развития инфраструктуры и улучшения условий жизни жителей. После присоединения, город получит доступ к всем преимуществам и возможностям, которые предлагает столица. Во-первых, развитие транспортной инфраструктуры будет одним из главных направлений после присоединения Апрелевки к Москве.
Поможет и объединение в единую мониторинговую систему, отслеживающую экологическую ситуацию в Москве. Минусы присоединения новых территорий В отличие о плюсов, назвать минусы от присоединения ближайших городов и территорий к Москве очень затруднительно. С большой натяжкой называют два негативных, но совсем не очевидных, момента: Якобы, с присоединением к Москве, выделение средств для развития новых районов будет зависеть от коррумпированности чиновников. Поэтому существует риск, что никто ничего не получит. Второй неочевидный минус — это потеря самостоятельности. Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов — говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением. Еще существуют опасения того, что присоединение к Москве обернется увеличением стоимости коммунальных платежей.
Оппоненты на это говорят, что качество услуг точно улучшится, а повышение их стоимости — это большой вопрос. Куда будет расширяться Москва в 2024—2025 году Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2025 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью. Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания.
Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений. Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель. Но здесь есть свои проблемы. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается.
Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов. План расширения границ Москвы на 2024—2025 год На 2024—2025 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2024 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2025 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро».
На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2025 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск.
Важные факты о присоединении Апрелевки к Москве Это лишь некоторые факты, подтверждающие важность и значимость присоединения Апрелевки к Москве. Процесс интеграции продолжается, и жители Апрелевки могут ожидать новых положительных изменений. Он был принят 4 июля 2018 года депутатами Мособлдумы, подписан губернатором Московской области 19 июля 2019 года и вступит в силу 4 августа 2019 года. Согласно этому закону, все поселения Ленинского муниципального района объединяются в одно и это объединенное образование наделяется статусом и названием «Ленинский городской округ». При этом населенные пункты бывшего Ленинского района сохранятся, но некоторые из них изменят статус на «рабочие поселки». Таким образом, в состав Ленинского городского округа будут входить 55 населенных пунктов: Административным центром Ленинского городского округа будет город Видное. При этом органы местного самоуправления администрации и Советы депутатов всех бывших поселений Ленинского муниципального района продолжат осуществлять прежние функции до момента формирования местного самоуправления Ленинского городского округа. Полностью местное самоуправление Ленинского городского округа сформируется не ранее ноября 2019 года, когда пройдут выборы 30 депутатов Совета депутатов Ленинского городского округа. Депутаты этого Совета депутатов, в свою очередь, выберут главу Ленинского городского округа, который будет формировать будущую администрацию Ленинского городского округа. При этом в 2020 году сохранятся отдельные бюджеты всех бывших поселений Ленинского района, и только с 2021 года появится общий бюджет единой территории Ленинского городского округа. Время — это то, что нельзя вернуть. Если посчитать, сколько часов мы тратим на ежедневные поездки, и умножить на месяцы и годы, цифра получится очень внушительная. Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Оно не зависит от погодных условий, ходит с короткими интервалами, располагает быстрыми пересадками, что позволяет жителям оперативно добраться из одного района в другой. Поэтому когда стоит вопрос выбора жилья, очень важно, чтобы метрополитен был в зоне досягаемости, в идеале пешей. Вопрос транспортной доступности стоит еще более остро для жителей Московской области, тем кто вынужден ежедневно ездить в столицу. В основном, они пользуются личными автомобилями, электричками, автобусами и маршрутными такси. Что касается метрополитена, долгие годы для жителей большинства подмосковных районов — иметь такую станцию «под боком» было лишь мечтой. Сегодня ситуация изменилась. Мэрия, совместно с правительством МО, ведут активную работу по расширению действующих веток и открытию новых станций метро за пределами Москвы. Этой статьей мы проанализируем ситуацию, а также рассмотрим перспективы развития метро в регионе. Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить? Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто. К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ что по сути прямой путь: без поворотов и развязок , займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа. Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми. Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км. Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта. В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице. Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места. Отличия московского и областного метро Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном. Для легкого метро его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него. Как будут выглядеть новые поезда? Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров. Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. В 2018 году, губернатор Андрей Воробьев объявил, что проект должен быть более детально проработан. В частности, требуется больше внимания уделить взаимодействию скоростного трамвая с Московским метро и автобусами. Сроки разработки проектировочной документации продлены на 2 года. Всего по новым линиям будут курсировать около 120 электропоездов. В планах сооружение как минимум 57 путепроводов, а также 200 перехватывающих парковок. Ранее планировалось затратить на стройку 236 миллиардов рублей. Сейчас сумма увеличилась до 250 млрд. Стоимость первого пускового комплекса составит около 107 млрд. Цена каждого километра дороги — не менее 1,5 млрд. В результате открытия южного ответвления, пассажиропоток должен возрасти вдвое — до 1 миллиона человек в год. Какие города-спутники будут соединены? Основная цель, преследуемая правительством в ближайшие годы — соединить 20 городов Московской области. Вся линия будет разделена на четыре пусковых комплекса — хорды. Начнут с комплекса длиной 74 км на Курском и Павелецком направлениях. Так, первая очередь будет соединять Подольск и Климовск с Домодедово. Затем, второй очередью, проложат рельсовую дорогу от аэропорта Домодедово до Раменского, включая заезд в воздушный порт Жуковского. Уже названы предполагаемые остановки, которые расположатся в населенных пунктах, находящихся между городами-спутниками. В дальнейшем сеть охватит ряд других пригородов Москвы Планируется, что к 2020 году будет готова проектная документация. Затем понадобится еще столько же времени на строительство первого участка и введение его в эксплуатацию. Он будет соединять город Подольск с аэропортом Домодедово. На этот заложено в бюджете 57 млрд. По прогнозам Минтранса, уже в 2022 году здесь пройдут первые поезда. Согласно плану, к 2028 году в Подмосковье построят около 50 новых станций. Общая протяженность дорог составит 246 км. Основные работы будут проведены за пределами МКАД, где проложат 192 км путей, остальную часть проведут на столичной территории. Кто будет инвестировать в стройку? Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания. Поскольку необходимо собрать большую сумму, будут привлечены инвесторы из РФ и ряда зарубежных стран. Вначале заинтересовалась проектом компания Siemens, которая ранее заключала контракты с РЖД на создание скоростных поездов. Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая. Естественно, вложившие свои деньги компании, рассчитывают на получение прибыли. Они получат льготы на устройство торгово-развлекательных комплексов, жилых кварталов, а также бизнес-центров.
План расширения границ Москвы в 2024–2025 году
Апрелевка – когда станет Москвой? Последние новости - журнал | В связи с потенциальным включением Апрелевки в состав Москвы в 2024 году, обновление жилищного фонда в этом районе становится одной из приоритетных задач. |
Будет ли Апрелевка приобретать статус района Москвы в 2024 году? Прогнозы и ожидания | Когда Подольск станет новой Москвой — последние новости о перспективах развития города Диаметр Железнодорожный Апрелевка схема. |
Когда Апрелевка станет Москвой — главные новости 2024 года
Это стало первым этапом в интеграции города с столицей. Новости: Апрелевка на пути к статусу Москвы. По последним новостям, в 2024 году запланировано объединение Апрелевки с Москвой. Вот интересно стало, будет ли Подольск Москвой? Но Селятино так и не стало и не стало тогда Москвой. Через 5 лет, в результате проведённой по инициативе губернатора Воробьёва реформы, Селятино и Апрелевка перестали быть муниципальными образованиями.
Апрелевка: станет ли она частью Москвы в 2024 году?
Когда Апрелевка станет Москвой — главные новости 2024 года. Подольск, граничащий с Москвой, уже тоже поделился своими землями для «Новой Москвы». У нас есть 25 ответов на вопрос В каком году Апрелевка станет Москвой? Когда Подольск станет новой Москвой — последние новости о перспективах развития города Диаметр Железнодорожный Апрелевка схема. У нас есть 25 ответов на вопрос В каком году Апрелевка станет Москвой? Главная» Новости» Будет ли селятино новой москвой в 2024 2025году.
