Новости андрей александрович миронов

Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье. Вспоминаем жизнь и творчество Андрея Миронова, узнайте о впечатляющем прощании с легендарным актером на его похоронах. Смотрите видео онлайн «Прощание с Андреем Мироновым» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Жизнь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 19:46, длительностью 00:03:04, на видеохостинге RUTUBE. Андрей Александрович Миронов родился в семье известных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера. Андрея Александровича могли прооперировать в роковой день.

«Меня так воспитали. Хочу играть в Москве за родной клуб». Честный разговор с Андреем Мироновым

Миронов, Андрей Александрович — Википедия Андрей Миронов — культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей.
Причина смерти Андрея Миронова: от чего умер и в каком возрасте, похороны актера Доигрывая последние сцены, Андрей Миронов почувствовал себя плохо, он только успел прошептать Александру Ширвиндту: «Шура, голова».
Мария Миронова оскандалилась заявлением об отце Андрее Миронове: всплыли новые подробности Андрей Миронов — все новости о персоне на сайте издания
Копия деда: как выглядит и чем занимается красавец-внук Андрея Миронова | Femmie Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино.

«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове

Худсовет « Ленфильма » не принял « Блондинку за углом »: следуют пересъёмки и перемонтаж; далее — уже не принимает Госкино: опять пересъёмка и переозвучивание. Поднятые в фильме проблемы коррупции и всё больше воцаряющейся в обществе психологии потребительства вызвали серьёзное беспокойство у кинематографического начальства. В период съёмок чиновники употребили всю свою власть, чтобы свести суть кинокартины к частному случаю [80]. В ней режиссёр А. Митта совместил сказочный сюжет с суровой стилистикой реалистичного приключенческого повествования [81]. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо, помогающего главной героине в поисках её похищенного злодеями брата. Митта так охарактеризовал этого персонажа: «немножко лекарь, немножко философ, немножко хитрец и даже немножко гений, а в общем-то отважный и добрый человек, настоящий герой» [82]. Актёр создал образ романтически самоотверженного и немного чудаковатого человека, но одновременно и вполне земного, не чуждого слабостей.

Кичин заметил, что Миронов в этой роли непривычно скуп и играет в стиле бытовой сказки, а не волшебной. Палитра красок предельно сдержанна, в ней преобладают неяркие тона. Герой Миронова, по мнению критика, словно «пришёл из мира Андерсена , светлого и мудрого, естественно противостоящего всякому злу». Его герой умудрён жизнью и больше не обольщается иллюзиями о скорой победе добра над злом, но несмотря на это по-прежнему готов творить добро и даже пойти ради него на самопожертвование [80]. Андерсеновские отзвуки в сюжете киноленты уловил и другой рецензент Г. Симанович [81]. В результате, заключил В.

Кичин, получился образ необыкновенно важный не только с точки зрения идеи фильма, но и его эмоционального воздействия на зрителей [80]. Спектакль «Вишнёвый сад»[ править править код ] 21 января 1984 года в Театре сатиры прошла премьера спектакля « Вишнёвый сад ». Спектакль был поставлен на Малой сцене и получился камерным, тихим, лиричным, по выражению А. Висловой, акварельным [16]. За несколько месяцев до премьеры Андрей Миронов сказал в интервью: «Работая над образом Лопахина — мужика, купца, интеллигента, стараюсь акцентировать последнее. Именно в этом актёр увидел исток внутреннего конфликта героя: у него душа артиста, а он вынужден торговать [74]. Критики отметили, что в Лопахине, созданном Мироновым, отсутствовали привычные для актёра грация и гибкость.

Его движения были резкими, походка размашистой, без лёгкости, говорил он низким голосом, часто прокашливаясь и потирая руки [16]. У Миронова Лопахина тянет скорее к миру прекрасного, чем к миру деловому. Он занимается не тем, чем хочется. Раневская ему не просто симпатична, а в отличие от многих других Лопахиных, он втайне её любит какой-то юношеской, робкой любовью. Поэтому Лопахин и не женится на Варе [83]. Монолог Лопахина в третьем акте «Я купил. Я купил!