Присоединение Апрелевки к Москве — последние новости и перспективы объединения
Будет ли Апрелевка приобретать статус района Москвы в 2024 году? Прогнозы и ожидания | Предварительный список населенных пунктов, которые войдут в состав Москвы после присоединения 144 тыс. га подмосковных земель, опубликовали сегодня федеральные СМИ. |
В каком году Апрелевка станет Москвой? | Станет ли Долгопрудный Москвой в 2024–2025 году. Почему Москва расширяет свои границы. |
Объединится ли Подмосковье с Москвой? Главный вариант будущей интеграции. | Карта Новой Москвы с новостройками и строящимися станциями метро. |
Когда Апрелевка войдет в состав Москвы??? | Подслушано | Апрелевка | ВКонтакте | В кокошкино тоже ждали когда москвой будет, а потом плевались, когда по московским ценам стали платить. |
Восемь лет с Москвой: как развиваются новые территории
И бюджет Москвы придётся увеличить в несколько раз, чтобы предоставить уровень московского социального сервиса всем городам сегодняшнего Подмосковья. Сложившаяся положительная динамика в развитии города Апрелевка стала основным фактором, побудившим власти Москвы и Московской области к объединению. Когда Апрелевка станет Москвой — главные новости 2024 года. Строительство должно завершиться в 2010 году. Апрелевка: станет ли она частью Москвы в 2024 году? Председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству МГД Михаил Москвин-Тарханов сообщил, что Апрелевка, Подольск и Климовск, скорее всего, не войдут в новую Москву. Председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству МГД Михаил Москвин-Тарханов сообщил, что Апрелевка, Подольск и Климовск, скорее всего, не войдут в новую Москву.
План расширения границ Москвы в 2024–2025 году
Но это полбеды. Куда хуже, что даже интенсивная застройка не сможет компенсировать ветшание. Поэтому нужно вести опережающую замену жилищного фонда. Причем чиновники клянутся, что жители пяти- и девятиэтажек сами определят, чего они хотят: сноса домов или реконструкции. Что касается дорожного строительства, то Москва в свое время зарезервировала много территорий под развитие улично-дорожной сети, и сейчас для города это большое подспорье. Но очень многие дома находятся в пределах т. Поэтому вопрос об их сносе рано или поздно встанет.
Явный пример — идея прокладки хордовых автомагистралей. В Генплане 1971 года их было четыре. Эти трассы позволили бы отсечь транспорт от московских колец, и тем самым центр освободился бы от транзитного потока. Тогда проект не реализовали. В нынешнем Генплане, рассчитанном до 2025 года, проектировщики возвращаются к этой идее. Но места для строительства всех четырех хорд уже нет — мешает более поздняя застройка.
Спецы нашли места для двух трасс — северной и южной рокад. Наряду с четвертым кольцом они должны сыграть важную роль в транспортных связях Москвы и области. Южная рокада она уже частично проложена свяжет запад и юго-восток Москвы. Она начнется с Рублевского шоссе, пройдет по существующим дорогам до Балаклавского проспекта, затем тоннелем соединится с Кантемировской улицей и Борисовскими прудами, выйдет по новому мосту через Москву-реку в район Капотни и уйдет к Люберцам. Строительство должно завершиться в 2010 году. Северная рокада срок окончания строительства — 2012 год соединит восток и север.