Чехова «сконфуженно, боясь обнаружить свою радость» [84]. Лопахин Миронова предельно подавлен в этой сцене. Для него неожиданная покупка имения с садом — несомненный проигрыш, она произойдёт против его воли, под влиянием вдруг вырвавшейся наружу тайной, деловой стихии души. В борьбе этих двух стихий — «сердца» и «дела» — и заключается, считает Т. Шах-Азизова , диалектика образа Лопахина в исполнении Миронова, его драматизм и его движение к монологу после торгов, ставшему кульминацией спектакля. В марте 1984 года выходит миньон «Старые друзья. Андрей Миронов.

Раймонд Паулс». Позже А. Миронов замечал, что фильм оказался дискредитирован многочисленными редакциями и изменениями первоначального замысла. Кинолента А. Германа отличалась новаторской эстетикой. Фильм соединил документальную стилистику с художественной выразительностью каждого кадра. Прошлое в нём воссоздаётся путём кинонаблюдения с пристальным вниманием к мелким деталям среды, окружающей героев, к их голосам и шумам жизни.

Каждый кадр фильма чрезвычайно насыщен информацией. Прошлое демонстрируется зрителю изнутри. Эффект репортажа сымитирован искусно. Иллюзия документальной съёмки разрушается лишь знанием зрителя о невозможности вести репортаж из прошлого [86]. Режиссёр в работе делал ставку на актёрскую индивидуальность, но при этом требовал от исполнителей умения играть социальные типажи и импровизационную лёгкость. Реплики в фильме придумывались на ходу, что создавало ощущение спонтанности жизни на экране [87]. По оценке критики, Миронов очень органично вошёл в этот фильм [88].

Андрей Миронов играет приезжего литератора. Непохожесть его персонажа на остальных предусмотрена замыслом режиссёра: Ханин из другого города, из другой социальной среды, но он из той же эпохи и от неё также неотделим [88]. Ханин в фильме представляет интеллигентскую прослойку. Без этого образа, считает Е. Стишова, срез общества того периода, в котором личное подчинено коллективному и не принято откровенничать о душевных переживаниях, был бы неполным. За внешней наивностью и балагурством этого героя, по мнению автора рецензии, скрывается человек-кремень: «Ханин — тоже из железа. Внезапная смерть любимой жены ошеломила его, он даже пытался свести счёты с жизнью — не получилось: Ханин не умел обращаться с оружием.

После этой неудавшейся попытки он ничем больше не обнаружит своей боли. И здесь проступает время с его приказом не хныкать, держать в узде чувства» [86]. В эпизоде ранения Ханина критик разглядела образ духовности, которая без оружия, бесстрашно вышла на поединок со злом [86]. Горина об артистах фронтовой концертной бригады. Помимо режиссуры Миронов исполнял в спектакле главную роль — конферансье Буркини. Действие пьесы охватывает последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и её начало. Говоря о постановке, Андрей Миронов заметил, что не стремился в ней с хроникальной достоверностью изобразить жизнь и быт фронтовых концертных бригад.

В пьесе его привлекла прежде всего тема — искрений рассказ о жизни рядовых артистов эстрады. Вместе с тем он напомнил, что спектакль опирается на подлинные исторические факты: во время войны группа артистов из Московского театра сатиры выехала на фронт и там трагически погибла [89]. В постановке слились воедино светлая грусть и мягкий юмор, задушевная лирика и лёгкая ирония. Её герои обладают удивительным талантом превращать жизнь в праздник, талант, особенно важный и необходимый в трудное время [16]. Композитор Ян Френкель спустя время вспоминал: «Казалось бы, нехитрая пьеса Г. Вскоре после сдачи спектакля «Прощай, конферансье! Ещё находясь там, он начал репетировать новую роль — Джона Кеннеди, а после выписки сразу же вошёл в почти готовый спектакль «Бремя решения» [16].

В силу законов жизни уходят безвозвратно поколения людей.

Само собой, как и любой нормальный человек, Андрей подробностей прессе не выкладывал, но по интонации его ответов было понятно, что переговорный процесс идет непросто. Оно и понятно. Ему, думаю, хотелось получать на уровне ведущих защитников команды у Игоря Ожиганова, как пишут коллеги, зарплата составляет 65 миллионов, а Бреннан Менелл получает на десять миллионов меньше. Руководство клуба, само собой, не горело желанием повышать гонорар капитану команды. Вот так описал во вторник переговорный процесс спортивный директор "Динамо" Алексей Сопин: "Я не могу отвечать за него, потому что последний раз мы с ним разговаривали в пятницу. Несколько раз мы делали Андрею наши предложения по контракту. Во время последнего разговора в пятницу мы еще раз подтвердили свое предложение.

Он ответил, что будет думать. Окончательного отказа с его стороны пока не было". Со спортивной точки зрения игрока можно понять. Андрей не лучшим образом провел плей-офф — у него ноль очков в десяти сыгранных матчах и отрицательный показатель полезности. В серии с "Трактором" динамовцы из-под него пропустили несколько шайб. К тому же, Миронов уже двигался по зарплате. Почему бы ему не сделать это еще раз? Возможно, именно так и выглядит логика руководства клуба.

Но я бы все-таки постарался пойти навстречу Миронову.

Ушел на крутом взлете, оставив здесь обойму мощных театральных и киноролей, песен. И образ самой обаятельной, легкой, непостижимой, музыкальной звезды, свет которой до сих пор пробивает время. Легкая, с особым настроением мелодия сопровождает это свечение. Музыкант Левон Оганезов дружил с Андреем Мироновым и был его аккомпаниатором. Сейчас он в Нью-Йорке, но с удовольствием вспомнил о своем друге. И как это началось? Зато я работал с его женой Ларисой Голубкиной — мы ездили вместе на гастроли, у нее была программа романсов, а я ей аккомпанировал. Она и порекомендовала меня Андрюше.

Это было в 1981 году. Была, наверное, общая компания? И в нем я тоже принимал участие. А Ширвиндт давно дружил с Андрюшей, и вот так все связалось. С каким музыкальным инструментом вы бы сравнили его? В чем, по-вашему, уникальность и особенность его музыкальности и что отличало его от других актеров, которые пели или поют? Уникальность в том, что ему даже сейчас, по прошествии стольких лет, многие пытаются подражать. А он никому не подражал. Он изобрел для себя и для своих слушателей такой стиль актерского пения.

Мы стали супругами, когда уже имели за плечами опыт семейной жизни. Это же не первые браки. И мы прекрасно осознавали, что есть истинные отношения, а что есть просто шелуха. И он понимал, что у меня есть характер. Конечно, приходилось уступать. А как иначе? Например, Андрюша любил шумные ночные компании, а я люблю ночью спать. И что? Это не повод для скандалов.

Я его жена и должна поддерживать его во всем. Да, вставала ночью, вертела котлеты, веселилась с ним вместе. И мне это было приятно. Как вы поладили со свекровью? У меня не было разногласий с Марией Владимировной. А разве могло быть иначе? Она обожала Андрюшу, а он обожал ее. А я любила их обоих. Если любишь мужчину, то и с его родственниками обязательно найдешь общий язык.

Иногда нужно уметь закрывать глаза на некоторые моменты. А главное — никогда не выяснять отношения. Ну заночевал у друзей… Значит, так захотел! Задержался у мамы… Прекрасный сын! Не стоит копаться в карманах мужа и накручивать себя. Просто живи, доверяй и люби. И тогда муж это непременно оценит. И в доме всегда будет тепло и уютно. Простите… - Я полностью не читала.