Она начнется в районе Косино-Ухтомский, пройдет через Вешняки, вдоль Рязанского направления железной дороги, под проспектом Буденного, Преображенкой, выскочит к улице Академика Королева, откуда можно будет выехать на платную трассу Москва—Санкт-Петербург. С восточной стороны продолжением рокады станет платная дорога Москва—Ногинск ее прокладку закончат к 2020-му. Но главная новость — появление федеральной программы, согласно которой к 2015 году все магистрали на выезде из Москвы будут расширены и отремонтированы, на них построят десятки развязок. Поэтому бутылочные горлышки должны исчезнуть. Правда, транспортная программа никакого отношения к Генплану не имеет — она находится в компетенции федерального правительства. Москва долго пыталась договориться с областью о подобной реконструкции, но, по словам депутата Мосгордумы Михаила Москвина-Тарханова, подмосковные чиновники отказывались содействовать столице.
Да и сейчас не спешат сотрудничать при составлении генпланов.
За восемь лет там уже открыли 47 детских садов и 19 школ. С января 2020 года введены три объекта образования, а до конца года планируется ввести 16 дошкольных учреждений и 11 школ», — сказал Владимир Жидкин. Один из ключевых подходов столичного образования — каждый ребенок имеет право на хорошую школу рядом с домом. Столичные школы получают финансирование вне зависимости от района, в котором они находятся. Поэтому по качеству преподавания окружные школы не уступают образовательным площадкам в любой другой части Москвы. А по уровню оснащения новые школы даже могут дать фору другим. Например, в школе на 1100 учащихся, недавно открытой в Сосенском , есть медиацентр с возможностью интерактивного обучения, пространство для интеллектуальных игр и развития творческих способностей, зал для театрального творчества, студии живописи и хореографии. А новая школа в Коммунарке, куда также будут ходить 1100 учащихся , помимо учебных кабинетов, включает специализированные аудитории и мастерские. На территории учебного заведения расположены стадион, учебный класс для занятий на свежем воздухе, теплица и фруктовый сад.
Кстати, этот проект стал лауреатом престижного международного конкурса Build School Project и получил диплом Союза архитекторов России. Развить таланты и получить востребованные профессиональные навыки юные москвичи могут не только за школьной скамьей. В Троицке для них открыты двери детского ИТ-технопарка «Байтик». После вхождения в состав столицы город сохранил свою уникальность и самобытность — треть его территории по-прежнему занимают научно-исследовательские институты. В технопарке ребят обучают программированию, робототехнике, 3D-моделированию, компьютерной анимации и другим инновационным технологиям. Медицина мирового уровня Один из знаковых объектов, построенных в ТиНАО, — многопрофильная клиническая больница в Коммунарке. Медицинский комплекс в Коммунарке — максимально функциональный, он оснащен самым современным оборудованием. Строительство первой очереди — четырех корпусов стационара — завершили в декабре 2019-го. Больница в Коммунарке стала известной на всю страну: она одной из первых приняла пациентов с коронавирусом. Еще один символ борьбы с пандемией в столице — Московский клинический центр инфекционных болезней «Вороновское».
Его построили в рекордно короткие сроки — практически за месяц. Новая больница — это не временный стационар, а капитальная клиника, которая прослужит несколько десятилетий.
Жители Апрелевки просят провести референдум о присоединении к Москве через петицию 07 Ноя 2016 11:15 Государственные 12214 Поделиться: Совет депутатов г. Наро-Фоминск выступил с предложением объединения территорий всех городских и сельских поселений Наро-Фоминского района в единый городской округ Наро-Фоминск. Жителям Апрелевки такая инициатива пришлась не по вкусу.
На известном сайте гражданских кампаний появилась петиция о просьбе провести референдум о присоединении города Апрелевка к городу Москве.
Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель. Но здесь есть свои проблемы. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов. План расширения границ Москвы на 2024—2025 год На 2024—2025 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2024 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2025 году будут открыты еще 7.
Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2025 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск. Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2025 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей.
Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы. Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах. Будут ли Люберцы Москвой Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году. Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля. С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки. Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов. А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году. Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2024 году сведений нет. Будут ли Мытищи Москвой Этот город, насчитывающий 173 тысячи жителей, уже давно де-факто стал частью столицы.
Но не де-юре. Несмотря на множество петиций граждан, он пока не является частью Москвы. Хотя для этого есть множество оснований, среди которых: планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны; существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала; трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г.