Ну написала. Здоровья ей. Эта книга помогла ей устроиться в жизни. Говорят, что удачно вышла замуж. И Слава Богу! Я всем желаю любви и счастья. Если честно, то не мне разбираться в отношениях с женщинами Андрея Миронова. Но женской интуицией я понимаю, что истинная любовь не имеет времени. Любимые люди не уходят от нас.

Они в памяти, в сердце. Когда я разговаривала с Ларисой Ивановной Голубкиной, то ясно понимала, что ее любовь к Андрею Миронову навсегда. Уж она точно не будет выносить на людской суд свои чувства. Она не станет кричать на весь мир о своей любви. Она помнит и любит его тихо.

Великий артист Миронов в день смерти встречался с врачом сборной СССР: о чем они говорили?

Мальчика назвали Фёдор. На тот момент актрисе было 46 лет. Отец малыша — актер Андрей Сорока. Беременная Миронова в Греции Беременность и роды Марии прошли в Греции, там же влюбленные оформили свои отношения официально.

Отметим, пол будущего ребенка Миронова не разглашала ни будучи беременной, ни в первые дни после рождения малыша. Маша Голубкина, как и сводная сестра, окончила обычную школу. Но актрисой стала позже.

В юные годы девочке нравился спорт, она даже занималась профессионально конной ездой. Однако потом проявились и творческие способности. Дебют в фильме «Ребро Адама», где юная Голубкина сыграла в 16 лет, оказался таким ярким, что она перестала думать о спортивной карьере и подала документы в Щукинское училище.

Но первый оглушительный успех принес фильм Павла Лунгина «Свадьба». Однако в 2008 году пара развелась.

Позже на эту тему родители Александр Менакер и Мария Миронова даже исполнят репризу под названием «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 марта». Любимцем прекрасной половины человечества и самым близким человеком для своей матери он оставался на протяжении всей своей жизни. Многие над этим подшучивали. В актерской братии вспоминали скандалы Миронова с Нонной Мордюковой , называвшей его «маменькиным сынком».

С Марией Владимировной Миронов, действительно, был очень близок. На протяжении всей своей жизни он писал ей письма. Женщина бережно хранила переписку с сыном, собирала и все свои строки, посвященные ему. Они и по сей день находятся в архиве Театрального музея имени А. Детство Андрея Миронова прошло в Ташкенте, куда были эвакуированы работники культуры и искусства. В их числе оказались и актеры Мария Миронова и Александр Менакер фамилию отца Андрею пришлось сменить в начале 50-х из-за «дела врачей» и неоднозначного отношения к евреям.

Бегство от войны было тяжелым, маленький Андрей был на волосок от смерти. Когда доехали, ему стало совсем плохо. Подозревали тропическую дизентерию. У поселившихся напротив Абдуловых от нее умер сын… Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит», — вспоминала Мария Миронова. Однако мальчик выжил, впереди его ждало большое будущее. После войны семья вернулась в Москву.

В 1948 году Андрей Миронов пошел в 170-ю столичную школу.

Поменялась у Андрея Александровича и фамилия. В конце 1940-х в СССР началась так называемая «борьба с космополитизмом» — и родители решили, что с фамилией Менакер их сыну будет трудно сделать карьеру. Поэтому в девять лет Андрей Менакер стал Андреем Мироновым. В первый год жизни Андрей Миронов чуть не погиб Кадр из фильма «Берегись автомобиля» Андрей Александрович родился за несколько месяцев до начала войны. Летом 1941-го Мария Миронова уехала вместе с сыном в эвакуацию. Во время переезда мальчик заболел и чуть не погиб. Вот что рассказывала об этом сама Мария Владимировна. А когда доехали, ему стало совсем плохо. Подозревали тропическую дизентерию.

У поселившихся напротив нас Абдуловых от нее умер сын. Две недели мы с няней носили его попеременно на руках, а жили мы в комнате с земляным полом. Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит. Он лежал на полу, на газетах, не мог даже плакать. У него не закрывались глазки. Врач сказал, что спасти сына может только сульфидин. Я заметалась в поисках лекарства по Ташкенту, но безуспешно.

Я его отпустила. Ведь остались его дочери, его жена… Мне кажется, что это жестоко… - Это мое дело! И я не хочу продолжать с вами разговор! Лариса Ивановна и Андрей Александрович прожили вместе четырнадцать лет. Актер делал предложение своей будущей жене… аж пять раз!!! И в один прекрасный день он получил согласие. Многие считали этот брак идеальным. Возможно, так и было. Если бы не смерть Андрея Александровича, то этот союз существовал и до сих пор. В чем же секрет таких отношений? Веселый, сложный, строгий, занудливый? Андрюша был человеком—солнцем. Я никогда не видела его в плохом настроении. Свой внутренний свет он привносил в мир. И люди к нему тянулись. Но при этом он был очень деликатным, тонким человеком. Любил людей. У нас постоянно были гости в доме. Мы любили домашние посиделки. Даже была такая традиция… Каждого гостя встречали с рюмкой водки на пороге. Андрюша любил очень свои дни рождения. Обязательно придумывал что-то забавное. Я не помню, чтобы мы ссорились. А зачем? Мы стали супругами, когда уже имели за плечами опыт семейной жизни. Это же не первые браки. И мы прекрасно осознавали, что есть истинные отношения, а что есть просто шелуха. И он понимал, что у меня есть характер. Конечно, приходилось уступать. А как иначе? Например, Андрюша любил шумные ночные компании, а я люблю ночью спать. И что? Это не повод для скандалов. Я его жена и должна поддерживать его во всем. Да, вставала ночью, вертела котлеты, веселилась с ним вместе. И мне это было приятно. Как вы поладили со свекровью? У меня не было разногласий с Марией Владимировной. А разве могло быть иначе? Она обожала Андрюшу, а он обожал ее. А я любила их обоих.

«Был бы даун…» — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова

«Был абсолютно ветхозаветный»: что требовал от женщин Андрей Миронов, когда они становились женами. Источник: капитан московского "Динамо" Миронов перейдет в "Спартак". Андрей Миронов может оказаться в "Спартаке". Андрей Миронов — самые актуальные и последние новости сегодня. Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино. Опасная профессия Об отношении ва к Богу Мне стал известен один сокровенный эпизод из жизни любимого всеми нами актера театра и кино Андрея Миронова.

Андрей Миронов последние фото

Андрей Александрович Миронов (при рождении Менакер) родился 7 марта 1941 года. Вспоминаем жизнь и творчество Андрея Миронова, узнайте о впечатляющем прощании с легендарным актером на его похоронах. После появления в творческой биографии Миронова двух новых лент Эльдара Рязанова — «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России» — Андрей Александрович стал заслуженным артистом РСФСР. Андрей Миронов, выдающийся артист и неповторимая индивидуальность, всегда привлекал к себе внимание творческих и образованных личностей, ценящих искусство и богатство культурного наследия. Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях.

На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы

После появления в творческой биографии Миронова двух новых лент Эльдара Рязанова — «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России» — Андрей Александрович стал заслуженным артистом РСФСР. Андрей Александрович в своё время долго ухаживал за ней, добился брака с ней только после своего развода со своей первой женой Е. Градовой. Опасная профессия Об отношении ва к Богу Мне стал известен один сокровенный эпизод из жизни любимого всеми нами актера театра и кино Андрея Миронова. Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980).

«Меня так воспитали. Хочу играть в Москве за родной клуб». Честный разговор с Андреем Мироновым

Нет тех, кого я любила. А кто остался? Да, тот же Ширвиндт! Он сделал все, чтобы развалить театр. Жажда тщеславия и первенства. Как можно играть спектакль, когда твоего друга, как он называл Андрюшу, еще не предали земле?

В день его смерти он играет пошлейший спектакль «Молчи, грусть, молчи! Как же! Теперь у него нет соперников! Какой же страшной ценой оплатил Андрюша свое место в жизни! Вы предполагали, что такие откровения вызовут у многих негодование?

Я и думать об этом не могла! Предполагала, что эта книга вызовет интерес. За что меня ругать? За правду! Я всегда вела дневник и много записывала туда моментов из жизни Андрея.

И в один момент я сказала себе: «Таня, напиши историю своей жизни. Напиши о любви. Напиши об Андрюше. Это будет память ему! Каким вы его помните?

Как вы его чувствовали? Он не любил показывать то, что происходит в его душе. Когда мы в 1966 году познакомились, то это был человек — удача. Он, как истребитель, набирал высоту… У него все получалось! Мы были влюблены, счастливы, веселы.

Могли после спектакля сорваться и уехать далеко. Могли всю ночь гулять и говорить, говорить, говорить… У него была жажда жизни. И в самый счастливый период жизни выходят такие шедевры, как «Бриллиантовая рука», «Достояние республики». Успех, всеобщая любовь. И Андрюша счастлив.

Он искренен, окрылен, строит планы. Он живет «без маски». Это уже потом он ее постоянно одевает. Он разочарован. Ему хочется ставить спектакли в театре, а главный режиссер Плучек не дает этого сделать.

На него идут зрители, а в театре его ненавидят! Да, ненавидят! За талант, за харизму, за удачу, за роли. Но Андрюша долго не хотел верить в это. Он не мог поверить, что удача отвернулась от него.

После нескольких ярких спектаклей, Андрею Александровичу стали предлагать ключевые образы и у него сформировалось амплуа донжуана, ветреного самолюбивого красавца и авантюрного персонажа. Настоящей актерской удачей стала для Андрея Миронова главная роль в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Эта постановка стала визитной карточкой актера. Билетов было не достать, театр объездил всю страну с гастролями всюду небывалые аншлаги. Люди шли «на Миронова». Андрей Миронов в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Кино Одной из первых главных ролей стал образ парня Юры в фильме «Мой младший брат» по модной тогда повести В. Аксенова «Звездный билет». Картина получилась пронзительной, романтической и собрала весь будущий цвет советского кино: О. Даль, А. Збруев, Л.

Далее были «Три плюс два», подарившие Миронову настоящую волну популярности, «Берегись автомобиля», Бриллиантовая рука». В последней картине Андрей Александрович впервые выступил в качестве певца, исполнив песню «Остров невезения», ставшую хитом. Да и сам фильм был неоднократным лидером проката. Андрей Миронов и Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год После этого Фортуна только благоволила талантливому артисту, а почти все его последующие фильмы были обязательно музыкальными. В «Достоянии республики» все помнят песенку о шпаге, в «Обыкновенном чуде» о бабочке, а в «Двенадцати стульях» персонаж Миронова Остап Бендер поет и танцует на протяжении всего фильма. Так, например, в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер сам выполнял сложнейшие трюки и выходил один на один с настоящим львом. Но даже грим не мог скрыть потрясающую притягательность актера для женщин, а персонаж Лукашина не мог пользоваться успехом у противоположного пола. Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме «Три плюс два», 1963 год Всего в творческой копилке актера около 50 киноработ, около 10 озвученных мультфильмом и множество телеспектаклей и музыкальных дисков. Одними из самых ярких картин являются «Соломенная шляпка», «Человек с бульвара капуцинов», «Будьте моим мужем», «Блондинка за углом» и другие. Андрей Миронов в музыкальном фрагменте из мюзикла «Соломенная шляпка», 1974 год Личная жизнь Андрей Александрович пользовался невероятным успехом у женщин.

Еще бы, красивый, галантный, безумно талантливый. Актер умел производить нужное впечатление. Причем, внутри Миронов был не так уверен в себе, как снаружи. Очень много в жизни Андрюши решала его властная мама — Мария Владимировна. А ей пассии Андрея в основном не нравились. Так было например, с Натальей Фатеевой. Предписывали актеру и страстный роман с Татьяной Егоровой. Но, кроме скандальных мемуаров актрисы, его мало кто подтверждает. Актер был женат дважды. Три года он прожил в браке с Екатериной Градовой актриса, наиболее яркая роль — радистка Кэт в «Семнадцати мгновениях весны».

Еще у него постоянно возникали какие-то идеи, которыми Миронов умел заразить всех нас. Вслед за ним мы освоили вошедшее в моду регби. Потом Андрей загорелся: «Давайте выпускать стенгазету! Потом он выдал идею школьного оркестра, и нам пришлось осваивать музыкальные инструменты. А где их взять? Решили сброситься, купили барабан... Остальные инструменты, как заявил Андрей, мы должны сделать сами. Из чего только не делали — из расчесок, из папиросной бумаги. Репетировали у Миронова дома, и он, конечно, был ударником.

Воображал, жестикулировал, вертелся на стуле... Впрочем, он разбирался в музыке лучше всех нас — у него же дома было много иностранных пластинок. Бывало, Андрей ставил нам Армстронга.

Вот и вся информация. Возможно, для энциклопедии этого достаточно… Но между 8 марта и 16 августа была жизнь… Жизнь того, кто приносил радость многие годы людям. Жизнь, в которой он смеялся и страдал, любил или оставался равнодушным, каторжно работал и с упоением отдыхал. Какой он был?

Первое, что я прочитала, когда взяла книгу в руки: «Не пытайся жить без меня месяц и больше…» - строчки из письма Миронова к Егоровой. А дальше еще круче: «Ни поспешно заключенные браки, ни икебана из молодых артисток, ни превратности судьбы не смогли уничтожить нашу любовь…» - строчки Егоровой к Миронову. Как же так? А супруга Андрея Александровича? Просто брак по расчету? Попытка бежать от «истинной любви»? И мне безумно захотелось заглянуть в «кулуары» личной жизни любимого актера… Отрывок из интервью с Татьяной Егоровой.

Оставила на проходной заявление и закрыла за собой дверь… Навсегда! И не жалею об этом. Многих актеров уже нет в живых. Нет тех, кого я любила. А кто остался? Да, тот же Ширвиндт! Он сделал все, чтобы развалить театр.

Жажда тщеславия и первенства. Как можно играть спектакль, когда твоего друга, как он называл Андрюшу, еще не предали земле? В день его смерти он играет пошлейший спектакль «Молчи, грусть, молчи! Как же! Теперь у него нет соперников! Какой же страшной ценой оплатил Андрюша свое место в жизни! Вы предполагали, что такие откровения вызовут у многих негодование?

Я и думать об этом не могла! Предполагала, что эта книга вызовет интерес. За что меня ругать? За правду! Я всегда вела дневник и много записывала туда моментов из жизни Андрея. И в один момент я сказала себе: «Таня, напиши историю своей жизни. Напиши о любви.

Напиши об Андрюше. Это будет память ему! Каким вы его помните? Как вы его чувствовали? Он не любил показывать то, что происходит в его душе. Когда мы в 1966 году познакомились, то это был человек — удача. Он, как истребитель, набирал высоту… У него все получалось!

Мы были влюблены, счастливы, веселы. Могли после спектакля сорваться и уехать далеко.

Неизвестный Андрей Миронов: "Страдал от отсутствия свободы"

Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года[4][5][6] в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. 14 августа 1987 года Андрей Александрович Миронов сыграл свою последнюю роль. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма "Три плюс два".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий